перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Собачку жалко»: в Волгограде догхантеры отравили чипированного пса

12 января 2023, 11:53
Из раздела: соберем смсками на лечение детей, соберем для солдат форму.. сколько денег выделают на собак все знают это 15 000 рублей в месяц.. хватило бы что бы отловить и в приют .. не лучше пусть и людям мешают и для отчетности.. вот и отравили
12 января 2023, 15:23
Куратор дикой собаки... что за... Давайте в городе медведей или волков под кураторством разводить, ну можно диких Крыс хотя бы, чем они хуже?
12 января 2023, 12:06
Наши люди стали ближе к животным. Это видно не только по собакам.
Ой сомневаюсь, собаки не пьют алкоголь, не курят и тд.
Гость
12 января 2023, 13:39
Ых, каг зачотно сказанул) +100500
Гость
12 января 2023, 13:39
Люди и есть животные, млекопитающие животные.
Гость
12 января 2023, 12:50
Уже писал недавно: Во всем цивилизованном мире никакой ненависти к уличным собакам нет ровно по одной простой причине - бездомных собак там нет в принципе. Если иногда появляются - они подлежат немедленному отлову и помещению в приюты (пожизненно), либо усыплению. И это единственно правильный подход с т.з. во-первых безопасности для населения и других домашних животных + гуманности по отношению к самим же собакам (их жизнь на улице тоже не сладкая).
13 января 2023, 08:46
"Пожизненно" - это на две недели-месяц. А не пока песель от старости помрет.
13 января 2023, 18:11
Ну, не знаю, может вы и не относите Грузию к «цивилизованному миру», но там полно бродячих собак, абсолютно мирных и дружелюбных. Все они привиты и стерилизованы и не являются проблемой. У нас же бирки ставят, а собак не стерилизуют, а потом имеем проблемы с расплодившимся собаками и их озлобленными самками.
Гость
21 января 2023, 13:22
13 января 2023, 18:11
Ну, не знаю, может вы и не относите Грузию к «цивилизованному миру», но там полно бродячих собак, абсолютно мирных и дружелюбных. Все они привиты и стерилизованы и не являются проблемой. У нас же бирки ставят, а собак не стерилизуют, а потом имеем проблемы с расплодившимся собаками и их озлобленными самками.
Как их у нас стерилизуют, если они продолжают плодиться
Гость
12 января 2023, 13:11
Да они все чипированные, все злые, гололные и никому не нужные
Гость
12 января 2023, 13:28
Весь Волгоград такой.
12 января 2023, 12:20
"пес кидался, но граждане его жалеют" странные граждане. чего не приютили?
" ... Убили моего любимого пса Титана...» - так надо бы к себе забирать, в чём проблема то ? Если твой, то должен у тебя и жить. Раз на улице, то извиняй, он брошен ...
Гость
12 января 2023, 12:06
А почему куратор не взял Титана к себе домой?
Гость
12 января 2023, 12:36
Бродяги не могут в квартирах.
Гость
12 января 2023, 14:01
Гость
12 января 2023, 12:36
Бродяги не могут в квартирах.
Нелепая отмазка!!! В квартире могут абсолютно все! Если их хорошо там кормят!
12 января 2023, 14:10
Как удобно называть пса "любимым" и при этом не нести за него никакой ответственности! Пусть гадит повсюду, рвёт кошек и людей - при этом пёсика мы пожалеем, а растерзанных им кошек и других животных, укушенных или напуганным псом и его соплеменниками людей мы не жалеем? Откуда такая выборочная жалость? Давайте, будем жалеть в первую очередь людей, а уж затем - всех остальных, если получится без ущерба первым. А то так дойдём, что всем срочно веганами становиться надо, т.к. из-за мясоедов миллиарды голов животных умерщвляют чуть ли не ежедневно.
Гость
12 января 2023, 12:26
А какахи за псом куратор убирал ? Или они высыхали и разносились ветром, в виде пыли ? А мы ими дышали. Бесхозных собак в городе быть не должно !
Гость
12 января 2023, 13:23
А вы после прорыва канализации землю и Волгу почистили?
12 января 2023, 13:31
Гость
12 января 2023, 13:23
А вы после прорыва канализации землю и Волгу почистили?
Гость, да, дважды хлоркой мыли - новости не читаете?
Гость
12 января 2023, 13:36
12 января 2023, 13:31
Гость, да, дважды хлоркой мыли - новости не читаете?
Хлорка вообще то ядовита и даже при боевых действиях использовалась.
12 января 2023, 19:44
За три года действия освв (собачьего закона) количество бродячих собак возросло в три раза. Бродло калечит и убивает детей. Катастрофа!
Гость
12 января 2023, 21:38
У каждой катастрофы есть ФИО. И мы их все прекрасно знаем.
Гость
12 января 2023, 13:00
Если городские власти в упор не видят проблемы в заполонивших город сворах бродячих агрессивных собак, то населению надо как-то выживать в этих условиях. Лучше пусть их травят, чем они будут кусать нас и наших детей.
Гость
12 января 2023, 15:29
Именно так. Чиновникам плевать - либо у них руки по безумному "собачьему" закону связаны - не имеют права усыплять бродячих шавок, как это принято во всем мире, остается брать дело в свои руки. Все правильно люди там сделали.
13 января 2023, 18:15
Вам нравится видеть как кто то умирает в муках? Вы садист?
21 января 2023, 14:05
13 января 2023, 18:15
Вам нравится видеть как кто то умирает в муках? Вы садист?
Зачем передёргивать? Нам не нравится видеть, как страдают от уколов от бешенства наши дети, как они, да и взрослые люди, боятся ходить мимо стай злых и голодных псов. Не нравится видеть видео, на которых собаки растерзывают до смерти или страшных увечий детей и взрослых. А Вы что предпочтёте - смерть собаки или смерть человека от собаки?
Гость
12 января 2023, 13:24
Кошек надо разводить, а не собак ,от кошек хоть толк есть, в Азербайджане в парках специально домики кошачьи стоят и корм для кошек ,кошки все чистые и сытые гуляют ,приятно смотреть
Гость
12 января 2023, 13:30
Кошка любимое животное жителей Египта и Малой Азии.
Гость
12 января 2023, 15:09
100% согласен. От псин нет ни какой пользы, в домашнем обиходе.
Гость
13 апреля 2023, 16:10
Гость
12 января 2023, 15:09
100% согласен. От псин нет ни какой пользы, в домашнем обиходе.
Точно, блоховозы
Гость
12 января 2023, 12:28
Псина рвала людей и животных - закономерный итог. Остальных монстров, надеюсь, такое же ждёт. Иначе люди пострадают.
Гость
12 января 2023, 13:21
На наших горожан все нападают и подыхают после этого в мука, а мы продолжаем жить и плодиться.
Гость
12 января 2023, 13:41
+
Гость
12 января 2023, 12:52
псины зло.
Гость
12 января 2023, 15:43
Это правда ,но если обученная собака и понимает все приказы это другое дело ,но бездомные это зло,особенно когда собираются в стаи
Гость
13 января 2023, 12:22
А люди озверели, в прочем всегда были такими....Жизнь накажет!
19 января 2023, 22:26
Не путайте причину со следствием. В частности, догхантеры звереют из-за озверевших собак.
Гость
12 января 2023, 12:43
Чипированный не значит, что не опасный и агрессивный
Гость
12 января 2023, 15:27
"Еще лет десять назад, когда в России развернулась кампания по гуманному отношению к бродячим собакам, а зоозащитники требовали безусловного прекращения эвтаназии этих зверей, специалисты предупреждали: речь идет не о домашних лапочках-песиках, а об опасных хищниках — фактически диких животных. Стерилизация снижает их половую агрессию, но это никак не влияет на агрессию кормовую и территориальную. Псы сбиваются в стаи, что повышает риск нападений. Кроме того, они становятся разносчиками инфекций".
Гость
13 апреля 2023, 16:12
Гость
12 января 2023, 15:27
"Еще лет десять назад, когда в России развернулась кампания по гуманному отношению к бродячим собакам, а зоозащитники требовали безусловного прекращения эвтаназии этих зверей, специалисты предупреждали: речь идет не о домашних лапочках-песиках, а об опасных хищниках — фактически диких животных. Стерилизация снижает их половую агрессию, но это никак не влияет на агрессию кормовую и территориальную. Псы сбиваются в стаи, что повышает риск нападений. Кроме того, они становятся разносчиками инфекций".
А кому до этого дело?
Гость
12 января 2023, 14:48
Дал бы им сотенку на химикаты с пенсии.
Гость
12 января 2023, 13:38
Давайте начнём становиться людьми и жалеть людей в первую очередь.
Гость
12 января 2023, 13:44
Не научитесь жалеть животных не будете и людей жалеть.
Гость
12 января 2023, 13:49
Гость
12 января 2023, 13:44
Не научитесь жалеть животных не будете и людей жалеть.
Полностью с вами согласна. По отношению к детям, животным, старикам, инвалидам оценивают уровень социума.
12 января 2023, 14:29
Гость
12 января 2023, 13:49
Полностью с вами согласна. По отношению к детям, животным, старикам, инвалидам оценивают уровень социума.
Какой ещё, к собачьим чертям, уровень социума! Бомжей и бродячих бобиков не должно быть на улицах городов!
Прям отравили. Наелся чего и сдох. Потери нет.
12 января 2023, 15:13
Быстрей всего. А может и среди обычных людей появились внуки и на всякий случай отравили. Сами понимаете, на словах одно а на душе другое
12 января 2023, 15:13
Быстрей всего. А может и среди обычных людей появились внуки и на всякий случай отравили. Сами понимаете, на словах одно а на душе другое
Согласен с вами. Скорей всего он сам и отправил. Хотя никто не думает, что собака могла банально сдохнуть от старости.
12 января 2023, 14:41
Собака-друг человека… Надеюсь этот ротвейлер бежит, чтобы узнать как у меня дела…
Гость
12 января 2023, 20:39
А пытались вылечить от туберкулеза. Кстати, изик давно по рецепту, надо в интернете заказывать.
Гость
12 января 2023, 12:52
Красава догхантер! Если власти не хотят работать - работай ты! Главное не останавливаться на достигнутом!
Гость
12 января 2023, 15:30
Согласен, когда ничего не остается, лучше так, чем покусанные женщины или дети. Причем иногда и до смерти.
Гость
12 января 2023, 12:24
Инструментов для возмездия все больше.
13 января 2023, 09:08
Отношение к животным характеризует местное общество. Без комментариев. Бумеранг
Гость
12 января 2023, 14:21
От комментов про бездомных собак и младенца из трамвая 13 пропадает ужас от СВО и ЯО. Клин клином. Диалектика...
Гость
21 января 2023, 19:42
Как не хочется просыпаться часов в 5 утра, а то и раньше, когда во дворе многоэтажки громким лаем "разбираются" хозяева жизни - бездомные собаки! И так каждое утро!
Гость
13 апреля 2023, 16:14
Сходите к врачу, есть проблемы
Гость
12 января 2023, 13:46
Виноваты только люди: и в том, что у нас бездомные собаки, и в том, что ничего для этого не делается, и в том, что деньги выделяют, а их без зазрения совести кладут в карман, и в том, что с их молчания всё тут и происходит и т.д, и т.п. Всё вокруг только результ бездействия, лицемерия, молчания, недалекости...только жизнь становится всё хуже и хуже, и не только в плане денег. Страна распада и деградации...
Гость
12 января 2023, 15:32
Конечно виноваты люди. Не сами собаки этот не имеющий аналогов в мире закон о "правах для бездомных собак" приняли. Теперь вот не знаем куда от этого чудо-закона деваться...
Гость
12 января 2023, 12:47
Лично я подзываю к себе и глажу диких волков в степи . А вам слабо?
мы такое не курим, как нам волков увидать ?
Гость
12 января 2023, 12:34
Я очень люблю животных собака особенно, но вчера на меня напала собака из бродячий стаи Их было четверо и вот одна из них проявила агрессию. Но я всё равно считаю что такими их сделали мы люди.
Гость
12 января 2023, 13:41
На воспитанных и мытых людей собаки не нападают.