перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Кто, зачем и почему хочет переименовать Волгоград в Сталинград

7 декабря 2022, 07:00
Гость
Гость
29 ноября 2023, 13:22
В этом случае можно позавидовать европе они не меняют названия своих городов У нас же в России уж можно запутаться где какой город
Гость
12 апреля 2023, 18:17
Если Волгоград переименовывать то только возвращать историческое имя Царицын. В честь реки, которую зачем-то закопали! Это почти все равно что в Москве Москву-реку закопали бы, о чем думали непонятно, точнее понятно-хотели любое упоминание об историческом имени стереть.
Гость
2 апреля 2023, 10:42
Не верю этому пасквилю и этому "опросу". Русские люди в большинстве понимают всю важность и ценность сохранения истории. Нам тут предлагают поверить, что все думают только о колбасе. А название города, являющегося памятником миллионам погибших русских людей, это якобы ерунда. Мразям имя Сталинград не даст спокойно спать, напоминая о силе русского характера, который не сломали цветными бусами!
Гость
18 марта 2023, 11:51
название Сталинград это история боевой славы . Это была величайшая битва. Стереть величайшее название города это преступление. Но история все расставит по своим местам.
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 14:54
По данным ВЦИОМ опросили по телефону всего 600 человек ( 0,001%) от миллионного города !! И эти 0,001% против Сталинграда?? А 999,940 тыс – ЗА СТАЛИНГРАД!!! В соцсетях на опросы отвечают в основном скучающие домохозяйки или подростки играют в игры!! Все здравомыслящие и дееспособные работают и им не до пикантных сюжетов в « ВК» или в «одноклассниках»!! Надо опросить не по интернету, а на производствах!!
лариса емельянова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2023, 14:52
Добровольцы из нашего города, воюющие на Украине, участники Сталинградской битвы, офицеры России, жители всей Сибири, бывшие узники концлагерей, многие политики, ученые и артисты – хотят видеть мой родной Сталинград на карте России!! Чуйков просил похоронить его в Сталинграде! И какие- то человеки, обыватели, которым кроме денег чтобы вкусно пожевать и сладко поспать в жизни ничего не нужно тормозят позитивное развитие нашего общества! Пакостят на славу и достижения нашей Родины!! Деньги им заменили совесть, Сталин им снится по ночам, мечтают вернуть историю монгольского ига и город Сарай-Берке, - вернуть Волге название Итиль- река !! А мы хотим и будем жить в нашем прекрасном городе!! Мировом БРЕНДЕ России, который называется СТАЛИНГРАД!!!
Гость
2 февраля 2023, 12:03
Молодёжь-это будущее региона! Прислушайтесь к их мнению. У города должно быть будущее, а вы что делаете? Зачем возвращаться в прошлое? И потом прежде чем давать такое название городу, вспомните раскулачивание 33 год, репрессии 39 год. Сколько было уничтожено людей. Забыли все про это??? Так-что Сталин-личность далеко не однозначная!!! Только -ВОЛГОГРАД!!!
Гость
2 февраля 2023, 11:52
Да,не везёт региону с руководителями!!!
Гость
2 февраля 2023, 11:38
Что, некуда деньги деть? Город на последнем позорном месте по мед.обслуживанию, по уровню жизни, работы нет, молодежь уезжает из города, потому что нет никаких перспектив, люди работают за копейки, транспортную систему развалили полностью. Ни маршруток, ни автобусов,после девяти вечера такая проблема добраться куда либо!!!!!!!! Треть автобусов на маршруте стоят посреди дороги в аварийном состоянии. Люди стоят на морозе по полчаса, это нормально? Это что нормально, так должно быть?!? Вечером, чтобы добраться до дома, приходится заказывать такси Ходили маршрутки, автобусов полно было, троллейбусы, самый экологически чистый транспорт, можно было попасть без проблем в любой конец города. А что теперь ,все развалили, время перевели, забрав у людей два часа жизни каждый день... Сколько лет жизни у нас забрали с этим переводом времени????? Это было НАШЕ ПОЯСНОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!! Теперь добрались до переименования города... Спросите сначала у жителей этого города, согласны ли они? Только не так, как вы это сделали с переводом времени..... Мы помним и чтим великий подвиг советских солдат,низким им поклон и вечная память. Нужно жить будущим, а не возвращаться в прошлое. Волгорад-город на Волге!!! Я категорически против смены названия!!! Только ВОЛГОГРАД, ВОЛГОГРАД, ВОЛГОГРАД!!!!!
Сталинград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:29
Сталинград знают во всем мире, так сколько времени уже прошло как хрущ переименовал. А кто знает Волгоград хотя-бы в России, я уже не говорю про соседние страны бывшего Союза, не говоря про мир. Однозначно переименовать это недоразумение. И город герой не Волгоград не Царицын, а именно Сталинград
30 января 2023, 22:31
Однажды в музее-панораме Сталинградская битва отец подвел сына к панораме и сказал: учись сынок как надо защищать свою Родину. Молодые сейчас учат историю Сталинградской битвы по Солженицыну: победили шрафные батальоны! Я был в детстве на Мамаевом кургане, когда там стояли телебашня и памятник женщинам-солдатам и сплошным железом Мамаев курган был покрыт метра на два. Вот о тогм, что это была Стаклинградская, а не Волгоградская битва и надо вернуть ему название Сталинград. А то всем улицам Москвы вернули старые (красивые названия типа, староконюшенный переулок), а тут не желаете. Будьте последовательны. С этим именем бойцы бросались на дзоты. А то мы "Иваны, не помнящие своего родства". Мой папа рассказывал к5ак они под бомбе5жкой собирали танки. И не бежали в Израиль, Грузию и т.д.
265877143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:17
На этой земле построен новый город, и имя у него должно быть новое, не старое. А Сталинград должен остаться просто в памяти и не больше.
Гость
22 января 2023, 20:52
Если так сильно тянет во времена СССР. То пусть власть в Москве вернёт памятник Дзержинского на Лубянку. А волгоградцы сами пусть решают как их город должен называться. Лично я не вижу в этом ничего полезного и адекватного в этой инициативе
Гость
20 декабря 2022, 23:50
НЕ оставляйте наш Сталинград в руках обывателей без совести и чести.Нам не нужен Волгогрядь!
Гость
19 декабря 2022, 11:37
Уроженка Сталинграда. Хочу сказать ,что в это сложное международное время-имя Сталинград имеет огромное значение,его знают и почитают во всем мире и называют этим именем площади ,улицы,станции метро ...причём здесь имя Сталина?это город ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Я-ЗА.!
265877143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:15
Кто почитает? Вы вообще-то в своем уме?
Сталинград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:32
31 января 2023, 19:15
Кто почитает? Вы вообще-то в своем уме?
Ну ты точно в своём)))
Гость
18 декабря 2022, 13:25
Конечно Сталинград!!! Безликое имя Волгоград говорит о том , что город стоит на Волге - это имя может иметь каждый город стоящий на Волге. Это имя никто в мире не знает и не представляет где есть такой город.А вот Сталинград знают во всём мире и почитают его ( если это не наши враги) Поэтому только Сталинград!!! Дитя Сталинграда
265877143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:14
А вас как волнует весь мир - какое имя носит наш город. Я здесь живу и мне не безразлично, как называется мой город, причем здесь весь мир или пол мира.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 16:28
31 января 2023, 19:14
А вас как волнует весь мир - какое имя носит наш город. Я здесь живу и мне не безразлично, как называется мой город, причем здесь весь мир или пол мира.
Хочу поделиться вслух - какой наплыв чувств гордости за державу и осознания ее величия испытываешь, когда за рубежом читаешь название улицы- STALINGRAD! В прошлом году это было в Страсбурге!
VKuser197571379

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 15:58
Тут вот мне позвонили с Татарии и сказали что они против переименования города.Вот всем проверка! Если дума и правительство будут с народом РОССИИ то менять название города не будут.А если они против народа то......
Сталинград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:40
Не неси чушь
Гость
14 декабря 2022, 15:28
Не в имени дело! И если ветераны просят: - Когда же вы вернете Сталинград?, то надо думать о славе города, о величии. Сталинград-это тракторный завод. А где сейчас этот завод? Это Химпром или как его величали посвященные-91. И где он? Жалкие осколки-мелкие предприятия, из последних сил стараются выдать то, что выдавал могучий Химпром. Это только два примера. А наши "патриоты" играют словами. Лучше о городе подумайте, господа, о людях, о детях.
265877143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:11
Какие ветераны? Вы о чем? Ветеранов уже нет в живых!
Гость
14 декабря 2022, 14:22
Все ЖКХ в дырах. Вода прорывается, канализация течет. Нищий город. Люди уезжают на заработки в Москву и Питер. Зарплата мизерная. Только представьте сколько нужно бюджетных денег на переименование. А у нас военная операция. Совесть надо иметь, чтобы поднимать этот вопрос.
Гость
13 декабря 2022, 11:10
СТАЛИНГРАД- это СИМВОЛ ПОБЕДЫ в ВОВ ВСЕГО НАРОДА СТРАНЫ и ПОЧЕМУ вопрос о возврате имени легендарного города должны решать только жители города, приехавшие после ВОВ !! Коренных сталинградцев выжгли немецкие мессеры 20 августа 42-го!! ТОЛЬКО ГОСДУМА И ПРЕЗИДЕНТ, как представители ВСЕЙ СТРАНЫ!!!
Гость
10 декабря 2022, 23:40
Я против. А баба Яга- против. Волга-символ России- это раз, проблем в городе без того хватает- это два, настоящие ветераны уже нас покинули и сверху смотрят на этих балаболов-безхозяйственников с укором-это три.
Гость
10 декабря 2022, 23:30
Есть много других проблем в городе и области, я уже двенадцать лет на пенсии, моя мама с 1931 года умерла шесть лет назад, она была в категории труженика тыла-дети тогда работали. У нас никогда не возникал вопрос о переименовании города. Ветераны последние доживают самые долгожители, вряд ли их волнует такой вопрос. А мне кажется, что Волгоград - очень символичное название, так как река Волга - символ России. А с именем Сталина связаны не только победы, но и ГУЛАГ, уничтожение неповинных людей по доносам и прочая.. Не надо лишний раз напоминать нам о репрессированных родственниках.
Fan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 13:38
А что, Хрущёв проводил референдум, когда оболгал Сталина и переименовал Сталинград в Волгоград? Он спрашивал сталинградцев? Нет? Так и сейчас не нужно этих демократично-бюрократичных закидонов - устранить ошибку Хрущёва просто таким же Указом Президента.
Гость
13 декабря 2022, 11:43
Спасибо за позитив, хоть что то рациональное прочитала, нормальная реакция на вопрос нормального человека!!!
Гость
9 декабря 2022, 07:44
Я против переименования. Волгоград это такое же историческое имя города, как и предыдущие. У этого имени уже есть история. В городе и так все печально, а тут ещё такое "тяжёлое" имя. А на референдум идти смысла не вижу. Все равно результаты нарисую какие нужно.. Теперь я хорошо знаю как это делается, просто и нагло..
Гость
13 декабря 2022, 12:10
Я за историческое имя САРАЙ-БЕРКЕ!! Хочу жить в Сарае!!
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 13:07
Переименовать обязательно это долг перед защитникам Родины со всего СССР и обязательно сделать город федерального подчинения, как и был он при Сталинграде. Тогда и ответственность чиновников и финансирование будет совсем другим.
Агент ДжонниИнглишъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 07:26
кто такие , эти "ветераны", ветераны битвы огурца и стакана? я тоже, своего рода " ветеран" ))))
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 14:30
Ну ты гнус
Агент ДжонниИнглишъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2022, 09:33
9 декабря 2022, 14:30
Ну ты гнус
197385928, шершень я !
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 16:30
А давайте выпьем по стакану!! У моего отца в трех местах на теле были шрамы от ожогов! Угадайте с 3-х раз в каких войсках он воевал в ВОВ? Мать студенткой сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, 2 тети, будучи детьми были в концлагере в Ростовской области (наши освободили) и Я, наступая на кости миллиона погибших солдат в Сталинграде должна жалеть деньги, чтобы вернуть город, который они отстояли ценою жизни и который стал началом нашей Победы???? Вы за это можете деньги жалеть или историю татаро-монгольского ига противопоставить !!!
Гость
8 декабря 2022, 07:05
*** Не сотворим себе кумира И зорких не прикроем глаз На все несовершенства мира, На пафос изречённых фраз. Отмечено сегодня время Войною мифов и систем: Воздвигло нынешнее племя Давно низринутый тотем, Дабы опять же — как бывало! — Жестокий оправдав террор, Толпиться возле пьедестала, Дышать «Герцеговиной Флор»...
Гость
7 декабря 2022, 22:27
Очередной бред теперь с переименованием города. Развалили все что можно и коммуналку и транспорт и промышленность. Превратили город и область в депрессивный регион. А теперь думают что от переименования само все восстановится. Как же городу и области не везёт с руководителями.
265877143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:08
Да, логично все. Все развалили, теперь как никогда подходит имя Сталинград, т.е. город в развалинах. Видимо, этого хочет та кучка людей, радеющая за Сталинград.
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 декабря 2022, 21:57
переименование, как пропагандистский прием по госзаказу на "патриотизм" на фоне протащат с помпой. еще и Путин будет ссылаться на сей "народный порыв", сплотившихся вокруг него перед лицом врага.
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 14:29
При чем Путин?
274457244

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 декабря 2022, 14:46
9 декабря 2022, 14:29
При чем Путин?
при том, что он - главный выгодоприобретатель сей рекламной кампании.
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 16:12
И правильно народный порыв есть а орангутанги все говняют по своему привычному шаблону в соцсетях!!
Гость
7 декабря 2022, 19:43
Жаль картинку вставить нельзя, 90 % читающих против переименования
Сталинград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:36
Да считавод с двумя классами образования, 90'%это пустое пространство в твоей голове
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 декабря 2022, 19:11
По поводу "блошкиных" соглашусь со многими - весьма деструктивные личности в современной истории. Это какое то порождение крайне отсталого психующего социума в самой обостренной стадии сталинизма. Жаль власти идут на поводу ..... - как сказке Андерсона. Ни крупицы здравого смысла и критичного восприятия действительности. Что крайне настораживает начинаешь испытывать чуство тревоги за город, а там и за .....
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 декабря 2022, 19:02
Для абсолютного большинства волгоградцев- родное имя города ВОЛГОГРАД. И не стоит ни губернатору. ни мэру, ни возможному участию административного ресурса Администрации Президента ( как тут многие подозревают) это подвергать сомнению и "ломать" жителей города ! Кажется не так давно губернатор изрек -что это будут решать жители города на рефеерндуме. Или он губернатор взЯл свои слова обратно и слился??? Надо бы прилюдно высказать свою позицию по законодательству страны, а не позывы и и демагогические вбросы от общественных органов и организаций пытающихся в очередной раз прощупать общественное мнение волгоградцев, которые каждый раз высказываются вполне однозначно против любого переименования. Мы что калька и кривое зеркало Украины ???
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 19:56
Большинство рождены в волгогосранска это естественно другие умерли, но противоречия не исчезли и не исчезнут по причине предательства 1961 году
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 14:33
Какая калька? На окраине переименовывать все советское и русское в предательски фашистские символы, а в нашем случае переименование во имя справедливости Сталинградской битвы за которую отдали жизнь все народы советского союза
Гость
13 декабря 2022, 11:54
Не дадим превратить город Сталинград с мировым именем в уездный город на Волге каких сотни!!г НЕ ВОРУЙТЕ У СТАЛИНГРАДА памятник Родина- мать, Волжскую ГЭС, Волго-донский канал!! Живите с танцующим мостом и стадионом уходящим в Волгу!!
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

7 декабря 2022, 18:50
Такие вещи происходят только через референдум жителей города. И ни к чему кроме излишних волнений и политической нестабильности в регионе это не приведет. Хотят власти поднять негатив и протестные настроения в области - пожалуйста начинайте Посмотрим . По любому 90-% жителей и города и региона против такого переименования по всем многолетним опросам и рейтингам. и дырку от бублика вы получите если бедет референдум честным!!! а не приписным .... Чем дальше тем больше я испытываю степень неуважения к власти, которая занимается не тем чем положено....
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 декабря 2022, 19:53
В 1961 был референдум?
265877143

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 января 2023, 19:04
8 декабря 2022, 19:53
В 1961 был референдум?
А тогда и не нужен был референдум. Город отстроили заново, просто на той же земле, где была сталинградская битва, и дали ему, вполне естественно, новое имя, новое название. И забудьте уж про Сталинград. Все, ушло это в прошлое, давайте жить настоящим и будущим в этом красивом городе со звучным именем ВОЛГОГРАД.
Гость
7 декабря 2022, 18:41
Все просто и ветераны здесь не при чем. Нужны распилы, откаты выделенных средств...
Гость
7 декабря 2022, 18:40
Хотя бы просто в уме(если остался!) подсчитайте во сколько в масштабах страны, обойдется это "удовольствие"! Да никому по факту эту не нужно, 😜а вот украсть можно очень много!
Гость
13 декабря 2022, 11:59
Деньгами любовь к Родине и гордость за отцов не купишь! " ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!"
Гость
7 декабря 2022, 18:17
Всего-то надо было провести в 90-х люстрацию кпсс. Не было бы сейчас ни струковых, ни блошиных, ни СВО, никаких проблем. Совкопитеки сейчас лезут со всех щелей, попутно навязывая свои пещерные понятия и мифическое прошлое, которого никогда не было. Нужно полностью запретить все компартии, провести нормальную люстрацию и полный запрет на коммунистическую символику.
Гость
7 декабря 2022, 19:04
В этом и есть главное предательство Ельцина. Устроил амнистию для ГКЧП, в итоге ГКЧП победило...
Гость
7 декабря 2022, 19:32
Гость
7 декабря 2022, 19:04
В этом и есть главное предательство Ельцина. Устроил амнистию для ГКЧП, в итоге ГКЧП победило...
Да, недодавил Борис Николаевич. Очень недальновидно с его стороны.
Гость
18 марта 2023, 12:02
Еще один либераст.
Гость
7 декабря 2022, 18:12
Жители России и так знают, что Волгоград раньше назывался Сталинградом, а иностранные туристы, после украинских событий, сюда уже не приедут.
265039461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 17:48
Этот Струков, когда-нибудь работал в производстве? Его бестолковые мечты о дивидентах и инвестициях, напомнили мне СТЭМ в политехе, который я заканчивал. Там, один персонаж хвастался, что защитил диссертацию по ТОПу (теоретическим основам преферанса), на тему - "О влиянии мозоли указательного пальца левой руки на отложение семерки червей в прикупе"... Вот, у этого бывшего военнослужащего, логика аналогичная...
Гость
7 декабря 2022, 18:15
У военнослужащего не может быть логики. Он выполняет приказы.
Гость
7 декабря 2022, 17:36
Маргиналы - это нелюди.
Гость
7 декабря 2022, 17:32
Молодежь, валите отсюда! Все равно тут ловить нечего - город в глубоком пике. Пусть чиновники тут рулят этими "ветеранами"
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 18:33
Предателей ни где не любят
265039461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 17:30
Кому-то понадобилось снова затеять бучу... Больше всего возмущает, что инициативу проявляют жители других регионов. Менять тысячи наименований улиц по всей стране, миллионы бланков, печатей и прочих документов, проводить опросы и референдумы... Кому это выгодно? Сталин - спорная противоречивая фигура. Зачем будоражить прошлое? Он - грузин, но Грузию Украина и Прибалтика не обвиняют в голодоморе. Что изменится? Какие инвестиции за название города? Те, кто называет себя коммунистами, давно такими не являются. Более того, они - лжекоммунисты. Насквозь прогнившая оппортунистическая КПРФ давно отказалась от принципов коммунизма и превратилась в соглашательскую деклассированную прослойку, спекулирующую на воспоминаниях бабушек и дедушек и незрелости молодежи. Разберемся: 1. Классовый подход отсутствует полностью. Принцип регулирования качественного состава партии похоронен: рабочего класса и след простыл. 2. Принцип диалектического материализма, "бытие определяет сознание" похоронен. 3. Коммунизм, как конечная цель - отрицается. 4. Когда это, коммунисты выступали за ведущую роль рыночной экономики? 5. Когда коммунисты поддерживали религию? Этот список можно продолжать на 100 листах. Мне 70 лет и 19,5 из них, был в составе КПСС. Покажите мне ветеранов, которые сидят в Советах. Мои ровесники? Большинство из них - отставники мирного времени. Сколько книг они прочитали?
Гость
7 декабря 2022, 17:44
Мудро и по теме.
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 14:25
Эта трагическая история ни когда не заканчивалась и пока не будет восстановлена справедливость незакончится
Гость
13 декабря 2022, 11:41
Бланки и печати затмевают такие качества человека как уважение предков, любовь к Родине, чувство долга, гордость за державу??!! Ну что сказать такому человеку???,, Мне жаль
Гость
7 декабря 2022, 16:13
как может Сталинградская Битва проходить в Волгограде.Это мог придумать только кукурузник хрущев, который просидел все бои за ВОЛГОЙ в Ленинске. НАДО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ.
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 16:39
Это правильно и честно восстановить славное имя города
Гость
7 декабря 2022, 18:05
7 декабря 2022, 16:39
Это правильно и честно восстановить славное имя города
Честью здесь не пахнет.
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 18:34
Гость
7 декабря 2022, 18:05
Честью здесь не пахнет.
У вас точно не пахнет, а воняет
Гость
7 декабря 2022, 14:53
Конечно против, столько проблем в Волгограде,вы лучше поднимайте вопросы,как бы трубы гнилые поменять, чтобы город наш не тонул в нечестотах, чтобы когда включали отопление трубы не рвались, а у нас видите ли проблему нашли, название поменять, не злите людей, а лучше деньги вложите в нужное дело, о каком референдуме речь идёт, людей вообще не слушают, у нас забрали 2 часа местного времени,в 5 вечера уже темно, когда это было так,раньше в семь вечера только темнело,кто нас услышал, никто , нужно народ слушать и подстраиваться , а не делать как вы хотите
Гость
18 марта 2023, 11:57
Сталинград слово из ряда : Калашников, Гагарин. Не так и много у нас слов российской славы. Неужели люди этого не понимают?
Гость
7 декабря 2022, 14:26
Время московское и город Сталинград!
Fan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 декабря 2022, 13:39
Время сталинградское и город СТАЛИНГРАД!
В1 Волгоград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 декабря 2022, 14:07
В вообще самих Волгоградцев спросили? Все хотят жить в Волгограде. Оставьте наш город в покое
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 15:53
Ты за всех не отвечай, я лично не хочу
Гость
7 декабря 2022, 18:43
7 декабря 2022, 15:53
Ты за всех не отвечай, я лично не хочу
Не хочешь, не живи
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 20:07
Гость
7 декабря 2022, 18:43
Не хочешь, не живи
Это не тебе решать. Я коренной Сталинградец и знаю что такое предатели
Гость
7 декабря 2022, 13:56
Если так, то нужно быть последовательными: Петербург - в Ленинград, Самару в Куйбышев, Нижний Новгород - в Горький.
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 16:05
Эти города не имеют славы города победителя во всем мире
Гость
9 декабря 2022, 16:25
7 декабря 2022, 16:05
Эти города не имеют славы города победителя во всем мире
Но почему-то уровень жизни у всех перечисленных - выше в разы! Сам был летом, сам видел!
Ramzi-48

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2023, 16:06
Вернем городу историческое имя Сарай-берке Вернем Волге историческое имя Итиль-река Вернем Мамаю наш курган Всем татарам по шальварам А всем славянам сарафан
Гость
7 декабря 2022, 13:34
Уймитесь,бездельники!займитесь делами насущими!к какое переименование....
Гость
2 февраля 2023, 11:44
Поддерживаю👍👍👍
Гость
7 декабря 2022, 13:34
В случаи переименования, замена за свой счет паспорта, водительских документов, разрешений, сертификатов, документов на квартиру, дом. землю, бизнес и огромное количество еще всяких хождений в налоговую, соцзащита, пенсионный и т.д..... для бизнеса изменения во всех документах, печати, уставы, различные нормативные документы...... при этом стоять в очередях платить деньги, никто бесплатно это делать не будет, а потом еще долгие годы в разных административных органов начнут чинить препятствия если в документах где будет старое название.... это такой дурдом, что даже простые граждане будут плеваться если пойдут на такую глупость....... или кто то считает, что вот сменят название и все как то рассосется, увы нет..............и самое главное смена названия города не даст московских зарплат, новых заводов, и других благ.....все будет как и было.... память прошлых лет надо хранить в сердцах своих, семьях и поступках , начните каждый с себя, тогда и в городе будет жизнь достойной....
Гость
7 декабря 2022, 12:51
Зачем? Нашли время этим заняться
Рыб@к

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 декабря 2022, 12:40
Рекомендую редакции напомнить - сколько народу в нашем городе сгинуло при Сталине, сколько взорвано храмов, пролито слез и т.д.
Гость
7 декабря 2022, 13:17
храмы - это святое
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 15:59
Это тебе байден, шольц рассказал?
197385928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2022, 16:36
Ты это знаешь? Врешь как...
Гость
7 декабря 2022, 12:38
Вам денег девать некуда? Богатая страна? отдайте мне или больным лейкемией
Гость
13 декабря 2022, 12:04
Деньгами совесть не купишь!! На отсутствие денег в бюджете не жаловались, надо просто правильно распределять
Гость