Город «Ответы лаконичные, посты с учетом специфики сети»: чиновникам Волгоградской области дали инструкцию по ведению аккаунтов в соцсетях

«Ответы лаконичные, посты с учетом специфики сети»: чиновникам Волгоградской области дали инструкцию по ведению аккаунтов в соцсетях

Странички обязательно должны быть в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте»

Ответ на жалобу заявителя должен быть не более 400 символов
Источник:

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление, согласно которому все комитеты региональной администрации, а также муниципальные органы власти должны завести аккаунты в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте». Отвечать за работу с сообщениями, поступающими в аккаунты, должен чиновник не ниже уровня заместителя руководителя, а готовить ответы должен как минимум один сотрудник ведомства.

Как следует из текста постановления, создать и вести аккаунт обязали руководителей органов исполнительной власти. В течение двух дней с момента его регистрации в Центр управления регионом, который выступает координатором аккаунтов, должны быть направлены сведения о должностном лице, ответственном за страницу с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона, адресом электронной почты и страницы в социальной сети. Ссылки на аккаунты должны быть размещены на всех официальных сайтах органов власти Волгоградской области.

Отдельно указано, что в каждом аккаунте два раза в неделю должно размещаться не менее пяти публикаций о деятельности органов государственной власти или другая общественно значимая информация.

— При ведении аккаунтов в социальных сетях используются тексты, фотографии, инфографика, карточки, анимация, видео, трансляции прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции, иные материалы с учетом специфики каждой сети, — говорится в инструкции по ведению страничек в соцсетях. — При ведении аккаунтов применяется в том числе новый инструментарий сайтов в интернете (приложения, виджеты, динамические обложки и другое). При написании текстов публикаций необходимо использовать стиль, характерный для общения в социальных сетях (письменная разговорная речь). Органы исполнительной власти Волгоградской области удаляют комментарии и сообщения пользователей, нарушающие требования действующего законодательства, а также содержащие спам-рассылки, оскорбления и нецензурные выражения.

Сообщения и обращения, поступающие в соцсети, регистрируются в системе «Инцидент-менеджмент». Критерием реагирования является наличие в сообщении просьбы, жалобы, предложения или вопроса гражданина. В течение получаса после регистрирования подобного сообщения координатор направляет его в профильный комитет. На подготовку ответа отводится не более четырех часов, причем час из этого времени отводится на согласование проекта ответа с координатором. На это отводится 30 минут. Еще столько же времени — на размещение ответа в соцсетях. В случае же, если дается только промежуточный ответ на обращение, то между ним и размещением окончательного ответа должно пройти не более семи дней. Размер ответа не должен превышать 400 символов.

Отчет о работе в социальных сетях, качестве ответов и динамике ежемесячно должен докладываться ответственному за это вице-губернатору Геннадию Шевцову.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления