Жители поселка Радужный в пригороде Волгограда, однажды утром оставшись без газа, в попытках выяснить, кто же отвечает за подачу голубого топлива, так и не смогли найти «крайних». Причину отключения также выяснить не удалось.
— В 5 утра встали — газа уже не было, — рассказали жители поселка. — Звонили в ЕДДС Городищенского района, там сказали, что ничего не знают, и отправили в «Горгаз». Оттуда послали в колл-центр Городищенского района. Там тоже никто ничего толком сказать не смог. Санкции что ли какие-то против нас ввели. Никто ничего не знает, а газа не было во всем поселке. Объявлений об отключении тоже не было никаких. Газ потом, конечно, дали, но вопрос о том, куда обращаться в таких случаях, — вопрос открытый. Ладно Европа жалуется, что газа нет, мы тут при чем? И главное — кому принадлежит наша газовая труба?
В администрации поселка Новая Надежда, куда входит также поселок Радужный, заявили, что к ним также не поступало никакой информации об отключениях газоснабжения.
— Обычно, если планируются какие-то отключения, то ресурсоснабжающие организации заранее нас оповещают, — пояснили в администрации Новонадеждинского сельского поселения. — Приносят извещения, мы размещаем их на сайте, стендах, передаем местным активистам. По поводу этой ситуации — ничего не знаем и, соответственно, прокомментировать тоже не можем, поскольку никаких официальных обращений к нам не поступало.
Выяснилось, что газоснабжением поселка занимается АО «Волгоградгоргаз». В компании подтвердили, что временно отключали Радужный от газоснабжения:
— Газоснабжением поселка «Радужный» занимается «Волгоградгоргаз», — лаконично прокомментировали претензии жителей в компании. — В настоящее время подача ресурса, прерванная из-за незапланированного отключения, полностью восстановлена.