перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Депутаты Волгоградской облдумы намерены решить проблему бродячих собак

9 февраля 2023, 18:21
9 февраля 2023, 18:45
Сплошное бла- бла- бла. А всего лишь нужно принять закон об отлове и последующем усыплении бродячих собак, ну кроме разве что потеряшек с ошейником.
Гость
9 февраля 2023, 19:22
Беззащитное животное,которое не виновато в том что появилось на свет,поймать и усыпить? Ты нормальный там вообще?
9 февраля 2023, 19:25
Гость
9 февраля 2023, 19:22
Беззащитное животное,которое не виновато в том что появилось на свет,поймать и усыпить? Ты нормальный там вообще?
Пусть тебя покупают собаки.
Гость
9 февраля 2023, 19:27
Гость
9 февраля 2023, 19:22
Беззащитное животное,которое не виновато в том что появилось на свет,поймать и усыпить? Ты нормальный там вообще?
а ты нормальная? покусали половину города, жалко что не тебя
9 февраля 2023, 19:25
Бродячих, абсолютно диких и агрессивных собак, голодных и замерзающих, всегда будет очень много, если администрация не озаботиться тем, что на улицах их быть не должно. И любовь к животным тут ни причем. Если животное просто выброшено хозяевами, найти их крайне сложно. Не стоит этот вопрос даже поднимать. Это лукавство.
Гость
9 февраля 2023, 21:03
Ну почему. Во Франции же как-то это делают
Гость
9 февраля 2023, 21:33
Гость
9 февраля 2023, 21:03
Ну почему. Во Франции же как-то это делают
Во Франции и гей-парады устраивают. Нам во всём брать пример с Франции?
9 февраля 2023, 22:01
Гость
9 февраля 2023, 21:33
Во Франции и гей-парады устраивают. Нам во всём брать пример с Франции?
Да. Меня геи не трогают. Если к тебе пристают-что-то с тобой не то. (хотя, это и по комментам заметно)
9 февраля 2023, 19:22
Так решили то что? Что позволит очистить улицы от бродячих собак? Адреса питомников почему не перечислили?
9 февраля 2023, 19:46
Проблема бездомных собак решается довольно быстро, га самом деле. Просто берутся наши благодетели и зоозащитники с их семьями и бросаются в центр стаи собак. Да, тех самых, которые "стерилизованы, привиты, чипированы и неагрессивны". Вмиг исчезнет и безответственность, свойственная нашей власти, и любовь к собачкам. Останется лишь удивляться той скорости, с которой из городов исчезнут эти мохнатые паразиты.
9 февраля 2023, 22:02
собаки-в отличии от вас и ваших шакалят-входят в городскую экосистему. Убери собак-и город затопят полчища крыс.
Гость
10 февраля 2023, 08:13
9 февраля 2023, 22:02
собаки-в отличии от вас и ваших шакалят-входят в городскую экосистему. Убери собак-и город затопят полчища крыс.
Как раз наоборот, если бродячик шавок не будет, возродится популяция котов. Сейчас ведь кошки на улице не увидишь, всех собаки передушили. А крыс то как раз ловят коты а не собаки. Недаром после блокады Ленинграда в город со всей страны свозили котов а не дворняг. И кот вряд ли тебя загрызёт.
Гость
10 февраля 2023, 09:49
9 февраля 2023, 22:02
собаки-в отличии от вас и ваших шакалят-входят в городскую экосистему. Убери собак-и город затопят полчища крыс.
При СССР собак отстреливали, и чего-то крыс не видно было! А сейчас я этим крысами пишу ответ!
Гость
9 февраля 2023, 19:11
почему Ложь в этом государстве от чиновников это норма??????Почему они ничем не отвечают за ложь и обман людей? почему мы это терпим?
Гость
9 февраля 2023, 20:35
При желании завести любого домашнего питомца, необходимо чипировать этих самых питомцев за счёт хозяев, в чип вносить данные на заводчиков, и обложить их ещё налогом. Ребёнок захотел маленького щенка, ему купили, игрушка надоела - выкинули на улицу, вывод - родители идоты.
9 февраля 2023, 21:01
То что вы описали имеет место быть. Однако таких вот выброшенных собак на улице 0.0001% от популяции. Есть ещё потеряшки и таких хозяева ищут (но это совсем другая история). То, что собака потерялась не говорит о том что хозяин у неё плохой. Например гуляет хозяин с молодым кобелем, а в километре пробегает собачья свадьба. Собаки бегают быстро человек не догонит и такой кобель в итоге может оказаться на другом конце города и дорогу домой он уже найти не может... 99.99% собак которые живут на улице и не имеют хозяев на этой же улице и родились и у них никогда не было хозяев.
Гость
9 февраля 2023, 21:04
Ну так и делается в цивилизованных странах
10 февраля 2023, 15:39
Все верно, отсюда и бездомные.
Гость
9 февраля 2023, 19:26
бездействие властей приведет к тому, что собак на улице будет больше чем людей
Гость
10 февраля 2023, 13:52
Это точно
9 февраля 2023, 21:03
За три года действия собачьего закона фз498 количество бродячих собак выросло в ТРИ раза.
10 февраля 2023, 14:34
Не ври.там где закон не работает там и беды. Там где работает всë нормльно
Гость
10 февраля 2023, 06:16
Ввести лицензии на приобретение собак,налог и установить контроль за содержанием животных,особенно в частном секторе.Его там вообще нет.
Гость
10 февраля 2023, 07:05
В Чехии нет бездомных животных ... Стоит взять на вооружение опыт
Гость
9 февраля 2023, 20:39
Тот самый Аркадий.Вы так богаты что готовы каждый день мясом бездомных животных кормить?Я вот двоих детей 11 лет одна поднимаю и ещё мама на шее сидит,да кот и собака потеряшки.Не голодаем конечно но коммуналка зашкаливает и техника сыпется иногда.С какого перепуга я у детей кусок отбиру для собак бездомных которые их ещё по дороге в школу и покусают если не проводить...
Гость
9 февраля 2023, 20:49
Ваши детишки, мама, папа и копеечная зарплата-проблема только ваша и ничья более. Уж явно не бездомных собак.Жалко куска мяса-,так и скажите
9 февраля 2023, 22:05
А муж то-не выдержал?😜😂
Гость
9 февраля 2023, 23:26
Это был сарказм, если вы не понимаете.
9 февраля 2023, 21:09
Зоошизу штрафовать за прикорм и разведение бродячих стайных хищников и положение улучшится.
10 февраля 2023, 15:33
Тебя бы на луну отправить, тебе там понравится, ни одного живого существа.
Гость
10 февраля 2023, 11:07
Бродячие собаки это безответственность людей в первую очередь, в п Аэропорт это просто стихийное бедствие, и всему дачные массивы , где на лето берут кутят, а осенью просто отпускают и уезжают. А стерилизация зачастую не эффективна, сама лично наблюдала как собаки с серьгой, гуляют и потом щеняться. Людей нужно наказывать и хорошими штрафами, прямо ввести женский контроль за содержанием животных. Хочешь собачку завести значки пойди и зарегистрируй ее.
Гость
22 ноября, 19:34
Не надо врать, что дачники бросают собак осенью. Если Вы это утверждаете, то это значит, что ВЫ так жестоко поступаете с животными. И не надо кивать на зеркало и так видно у кого ... Это ВЫ, скорее всего, единственный садист, делаете это.. Дачники это не делают. Эни просто не заводят ни собак , ни кошек, ни кур...
Гость
10 февраля 2023, 04:02
Надо просто внести в закон статью об ответственность за бездомных животных. Если собака кинулась на человека и она чепирована, то за этого пса должна отвечать клиника которая чепировала. Это не сложно. На чипе стоит номер клиники которая проводила манипуляции с этим псом. Тогда и решится проблема с бродячими псами. Клиники уже будут знать что на них лежит ответственность за выпуск бродячих животных обратно в среду обитания. А пока этого закона нет, проблема не решится. Это просто пустая трата денег с ГОС бюджета. Наших с вами денег, эти средства берутся с наших с вами налогов которые мы платим государству. И я счетаю что вложения средств в безответственность приютов, это просто отмывание средств.
Гость
10 февраля 2023, 18:34
Что же Вы так не печетесь о коровке, свинке, овечке, козочек? а кушаете их за здорово живёшь, а ведь они тоже животные, или они на дереве растут?
Гость
10 февраля 2023, 21:40
Все было нормально в советские времена, когда широко практиковался (о, Боже, кошмар!) отстрел бездомных собак. Да, все подозревали, что стая не "испарилась" утром (а отлов и отстрел проводился, естественно, ночью), НО, люди жили спокойно. И собак, кстати, избавляли от незавидной судьбы бродяжки, голодной, вечно пинаемой, редко доживающей до 3 или 5 лет. Что в этом плохого или жестокого?
Гость
9 февраля 2023, 19:21
Почему не пишете сколько реально бездомных на улице собак ? 10тысяч укушено людей , только 7 тысяч вакцинированы .. вакцин рожать одних и тех же надо каждый год , а не раз в жизни ! Все бездомных уничтожать ! Люди важней! На улице они не должны бегать ! Я люблю кошек , а на улице их нет, всех кошек сожрали собаки !
9 февраля 2023, 19:24
Я не врач,но диагноз тебе влегкую поставлю....иди лучше в комнате закройся и поиграйся с носком...
Гость
9 февраля 2023, 20:29
9 февраля 2023, 19:24
Я не врач,но диагноз тебе влегкую поставлю....иди лучше в комнате закройся и поиграйся с носком...
Подробней про игру носком ?
Гость
9 февраля 2023, 22:07
Полно кошек, по крайней мере в центральном районе)) у нас только во дворе две штуки, бабушки их кормят постоянно)) может, вы просто плохо видите?
Гость
9 февраля 2023, 20:30
Ну да,я распечатаю законопроект и положу детям в рюкзаки.Объясню что когда нападут бродячие псы,не надо кидать в них палками и кирпичами,и кричать тоже не надо а то стресс у животных потом будет.Им обязательно нужно зачитать их права и обязанности,а потом каждого догнать и прочитать номер бирки на ухе и занести данные в протокол о том что собачек обидел.Подать на себя в суд,оплатить ветеринара и психолога.Ещё штраф "законодателям"Которых давно пора пустить в народ и по злачным местам ПЕШКОМ,пусть на себе испытают все прелести жизни а потом законы издают!!!
Гость
9 февраля 2023, 21:06
Неплохо бы детей провожать всё-таки в школу. А не одних пускать.
9 февраля 2023, 22:04
подозреваю, что Ваших детей и люди терроризируют. Не любят горожане тащащих свои лугански в город.
Гость
22 ноября, 19:42
Гость
9 февраля 2023, 21:06
Неплохо бы детей провожать всё-таки в школу. А не одних пускать.
Провожать детей в школу, значит констатировать, что проблема собак не решена. Это защита детей, которая не решает проблемы. Большая стая собак убивает взрослого человека. Отвечать за наличие бродячих собак должен губернатор области в судебном порядке (пожизненный срок при наличии нападения собак на человека) При таком подходе проблема бродячих собак будет решена за "пару дней"
Гость
9 февраля 2023, 19:33
Просто разрешите людям самим решить проблему, декриминализируйте несколько статей в ук. Не хотите сами - не надо, просто не мешайте.
Гость
9 февраля 2023, 22:04
Слава богу, у нас живодёров и прочую нечисть государство не поощряет.
Гость
10 февраля 2023, 00:05
Гость
9 февраля 2023, 22:04
Слава богу, у нас живодёров и прочую нечисть государство не поощряет.
Поощряют ещё как, деньги до собак доходят только в виде патронов.
10 февраля 2023, 09:22
Гость
9 февраля 2023, 22:04
Слава богу, у нас живодёров и прочую нечисть государство не поощряет.
Анна, зато поощряют причинение вреда ребенку? Это бесчеловечно! И плодить голодных, от того злобных и отчаявшихся животных, гораздо бесчеловечнее.
Гость
10 февраля 2023, 05:01
Не надо только писать,что нападают в основном собаки домашние..на меня ни разу не напала..у нас сейчас всех..даже маленьких собачек выгуливают на поводках...т.к. бродячие нападают на них стаей и рвут...а что говорить про людей..вот лично на меня за год 2 раза нападали хорошие чипированные собачки..даже не представляю как ребёнок будет в школу ходить один
10 февраля 2023, 15:29
А когда эти милые добрые детишки мучают, издеваются и убивают маленьких котят, щенков. Почему то про это никто не пишет. Наверное так и должно быть?
9 февраля 2023, 18:31
За только ОДНУ собаку, Корея готова предоставит бойца, для спецоперации на Украине...
Гость
9 февраля 2023, 21:31
А некоторые люди хуже собак.
Гость
10 февраля 2023, 09:39
Это выпро себя?!
Гость
10 февраля 2023, 08:40
Недавно пошла в магазин и столкнулась со стаей из 11 собак. Причём, агрессивных. Так и стояла в магазине, пока они не убежали подальше. Да, видела беременную суку с чипом на ухе. Мне жалко собачек, но себя и других людей мне жалко намного больше.
10 февраля 2023, 15:22
А мне намного больше жалко животных чем злобных и бездушных людей которых к сожалению очень много
Гость
9 февраля 2023, 18:28
Собираются налог на бродячих исчадий ввести, я правильно понимаю?
Гость
10 февраля 2023, 00:07
«За собак должны отвечать люди»: верно, и эти люди - чиновники.
Гость
10 февраля 2023, 09:15
Буквально сегодня наблюдала и даже приняла участие... Ребятня бежит в школу, а за ними 7 здоровых собак. Сначала мирные, потом что -то не поделили. Начался лай, крик детей. Проходивший мужчина решил помочь детям и, что называется, вызвал "огонь на себя" - свора тут же окружила мужчину. Тот стал отбиваться, но упал, вот семь здоровых собак просто кинулись на него. Я схватила палку, кричу, машу ею-бестолку. Спас, а вернее, перевел на себя собачью истерию велосипедист. Он бесстрашно ворвался на велосипеде в их стаю, тем самым дав время упавшему встать. Собаки переключились на велосипедиста, побежали за ним. Я боялась, что они собьют его с велосипеда. А ведь каждая из собак ростом с овчарку. Страшно.
Гость
10 февраля 2023, 11:23
Депутатам хорошо рассуждать когда выделения от всех этих собак. У нас в подъезде живут настолько сердобольные бабушки . Которые кормят , поют рядом со скамейкой у подъезда не успеешь двери в подъезд открыть они заходят в дом и живут в подъезде. Разговаривать с такими людьми безполезно. Ребёнок боится в подъезд выйти у мужа аллергия на собачую шерсть, а я беременна. И как быть если люди ничего не понимают. Я не против собак но у всех должно быть своё место, какое-то разделение в конце концов.
Гость
14 февраля 2023, 05:01
Регистрация домашних животных с чипированием. Налогооблагаемая база для любителей солержать домашних животных. Уголовная ответственность за плохое содержание и нанесённый ущерб третьим лицам. Налоги от данной деятельности целевым образом направляются на содержание приютов бездомных животных. Хозяева брошенных животных или сданных в приют обязаны содержать их пожизненно. Эти меры необходимо принять на законодательном уровне. Люди должны нести ответственность за тех, кого приручили. И на улицах станет меньше дерьма.
Гость
9 февраля 2023, 19:57
Руки прочь от несчастных созданий!Лучше пусть каждый,у кого есть сердце, возьмёт с утра из дома докторской колбасы или ветчины,можно мяса,но не слишком жирного,и покормит голодных созданий по пути на работу
Гость
9 февраля 2023, 21:42
С 1 марта это противозаконно. Прикармливая , не забудьте, что за это можете быть привлечены к административной ответственности! И по делу!!!
Гость
9 февраля 2023, 22:00
Гость
9 февраля 2023, 21:42
С 1 марта это противозаконно. Прикармливая , не забудьте, что за это можете быть привлечены к административной ответственности! И по делу!!!
А чем вам собаки помешали? А что бомжи разводят грязь и антисанитарию вы этого не замечаете? Лучше с бомжами решите вопрос.
Гость
9 февраля 2023, 23:28
Ты еще не померло, клоняро?
9 февраля 2023, 20:17
Не верю никаким депутатам и чиновникам, от них толку никакого нет. Как бегали, так и бегают и гавкают всю ночь.Вначале допускают такое скопление животных, а потом начинают думать, что делать. Из крайности в крайность, и почти так во всём, что только не возьми. Что собаки, что жэкэха и т. д. Ну нет золотой середины. К людям должны повернуться когда нибудь лицом, или оно не вышло?
10 февраля 2023, 16:35
А алкаши, наркоманы и дибильная молодёжь не гавкают ночью, не мешают спать?
Гость
10 февраля 2023, 07:37
Нужны быстрые и решительные ДЕЙСТВИЯ В Л А С Т И!!! сколько можно болтавнёй и отписками заниматься!!!
Гость
9 февраля 2023, 20:44
Менжинского 17, 2 подъезд первый этаж, 1 комнатная квартира 5 собак. Это нормально? Где какие законы? 5 дворняжек с улицы подобраны. Собак жалко, а людей?
9 февраля 2023, 22:06
на Спартановке людей почти не осталось, только Ваши соплеменники, навезенные андрейиванычем.
10 февраля 2023, 15:35
А людей не жалко, потому что они хуже любой злой собаки.
Гость
9 февраля 2023, 18:45
Так люди и отвечают. Те, которых загрызли или покусали.
Гость
9 февраля 2023, 21:30
Правильно, собаки беззащитные существа, их надо кормить и пытаться пристраивать в хорошие руки и ненадо быть такими злыми.
Гость
10 февраля 2023, 09:04
Вот возьми себе домой и корми! А то хорошо устроилась и от обьедков избавилась и типа доброе дело сделала!
Гость
9 февраля 2023, 22:03
А что мешает кастрировать и чипировать бродячих собак? Перед ЧМ же сделали. Для сильно боящихся животных: носите с собой специальный свисток или немного любой еды. Раз уж вы так боитесь. А убивать живых существ просто из страха - очень плохое решение.
Гость
22 февраля 2023, 17:15
Видно на вас не нападали ни разу, а жаль!
Гость
10 февраля 2023, 07:42
Удачное решение, гумманое и цивилизованное. Убивать нельзя. Люди, выбрасывают животных на улицу, вот путь люди и оплачивают свои грустные поступки, даже в рамках всего общества
Гость
10 февраля 2023, 08:27
Да никто не выбрасывает. Собаки давно сами по себе. Просто есть люди которые за это должны нести ответственность, и эти люди получают зп, и не маленькие. И "стерилизованные" животные благополучно размножаются!!! И продолжают охотиться на слабых женщин и детей! Надо вопервых позаботиться о людях, и жалеть детей, а не озверевших и глупых псов!!!
Гость
10 февраля 2023, 08:59
Надо запретить шизанутым людям кормить собак во дворах! В каждом дворе есть такие индивидумы, устраивают целые столовые для собак, тратят деньги на покупку корма! Собаки стайные животные и охраняют тереторию где их кормят, и собак там ровно столько сколько может прокррмится не больше не меньше отсюда и покусаные люди! Жалко собачку возьми её себе домой а не корми на улице ! Я называю это жалость за чужой счёт, жалеют одни страдают другие в том числе и дети ! И всем любителям собак и кошек они не наши друзья! Учёные установили что кошки начинают есть труп хозяина в закрытом помещении (квартира дом) на третьи сутки а собаки на пятые! Так что мы для них не друзья а животные которые их кормят а после смерти они нас сожрут без сожаления!
10 февраля 2023, 15:19
Надо запретить шизанутым людям заводить животных, тогда не будет и бездомных
15 февраля 2023, 16:49
Тогда уж организовать заповедник с ограждением! и всех их туда свозить! Заодно проверим диванных, сердобольных комментаторов. Будут они их ездить кормить? Или доведут до каннибализма!? Вот тогда мы будем тыкать им в глаз! За жестокое обращение!
Гость
10 февраля 2023, 02:09
Вод бы нашим чиновникам,дать бы как следует,за то чтоб не искали в столь трудные для народа времена,как развести господдержку и обманув народ с не выполниной задачей,и не оправдав господдержку в течении коротких сроков.
Гость
10 февраля 2023, 10:40
Пока не покусали вас или вашего ребенка,не дай бог,можно рассуждать о бедных.несчастных животных.На данный момент нужно решать вопрос кардинально,а кто ну очень ранимый заберите собак себе
Гость
10 февраля 2023, 10:38
Собаки-моя жизнь, люблю бездомышей и подкармливаю их всех мясом и сосисками.
10 февраля 2023, 15:05
Сначала заводят животных для своих малолетних отпрысков в качестве живой мягкой игрушки потом выбрасывают их на улицу как ненужный мусор после того как с ними наиграются, а в итоге виноваты власти.
Гость
10 февраля 2023, 18:55
Проще всего перенести ответственность на обычных людей. Запретить кормить, пусть умирают от голода? Вместо того, что своевременно стерилизовать, открывать приюты и наказывать людей, которые выбрасывают животных. Что за бред?
Гость
12 февраля 2023, 06:08
Интересны рассуждения законотворцев о пробелах, а не они ли сами в этом виноваты, создавая пробелы для наживы некоторых властьпридержаших и депутатов типа Бурматова который и придумал и скорректировал именно этот закон, при котором стерилизованные собаки приносят потомство?
Гость
12 февраля 2023, 07:34
Вот ,видимо , тот , кто рекомендует отлавливать и убивать животных, подбрасыыает котят в коробке в подъезды, выбрасывает щенков, собак на обочину дорог и т.д. вот их и надо отлавливать и наказывать
Гость
13 февраля 2023, 20:07
Как наши люди все глатают и беснуют под дудку, собаки ну это же пожалуй самая большая проблем в нашем городе. Вот перебью собак и тогда заживём. Город кишит бандитами, через день новые виды разводил которые грабят и убивают страшно читать и среди этого левая статейка про укус собаки почему то вызывает самые жаркие споры, самые ожесточённые бои и законы. Выбираем лёгкую цель, ту что не ответит, даём бой собираем толпы воителей недолюдей, пропустили этап развития человека до здравомыслящего а и ещё самое важно, что я заметила всегда тех кто ещё здраво мыслящий как с теми ведьмами линчивать и приписать к истинном злу.
Гость
15 февраля 2023, 13:28
Давайте ещё будем людей усыплять. Не понравится мое лицо кому и щакажут мне усыпление
Гость
2 марта 2023, 02:17
Я ранее поддерживала программу стерилизации собак и т п, но, посетив приюты,это концлагеря, я поняла, что действительно"Благими намерениями вымощенна дорога в ад!"Что мы творим?Зоозащитники?Стерильную особь выпускают на голодный произвол, начинается их выживание, страшные последствия.Поэтому необходимо срочно стерилить всех домашних собак, кроме клубных, каждый должен отвечать за свою собаку,умерла, принеси её в ветклинику и кремируй,отчитайся. То есть, контроль тотальный.Родила собака , тоже самое,отчтайся и заплати за каждого щенка налог.А бездомным, которых мы подвергли фашистским экспериментам, которых мы лишили смысла их жизни, снабдить кормушками.чтоб их не кормили по подворотням.Давно было подмечено учёными, чем больше мы будем убивать собак, тем больше их будет
Гость
9 февраля 2023, 20:48
Собаки голодные и замерзшие. Покормите и они очень даже доброжелательные. С ними на улице легко расправиться, а что потом делать с живодерами, они хуже этих собак. Сначала собаки затем люди
Гость
9 февраля 2023, 20:50
Именно так, и я про тоже 🤝❤
Гость
9 февраля 2023, 21:52
Зачем здесь статистика "пострадавших от животных"? В такой статистике собак не делят на бездомных и хозяйских, а нападают на людей в основном хозяйские, хотя некоторые их могут считать бездомными, если они на самовыгуле. А так же в статистику входят и другие животные. Например если кошка сильно вонзит коготь в человека или укусит , то очень вероятно у того человека будет серьезное воспаление и может понадобится хирургическое вмешательство.