Город Волгоградцам помогут освоить дистанционную оплату электроэнергии

Волгоградцам помогут освоить дистанционную оплату электроэнергии

Сделают это сотрудники «Волгоградэнергосбыта»

Сотрудницы компании покажут, насколько удобно пользоваться цифровыми сервисами
Источник:

«Цифровые клиентские дни» проходят в декабре на двух участках «Волгоградэнергосбыта». Потребителям демонстрируют, как с помощью цифровых сервисов и простейших гаджетов можно решить практически любой вопрос, который привел их в офис компании.

Клиенты энергокомпании, особенно старшего возраста, по привычке всё еще идут на сбытовые участки, чтобы оплатить счета за электроэнергию, получить консультацию, необходимую справку и другое. На двух участках компании в Волгограде — на улице Череповецкой, 3 в Ворошиловском районе и Таращанцев, 19 в Краснооктябрьском их встречают сотрудницы «Волгоградэнергосбыта», которые с помощью планшета показывают, насколько удобно можно решить все вопросы дистанционно: с помощью личного кабинета на сайте компании или мобильного приложения.

Клиентов регистрируют в цифровых сервисах, устанавливают мобильное приложение и демонстрируют, как всего лишь в несколько кликов без очередей и лишних нервов получить весь спектр услуг.

— Темпы цифровизации резко выросли в период ковидных ограничений, — рассказали в «Волгоградэнергосбыте». — Многие из потребителей оценили возможность бесконтактного обслуживания и получения услуг не выходя из дома. У молодых людей, как правило, использование гаджетов не вызывает трудностей, а вот пожилым иногда требуется помощь, которую теперь им оказывают в офисах компании.

Чаще всего потребители обращаются по поводу открытия лицевого счета, переоформления документов, изменения количества проживающих, получения справки об отсутствии задолженности и проведения перерасчетов. Эти и многие другие вопросы сегодня можно решить дистанционно с помощью цифровых сервисов «Волгоградэнергосбыта». И если поначалу возникают некоторые сложности, то очень скоро даже пожилые клиенты с помощью «цифровых помощников» понимают, что это ничуть не труднее, чем общаться с близкими в мессенджерах и соцсетях. А преимущества пользования — экономия времени, прозрачность всех взаимоотношений, сохранение их истории в личном кабинете и многое другое.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления