перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Краевед рассказал, чем Царицын принципиально отличался от современного Волгограда

10 августа 2022, 16:30
10 августа 2022, 16:39
То, что ушло, уже не вернётся.
11 августа 2022, 01:10
Поволжские города стали загибаться после строительства каскада гидростанций! Волжский торговый путь был уничтожен в угоду Московии. И все заводы потеряли самый дешевый путь доставки сырья с Урала. Это руда для Французского завода, завода Виккерс, это сплавной лес для 10-в деревообрабатывающих заводов, обьемы ж.д. перевозок упали в разы, 1000 км поймы уничтожено, а это сельское хоз-во. Мало??? Речные круизы КУ-КУ, рыба КУ-КУ и т.д. + некомпетентные как минимум управленцы! и все УПС!
10 августа 2022, 17:02
Поразительная ахинея! Не "карамзин", даже и близко не стоял!
Гость
10 августа 2022, 17:57
Карамзин твой был мосон и истеной нашей истории извратитель, всё по вражескому приказу против сочинял
11 августа 2022, 15:35
Гость
10 августа 2022, 17:57
Карамзин твой был мосон и истеной нашей истории извратитель, всё по вражескому приказу против сочинял
У тебя есть История?
10 августа 2022, 17:01
По самоедской самоподдерживающей истории последних 70 лет города согласен .... достаточно знать основы экономической географии и политэкономии. Супротив научных выкладок не попрешь. Из региона с сельским профилем и её переработки делать "промышленного гиганта" с тяжелой и перерабытывающей промышленностью с малым % добавленной стоимости готового конечного продукта- это нонсенс. Вести все в "пустыню", а потом все от сюда- это какая же экономика выдержит. По причинам что и как являлось толчком в развитии в деталях можно аргументированно поспорить. Роман тут не последователен и видимо не указал -в специфику формата инетной заметки на В1. Всеж это не серьезный ресурс для обсуждления, полемики, да и аудитория в основной массе та еще! Но с Романом мы еще на эту тему подискутируем ... не впервой, взгляды в общем совпадают. Расходимся в частностях и трактовках. Основой бурного развития Царицина стало не развитие ж,д. дорог, а необходимость создания самого короткого плеча доставки бакинской нефти санчала морем -рекой до Царицына. потом перевалка в Нобеле и т.д. Альтернатив тогда не было. Уже потом с развитием транспортной инфраструктуры значение города падало, и последовали иррациональные шаги по интенсификации развития. В принципе ошибки прошлого и стали причинами и фундаментом частичной деградации региона.
Гость
10 августа 2022, 16:49
А кто это?
10 августа 2022, 22:10
Вот и экспердов подогнали. Начинайте привыкать к новой реальности
Гость
11 августа 2022, 11:53
Спасибо Роману за материал! Очень умный человек, который любит и ценит свой город. Уважаю.
Гость
12 августа 2022, 07:46
Волгоград как «Всероссийский центр патриотического воспитания» - это больше «брэнд», но не драйвер развития города. Это попытка хоть как-то прикрыть фиговым листом отсутсвие реальных точек роста. И даже этот статус имеет границы своего активного существования, зависящие от смены поколений, экономической ситуации в стране и т.д. Во многом проблема заключалась в том, что к моменту распада Союза и вхождения в новые экономические реалии регион и город не обладали значимым в масштабах страны градообразующим производством, впоследствии прибранным к рукам какой -либо финансовой группой.
Гость
10 августа 2022, 19:30
А что такого сакрального в разгрузке рыбы-соли-нефти с одного судна с последующей загрузкой на другое судно / в вагон? Что, рабочие места для грузчиков были драйвером роста и делали из нас Чикаго? Вопрос без сарказама, реально интересно. Шкода, бро, ты тут?
10 августа 2022, 23:34
Ты это в Роттердаме спроси... и не удивляйся когда тебе покажут или по простому скажут ........
Гость
11 августа 2022, 09:18
10 августа 2022, 23:34
Ты это в Роттердаме спроси... и не удивляйся когда тебе покажут или по простому скажут ........
Тебе показали? И ты стал постоянным пациентом?
11 августа 2022, 23:52
Гость
11 августа 2022, 09:18
Тебе показали? И ты стал постоянным пациентом?
понятно некомпот. лишь. бы пук-пук.
Гость
10 августа 2022, 18:47
смотрите, есть 2 главных отличия: (1) Царицын - мелкий городишко, волгогр АД - крупный городишко; (2) в волгогр АДу не было Шкоды
12 августа 2022, 04:40
What? !
Гость
10 августа 2022, 17:42
Это же всё неправда, нашему городу около 20 тысяч лет, я считаю, это Великий Центр иной Цивилизации, прежняя Столица, именно поэтому его сегодня так злобно и всячески враги наши победившие и гнобят