В Южном военном окружном суде Ростова-на-Дону отложено судебное заседание по делу о терроризме — покушении на губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, обвиняемыми по которому проходят генерал-лейтенант юстиции, экс-руководитель СКР по региону Михаил Музраев и известный волгоградский бизнесмен Владимир Зубков.
Очередное заседание должно было начаться сегодня утром, 28 апреля, в зале ростовского военного окружного суда. Но заседание оказалось отложено — Михаила Музраева и Владимира Зубкова так и не доставили из СИЗО. Как рассказала корреспонденту V1.RU помощник судьи, причиной стало состояние здоровья одного из них. В итоге суд принял решение о переносе заседания в связи с недоставкой подсудимых.
Для адвокатов Михаила Музраева перенос заседания оказался сюрпризом.
— Мы ехали на заседание, а нам написали, что его не будет. Причин не объяснили, — рассказал адвокат Владимир Семенцов, — Вместо этого поехали в СИЗО. Мой клиент жив и здоров.
Напомним, генерал-лейтенанта Михаила Музраева и Владимира Зубкова обвиняют в том, что в 2016 году они через арендатора Центрального рынка Евгения Ремезова организовали поджог коттеджа в поселке Латошинка, принадлежавшего преуспевающей брянско-волгоградской бизнес-леди Наталье Казачковой, в котором по до сих пор не известным причинам и договоренностям ночевал губернатор Андрей Бочаров. Поджога не получилось, а дом практически не пострадал, но следствие решило, что это акт терроризма. Кроме того, Михаил Музраев обвиняется в незаконном хранении 54 патронов от маузера. Сам же экс-руководитель СУ СК настаивает, что патроны ему подкинули во время обыска на подоконник домашнего кабинета оперативники ФСБ.
В свою очередь посреднику экс-директору ООО «Центральный рынок» Евгению Ремезову, якобы считавшего, что в поджигаемом доме жил бывший зам Андрея Бочарова, осудили еще 8 декабря прошлого года — он признал свою вину и был приговорен к шести годам колонии строгого режима. К различным срокам в колонии строгого режима приговорены и нанятые им непосредственные исполнители поджога дома на Латошинке.