V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

сев.

752мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

В Волгограде застройщики потребовали изменений градостроительных правил

30 мая 2022, 08:45
Гость
Гость
7 ноября 2022, 01:08
Строительное лобби пробивает себе преференции, чтоб не соблюдать никаких правил и норм, превратить весь город в каменные джунгли, как уже сделали во многих местах особо приближенные к власти типа Шарифова. Ну и всем остальным также хочется. На клочке земли, где никакого благоустройства не вместить, впендюрить высотку по всей площади участка А рядом, окно в окно, еще штук пять. Как людям жить только в этих резервациях, им плевать. Причем за бешеные деньги
Гость
1 июня 2022, 23:13
Пока не проведёте программу переселения аварийных домов удачи вам никому не видать...хаспада.. .посмотрите ещё ..
Морфей Петрович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 14:55
Почему в историческом центре Нью-Йорка понатыкали небоскребов и ничего страшного, всё "ОК!", а у нас выше 30 метров строить запрещено? Что нам этот "исторический центр", какой прок городу от того, что он остается карликовым? Если здание современное, безопасное, спроектировано талантливыми архитекторами — то пусть строят хоть стометровое. Пора оставить в прошлом этот наш местечковый культ "сталинского ампира" и смело заниматься перестройкой и развитием центра города.
Гость
30 мая 2022, 15:29
В историческом центре Волгограда находятся администрации и прочие. Им не нужен населенный центр, им парковку будут занимать. Десяток памятников они вам поставят, но не дома для живых людей. Они вообще не понимают работу для людей, получается так
Гость
30 мая 2022, 19:40
Не получится.любой высокий дом не пройдет по нормам инсоляции-он перекроет свет рядом расположенных пятиэтажных сталинок.а они и составляют исторический центр.
Морфей Петрович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 мая 2022, 20:42
Гость
30 мая 2022, 19:40
Не получится.любой высокий дом не пройдет по нормам инсоляции-он перекроет свет рядом расположенных пятиэтажных сталинок.а они и составляют исторический центр.
9-этажка, которую теоретически разрешено строить, точно также перекроет свет, как и 30-этажка. Все эти нормы инсоляции только на бумаге и существуют - перед всеми советскими домами деревья посажены, как раз чтоб солнце не светило, давайте их спилим, чтоб инсоляцию соблюсти. Я уж молчу про квартиры на первых этажах северной стороны, где вообще солнца нет.
ЖительВЛГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая 2022, 14:01
Забавные застройщики. А то, что три месяца у них никто ничего не покупает из-за задранных цен - это норм? поднять цены на треть - это норм? А вообще в Волгограде правила застройки вообще никакие. Комитет градостроительства вообще не работает. Дзержинский район - застроен к чертям, но ни новой школы, ни новой поликлиники. Только дома - свечки лепят на любом свободном пятачке. Это норм?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

30 мая 2022, 14:16
На соутлек денег нет. И не будет в ближайшие годы. Силуанов: на сво расходуются, огромные ресурсы.
Гость
31 мая 2022, 10:18
поэтому и хотят, что бы опять рулил левый архитектор, который продолжит поганить город точечной застройкой. А играть по правилам они не хотят, так как если строить парковки, школы, сады, озеленение и прочее, то хватит только на 3 яхты, а привыкли к 1000.
Гость
30 мая 2022, 13:27
может быть застройщикам уменьшить размер своей маржи? Сколько сейчас рентабельность составляет в процентах? Почему-то никто не говорит - коммерческая тайна. Только со слов знакомых строителей - меньше чем за 50% ПРИБЫЛИ никто не хочет строить. А почему собственно? почему не сделать маржу-прибыль 20%? И за счет этого упадет конечная стоимость кв метра для потребителя. Может кто-нибудь прояснить этот вопрос? Господа Сидельников, Шарифов, Цуканов?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

30 мая 2022, 14:14
Цена жилья ничем не регламентируется. Рынок!
Гость
30 мая 2022, 12:10
В1 возьмите с себе старого доктора в штат, универсальный сотрудник, и напишите, и разъяснит, заменит десяток людей
Гость
30 мая 2022, 13:01
ага, и тетчер, она одна доход в бюджет области приносит.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

30 мая 2022, 11:37
Слишком много ненужных подробностей. Если кратко: 1 санкции остановили строительный бизнес. Новые цены, дефицит материалов, рухнувшая логистика, новый размер ипотеки и требования к замщикм. 2 бизнес хочет господдержки в виде льгот и дотаций.
Гость
30 мая 2022, 18:59
какие строй материалы нужно завести из санкционных стран, чтобы построить дом? сразу отвечу .. ни ка ких .. все строй материалы местные, а инженерка в крайнем случае китайская. причина одна почему запищали затсройщики? им перекрыли офшоры .. мухлевать с налогами и кидать дольщиков очень сложно.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 мая 2022, 10:52
Раньше над каждым входом в сооружение Волгограда был козырек, который предотвращал возможность нанесения травм при случайном разбитие стекла. Около домов была зона безопасности в виде газона или полисадника шириной 5-7 метров. А сейчас над головой Волгоградцев висят плиты керамогранита...
Гость
1 июня 2022, 09:39
Неправда, раньше перед "сталинками" асфальтировали двор вплотную к стенам и площадка была очень широкой. Сейчас же узкие проезды, где даже пешеходам нет места, зато ненужные газоны и полисадники есть.
Гость
1 июня 2022, 09:41
Неправда, раньше перед сталинками была асфальтированная площадка вплотную к стенам и это было правильно. Зато сейчас ненужные газоны, узкие проезды где нет места даже для пешеходов.
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июня 2022, 09:54
Гость
1 июня 2022, 09:41
Неправда, раньше перед сталинками была асфальтированная площадка вплотную к стенам и это было правильно. Зато сейчас ненужные газоны, узкие проезды где нет места даже для пешеходов.
Один метр от дома, вокруг всего сооружения, асфальтируется обязательно - это отмостки. 5-7метров от дома - зона безопасности, на ней газоны и полисадника. По закону допускается зону безопасности убирать в домах высотой до 9 этаже и при наличие тупиковой зоны для машин т.е. около дома машины транзитом не проезжают.
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2022, 09:49
Чиновница от СРО очень довольна чиновниками от администрации! Бездельники и бездари. Убрать всех и жизнь только станет лучше.
253460531

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2022, 09:42
С каждым днём санкции станвятся всё "полезнее".
Гость
30 мая 2022, 09:04
Достаточно сделать одну простую правильную вещь для решения этой проблемы, а именно: прежде чем посадить в кресло чиновника, он должен проработать в реальном секторе экономике не менее 10 лет. Хватит уже считать нормальным подготовленные тёплые места для их детей после ВУЗа. Запретить работать госслужащими и специалистами с корками тем, кто нигде никогда не трудился в реалии!
Гость
30 мая 2022, 08:54
Раньше, пару месяцев назад все устраивало и с юристами, теперь нет? Народ обдирали и обманывали с качеством жилья и сроками сдачи, а теперь помоги им
Гость
30 мая 2022, 08:50
Запищали. Хватит, нажировались, не все коту Масленица, будет и Великий пост
Гость
30 мая 2022, 08:49
Архитекторы закончились на советских. А здесь банальное лобби жулья.
Гость
1 июня 2022, 09:46
Советские как и нынешние натворили такого, чего столетиями не исправить. Например, отсутствие арки между домами Штеменко 42 и 44. И сейчас лепят дома без арок для прохода. А улица Коммунистическая упирается в пятиэтажку на северной стороне. Улицы Бакинская и Глазкова непонятно как оказались тупиковыми. Улица Богомольца на Спартановке не имеет связи между сторонами на километр, там парк из сорняковых деревьев и рынок.
Гость