V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Жители Волгограда пожаловались на поведение полицейского после парада Победы: видео

9 мая 2022, 18:30
Гость
9 мая 2022, 19:18
Таким бодрым полицейским самое место на спец операции, чтобы показывать свою доблесть.
на СВО посылают бедных холопов их регрессивных областей..
9 мая 2022, 20:03
на СВО посылают бедных холопов их регрессивных областей..
Местные гвардейцы уже давно за ленточкой борятся с нацистами. Что они говорят - отдельная , но табуированная. тема.
Гость
10 мая 2022, 08:42
Там есть полицейские! А если бы такие бравые полицейские не работали, то АУЕшники из вас уже давно ремни наделали или город был весь в терактах!
10 мая 2022, 05:03
Так они себя всегда ведут!Они считают,что если он надел форму то ему всё можно!Это праздник пусть люди гуляют где хотят,зачем орать на людей и ограничивать их в передвижение!!Туда ходи,сюда не ходи........что это такое?Раз полицейский значит всё можно!Вот такие горе полицейские позорят всю структуру,потом люди думают что там все хамы работают!!!!!!Позорище!!!!!!!!!!!
Гость
10 мая 2022, 07:00
Ага... Пусть люди лезут под машины во время движения, если ума нет. Ограждения поставили? Неа... Не знаем зачем! Ограждения нарушают мои права! Я хочу пройти за них, и пусть говорят что нельзя, это вы специально над людьми издеваетесь! Мы вот хотим пройти строем рядом с военной техникой, а полиция нам мешает, ещё и ограждения понаставили .... Безобразие какое!
Гость
10 мая 2022, 13:30
Что вы врете! Вечно найдутся недовольные, которым по их мнению все хамят или что то должны! Не называйте полицейских-ментами, общайтесь с ними так как хотите, что бы общались с вами и увидите, что там служат образованные и культурные люди!
Гость
10 мая 2022, 19:41
Да, вот такой злой полицейский, ему больше делать нечего и он от безделья людей гоняет , я мысль правильно уловил, или он выполняет всё-таки какие-то задание по безопасности граждан
Гость
9 мая 2022, 21:56
Полицейский попросил во время массового мероприятия не выходить за ограждение, или на тротуар-что в этом такого? Другое дело что это было сказано грубовато-а это сейчас не понравится ни кому. В лихие 90-е может быть и молчали, а сейчас сразу на телефон снимут и опозорят
9 мая 2022, 18:46
дайте сотруднику рупор и одну секцию забора чтобы перекрыть тротуар.. ниче организовать не могут нормально.. это еще челяди повезло, что казаков с нагайками не было - отхлестали бы по пятой точке.. в честь праздника..
Гость
9 мая 2022, 19:45
Тротуар зачем перекрывать? Это не проезжая часть. Идёт народ, чинно-мирно, пусть идёт.
9 мая 2022, 20:05
Нагайки и дубинки это только для оппозиции. Сегодня бить - не по графику.
Гость
10 мая 2022, 09:36
да этот снимальщик что непонятно ему да лишь бы как в противогазе по ковиду попиарится их таких полно его по лицу видно полицейский прав
10 мая 2022, 06:51
А кто ему разрешил маску снять???
Гость
10 мая 2022, 11:20
На массовых мероприятиях должна быть чёткая организация, ограждения и турникеты. Никогда не слышали, как в толпе давили людей? Здесь, может иная ситуация, я не знаю. Но полицейский кричал, явно, от бессилия, он ничего не мог сделать, потому что, видимо, изначально были другие инструкции. Но полицейским лучше подчиниться: они при исполнении. Если кого-нибудь бы придавило, или ёще что-нибудь, его обвинили бы в бездействии. Культуры общения не хватает ни у кого: ни у стражей порядка, ни у граждан. Мальчишка, действительно, испугался, ради пацана закончили бы эту "перепалку"!
Гость
11 мая 2022, 03:06
Назовите мне хоть одного задавленного со времен похорон Сталина.
9 мая 2022, 19:48
На днях лично столкнулся с грубостью и хамством полицейского на улице в адрес группы знакомых женщин. Пришлось вежливо вмешаться и спокойный разговор в соответствии с законом о Полиции привёл вершителя судеб в некоторое чувство. Я вовсе не герой и хорошо представляю нравы нашей полиции. Никаких иллюзий. И все же большинство в полиции - адекватные люди. Хочется надеется. Увы, профессиональная деформация личности - нередкая болезнь.
Гость
9 мая 2022, 19:49
Герой! Чебурек хошь?
9 мая 2022, 19:57
Гость
9 мая 2022, 19:49
Герой! Чебурек хошь?
Шмулик, судя по хамству, ты тоже из полиции.
Гость
9 мая 2022, 19:58
9 мая 2022, 19:57
Шмулик, судя по хамству, ты тоже из полиции.
Таки шо ви такое говорите? Угощаю! Праздник же!
Гость
10 мая 2022, 10:13
Хочется написать о грубости полицейского, но соглашусь с мнением уже высказанным, ему поставили задачу, которую он не мог решить. И он это понимал, у него отчаяние в голосе сквозит. А по факту: настроение испорчено у очевидцев, осадок от увиденного в сети.
Гость
10 мая 2022, 13:03
Странные люди. Сначала поперлись туда, где всё перегородили, а потом возмущены. Занимались бы своими делами, пока есть возможность. Неужели не ясно сотрудник сказал "Чтобы вы все не расслаблялись". Теперь только заборы, масочный, аусвайс, модный укол. Само изоляция, эвакуация. Или забыли уже? Расслабились....
Гость
10 мая 2022, 08:39
Люди,кто знает этого мужчину в белой куртке,объясните человеку ,что полицейский находится при исполнении своих служебных обязанностей и не надо лезть на рожон.А сейчас и ребенка притянут к этой истории,кто как не его родитель должен думать о его ( ребенка) моральном спокойствии?! Перестанте оскорблять врачей,учителей,полицейских их и так уже нет
10 мая 2022, 09:31
Я врач. Работа с частыми конфликтными ситуации. Однако выдержка, терпение, сдержанность в большинстве случаев решает проблему.
Гость
10 мая 2022, 14:11
10 мая 2022, 09:31
Я врач. Работа с частыми конфликтными ситуации. Однако выдержка, терпение, сдержанность в большинстве случаев решает проблему.
В том то вся и ситуация. Что когда нужно бить тревогу, чтобы помочь человеку когда ему плохо, применить при этом все имеющиеся навыки и знания. Вы просто со спокойной мимикой заключаете "пациент скончался"
11 мая 2022, 02:16
Гость
10 мая 2022, 14:11
В том то вся и ситуация. Что когда нужно бить тревогу, чтобы помочь человеку когда ему плохо, применить при этом все имеющиеся навыки и знания. Вы просто со спокойной мимикой заключаете "пациент скончался"
Вы рассуждаете о том, чего не знаете. В любой ситуации нужно спокойствие и выдержка. Только так можно принять правильное решение. Психопатов , истериков полно вокруг нас. И их становятся все больше с каждым годом. Так и вы здесь пытаетесь перевести обсуждение видео проблемы на меня лично. Учитесь законам дискуссии, культуре общения. Полицейскому на видео не хватает выдержки, умения разрешать конфликты. Не готов он к сложной работе в полиции, не соответствует требованиям. Он должен пройти внеочередное психологическое тестирование. Именно психолога частенько не могут пройти кандидаты на работу в полицию. Слишком много агрессивности, неумение решать конфликты, неверная мотивация к работе, корыстолюбие. А с кадрами в полиции плохо.
Гость
9 мая 2022, 23:25
Почему наказывать должны полицейского, а не человека который по сути не подчинился полицейскому при исполнении. Сразу снимать, перечить и права качать.
Гость
9 мая 2022, 23:30
а что полицейский исполнял и какую статью закона человек нарушил? может он правильно делал, что права качал?
Гость
10 мая 2022, 02:42
Оправдаем любой беспредел. Не жить вам по человечески.
10 мая 2022, 05:09
Гость
10 мая 2022, 02:42
Оправдаем любой беспредел. Не жить вам по человечески.
100%верно!Так и есть!
10 мая 2022, 08:40
А вдруг, по этому тротуару должен был пройти САМ?
Гость
10 мая 2022, 08:59
Прохожий сам напрашивался,видно же. Специально продолжал накаливать обстановку.Даже сын вел себя по человечески,а папа сам все спровоцировал.
Гость
10 мая 2022, 11:25
Полицейский прав.Толпа действительно ничего не понимает,пока на неё орать не начнут.
Гость
10 мая 2022, 12:13
Все верно!!!
Гость
11 мая 2022, 03:09
Вы часто орёте на толпу? Откуда такой опыт?
Гость
10 мая 2022, 11:58
Наш народ на праздниках, становиться диким и не воспитанным! Зачем лезть за ограждение!!! Полицейский выполнял свою работу!!!
Гость
11 мая 2022, 03:11
Не надо загонять людей в ограждения. Понаставили.... Из за этого уже несколько лет не хожу ни на какие праздники. Не хочу чувствовать себя скотом.
Гость
9 мая 2022, 22:27
Это его работа. Сказано отойти, надо отойти. Ничего такого он не попросил. А люди глазами хлопают и лезут, как-будто не слышат. Потом обижаются.
Гость
10 мая 2022, 03:24
Это он так просит на фотографии? Ну-ну...
Гость
10 мая 2022, 08:03
Его работа хамить людям? Он вообще помнил в тот момент, что он ОФИЦЕР? Или с памятью проблемы? Он же никого не приглашал на этот праздник!
Гость
10 мая 2022, 10:43
Гость
10 мая 2022, 08:03
Его работа хамить людям? Он вообще помнил в тот момент, что он ОФИЦЕР? Или с памятью проблемы? Он же никого не приглашал на этот праздник!
Он помнил в тот момент, что он - мент)
Гость
10 мая 2022, 00:12
Вы поработайте в праздники с массовым скоплением горожан. Постоянно. Потом оценивайте.
Гость
10 мая 2022, 01:28
Коллега, чтоль его, защищаешь!?)))) Ему было поручено ответственное дело, безконфликтно и тактично направлять движение граждан в праздничный день, и при этом такое сложное время. А этот ведет себя безграммотно, как необразованный человек. Неполное служебное соответствие ему.
Гость
10 мая 2022, 02:43
Зачем такая работа...
10 мая 2022, 09:26
Не умеешь, не можешь работать в таких сложных условиях - ищи себе другую работу. Не надо изображать из себя братка на рынке среди фермеров из района .
Гость
10 мая 2022, 01:32
В чем вина полицейского?!в том ,что он выполнял свою работу?!люди,ну вы тоже хоть не наглейте!
Гость
10 мая 2022, 03:25
Вы явно путаете наглость с гражданскими правами.
10 мая 2022, 09:28
Не надо играть роль цепного пса кидающегося на людей. Умей вежливо требовать от людей.
Гость
10 мая 2022, 10:44
По струнке нужно ходить? Да?
Гость
10 мая 2022, 11:11
Полицейский был при исполнении, он грубого ничего не сказал, попросил культурно , а люди привыкли по хамски себя вести, быстрее снимать и грязь лить на человека!!!! Я за полицейского, хотя к этой профессии никакого отношения не имею. Люди уважайте пожалуйста представителей власти, не все же хамы, как выше было написано!!!!!!!
Гость
10 мая 2022, 08:40
Снял собственное правонарушение, выложил в сеть! на месте МВД надо найти этого гражданина-провокатора и привлечь к ответственности за оскорбление сотрудника при исполнении и препятствию совершению им проф.обязанностей! Полицейский прав и в его действиях нет ничего противозаконного, а вот этот дядя прущий куда хочу, неправ и мало того еще сравнивая с концлагерем, тем самым сравнивая МВД с нацистами, а это уже статья до 15 лет!!!!
Гость
10 мая 2022, 12:11
👍👍👍
Гость
10 мая 2022, 13:17
15 лет за упоминание концлагеря? Вы в своём уме? Впрочем, какие люди, такие и законы, ваши родственники, видимо, в 1937 много соседей по доносу отправили за анекдоты и нетаковость.
Гость
10 мая 2022, 15:04
Кто понял с первого и второго слова(вежливого слова)-отошли, а остальные это стадо которое по другому не понимает или пиарится на камеру. "Народ достоин его правителей".....ну и видимо правоохранителей тоже.
Гость
10 мая 2022, 09:50
Не было там никакой грубости. Я была там. Люди сами ломанулись за ограждение. А там был мужчина, который постоянно ругался, проввацировал полицейских на скандал. Вели себя полицейские вежливо.
Гость
10 мая 2022, 06:48
Полицейский выполняет свою работу, люди как стадо прутся за турникеты к военной технике. Что не понравилось конкретным гражданам которых развернули? Я много раз такие картинки наблюдала на массовых мероприятиях. И не только.
Гость
10 мая 2022, 11:10
Где начало? Или как всегда "это другое!"? Ща всех собак на служивого повесят. А командир его главное ссыкуном не оказался бы. Мой шеф в подобной ситуации начальству "разяъснил" и отвалили быстро. Здесь думаю тоже для хайпа снято и выложено.
Гость
10 мая 2022, 12:18
В условиях ответственного массового мироприятия полицейский вел себя корректно и вполне вежливо. Это представить власти. У него инструкции и он следит за порядком. Его устные распоряжения обязательны для исполнения. За неисполнение законных требований сотрудника полиции предусмотрена ответственность до 15 сут ареста. Он вполне мог составить протокол на дядю. Но не сделал этого. А тыкать в него телефоном -вот это хамство. Каждый строит из себя нЕчто. Борзота и наглость до добра не доведут. Был был я рядом - принял бы сторону полицейского и всячески бы ему содействовал в рамках закона.
Гость
10 мая 2022, 17:58
Ну хорошо, 😫что вы все хоть что-то поняли!
Гость
11 мая 2022, 05:57
Землянский рвёт и мечет.
Гость
11 мая 2022, 13:36
А что ни так сделал офицер полиции? Он нормально попросил человека освободить тратуар и уйти за ограждение, даже ребёнок это понял, а вот папа оказался далеко не умнее своего сына. Мне кажется в этой ситуации надо разбираться с папой а не с офицером. ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА ЕГО МЕСТО И ЕГО ГЛАЗАМИ ВЗГЛЯНИТЕ НА СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ. Человеку поставлена задача обеспечить безопасность граждан и этого мужчины с сыном тоже. Так если офицер оберегает вас, то помогите ему в этом а не создавайте проблем.
Гость
11 мая 2022, 14:35
Точно не однозначно... Во первых конечно не подчиняться требования представителя власти это как-то не верно. Сейчас посыпятся что требования должны быть законными, и вы правы но вот вы уверены что вы готовы сделать заключения что они не законны? С другой стороны представитель власти кажется проф не пригодным если не может объяснить спокойно и без эмоций в необходимых действий для гражданских. Кроме того по большому счету просто портит всем один из самых святых для граждан праздник.... Тут ему самому бы сделать вывод что это не его и уйти без скандала....
10 мая 2022, 13:40
Почему не говорите про ботинок, потерянный кем-то из участников парада, прямо перед главной трибуной????
Гость
11 мая 2022, 03:11
Неужели твой? )
10 мая 2022, 09:22
Полицейский ведет себя нерпрфессионально, грубо, провокационно. Конечно, мы не знаем с чего начался конфликт. Однако, на видео гражданин стоит неподвижно, спокойно ,никакой опасности не представляет. Разговаривает по телефону. Вокруг ходят другие граждане, причём в разных направлениях, но к ним вопросов нет. Что делает полицейский: повышает голос, кричит, раздражен. Суетливо бегает. .Применяет физическую силу. Сближается лицом к лицу - провоцирует на ответную агрессию. Зачем это хамство? Власть деформирует не только слабые личности. Примеров - хоть отбавляй. Уверенность в своей полной безнаказанности ,особенно в последнее время позволяет им нарушать закон. Например , на митинге можно сразу бить дубинкой мирно стоящего человека. А где выдержка, терпение, уважение к правам гражданина? Я опять какие то смешные вещи говорю, все законы вспоминаю зачем-то.
Гость
10 мая 2022, 17:59
Ой, да радуйтесь, 😜что вас еще и не побили!
10 мая 2022, 18:30
Гость
10 мая 2022, 17:59
Ой, да радуйтесь, 😜что вас еще и не побили!
Я понимаю, что вы правы. Меня выручает опыт общения с пациентами с острыми психопатическими расстройствами. И каких только артистов за свою долгую работу не видел..)
Гость
10 мая 2022, 12:09
Они очень смелые и наглые здесь, в России с простыми, безоружными людьми! Посмотреть бы на них при первом разрыве мины или снаряда или против вооруженного преступника!
Гость
10 мая 2022, 13:35
Вот он и пойдет первым на преступника, не сделал вид, что ему пофигу, а исполнял свою задачу! Вообще большинство полицейских это нормальные и честные ребята!
Гость
11 мая 2022, 03:14
Гость
10 мая 2022, 13:35
Вот он и пойдет первым на преступника, не сделал вид, что ему пофигу, а исполнял свою задачу! Вообще большинство полицейских это нормальные и честные ребята!
мда....
Гость
10 мая 2022, 08:14
Странное поведение "блюстителя порядка"... Предлагал покинуть тротуар??? Надо было выйти на проезжую часть???
Гость
10 мая 2022, 09:30
И ещё, кто-то тут сказал, что он просто выполняет свою работу. Так вот, они не работают, а служат народу. Только вот, это службой совсем не назовёшь.
Гость
10 мая 2022, 09:54
Здесь только одно, нужно забирать у них знаки различия как у кадровых армейских офицеров. Спец звания в мвд ни какого отношения к настоящим офицерам не имеют. Как показывает это видео, ему до настоящих звёзд как до Китая, сторож с подворотен его уровень
Гость
10 мая 2022, 09:00
Согласен с вами на все 💯!Но народ этого не поймет! А жаль! Этот полицейский завтра уже скажет:"Да оно мне надо!???"И завтра кто-то не дождется наряда полиции,кто-то не дождется операции в палате! Но гражданам не оторваться от своего эгоцентризма и не увидеть общую картину,увы)
Гость
10 мая 2022, 11:13
Общественники вы животные
Гость
10 мая 2022, 09:28
Народ в стране власть, а эти в форме подчинённые. И по Конституции, гр. России, может передвигаться где угодно и когда угодно. А как тут многие говорят, не послушался указам служителя закона, так не могут они ничего указывать.