перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Спросите сначала жителей города»: волгоградец высказался по поводу просьб ветеранов о переименовании Волгограда

20 ноября 2022, 13:38
Струков известный целователь пятых точек, не зря же получил Почётного гражданина. Наряду с такими, действительно историческими личностями как Чуянов, Черкасова. Чуйков ... Хотя конечно само звание утратило свою значимость.
20 ноября 2022, 14:12
А я против того, что мои умные мысли модератор не позволяет здесь отображать.
Сергей Ларин, дианочка сегодня дежурная
20 ноября 2022, 16:56
Сергей Ларин, дианочка сегодня дежурная
Неужели Дианочка против умных мыслей?
Гость
20 ноября 2022, 13:59
А что Струков может предложить, кроме переименования? Что он сделал для процветания того, что хочет так настойчиво переименовать? Что сделано для молодого поколения, что реально улучшено, поднято на новый уровень развития ? Что сделано для психологической составляющей ветеранов, чтобы они светились и радовались за жизнь своих внуков? Огласите цену переименования
Гость
20 ноября 2022, 14:58
В Сталинграде работало много заводов, ходил общественный транспорт, согласно потребностям рабочего класса, были деревья, а не пеньки, обновление которых производили на регулярной основе, по — настоящему, люди улыбались и радовались жизни. Сначала необходимо сделать Волгоград как минимум Сталинградского уровня. О бренной была жизнь горожан с надлежащим образованием и медициной, что не стоит забывать. Не надо смеяться над памятью предков, выдвигая такие предложения о переименовании, правда?
20 ноября 2022, 18:39
Правда, ну как "очки" зарабатывает
20 ноября 2022, 18:41
Правда, а что ему надо,что то предлагать?Сказано вам,ветераны обратились...ещё и Кузбасса.
20 ноября 2022, 19:53
Я против переименование лишняя трата денег,и ветеранов уже давно нет,дети Сталинграда то умирают так как старые например мой отец год рож.1932.
20 ноября 2022, 17:38
А что спрашивать людей ? Враги СССР доказали ,что они всё сфальсифицируют как им выгодно .
Гость
20 ноября 2022, 18:49
Патриотизм надо воспитывать не словами в школе, а прежде всего отношением общества к героям. Если ребенок видит, что улица, названная в честь героя или памятник воинам в помоченном состоянии, то о каком патриотизме может идти речь. А переименование города, это подмена понятий, ничего не делая во имя памяти просто сменить название
Гость
20 ноября 2022, 13:49
Ветераны а не лучше вам восстать против того что твориться с улицами, названными в честь воинов-героев. Проидитесь по ул Землянского (Землянский Владимир Васильевич – командир 622-го штурмового авиационного полка 228-й штурмовой авиационной дивизии 8-й воздушной армии Сталинградского фронта, майор) посмотрите в каком состоянии двор, дворовые дороги. НЕ СТЫДНО???? НЕ СОВЕСТНО за Героя. Улица как после бомбежки.
за такие вопросы Андрей Иваныч руку не пожмёт и не даст поцеловать себя в точку ... Струков же Почётный гражданин за поцелуи в эти места. Нельзя ему такие вопросы задавать
Гость
20 ноября 2022, 17:18
На скрепное покушаетесь, однако🤔
Гость
20 ноября 2022, 17:32
Настоящих ветеранов осталось по пальцам перечесть. Оставшимся под сто лет. Кто из них восставать будет? Пожалейте их-они для нас уже все сделали.
Гость
20 ноября 2022, 23:30
Пологаю что в переводе времени на Москву тоже фигурировала данная фамилия. Струков.
Гость
21 ноября 2022, 01:53
Как раз наоборот.
21 ноября 2022, 21:14
Да какая разница, как назвать город?!? Главное ведь, чтобы в городе был мир, чистота и комфорт жителям. Не имя красит город.
Гость
22 ноября 2022, 04:20
Как назовешь корабль так он и поплывет
20 ноября 2022, 20:30
Лучше бы отменяли все увеселительные мероприятия! У многих горе от потери близких, а делается всё, чтобы отвлечь нас от происходящего на Украине ........
20 ноября 2022, 20:34
украину уже отменили, нет такой страны и нет такого братского народа . По росчерку пера.
Гость
20 ноября 2022, 20:49
Почему отменить? Мне как-то должно быть жалко тех кто пересмотрел телевизор и «всей правды не знает» и при жизни «политикой не интересовался»? Нет уж, Новый год на всю катушку, раз уж 9-е мая дискредитировано окончательно и празднованию более не подлежит.
Гость
20 ноября 2022, 21:09
20 ноября 2022, 20:34
украину уже отменили, нет такой страны и нет такого братского народа . По росчерку пера.
Кто отменил, кем отменил, когда? Ваш лечащий врач в курсе?
Гость
20 ноября 2022, 20:24
А у нас больше заняться нечем? Более важных дел нет? Давайте внимание и деньги привлечем на что то ненужное! Нет, я серьезно! От переименования что то изменится? Жить станет лучше? Зарплаты вырастут? Люди менее халатно друг к другу будут относиться??? Больше 50 лет молчали! Теперь вдруг стало актуально! Про волгоградское время вопрос закрыт????
Гость
20 ноября 2022, 22:18
Волгоградского времени не существует, не выдумывайте.
20 ноября 2022, 20:52
А если в Сталинграде канализацию прорвет?
Гость
29 ноября 2022, 20:14
А если, а если... Ты что хотел этим сказать, умник? У тебя ничего не прорвало?
Имя у города должно быть Царицин-Сталинград-Волгоград!
20 ноября 2022, 18:44
А я родился в СТАЛИНГРАДЕ. И я - "ЗА"!
Гость
20 ноября 2022, 19:46
20 ноября 2022, 18:44
А я родился в СТАЛИНГРАДЕ. И я - "ЗА"!
А я родился в Волгограде и я против переименования
20 ноября 2022, 19:54
Гость
20 ноября 2022, 19:46
А я родился в Волгограде и я против переименования
А мне пополам... История всё расставит по местам, без учёта мнений жертв ЕГЭ, которые и про Сталинградскую битву вряд ли понятие имеют
Гость
20 ноября 2022, 14:28
Я не против, если после переименования наш город стал бы сразу зелёным, с чистыми дворами и тротуарами, с прекрасными дорогами, с удобным общественным транспортом, с обновленной городской инфраструктурой (свет, вода, отопление и канализация), чтобы в нём в 5, а лучше в 10 раз стало меньше чиновников, а больше работящих людей! Чтобы в нем вместе с переименованием заработал Сталинградский тракторный завод, Судостроительный и пр. нужные заводы и фабрики. Иначе это выглядит, как насмешка и издевательство над памятью предков.
20 ноября 2022, 15:04
Кировский, будем считать,что вы против,ибо сами не верите в то,что нафантазировали.
Гость
20 ноября 2022, 15:27
20 ноября 2022, 15:04
Кировский, будем считать,что вы против,ибо сами не верите в то,что нафантазировали.
😂👏👏👏
Гость
20 ноября 2022, 16:46
Да-да. Стоит только что-то переименовать или подписать царский указ - и всё станет хорошо.
20 ноября 2022, 20:26
Ребят, Третейский суд сейчас занят, отвечаю вместо него. Меняем "Россия" на "Русь", а дальше уже по списку. Нам же больше заняться нечем. "Одна старуха от чрезмерного любопытства вывалилась из окна, упала и разбилась. Из окна высунулась другая старуха и стала смотреть вниз на разбившуюся, но от чрезмерного любопытства тоже вывалилась из окна, упала и разбилась. Потом из окна вывалилась третья старуха, потом четвертая, потом пятая. Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошёл на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль. Даниил Иванович Хармс (Ювачёв)".
Гость
21 ноября 2022, 08:49
Как не назовите - лучше не станет. Как занимал последнее место среди крупных городов России, так там и останется навеки. Милицию тоже переименовали и что стало значительно лучше и безопаснее?
20 ноября 2022, 17:41
У российских врагов СССР ментальная ненависть ко всему советскому ,за счет которого они паразитируют и обогащаются 30 лет . Они вообще ненавидят всю многовековую историю России .
Гость
20 ноября 2022, 20:27
ссср был бесправным государством с тоталитарным устройством. Если вы мечтали возродить совок - вот он, вокруг вас, жуйте самое вкусное в мире мороженое, которое микоян привёз из Америки.
Гость
20 ноября 2022, 23:08
Чем вам поможет переименование?
Гость
20 ноября 2022, 14:04
Родилась в Волгограде. Против переименования.
Гость
20 ноября 2022, 14:20
Я в вами за одно. Тоже Волгоградка.
Гость
20 ноября 2022, 16:05
Гость
20 ноября 2022, 14:20
Я в вами за одно. Тоже Волгоградка.
поддерживаю
Гость
20 ноября 2022, 19:39
Полностью с вами согласен . Волгоград должен остаться Волгоградом
Гость
20 ноября 2022, 16:49
Общественную организацию "совет ветеранов ВОВ", пора ликвидировать, ввиду отсутствия настоящих членов этой организации! А всех "псевдоветеранов" привлечь к уголовной ответственности за жульничество и присвоение себе незаслуженного звания "ветеран"!
Гость
20 ноября 2022, 18:48
Не фантазируй, нет такой организациии
Гость
20 ноября 2022, 19:49
👍👍👍👍
Гость
20 ноября 2022, 20:41
Гость
20 ноября 2022, 18:48
Не фантазируй, нет такой организациии
В том то и проблема что есть.
Гость
21 ноября 2022, 00:50
Оставьте уже Волгоград в покое.. Сталинград-это героическое прошлое, будущее города - Волгоград! Прекрасный город на Волге-реке. Неужели нет других проблем в городе, которые необходимо решать здесь и сейчас?
Гость
21 ноября 2022, 15:14
в каком месте он прекрасный? может только в фойе городской администрации.
Гость
21 ноября 2022, 18:48
Кто_нибудь из думцев может подсчитать во что выльется переименование?У каждой организации есть Устав,любое изменение в нем стоит немалых денег.Один референдум вы провели с переходом во вторую часовую зону,сами себе астрономы.А страдает население региона,в 2часа встаём и ложимся с курочка и.Кто-нибудь из вас задумывался ,что часовые зоны это следствие вращения Земли?Теперь давайте займёмся топонимикой,больше проблем нет?Дорогие думцы,займитесь экономикой региона!!! Как это делал И.Шабунин.
Гость
22 ноября 2022, 01:49
Этим занималась И.М.Шабунина. Вся научная школа "пахала" на экономику региона. Безвозмездно.
Гость
21 ноября 2022, 07:32
Оставить на вывесках при въезде в город два названия (для туристов) и этого достаточно. Менять название города сверхтупая идея. Всех предлагателей этого, мягко говоря обходить стороной.
Гость
20 ноября 2022, 14:45
Ветеранов развелось. Полная девальвация звания.
Гость
20 ноября 2022, 13:51
Какие еще ветераны?? ВОВ их вообще осталось в городе? Сколько человек после 95 лет?? Им самое главное - название города или доступное лечение?? Привыкли всякие активисты прятаться за чьей то спиной. Сталина хотите возвеличить? Заодно и про Берию с Ежовым и Кагановичем не забудьте
Гость
20 ноября 2022, 16:47
Это просто циничная спекуляция на теме ветеранов.
Гость
20 ноября 2022, 14:53
отвлекающий маневр
Гость
20 ноября 2022, 17:08
Гораздо проще было бы вернуть рабовладельческий строй. Чтобы холопы поменьше свои мнения высказывали.
Гость
20 ноября 2022, 20:43
Спойлеры 2023!!!
20 ноября 2022, 21:32
А которое дело армянам до переименования этого города? Они тогда только на рынках города обитали.
Гость
20 ноября 2022, 18:34
За счёт Струкова оплата госплшлины за замену документов!!!!
Гость
20 ноября 2022, 20:47
А может он и прав?Ведь Волгоград сейчас похож на Сталинград.
Гость
20 ноября 2022, 21:43
Какого пришлые тут рулят? Пусть переименовывают города где родились и выросли, если им жиели этих городов позволят
Гость
21 ноября 2022, 09:29
А почему бы ветерану струкову не предложить равноценное по смыслу предложение: каждому жителю города по утрам выделять по бутерброду с черной икрой?
Гость
22 ноября 2022, 01:03
Про Волгу кто нибудь помнит?а ведь ,это самое главное в городе!
Гость
22 ноября 2022, 06:18
Здравствуйте я таксую. Вези очередных клиентов. Один из них спрашивает девушка можно задать не скромный вопром.говорю спрашиваете. Сама сижу и думаю как спросит глупость какую нибудь. Он спрашивает Почему у Вас такие дороги как на танках ездили. Так стыдно стало. Я ему ответила Вы же в Сталинград попали!
Гость
23 ноября 2022, 08:34
Я против Сталинграда,наше уже поколение Волгоградское,то что было это прошлое,вот пускай Сталинград и остаётся в прошлом.
20 ноября 2022, 14:23
В мире наш город знают все, как Сталинград. У меня все воевавшие родственники в Великую Отечественную всегда называли Сталинград, даже когда город переименовали. Если сейчас идет стройка на центральной набережной и все памятники убрали и будут непонятно как в останавливать, куда денутся мраморные плиты, возникает вопрос :а почему бы и не переименовать. Это с одной стороны, а с другой сколько надо средств, чтобы заменить название города? Да стыдно смотреть на те улицы наших героев. Не имеет значения, кто где родился и женился. Надо, чтобы люди, которые отвечают за город были настоящими хозяевами, как Собянин, а жители в этом помогут.
20 ноября 2022, 15:06
267092151, что сейчас так важно мнение "всего мира"?
Гость
20 ноября 2022, 16:07
Вам давно пора лечиться. Возможно, ещё не поздно.
Гость
20 ноября 2022, 16:49
Гость
20 ноября 2022, 16:07
Вам давно пора лечиться. Возможно, ещё не поздно.
Нет, этому уже ничто не поможет.
Гость
20 ноября 2022, 19:51
Я родилась в Сталинграде и я против переименования города
Гость
20 ноября 2022, 21:33
Я тоже родился в Сталинграде, и я за переименование в Сталинград!
Гость
20 ноября 2022, 16:48
Какие ветераны? Какие просьбы? Лучше время местное верните! А что касается якобы просьб ветеранов . Кто к ним хотябы прислушивается. Денег старикам лучше к пансии добавьте.
Гость
20 ноября 2022, 19:11
Ветеранам достаточно платят. Лучше бы украденные пенсии вернули тем, кому 55 и 60...
Гость
20 ноября 2022, 19:43
Не надо " местное " время возвращать . Если так неймется , то вставайте на час раньше , но не навязывайте всем свое " местное "
Гость
20 ноября 2022, 19:44
Гость
20 ноября 2022, 19:11
Ветеранам достаточно платят. Лучше бы украденные пенсии вернули тем, кому 55 и 60...
👍
Гость
20 ноября 2022, 15:48
так и маскве надо вернуть былое название - кучково
Гость
20 ноября 2022, 16:41
Да деревенька была когда то , а стала москвой
Гость
20 ноября 2022, 14:28
Когда снимут таблички Сталинград?
Гость
21 ноября 2022, 18:22
Мне почти 60, я родилась в Волгограде! Я не хочу жить в Сталинграде! Кто учит историю, тот и так все знает, кто чтит память, тот и так чтит. От переименования город не вернет себе славу промышленного гиганта. Оставьте в покое красивое название города на Волге! Сталинград - это история, Волгоград - наша жизнь!
Гость
20 ноября 2022, 15:21
Ой как много бабок придётся распилить в связи с переименованием
Гость
20 ноября 2022, 20:53
Нужно переименовывать в Путинград
Гость
20 ноября 2022, 17:30
Вернуть городу историческое имя.
Гость
20 ноября 2022, 20:28
Царицын?
20 ноября 2022, 20:33
точно, Царицын точнее всего отражает наш уровень развития. Степь, пыль, шелуха семечек и мусор по улицам носит суховей... Дороги грунтовые для гужевых повозок и сортир типа яма в половине домовладений...
Гость
20 ноября 2022, 20:42
20 ноября 2022, 20:33
точно, Царицын точнее всего отражает наш уровень развития. Степь, пыль, шелуха семечек и мусор по улицам носит суховей... Дороги грунтовые для гужевых повозок и сортир типа яма в половине домовладений...
Вы сейчас Сталинград описываете.
Гость
20 ноября 2022, 15:16
Глядя на разрушенный тракторный и многие другие предприятия, на разваливающуюся инфраструктуру, самое подходящее название Сталинград-43
Гость
20 ноября 2022, 15:26
Если они хотят сделать как в Ленинграде, что город Сталинград, а область Волгоградская, то флаг им в руки...
Гость
20 ноября 2022, 17:40
Кого спрашивать? Баранов которые безропотно идут на убой?
Гость
20 ноября 2022, 18:52
А я не против переименования. Шизофрения должна проявиться по всех форма.
Гость
21 ноября 2022, 09:58
А Зорге...
Гость
21 ноября 2022, 10:49
Гость
21 ноября 2022, 12:39
А Вы тогда кто, кто вас наделил полномочиями наших дедов и отцов память ставить под вопрос Они защищали Нас и цену не спрашивали. Сталинград и Волгоград как небо и земля. Я ещё помню ветеранов когда приезжали со всего СССР и они говорили Сталинград нам малышам тогда . ОНФ займитесь ценами и пожилыми людьми пенсии выбейте больше. Не лезьте это наша история