Мультибрендовая подписка «Огонь», в которой представлены продукты группы «Газпром», заняла первое место в рейтинге выгоды сервисов подписок в России за второй квартал 2022 года. По расчетам аналитического агентства Frank RG ежемесячная выгода от регулярного использования «Огня» может достигать более 3500 рублей.
Такая выгода формируется за счет сочетания широкого спектра спецпредложений от более чем 30 партнеров из самых разных сфер потребления и финансовых предложений от стратегического партнера подписки — Газпромбанка. Подписчики «Огня» получают +2,25% к ставке накопительного счета «Управляй процентом», +0,2% к вкладу «Копить», -0,4% к рефинансированию кредита и бесплатное обслуживание кредитной карты «Удобная».
Frank RG проанализировал предложения ключевых игроков рынка сервисов подписок в России и чистую экономию от их использования. Выгода рассчитывалась для 4 типов пользователей на основе потребительских паттернов, выявленных в ходе онлайн-опросов и детализации банковской розницы по клиентским сегментам.
По подсчетам Frank RG подписка «Огонь» при стоимости 199 рублей в месяц приносит наибольшую выгоду потребителям всех сегментов:
в сегменте Mass Regions (жители России, которые по возможности пользуются сервисами доставки и онлайн-магазинами и тратят по карте 55% дохода) — 1428 рублей;
в сегменте Digital Mass Regions (жители России, которые активно пользуются онлайн-сервисами и подписками и тратят по карте 70% дохода) — 1971 рубль;
в сегменте Mass Moscow (жители Москвы, которые по возможности пользуются сервисами доставки и онлайн-магазинами и тратят по карте 55% дохода) — 2278 рублей;
в сегменте Digital Mass Moscow (жители Москвы, которые активно пользуются онлайн-сервисами и подписками и тратят по карте 70% дохода) — 3576 рублей.
— Наша подписка объединяет скидки и бонусы на продукты и сервисы ежедневного спроса от надежных и крупных компаний. Мы рады получить «первый приз» в рейтинге признанного эксперта рынка. Он подтверждает, что мы двигаемся в верном направлении. При этом стоит учитывать, что в исследовании приведены усредненные подсчеты. В реальности же при активном использовании предложений подписки выгода подписчиков может быть гораздо больше. В наших ближайших планах — подключение новых партнеров, с которыми регулярная экономия для пользователей увеличится еще сильнее, — отмечает заместитель генерального директора компании «Сеть партнерств», оператора подписки «Огонь», Кирилл Когтев.
АО «Банк ГПБ»