перейти к публикации
174 комментария к публикации

Участники спецоперации потребовали переименовать Волгоград в Сталинград

13 января 2023, 13:00
13 января 2023, 13:48
Кто эти люди? Может еще Сарай-Бату попросят Волгоград назвать?
Гость
13 января 2023, 18:38
Сары-чин, Бродячесобачинск, Брянск-2, да мало ли хороших названий. Дагестан почему-то не просят переименовывать в Кайфарийск, Сочи в Новоармянск, столицу Сирии в Дамбасск. Хотя я бы вернул городу Кирову славное название Вятка.
Гость
14 января 2023, 09:58
Лучше в Царицин.
13 января 2023, 13:25
почему не Царицын-то? люди ау? от переименования ничего не изменится. отопление не появится, заводы не построятся. о чем вы вообще?
14 января 2023, 00:55
Отмоют большое кол-во денег
Гость
13 января 2023, 13:05
Эти люди-авторитеты для общества???
13 января 2023, 13:08
К нас свобода слова -каждый может, в рамках закона, выражать мнение. Я выражаю своё - эти люди безграмотны и невежественны.
Гость
13 января 2023, 13:08
подожди, они еще и не такое будут требовать.
13 января 2023, 13:58
В США ветеранов военных конфликтов 14 миллионов!!!
Гость
13 января 2023, 13:11
У нас тоже каждый может выйти на Красную площадь и крикнуть Долой Буша!
Гость
13 января 2023, 13:15
Дичь
Гость
14 января 2023, 09:59
Кто эти люди, и что они такое несут?
Гость
13 января 2023, 13:11
Их кто то будет вообще слушать?
Гость
14 января 2023, 09:59
Никто.
13 января 2023, 14:28
мод лучше наш город Херсон переименуем, референдум там проведем.
13 января 2023, 13:24
терзают наш бедный Волгоград все, кому не лень !!! эти-то тут причем ???? Дед у него воевал ! А нам что с этого ??? у каждого родственники воевали ! Давайте всю Россию переименуем !
Гость
13 января 2023, 13:29
Вопрос. А дед у него с какой стороны воевал? Что-то про это все молчат)
Гость
13 января 2023, 16:48
Гость
13 января 2023, 13:29
Вопрос. А дед у него с какой стороны воевал? Что-то про это все молчат)
В свете происходящего уже без разницы наверное. Министерство правды подстроится.
Гость
14 января 2023, 10:51
Правильно ...
13 января 2023, 13:25
Выглядит как желание примазаться к победам дедов.
Гость
13 января 2023, 13:30
Дэк, своих то побед нема.....
Гость
13 января 2023, 14:27
Именно так и выглядит всё то,что нам сейчас преподносят это.👍🤝
13 января 2023, 22:15
похоже Володин предлагает именем Сталина наводить страх на людей. разве не достаточно страха от имени путина?
Гость
13 января 2023, 14:01
думаю жителям Волгограда, которые сейчас сидят без отопления, глубоко фиолетово что там думают Гром и Че насчет названия города.
Гость
13 января 2023, 13:29
они сразу после контузии чтоли записали? Современный Волгоград походит на Сталинград только раздолбанными коммуникациями, транспортом и заводами. Не надо отождествлять весь этот капец с этим именем
Гость
13 января 2023, 16:41
Заводов в Сталинграде было больше, чем сейчас.
Гость
14 января 2023, 00:55
Гость
13 января 2023, 16:41
Заводов в Сталинграде было больше, чем сейчас.
Через пару месяцев после освобождения Сталинграда тракторный завод уже стал выпускать танки
13 января 2023, 15:50
А что значит за нами????То есть впереди и рядом с нами не?😳
13 января 2023, 17:22
"воевало" двое дедов" - тут как говориться без комментариев
Гость
14 января 2023, 10:01
Внучек придумал железный аргумент
13 января 2023, 13:29
кто есть Гром ???? кто это такой вообще ??? Пусть гремит у себя на Родине, если такой важный.
Гость
14 января 2023, 00:50
Может герой губернатор? Слава герою!
Гость
13 января 2023, 14:39
Я не могу понять зачем все эти вбросы? Или уже все решено и нас просто поставят перед фактом в ближайшее время.
13 января 2023, 19:33
Это очень похоже на провокацию и попытку вызвать раскол в обществе.
Гость
13 января 2023, 21:22
13 января 2023, 19:33
Это очень похоже на провокацию и попытку вызвать раскол в обществе.
Ошибаетесь, ничто так не объединяет волгоградцев как попытки совершенно чужих городу людей с ним что-то сделать. Личный рейтинг у так называемого губернатора из той же оперы.
13 января 2023, 22:11
Гость
13 января 2023, 21:22
Ошибаетесь, ничто так не объединяет волгоградцев как попытки совершенно чужих городу людей с ним что-то сделать. Личный рейтинг у так называемого губернатора из той же оперы.
Судя по комментариям это так.
Гость
13 января 2023, 13:23
Не было никакого волгограда. Это сильный аргумент А переименовать С-П-рг они не хотят, не было никакого С-П-га, когда была Ленинградская блокада
13 января 2023, 13:26
точно 👍👍👍👍👍👍
Гость
13 января 2023, 13:39
Сталинград - это история, прошлое. Зачем возвращаться в прошлое? Наши деды тоже воевали здесь. Мы живём в Волгограде и ничего менять не хотим! Будто проблем больше нет в городе..
Гость
13 января 2023, 17:00
Вброс ради вброса. Тупо очередной закид гумна на вентилятор. Народ, не ведитесь.
Гость
13 января 2023, 13:48
жители города требуют отобрать интернет у громов, вы поехали на сво? вот и занимайтесь своим делом.
13 января 2023, 15:17
ujcnm, точно! Целее будут!
Гость
31 января 2023, 14:36
Смелый тявкать на диване с бабой. Поезжай туда и отбери.
14 января 2023, 12:25
вот тех кто в Сво наверное больше всех интересует этот вопрос
Гость
13 января 2023, 14:43
Оставьте Волгоград в покое! От переименования ничего, совершенно ничего не изменится, только будет потрачено огромно количество финансов, и все по чьей-то прихоти. Современное поколение выросло в Волгограде, остальное - история. Да, ее нужно знать. Но это не значит, что в ней надо жить, как в музее! Вся эта шумиха с переименованием - ничто иное, как отвлечение внимания населения от текущих проблем города.
Гость
13 января 2023, 13:49
Мои 6 родственников родились в Сталинграде, воевали в Сталинграде и потом 5 родственников восстанавливали Сталинград (один погиб). И что теперь я тоже должна требовать? Кто такой этот гром и не рано ли он начал себя рекламировать?
Гость
13 января 2023, 13:52
Наивные жертвы перестройки и тик- токеры.
Гость
13 января 2023, 15:41
Отстаньте от нас, дайте людям жить в конце концов, то время перевели летом живем по зимнему времени, воды часто нет, причем без предупреждения, света тоже нет частенько, теперь еще город переименовать хотят, жить уже невыносимо правда, заканчивайте издеваться над людьми
Гость
13 января 2023, 16:13
Потребовали? Они родом откуда?
Гость
31 января 2023, 14:38
ОНИ родом из РОССИИ. А ты???
13 января 2023, 20:34
Это будущий депутат, фишку рубит...
Гость
13 января 2023, 16:59
Да это тот же самый трюк для победы на выборах, чтобы явка была. С переводом времени тоже самое было
Гость
13 января 2023, 17:03
👍🏿
Гость
13 января 2023, 17:05
Напечатают бумажек на принтере, кинут их в картонные коробки и будут на входе в избирательный участок типа опроса проводить. А потом - бац! -это окажется референдумом! Все это мы уже проходили.
13 января 2023, 19:35
+100_500!
Гость
13 января 2023, 13:39
Внук ватник - Лада в семье.
13 января 2023, 19:02
🤐👎🏻
Гость
13 января 2023, 13:44
Похоже, нас точно переименуют… со всех сторон обложили, страдальцы за Сталинград! И требуют! К 2 Февраля, прям активизировались вообще.
Гость
13 января 2023, 14:26
участник СВО требуют - .. срочно сдать троллейбусы в конфесию..!
Гость
13 января 2023, 16:14
Идиоты.
Гость
13 января 2023, 13:51
Спец трибунал расставит точки над i. Процесс запущен в ООН.
13 января 2023, 13:56
В ООН будут судить Зеленского за диверсию на канализационных коллекторах Волгограда?
Гость
13 января 2023, 13:59
13 января 2023, 13:56
В ООН будут судить Зеленского за диверсию на канализационных коллекторах Волгограда?
Зятя Путина. Он тоже Зеленский.
13 января 2023, 14:09
Гость
13 января 2023, 13:59
Зятя Путина. Он тоже Зеленский.
Фамилия внуков будет состоять из двух фамилий через чёрточку. Первая фамилия будет принадлежать победителю...
Гость
13 января 2023, 14:31
Победа будет за миром.
Гость
13 января 2023, 22:19
👍👍👍👍👍 только разум и мир победит
Гость
13 января 2023, 15:29
А какими достижениями будет гордиться Сталинградская область? С каких событий будет начинаться новостная лента города, если в каждом заголовке сейчас фигурирует слово Волгоград, Волгоградский, вы перечитайте заголовки, поменяв Волгоград на Сталинград! Ведь позитива в новостях нет! Одни ужасы и страшилки!
Гость
13 января 2023, 22:36
Как нечем гордится, разгромили всю Украину, люди гибнут с двух сторон, толи ещё будет.
13 января 2023, 15:16
заняться больше нечем.
Гость
13 января 2023, 13:27
Вообще то судя по возрасту должны воевать прадеды, а не деды. И еще, когда было переименование в волгоград, многие участники ВОВ в числе и Сталинградской битвы были живы, почему тогда разрешили?
Гость
13 января 2023, 16:42
И не только разрешили, а большинство были категорически - ЗА А вот почему - это целая книга.
Гость
13 января 2023, 18:14
Потому что деды знали что такое сталин и как именно далась эта победа. Потому собрались и тихо мирно переименовали город, улицы, снесли все памятники и зажили спокойно. Ктож знал что вот такое потомство вырастет, не знающее ни истории, ни правды о тех событиях.
Гость
31 января 2023, 14:49
А их спрашивали?
Гость
13 января 2023, 13:40
К чужой славе хотят примазаться. Под своей славой бояться жить?
Гость
13 января 2023, 14:33
Этим крутым парням в Путинград надо предложить. Сразу на три звания повысятся.
Гость
13 января 2023, 14:52
Думаю, это Вагнер, они экипированы лучше , чем другие
Гость
13 января 2023, 15:18
Имя не изменит сути и отношения, а значит, как было всё, так и останется(. Менять надо не название, а другие вещи)).
Гость
13 января 2023, 14:24
"...— Наши деды и прадеды воевали под Сталинградом. Не было никакого Волгограда. Я и мои братья считаем, что город Волгоград стоит переименовать в Сталинград. Думаю, что меня все поддержат, — вторит ему Че...." Хочется спросить у этого "патриота",а наши деды,которыми он так гордится (и все мы тоже,к этому без вопросов),Родину тоже за бабло защищали или быть может как-,то по другому?Вот пусть и замолкнет со своим патриотизмом и переименованием.
13 января 2023, 14:41
Извините,я нечайно нажал на отрицаловку.
Гость
13 января 2023, 15:54
13 января 2023, 14:41
Извините,я нечайно нажал на отрицаловку.
Ничего страшного, спасибо за поддержку 👍
14 января 2023, 01:01
13 января 2023, 14:41
Извините,я нечайно нажал на отрицаловку.
Там начало такое что я то же нажал случайно) да все против этой глупости от когда в нас разум коллективный проснется) тока
14 января 2023, 01:16
🤔🤔 о как, то есть мы тут думаем как гумунитарку им туда отправить а они там о переименовании Волгограда в Сталинграде думают))
13 января 2023, 13:29
🕐🕐🕐🕐🕐Лучше о переводе времени позаботились-бы! Мск+1, или мск зимой и мск +1 летом, или мск зимой и мск+2 летом.
Гость
13 января 2023, 14:27
Кто про что, а вшивый про баню...🤦🏻‍♂️
Гость
13 января 2023, 18:56
Давайте так. Мы согласны, но при нескольких условиях, если государство вливает 80 триллионов рублей в наш город - полная реконструкция всей коммунальной системы, постройка 3-й, 4-й, 5-й и 6-й линии метротрама, 100%-ное решение проблемы ветхого жилья, постройка 65 общественных пространств, второй аэропорт, 2 моста через Сарпинский, постройка 2000 км дорог в городе, статус города федерального значения, восстановление всей загубленной промышленности, футбольная, хоккейная, волейбольная, баскетбольная, гандбольная команды в высшей лиге и т.д. А потом можно и переименовать :D
13 января 2023, 19:36
Многовато будет)) для начала хватит Тракторный завод восстановить.
Гость
14 января 2023, 09:02
13 января 2023, 19:36
Многовато будет)) для начала хватит Тракторный завод восстановить.
Еще Баррикады, Красный, и далее по списку
Гость
14 января 2023, 10:00
13 января 2023, 19:36
Многовато будет)) для начала хватит Тракторный завод восстановить.
езжай восстанавливай, а у тебя же лапки. ты работать то не можешь, только в интернетике можешь кнопочки называть
Гость
13 января 2023, 13:59
Зачем нам Сталинград! Лучше сразу Путинград.
13 января 2023, 14:23
Зеленоград не обижается?
Гость
13 января 2023, 17:52
И это правильно!
Гость
13 января 2023, 21:51
👍
13 января 2023, 22:45
Полностью поддерживаю ребятишек в этом. Волгоград уже превращается в Сталинград 1943 года))).
14 января 2023, 07:17
Совершенно с Жителем согласна .Город надо для начала сделать достойным носить это историческое имя.А то получается,что кто то хочет восстановить былую славу,а славиться то нечем.Пока только развал...
Гость
13 января 2023, 14:38
Какое отношение эта авантюра имеет к героическому прошлому героического города?