V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

750мм 31%
Подробнее
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

407 комментариев к публикации

«Сломан позвоночник. Инсульт»: в Волгограде офицера полиции искалечило на Орловском пруду

25 июля 2022, 14:09
Оказывается в России медицина не бесплатная, разве можно верить этому , а не телевизору?
кудринская СП недавно заявила - в РФ самая бедная и дорогая медицина - 4 Руб из пяти идет из народного кармана..
Гость
26 июля 2022, 15:33
вы как с луны упали)) уже давно медицина в России за деньги...ну или стойте в очередях по 6 месяцев на узи и прочее
Гость
26 июля 2022, 17:55
Ему бесплатно сделали операцию как минимум. В больнице он лежит тоже бесплатно. Поищите страны, в которых такое возможно, а потом жалуйтесь. Реабилитации платные везде, если что. Страховка наше все)
25 июля 2022, 19:11
Случилась трагедия. Чтобы узнать кто виноват нужно поднять документы. Какие услуги по договору предоставляла турбаза? Что входило в список услуг? Все есть в лицензии. Входит ли водоем в зону обслуживания турбазы? Есть ли официальное разрешение на открытие здесь пляжа? Если есть, то должно быть соответствующее пляжное оборудование. Не надо плавать в каждой луже которую видишь. Каждое лето у неврологов одна проблема - пациенты с переломом шейных позвонков. Прыгать вниз головой в любой водоем - верх безрассудства. В 31 год это совсем непростительно. Мы что, не знаем где мы живем? Даже на пляже может приплыть коряга, затонуть старая лодка, течение песок намыло ...... Отдельное "спасибо" мэрии Волгограда за отсутствие пляжей. Как минмум с начала 60 годов пляжи в городе были всегда. После "ускоренного развития" их не стало.
Старый доктор, при чем тут неврологи? Их к нейрохирургам везут. Ставят кейджи и ТПФ
25 июля 2022, 20:13
Старый доктор, при чем тут неврологи? Их к нейрохирургам везут. Ставят кейджи и ТПФ
Волгоградец, вы правы.
25 июля 2022, 21:47
Эти истории каждый год. Когда я учился в школе то же самое было. Прыгнул а там воды по колено. А государство только и умеет деньги пилить и маски вводить силой
25 июля 2022, 13:12
На Волге тоже опасно нырять было. Можно на топляк наткнуться. А в пруду и подавно... г..о.одно
Гость
26 июля 2022, 00:03
- а где у вас тут пруд? - а, где поймают, там и прут.
26 июля 2022, 09:18
Гость
26 июля 2022, 09:18
- а где у вас тут пруд? - а, где поймают, там и прут.
У нас не прут! У нас топчут!
25 июля 2022, 14:14
Я плохо плаваю и уж тем более не ныряю. От того у меня вопрос, если бы плиты не было, последствия был бы другими?
Гость
25 июля 2022, 14:36
Ну хорошего мало что в плите, что в грунте.
Гость
25 июля 2022, 14:47
есть такая поговорка у автомобилистов-убивает не скорость!убивает резкая остановка!
Гость
25 июля 2022, 15:41
Из-за удара об плиту и произошёл перелом и инсульт
Гость
25 июля 2022, 15:47
Пишут, что глубина там всего метр была. А, предположим, не было бы там этой заиленой плиты, а было бы просто каменистое дно, исход был бы другой?
Гость
25 июля 2022, 13:21
Поддерживаю. Давно известно - не зная броду не суйся в воду.
Гость
25 июля 2022, 15:57
А я в ванной купаюсь.И даже ныряю иногда. Водичка чистая, прозрачная.
Гость
25 июля 2022, 17:00
Надеюсь, у Вас нет газовой колонки, а то бывали случаи...
Гость
27 июля 2022, 18:01
Далеко не заплывай.
Гость
27 июля 2022, 18:10
Гость
27 июля 2022, 18:10
Далеко не заплывай.
Надеюсь плиты в ванной нет? Или только плитка?
Гость
25 июля 2022, 14:22
Логика отличная: у нас на турбазе пруд, но купаться нельзя в нем (вдруг оказалось), а табличек, что сейчас нет, может, на пару дней убирали, но вы деньги все равно платите, но ответственности мы не несём никакой. Действительно, будто человек не пойми где пруд увидел и нырнуть решил. Ну а комментарии по типу «это ж мент» вообще с ума сводят, в полиции не люди работают? Не могут купаться, травмироваться, общаться и т.д..? Очень жаль, что так произошло, дай Бог, все-таки сможет восстановить двигательную активность…
Это не просто мент,а офицер и борец с КОРРУПЦИЕЙ и должен по 16 час в сутки пахать,а не по пляжам разгуливать в сложное для страны время..
Гость
25 июля 2022, 16:43
Это не просто мент,а офицер и борец с КОРРУПЦИЕЙ и должен по 16 час в сутки пахать,а не по пляжам разгуливать в сложное для страны время..
Ммм, без выходных по 16 часов в сутки? А вы что делаете в такое сложное для страны время?
25 июля 2022, 18:05
Гость
25 июля 2022, 18:05
Ммм, без выходных по 16 часов в сутки? А вы что делаете в такое сложное для страны время?
А я не иду на пенсию в 45 лет, и не и ею льгот, да и пенсия у гражданских другая.
Гость
25 июля 2022, 14:12
Люди, берегите себя, учитесь на чужих ошибках. Те, кто виноват - должны помочь пострадавшему, раз уж это произошло. А герою статьи желаю быстрейшего выздоровления
Гость
25 июля 2022, 20:00
Кто виновен?родители?как ему помочь? Найдите ему хороших хирургов пока непозно (не частников)
Гость
25 июля 2022, 13:48
Да, конечно, хозяин турбазы Иванов не хотел не кому причинить вреда (не стоит его сильно осуждать, простоя халатность) , он просто арендовал и хотел заработать денег. Но если вы занимаетесь таким родом деятельности, извините меня, не будьте жмотом, будьте добры потратьте пару копеек для безопастности данного вида отдыха. Завтра могут отдыхать там ваши дети и все это может случиться с ними, или вы своих детей на моря отправляете, не пускаете в водоемы для небогатых людей?
Гость
25 июля 2022, 17:21
Зачем тратиться, ведь пока жаренный петух не клюнет, плиту не убрали . И я уверена, что они про неё знали, просто было жалко потратить лишние 5 тыс руб. У нас в России очень много таких случаев, если сейчас сотрудник попал в такую ситуацию, не смогут наказать виновных, то что говорить про нас обычных смертных!
Гость
25 июля 2022, 18:54
Непросто халатность товарищ,а прикован к постели молодой парень,который мечтал о будущем со своей доченькой и молодой женой,но извените как вы говорите из за халатности Иванова он пострадал,нет не из за халатности,а просто кто покупает эти пруды,сначала надо доводить до ума,а потом хапать деньги,теперь по совести он тоже должен нести ответственность,а не прятать улики,
Гость
25 июля 2022, 19:54
Плита тут не причём. Он как опытный ныряльщик знал что такое случается и там где нет плит. Такое случается на пляжах песочных постоянно! Ни один дурак не нырят на глубине 1м потому, что шею можно свернуть. Таких случаев милион. Люди по пьяни и резвости нырят что есть мочи и головой стукаются о дно и сворачивает шею. Спросите у хирургов. Странно что подводнимк так лоханулся.
Гость
25 июля 2022, 13:31
"Он даже не мог подумать, что в пруду могло что-то лежать. " Мда... И какой силы был удар, что произошла такая травма... А не было бы там плиты - голова по плечи вошла бы в песок?
Гость
28 июля 2022, 09:48
" ... хотел нырнуть он головою , но голова тяжеле ног , она осталась под водою " .
Гость
25 июля 2022, 14:34
Всю жизнь там все купаются, ещё и деньги за это берут! И это их обязанность чистить и ухаживать за прудом. А люди которые пишут сам виноват, то на его месте могли бы быть ваши дети, которые так же ныряют! Ответственность в случившемся должны нести Администрация пруда! А хозяйка Александра хамка трамвайная, снимали у них дом в прошлом году, обслуживание ужас!
25 июля 2022, 14:59
Гость, что-то большие сомнения, что Александра там действительно хозяйка. Судя по всему, настоящие хозяева хотят остаться в тени
Гость
26 июля 2022, 01:16
вы очень плохого мнения о волгоградских детях. повторюсь, они не так глупы. им в голову не придет сигать со всей дури в мутную воду головой вперед
Гость
25 июля 2022, 13:47
Нырять можно только там, где дно проверено, или ты сам проверил. Рассчитывать сегодня на кого-то, по меньшей мере странно, все знают, в каком мире мы сейчас живём. Человека жалко, но соблюдая меры безопасности, повторюсь, скорее бы ничего не случилось....а рассчитывать надо только на себя и свою голову.
Гость
25 июля 2022, 15:15
ВОТ ИМЕННО! Каждый с детства знает про такие случаи... и всё равно некоторых тянет нырять, не зная, что там на дне.
Гость
25 июля 2022, 13:23
Ну вот и посмотрим теперь, как своих не бросают. Денег-то на лечение у жены нет, и возможности возить его по процедурам - тоже.
Гость
25 июля 2022, 15:55
так не в бою покалечился а по собственной дурости
Гость
26 июля 2022, 01:21
как думаете, плиту теперь посадят?
Гость
26 июля 2022, 20:54
Гость
26 июля 2022, 20:54
как думаете, плиту теперь посадят?
однозначно.
26 июля 2022, 08:05
Губит людей не пиво, губит людей вода. А нырять в карьере песчаном это верх безалаберности. И таблички там были 20 лет назад ,даже фото есть, надо пришлю.
Гость
25 июля 2022, 14:31
В мутной воде нырять головой вперед...та ещё рулетка. Это не первый случай. Парень сломал свою жизнь и жизнь своих близких людей
Гость
25 июля 2022, 13:39
Очень жаль парнишку. Надеюсь виновных привлекут к справедливой ответсвенности.
25 июля 2022, 17:17
Так он уже сам себя наказал
Гость
26 июля 2022, 01:00
думаете, плиту посадят?
Гость
28 июля 2022, 09:45
Гость
28 июля 2022, 09:45
думаете, плиту посадят?
Если из плиты сделают памятник , то кто ж ее посадит
Гость
25 июля 2022, 13:13
Да-да, и у каждой розетки должна быть надпись "спицы руками не втыкать"... Нашли крайних. В незнакомый водоем нырять, ну такое себе...
Гость
25 июля 2022, 13:17
Дед Фрейд, вот уж точно.
Гость
25 июля 2022, 13:39
Тогда на каждом пляжу должна быть надпись купаться нельзя. Ну это по твоей "логике". Пляжи, а тем более на турбазах, где вам за это платят нужны же, чтобы спицы втыкать?
Гость
25 июля 2022, 15:39
Вообще-то это Башаева отдыха, а не дикий пляж. Все хотят только бабки срубить, а отвечать некому
Гость
25 июля 2022, 18:42
Вот освобожусь, стану президентом и все плиты уберу опасные из воды, чтобы люди купались спокойно.
Гость
27 июля 2022, 18:12
Народ новые набросает. Пруд без плиты это не пруд.
Гость
25 июля 2022, 14:04
Когда открывали турбазу, выбрали место около водоёма,ориентируясь на предпочтения клиентов и высокую прибыль. ВЫБОР ДЕЛАЛА САМА ТУРБАЗА И ЗНАЛА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ! НЕ ДОСМОТРЕЛИ, НАДО ОТВЕЧАТЬ!Здесь непросто вопрос денег, здесь вопрос о дальнейшей жизни человека!!!
Гость
25 июля 2022, 16:05
Они сами сказали, что открыли для рыбалки, прежде всего. Рыба, извините, в воде живёт,а не на суше.
25 июля 2022, 17:14
"не ныряй в незнакомых местах"
Гость
26 июля 2022, 00:59
ваш комментарий - просто перл. вас бы в судьи. представляю ваше решение по этому делу: "руководствуясь преступным умыслом на извлечение прибыли..."
Гость
25 июля 2022, 14:27
Администрация турбазы обязана проверять дно перед открытием сезона!!!! И если есть объекты на дне, угрожающие жизни людей, то огораживать это место, или чистить дно!!!! Это называется- ответственность!!! А по факту - только бездумное желание заработать деньги, к сожалению. Конечно, каждый человек должен думать о собственной безопасности, на неизвестной местности. Но!!! Туристическая база с водоёмом должна гарантировать безопасность этого водоема, если пропагандирует отдых у воды!!! Страшно от такой безответственности и безразличия. Алексею скорейшего выздоровления и сил!!!
Гость
26 июля 2022, 01:08
а еще они обязаны воздух очистить в радиусе 10 км! перед каждым открытием турбазы!!
Гость
26 июля 2022, 23:54
Ты где это вычитал «обязана проверять дно» ? Просто интересно 🤔
Гость
25 июля 2022, 14:53
Короче, в Волгограде летом теперь не купаешься. И в Волге и водоемах запрещено. Дожили.
ничего - есть еще просторы Днепра и сервис Вислы)) - Кадыров собрался Польшу демилитаризовать...
Гость
26 июля 2022, 01:13
Купайтесь на здоровье, только не тараньте объекты перед собой головой с разбегу и за пределами пляжей тоже
Гость
25 июля 2022, 14:36
За такую халатность, нужно найти и наказать виновных в организации этого водоема и пляжа. Парня искренне жаль(
Гость
26 июля 2022, 01:13
и плиту, плиту накажите! двушечку ей
Гость
25 июля 2022, 15:23
Вот я сама была на этом пруду в прошлом году, все купались и табличек никаких не было. Естественно, что береженого бог бережет, как говорится, и лучше всегда перестраховаться и не рисковать. Но давайте быть честными, такая ситуация может произойти абсолютно с каждым, никто не застрахован. А руководство турбазы прекрасно знает какие услуги они предоставляют и должны тоже нести ответственность за безопасность посетителей. А получается «моя хата с краю».. И очень легко делать выводы и писать свои умозаключения не зная ситуации изнутри. Дай бог, чтобы никого не коснулась такая беда. Давайте будем добрее и сострадательнее друг к другу.. Алексею скорейшего восстановления, супруге и близким сил и терпения!
Гость
25 июля 2022, 17:01
Турбаза официально предоставляет услуги пляжа или вы всё-таки купались там самовольно?
Гость
25 июля 2022, 13:54
Очень страшная история! Теперь предстоят долгие разборки и в них каждый сам за себя. А несчастный человек лежит обездвиженный.
25 июля 2022, 13:52
что то слишком много новеньких комментаторов появилось ...
Гость
25 июля 2022, 14:11
как вика?как малыши?старый не устаканился?
25 июля 2022, 14:17
Гость
25 июля 2022, 14:17
как вика?как малыши?старый не устаканился?
;;;;;, старого на 15 суток закрыли.на остановке справил нужду.
Гость
25 июля 2022, 14:20
25 июля 2022, 14:20
;;;;;, старого на 15 суток закрыли.на остановке справил нужду.
не удержался...вот жеж гадство!а почему его из палаты выпустили?за новой википедией?
30 июля 2022, 12:20
Не ныряй в незнакомых местах©
Гость
25 июля 2022, 13:13
Пить меньше надо, чтобы не бросаться в воду аки с вышки в бассейне. Или больше - "пьяного бог бережёт".
25 июля 2022, 13:53
Жанна, Вы уверены, что человек был пьян?
Гость
25 июля 2022, 14:00
25 июля 2022, 14:00
Жанна, Вы уверены, что человек был пьян?
А вы много видели тех, кто на рыбалке не бухает?
25 июля 2022, 14:07
Гость
25 июля 2022, 14:07
А вы много видели тех, кто на рыбалке не бухает?
Да. Не бухать - это нормально.
25 июля 2022, 13:47
зачем нам это знать?
Потеря офицера на фронте борьбы с коррупцией усилит НАТО
Гость
26 июля 2022, 01:09
плита в розыске, видел плиту?
Гость
28 июля 2022, 09:41
Потеря офицера на фронте борьбы с коррупцией усилит НАТО
Коррупция торжествует ( НАТО тоже )
Гость
25 июля 2022, 15:54
Смешно… говорят горку ставили для себя! Ага конечно, а цены на горку в соц сетях тоже для себя писали???!!! Судить и всё! Человеку жизнь поломали! Понятно, что с него тоже никто ответственности не снимает, жизнь у нас одна и мы должны сами быть аккуратнее, но такая халатность администрации пруда никуда не годится! Ещё и деньги берут за вход просто на пляж!
Гость
26 июля 2022, 01:43
так это пляж или турбаза с домиками?
Гость
25 июля 2022, 17:27
Один парнишка покалечился, второй. Это только,что мы знаем.кто ж этих коммерсантов крышует, что они в себе такие уверенные???
Гость
26 июля 2022, 01:44
а кто крышует плиту??? она наверняка плита в законе!
Гость
25 июля 2022, 13:44
Люди, что пишут гадкие комментарии, Бог вам судья! Алексей встанет на ноги, виновники будут наказаны. Жене терпения и сил.
политики тут нет,потому и проблема надуманна - СКР займется пляжем/водоемом,а коллеги по работе пусть соберут 500 тыс Руб на лечение
Гость
25 июля 2022, 17:50
По вашему правда это гадость? Ну, тогда бог вам судья. Люди пишут правду. А вы нюни разводите. Так его одители воспитали. Трезвый человек в метре от воды прыгать не будет. Нужно осторожничать, особенно в воде. Какой он пример детям подает?
Гость
26 июля 2022, 01:11
вы накажете плиту?
Гость
25 июля 2022, 13:35
Ну вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Гость
25 июля 2022, 16:14
На том самом орловском пруду как мне кажется уже лет так 20 ЗОНА отдыха, никаких табличек никогда не видел, плати за пребывание и отдыхай. Надеюсь что здоровье пострадавшего придет в норму. Владелец или арендатор обязаны помочь парню восстановить здоровье.
Гость
25 июля 2022, 13:34
Всё там всегда купались и купаются. За это они берут деньги! Раз оплачено, будет любезны обеспечить пруд и прилегающую территорию в надлежащем виде! Тут на лицо видно что администрация пруда халатно отнеслась , а если бы ребенок пострадал?! Тут надо более тщательно проводить проверку, а не давать администрации следы заметать и таблички ставить. Ждём реакции правоохранительных органов
Гость
25 июля 2022, 15:11
Да у нас народ вечно купается чёрти-где. На одном только ангарском пруду уже сколько народу потонуло, и пофигу.
Гость
26 июля 2022, 01:11
тем не менее, ребенок не пострадал. дети умнее, чем вы думаете. они не бросаются сломя голову в мутную воду
Каждый год одно и то же - ныряют вниз головой (непонятно зачем), ломают шею и на всю жизнь остаются инвалидами - восстановления никакого не будет. Ну а термина "микроинсульт" в медицине не существует - поэтому проясните, все-таки "лакунарный инсульт" (это когда очаг в головном мозге менее 1см) или "малый инсульт" (когда симптомы полностью регрессировали менее чем за неделю)
25 июля 2022, 13:49
Типичный волгоградец, подростёш поймёш что такое микроинсульт.
Гость
25 июля 2022, 14:06
Еще один знаток. Ну прямо, как старый доктор.
25 июля 2022, 14:14
Гость
25 июля 2022, 14:14
Еще один знаток. Ну прямо, как старый доктор.
Гость, был бы знатоком не задавал вопросов что такое микроинсульт.
Гость
25 июля 2022, 15:06
Меня всегда приводит в дикий восторг продавливание в комментариях "генеральной линии партии" от Александров, Алл, Люсь, Анн, Татьян и иже с ними...
Гость
25 июля 2022, 15:54
Непонятно о какой генеральной линии вы пишите? Люди считают, что дирекция турбазы должна отвечать за безопасность людей, поддерживают пострадавшего, а вы за этим что-то не то видите. У нас НИКТО НИ За ЧТО не хочет отвечать, лишь бы бабки срубить.
Гость
25 июля 2022, 16:56
Гость
25 июля 2022, 16:56
Непонятно о какой генеральной линии вы пишите? Люди считают, что дирекция турбазы должна отвечать за безопасность людей, поддерживают пострадавшего, а вы за этим что-то не то видите. У нас НИКТО НИ За ЧТО не хочет отвечать, лишь бы бабки срубить.
Человек пострадал от рыбалки или от шашлыка?
Гость
26 июля 2022, 01:12
Гость
26 июля 2022, 01:12
Непонятно о какой генеральной линии вы пишите? Люди считают, что дирекция турбазы должна отвечать за безопасность людей, поддерживают пострадавшего, а вы за этим что-то не то видите. У нас НИКТО НИ За ЧТО не хочет отвечать, лишь бы бабки срубить.
вы вместе с вашими подружками организовали травлю плиты. позор вам. вас много, а плита одна!
Гость
25 июля 2022, 16:01
Это он со мной боролся. Вернее пытался бороться. Ну, и кто победил?
КОРРУПЦИЯ это основной стержень нашей Вертикали и смазка всей российской экономки и борьба с ней - это подрыв нашего импортозамещения и суверенитета !!
Гость
25 июля 2022, 17:13
КОРРУПЦИЯ это основной стержень нашей Вертикали и смазка всей российской экономки и борьба с ней - это подрыв нашего импортозамещения и суверенитета !!
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎👍
Гость
26 июля 2022, 01:06
ты - та плита, что ли? и не стыдно тебе было на дне лежать?
25 июля 2022, 18:48
На проезде Дорожников (около ПИТЕРАВТО) тоже есть пруди очень много бетонных плит на дне.
25 июля 2022, 18:51
Если у правоохранительных служб Волгограда ещё офицеры остались с ластами и масками, они могут там понырять...
Алкоголь делает свое дело!
Гость
25 июля 2022, 14:04
Свечку держал?
Гость
25 июля 2022, 15:58
Свечку держал?
Только поставил свечку.
Гость
25 июля 2022, 13:35
Понеслись комменты работников турбазы, что мент виноват, а не они. И такие топорные, типа пьяный, типа с разбегу прыгал, типа в незнакомый водоём конечно же нельзя нырять. Как буд-то он по лесу шёл и пруд этот увидел. Это ваш пруд, который на вашей турбазе. У вас там люди купаются. Вы должны за этим следить. А то, купаться нельзя. Нельзя, откройте турбазу в степи и сидите там. Всех к ответу руководителей турбазы.
Гость
25 июля 2022, 13:58
Я вот не работник турбазы. Зуб даю. Но точно знаю, что в местах, где купание официально не разрешено и пляжи не оборудованы, человек все риски берет на себя.
Гость
25 июля 2022, 16:36
Я вот не работник турбазы. Зуб даю. Но точно знаю, что в местах, где купание официально не разрешено и пляжи не оборудованы, человек все риски берет на себя.
Это логика цивилизованного Мира,а не феодальной России - у нас даже профсоюзы не работают и квартиры беспризорникам надо годами выбивать..
25 июля 2022, 17:20
"не ныряй в незнакомых местах" - простое правило. Не ребенок же. В метре от берега так сигать.
Гость
25 июля 2022, 14:56
Допустим, в этом году купаться действительно было запрещено, но почему именно в этом году? А как же фото и услуги, которые они предлагали, связанные с водными развлечениями до этого, что изменилось? Вряд ли плита там появилась из неоткуда и именно в этом году, судя по описанию она была там давно. Скорее всего с самого начала аренды данного пруда, что говорит о том, что руководство турбазы не проверяло дно данного водного объекта перед тем как предлагать ее гостям. И сейчас руководство турбазы делает все возможное, чтобы скрыть этот факт, уйти от ответственности и переложить ее на пострадавшего!
Гость
25 июля 2022, 15:13
Всю жизнь там купались в прошлом году вообще никаких табличек не было. В июне этого года там не было табличке про запрет. Было только про мусор.
Гость
25 июля 2022, 21:05
Гость
25 июля 2022, 21:05
Всю жизнь там купались в прошлом году вообще никаких табличек не было. В июне этого года там не было табличке про запрет. Было только про мусор.
человек покалечился не от купания. а от того, что нырнул не на глубине, а возле берега.
Гость
25 июля 2022, 15:18
На скриншотах ничто иное как предложение турбазы своим посетителям водных аттракционов и развлечений , подразумевающих погружение в воду. Абсурдно с их стороны уверять, что посетителей предупреждали о том, что купаться у них запрещено, и были соотвествующие таблички. Из-за жажды наживы и крайне халатного отношения поломана судьба человека , судьба семьи. Дай бог, он встанет на ноги. Но, чтобы это случилось, нужны огромные деньги. И виновные в этом должны понести соответсвующее наказание, другим будет пример. Пожалели денег на очистку водоема - виноваты сами. Думали, что сэкономили. Однако, совсем наоборот. Возмущает отрицание вины. Бесчеловечность во всех ее проявлениях. Очень надеюсь на правосудие. Скорейшего улучшения здоровья пострадавшему, сил его семье.
Это просто российский вековой менталитет и надежда на вечный АВОСЬ - почему только жена обеспокоилась (вплоть до продажи машины),а где же коллеги по работе ??
Гость
26 июля 2022, 01:07
просветите меня, а как можно почистить водоем? пылесосом, веником? марганцовкой?
Гость
25 июля 2022, 16:04
Где справедливость???????????Алексею здоровья!!! Семье-сил
Гость
25 июля 2022, 16:13
Приходите ко мне на прием. Я вам расскажу про справедливость.
Гость
28 июля 2022, 09:25
Гость
28 июля 2022, 09:25
Приходите ко мне на прием. Я вам расскажу про справедливость.
👍
Гость
25 июля 2022, 17:28
Турбаза всячески теперь пытается прикрыть свою халатность, обвиняя во всем Алексея , ПОЗОР ТУРБАЗЕ И НАКАЗАНИЕ !!!!! Они берут деньги за отдых на их территории , значит , их территория должна быть полностью безопасной и чистой для людей !!!!!!! Включая абсолютно все, что находится на этой территории : берег чистый , пруд чистый и т.д , при этом , предлагая услуги ( горка со спуском в воду , доска на воде ) - это ли не прямое доказательство того, что их пруд подразумевает купание в нем людей без всяких запретов ! А сейчас пытаются дать заднюю и говорят , что нельзя купаться в их пруду , что за БРЕД!??? За безопасность людей вы отвечать НЕ хотите и сделать дураками всех пытаетесь , но не тут то было , просто позор , ТУРБАЗА! Раз взяли деньги за территорию , куда пустили отдыхать людей - будьте добры каждый сантиметр этой своей территории вылезать до чиста !!!! Включая абсолютно все : землю , где люди бегают , отдыхают , жарят шашлыки и лежат под солнцем и пруд , дно пруда , где на фото стояла ваша надувная горки со спуском в воду и где люди плавали бы , взяв ваши доски для воды , чтобы поплавать на вашем же пруду !!!! по вашему же объявлению на странице вашей турбазы ! Вы ДОЛЖНЫ ответить за то, что ваша территория , на которую вы пускаете людей за деньги была НЕБЕЗОПАСНОЙ !!!!!!!!!!! И вы обязаны помочь Алексею , который пострадал из-за вашей халатности !
Гость
25 июля 2022, 19:31
И не гадо так орать.
Гость
25 июля 2022, 20:19
Турбаза должна была его за ногу к дереву привязать, чтобы он не нырял на мелководье вниз головой?
Гость
26 июля 2022, 01:40
Гость
26 июля 2022, 01:40
Турбаза должна была его за ногу к дереву привязать, чтобы он не нырял на мелководье вниз головой?
турбаза должна была приставить к плите вооруженную охрану, чтобы ее не таранили со всей дури головой
Гость
26 июля 2022, 16:51
Я когда захожу в этот пруд по пояс всегда пукаю. Никто не замечает. Плита мне не мешает.
Гость
26 июля 2022, 17:27
Неправильно. Сначала нужно пукнуть, а только потом в воду заходить.
Гость
30 июля 2022, 16:34
Гость
30 июля 2022, 16:34
Неправильно. Сначала нужно пукнуть, а только потом в воду заходить.
Вопрос спорный!Что делать сначала-пукнуть , а потом войти в воду или наоборот? Науке неизвестен третий способ. Поэтому полагаю, что можно делать и так и так. В любом случае все достигается опытным путем. Путем проб и ошибок. Но это касается одного купальщика.А если этим займутся пять, а то и десять человек одновременно?
Гость
25 июля 2022, 14:40
Там до этого случая также гражданский паренёк нырнул и тоже сломал позвонок, там история травмирования очень сильная, много людей пострадало!
Гость
26 июля 2022, 01:08
что значит "гражданский"? вы так говорите, как будто полицаи не гражданские лица. не путайте себя с военными.
Гость
26 июля 2022, 01:09
ой-ой, негражданский вы наш
Гость
26 июля 2022, 19:30
Они откуда прыгают ? Не с берега же.если с лодки нырнул.
Гость
25 июля 2022, 13:22
Мужчине -встать на ноги . Родственникам -добиться наказания этих товарищей с базы. И ущерб они должны возмещать . Как минимум на лечение . Если деньги получаете -нормально оказывайте услуги .
Гость
25 июля 2022, 13:55
там был официальный пляж? а если нет, то и ответственности нет.
Гость
25 июля 2022, 22:00
это товарищи с базы его вниз головой нырнули?
Гость
26 июля 2022, 01:14
взыскать ущерб с плиты!
Гость
25 июля 2022, 14:23
Турбаза должна нести ответственность, если это произошло на их территории!!! Если они установили таблички, что купаться запрещено, то и должны следить за выполнением этого правила! Плюс они предоставляли услуги на воде- горки, сапы и т д! То есть человек мог с сапа, например, упасть и получить такую же травму!!!!! Это все под ответственность арендаторов!!! Соблюдение правил безопасности для посетителей - обязанность турбазы! Надеюсь, суд накажет виновных!!! Ради справедливости и небезразличия к своим посетителям могли бы и посодействовать, но скорее всего они опомнятся когда уже дело заведут и будет крайняя точка!!!
Гость
25 июля 2022, 14:55
А вам обязательно ставить везде таблички, что запрещено? Мозгов подумать о собственной безопасности нет совсем?
Гость
25 июля 2022, 15:11
Гость
25 июля 2022, 15:11
А вам обязательно ставить везде таблички, что запрещено? Мозгов подумать о собственной безопасности нет совсем?
Обьясните за что они тогда деньги берут с купальщиков? Огородили пруд, за купание собирают деньги, и не несут ответственность. Тогда пруд должен быть бесплатный и люди сами будут отвечать за свое купание в необследованном месте.
Гость
25 июля 2022, 15:20
Гость
25 июля 2022, 15:20
Обьясните за что они тогда деньги берут с купальщиков? Огородили пруд, за купание собирают деньги, и не несут ответственность. Тогда пруд должен быть бесплатный и люди сами будут отвечать за свое купание в необследованном месте.
А деньги точно берут за купание? В договоре предоставления услуг что указано?
Гость
25 июля 2022, 16:33
"Купаться запрещено". Бредовая отмазка. Много лет туда езжу на шашлык + поплавать. НИКОГДА там не было табличек с запретом на купание. В этом году там ещё и спасатели на лодках были, никому не говорили,чтоб они из воды вышли. Туда для того и едут, чтобы купаться. Деньги драть они отлично умеют, а как за свой косяк заплатить - так ни при делах. Ладно бы претензия была необоснованная ради тяжбы судебной, а тут человек здоровья лишился из-за их жадности. Помогли бы материально, никаких жалоб и проверок не было бы. Да и чисто по человечески...
Гость
25 июля 2022, 16:40
Мы поможем материально. На памперсы. На водку.
Гость
25 июля 2022, 20:17
Человек лишился здоровья из за собственной глупости. Если вы разбежитесь и нырнете головой в грунт недалеко от берега, то спасатели на лодках вам уже не понадобятся. Плавал бы он собачкой - был бы здоров.