перейти к публикации
176 комментариев к публикации

«Мнение жителей никому не интересно»: ВЦИОМ актуализировал опрос о переименовании Волгограда в Сталинград

19 февраля 2023, 18:17
20 февраля 2023, 09:12
снег почистите и тротуары песком посыпьте хотя бы ироды, переименовывать собрались. Старикам как передвигаться? позорище.
Гость
20 февраля 2023, 09:57
Не нужно сыпать песком,достаточно почистить. Потому что песок потом никто не убирает и он лежит годами, а потом ветром разносит, весь город в пыли.
20 февраля 2023, 11:26
Гость
20 февраля 2023, 09:57
Не нужно сыпать песком,достаточно почистить. Потому что песок потом никто не убирает и он лежит годами, а потом ветром разносит, весь город в пыли.
согласен, песок не лучший вариант, в Европе сыпят гранитную крошку, которую по весне опять собирают, чтобы снова использовать следующей зимой. Но эта технология к сожалению недоступна для нашей сверхдержавы.
20 февраля 2023, 11:42
20 февраля 2023, 11:26
согласен, песок не лучший вариант, в Европе сыпят гранитную крошку, которую по весне опять собирают, чтобы снова использовать следующей зимой. Но эта технология к сожалению недоступна для нашей сверхдержавы.
Помните нам обещали в гололёд дороги бишофитом обрабатывать?
20 февраля 2023, 06:15
Будет прикольно читать такие новостные заголовки: После очередного прорыва канализации Сталинград утонул в г@вне.
20 февраля 2023, 06:46
Будут дописывать "героически"..
Гость
20 февраля 2023, 13:45
Это будет называться "прорыв Сталинградского котла".
Гость
20 февраля 2023, 20:41
Гость
20 февраля 2023, 13:45
Это будет называться "прорыв Сталинградского котла".
Больше прорывов! Хороших и разных!
Гость
19 февраля 2023, 20:07
Историческое имя нашего города Царицин. Своих детей пусть называют в честь кого нибудь.
19 февраля 2023, 22:40
Нужно возродить историческое название города- Сарай-берке. Нужно возродить историческое название Волги это Итиль- река Великий город на Итиле Сарай лучше в 100 раз чем Волгогрядь!!
20 февраля 2023, 06:14
19 февраля 2023, 22:40
Нужно возродить историческое название города- Сарай-берке. Нужно возродить историческое название Волги это Итиль- река Великий город на Итиле Сарай лучше в 100 раз чем Волгогрядь!!
А тебя кто сюда звал?
Гость
20 февраля 2023, 19:56
19 февраля 2023, 22:40
Нужно возродить историческое название города- Сарай-берке. Нужно возродить историческое название Волги это Итиль- река Великий город на Итиле Сарай лучше в 100 раз чем Волгогрядь!!
И в миллионы раз лучше, чем грядь имени Убийцы.
19 февраля 2023, 18:34
Когда же от нашего названия уберут руки?
19 февраля 2023, 20:19
Аскол, от какого вашего ,если Волгоград то заберайте его и езжайте откуда приехали
19 февраля 2023, 22:34
Руки прочь от Сталинграда!! Он был, есть и останется!1
19 февраля 2023, 22:59
Мы с Бочаровым и Блошкиным за Сталинград, а кто не с нами, те не сталинградцы!
Гость
19 февраля 2023, 19:23
Все адекватные волгоградцы за Волгоград! А всякие блошкины, сруковы а также жители Москвы, Сибири и Катманду пусть своих кошек переименовывают!
19 февраля 2023, 19:29
Эээээ другарь, я москаль, но я за Волгоград, за город на Волге, а не за всяких мордеров с извращеным сознанием
19 февраля 2023, 23:00
Мы с Бочаровым за Волгоград в нашей истории! А будущее за Сталинградом!
19 февраля 2023, 23:31
19 февраля 2023, 19:29
Эээээ другарь, я москаль, но я за Волгоград, за город на Волге, а не за всяких мордеров с извращеным сознанием
МОсКАЛЬ , а кто в твоем понимании мародеры и извращенцы ? Сам то случайно не из таковых ?
19 февраля 2023, 20:27
Ну, что вы сново подумаете эту тему. Меня интересует другой вопрос. Когда ЖКХ будет нормально работать?. О каком переименовании города, когда в квартире очень холодно, батареи полутеплые, что +3, что -10. Днём из горячего крана, Течёт теплая вода, чтобы посуду помыть, надо воду согреть. Меня интересует вопрос, когда в городе появится настоящий хозяин и будет следить за этими жуликами, которые воруют тепло или разгильдяями в качестве жЭУ-65 на Семи ветрах.
Гость
19 февраля 2023, 21:27
Если хозяин не будет давать жуликам воровать- то значит самому нельзя будет воровать. А жить хочется и хорошо жить.
Гость
19 февраля 2023, 21:41
Оооо ЖЭУ 65 это больная тема всех нас , живущих по Бульвару. Ничего не делают , а богатеют и нагло лезут к нам в карман. Их кто то явно крышует потому , как они себя ведут.
19 февраля 2023, 23:03
Меня интересует вопрос, когда в городе появится настоящий хозяин и будет следить за этими жуликами, которые воруют тепло или разгильдяями в качестве жЭУ-65 на Семи ветрах.... Этих Хозяев кто выбирал - голосовал ? Так что , по Сеньке и шапка .
Гость
20 февраля 2023, 08:51
Когда нет своих достижений выкапывают старые. Волгоград уничтожили не горожане, а власть. У меня оба деда воевали, один еще слава Богу жив, надеюсь, что скоро отметим круглый юбилей. Но он категорически против переименования. Он не понимает, зачем выкапывать "труп". По его мнению не название географической точки-герой, а люди, которые дали эту Победу. Я Волгоградец, как и мои дети. Мы гордимся историей нашего Города. Но не историей Сталина. Я помню, когда в 80х оба деда одевали форму с орденами и шли встречаться с фронтовыми друзьями у "Дома офицеров", как потом приходили домой, пили водку и плакали на 9 мая. Я тогда был школьником и не все мог понять. Сейчас, спустя столько лет дошло... для них это в первую очередь день скорби. А не как сейчас шоу и праздник. Сейчас деду 99 лет, он давно не пьет ничего. Но на 9 мая молча выпивает 100 грамм с черным хлебом. МОЛЧА!
Гость
20 февраля 2023, 09:41
Долго сочинял эту "историю" волгоградец? Ты прокололся, никогда настоящие ветераны не скажут плохого слова о великом вожде Советского народа Иосифе Виссарионовиче Сталине и всегда будут за возвращение имени Сталинград. Ведь именно под его руководством Советский народ сплотился и победил мировой фашизм, поэтому 9 Мая День Победы- Праздник со слезами на глазах, понимаешь ПРАЗДНИК Великой Победы над мировым злом. А то что ты пишешь иноагент, это извращение нашей истории и для тебя это день скорби по разбитому нашим народом врагу.
20 февраля 2023, 11:50
Гость
20 февраля 2023, 09:41
Долго сочинял эту "историю" волгоградец? Ты прокололся, никогда настоящие ветераны не скажут плохого слова о великом вожде Советского народа Иосифе Виссарионовиче Сталине и всегда будут за возвращение имени Сталинград. Ведь именно под его руководством Советский народ сплотился и победил мировой фашизм, поэтому 9 Мая День Победы- Праздник со слезами на глазах, понимаешь ПРАЗДНИК Великой Победы над мировым злом. А то что ты пишешь иноагент, это извращение нашей истории и для тебя это день скорби по разбитому нашим народом врагу.
> великом вожде 1861 год давно прошел, а отдельные представители "глубинного народа" мечтают о колодках и ярме..
Гость
20 февраля 2023, 12:00
Гость
20 февраля 2023, 09:41
Долго сочинял эту "историю" волгоградец? Ты прокололся, никогда настоящие ветераны не скажут плохого слова о великом вожде Советского народа Иосифе Виссарионовиче Сталине и всегда будут за возвращение имени Сталинград. Ведь именно под его руководством Советский народ сплотился и победил мировой фашизм, поэтому 9 Мая День Победы- Праздник со слезами на глазах, понимаешь ПРАЗДНИК Великой Победы над мировым злом. А то что ты пишешь иноагент, это извращение нашей истории и для тебя это день скорби по разбитому нашим народом врагу.
Ох ты бот. А у бота нет народа, есть только IP адрес. Ты бот, да же себе не представляешь, сколько людей переживших ВОВ не любили Джугашвили. Успехов, в дебаты вступать не вижу смысла. Учи историю не по выданной методичке.
20 февраля 2023, 11:29
Настоящая картина в том, что в городе нет ни одного действительно значимого места- большого проспекта или центральной площади с упоминанием Сталинграда. А ведь еще двадцать лет назад одно из региональных отделений партий публично предлагало переименовать проспект Ленина в Сталинградский, а площадь Ленина в площадь защитников Сталинграда. И что? А ничего, сплошное замалчивание вопроса. Вот и все понятно про этих "патриотов"!
19 февраля 2023, 19:35
Исторически - справедливо!,и Сталин тут не при чём! При Сталине хоть заводы и фабрики работали...
Гость
19 февраля 2023, 19:47
Половина этих заводов построили американцы, как и Тракторный
19 февраля 2023, 20:11
Гость
19 февраля 2023, 19:47
Половина этих заводов построили американцы, как и Тракторный
А какая разница - тебе не всё равно,кто строил - строили в городе для жителей!!? Назови,что построено американцами за 30 лет в городе? И можно подумать ,у тебя телефон и комп отечественные!
Гость
19 февраля 2023, 22:40
19 февраля 2023, 20:11
А какая разница - тебе не всё равно,кто строил - строили в городе для жителей!!? Назови,что построено американцами за 30 лет в городе? И можно подумать ,у тебя телефон и комп отечественные!
Так я и не против. Что ты так возбудился?
Гость
19 февраля 2023, 19:30
Не нужен нам Сталинград
Гость
19 февраля 2023, 19:47
Да, Волгоград безусловно звучное (влггрд) и "историческое" (давайте придумаем что-нибудь лишь бы не Сталинград) название.
19 февраля 2023, 22:39
А 2 мл погибших! Им он был нужен!! Вы для нас просто 💩
19 февраля 2023, 23:00
19 февраля 2023, 22:39
А 2 мл погибших! Им он был нужен!! Вы для нас просто 💩
5 миллионов!
Гость
19 февраля 2023, 19:59
Сталинград был промышленный город. А мы торговые центры только... давайте построим сталиградский тракторный, современный только... а пока кпнализацию б неплохо было в порядок привести! Хоть Царицыным назови - проблемы никуда не денутся. А так бы прикольно - переименовал и всё сразу ах..энно...
Гость
19 февраля 2023, 19:30
Уберите руки от Волгограда! Переименуйте Москву в Путинск!
19 февраля 2023, 19:41
Именно. Президенты всегда переименовывают столицу в свое имя. А у нас почему то за Волгоград взялись.
Гость
19 февраля 2023, 19:49
19 февраля 2023, 19:41
Именно. Президенты всегда переименовывают столицу в свое имя. А у нас почему то за Волгоград взялись.
Когда - всегда? Москва в честь кого названа и сколько раз переименована?
19 февраля 2023, 21:41
Гость
19 февраля 2023, 19:49
Когда - всегда? Москва в честь кого названа и сколько раз переименована?
Москву не трогали. Нурсултан вам пример
Гость
19 февраля 2023, 20:25
Байдена послали на диспансеризацию.Когда уже пошлют провериться наших активистов,которым всё неймется,то город переименовать,то московское время в городе сделать.Дяди,вам делать нечего?Зачем вы сидите в комитетах,городской думе?Не пора ли на пенсию и на даче работать.Там и называйте свою дачу тем именем ,которое нравится вам.А город,точнее его жители против ваших инициатив.
Гость
20 февраля 2023, 00:26
Из ЖЖ Дарьи Митиной: "Ничего, кроме усмешки, не вызывают манипуляции социологов вокруг Волгограда - Сталинграда. Ёжику понятно, что никто никаких опросов не проводил — нынче социологи не заморачиваются опросами, а просто рисуют результат в соответствии с техническим заданием. Отсюда и разнобой в "результатах" у разных социологических контор. Техзадание — ясен перец, впарить обществу тезис, что переименование нецелесообразно. В Кремле очень довольны собой. Обманули дурачка на четыре кулачка. А я, например, вообще не понимаю, чего они так волнуются. Если они всерьёз полагают, что народ одобрит присвоение имени Сталина городу, который по три раза за лето затапливается фекалиями, то они сильно ошибаются. Представляю картину, когда переименованный Сталинград опять, в лучших традициях, зальёт г....м. Нет уж, мы пока обойдёмся Волгоградом. Вот будет в России нормальная власть, тогда и о переименованиях подумаем". (с)
19 февраля 2023, 20:18
чушь не несите переживают все за деньги ,а что вы не чего не делали и не делаете пока город Волгоградом был и есть.Денег не будет не при одно и не при другом названии поэтому этот процент можно опустить
19 февраля 2023, 22:47
Если город будет называться Сталинград, то, как ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!Так что, канализация будет супер, медицина супер и все как в столицах!!
Гость
20 февраля 2023, 03:22
19 февраля 2023, 22:47
Если город будет называться Сталинград, то, как ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!Так что, канализация будет супер, медицина супер и все как в столицах!!
Ха-ха-ха
20 февраля 2023, 06:39
19 февраля 2023, 22:47
Если город будет называться Сталинград, то, как ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ будет финансироваться из федерального бюджета, как Москва и С-Пб. Кстати когда он назывался так до 61 года, то снабжался как Москва!!Так что, канализация будет супер, медицина супер и все как в столицах!!
Санкт-Петербург (именно в таком названии) - тоже патриотическая столица? Ты долго будешь методички путать? Или специально делаешь, чтобы денег больше "заработать"?
19 февраля 2023, 19:35
Снова армяни? Снова учат нас жить правильно?
19 февраля 2023, 19:58
Центровые старухи плохо знают русскую грамоту. АрмянЕ имеют право быть гражданами нашй многонациональной России. Поражён, почему некоторым комментаторам позволено напушать закон?
19 февраля 2023, 22:55
19 февраля 2023, 19:58
Центровые старухи плохо знают русскую грамоту. АрмянЕ имеют право быть гражданами нашй многонациональной России. Поражён, почему некоторым комментаторам позволено напушать закон?
Точики тоже имеют право быть гражданами России. Но они не лезут в каждую российскую дырку с поучениями. По поводу знания русского на этом сайте - аж слеза навернулась!
19 февраля 2023, 23:02
19 февраля 2023, 19:58
Центровые старухи плохо знают русскую грамоту. АрмянЕ имеют право быть гражданами нашй многонациональной России. Поражён, почему некоторым комментаторам позволено напушать закон?
И ни одного нашего трудолюбивого брата азербайджанца! Везде одни армяни! Мешают нам построить в центре Волгограда мечеть!
Гость
19 февраля 2023, 22:36
Переименовать на 2-3 дня в году - это тоже маразм крепчайший. Бессмысленная кипучая деятельность
20 февраля 2023, 08:33
Гость, вот когда переименуют , пойдешь все документы переделывать на Сталинград, тогда ах...и вспомнишь маразм это был или нет , в значимые даты переименовывать на один день
20 февраля 2023, 10:12
20 февраля 2023, 08:33
Гость, вот когда переименуют , пойдешь все документы переделывать на Сталинград, тогда ах...и вспомнишь маразм это был или нет , в значимые даты переименовывать на один день
При переименовании города НИ ОДИН документ не потребуется менять....Учите матчасть.
Гость
20 февраля 2023, 10:19
20 февраля 2023, 08:33
Гость, вот когда переименуют , пойдешь все документы переделывать на Сталинград, тогда ах...и вспомнишь маразм это был или нет , в значимые даты переименовывать на один день
Какой смысл переименования на один день?
Гость
19 февраля 2023, 18:45
Уважаю Сталина, но название Волгоград покрасивше будет. Светлее, что ли. И кстати, лично меня больше напрягает Сактпткпт Пидерсббрург. Коль уж вы так ненавидите Ленина и поклоняетесь Петру, почему не переименовать в Петроград? А то взялись за бедных валгагратцев, понимаешь ли)
19 февраля 2023, 22:43
Мне тоже нравится ВОЛГОГРЯДЬ!! Особенно когда ее называют городом-геройчиком!!
20 февраля 2023, 09:13
Тот самый Аркадий, Петербург если что не в честь Петра первого назван)
Гость
19 февраля 2023, 19:55
Верните наше время
Гость
19 февраля 2023, 20:27
А кто тебе не дает перевести дома стрелки и жить по своему времени
19 февраля 2023, 22:47
Оляля, переведи у себя на часах хоть на три часа и радуйся жизни.
19 февраля 2023, 22:44
Опять одно и тоже пишут, не чего не нужно переименовывать и не чего не нужно переводить. И хватит воду мутить, и писать одно и тоже.
Гость
19 февраля 2023, 19:01
Сталин - палач сопоставимый по количеству жертв со своим визави....
19 февраля 2023, 19:27
Умных людей слушай и книги читай ,а эхамацы,сванидз и соЛЖЕницыных..
Гость
19 февраля 2023, 19:48
Так и Пётр великий тоже. Давайте Питер переименуем. В Нева-град.
19 февраля 2023, 21:00
Гость
19 февраля 2023, 19:48
Так и Пётр великий тоже. Давайте Питер переименуем. В Нева-град.
Был какое то время "Ленинградом", по исторической ценности не менее важное время. Почему "Питер" переименовать не предлагаете? Зачем хотите наш город назвать в честь кровавого диктатора?
Гость
19 февраля 2023, 19:48
А мне больше по душе Царицин!!!!
19 февраля 2023, 22:37
Вернем городу историческое имя Сарай-берке Вернем Волге историческое имя Итиль-река Вернем Мамаю наш курган Всем татарам по шальварам А всем славянам сарафан
Гость
19 февраля 2023, 20:01
Лучше сразу переименовать в Путинград, может дали бы городу вторую жизнь... Такой большой город и плетется в самом конце всех существующих рейтингов...
Гость
19 февраля 2023, 23:31
Отправьте написанное‐ не берегитесь людям души! Фронт рядом,люди гибнут. А вы пожар мнений вновь поджигаете! Закрывайте проект--совсем не время.
Гость
20 февраля 2023, 16:10
Сталинград в своё время был практически промышленной столицей СССР (изучаем список легендарных предприятий-гигантов и не только гигантов). А за последние ~25 лет "благодаря" многим нашим депутатам и прочим чиновникам и министрам от промышленности Волгограда не осталось НИЧЕГО. Вы сначала хотя бы 30% от тогдашнего количества заводов и фабрик возродите, а потом задавайте вопросы про переименования.... Не нужно это никому в убитом и разрушенном городе...
Гость
20 февраля 2023, 00:16
Оставьте Волгоград в покое и верните светлый час горожанам!
19 февраля 2023, 23:30
какая гадость эта ваша заливная рыба
19 февраля 2023, 23:17
Волгоград можно переименовать в Огурец и будет счастье всем, и сталинистам, и либералам, и любителям огурцов!
20 февраля 2023, 08:41
Уже подешевели - беги в магазин!
19 февраля 2023, 21:25
Норипльное название, хватит будоражить народ !
Гость
19 февраля 2023, 22:41
В очередной раз плюнут на нас и сделают, как им удобно? Вполне возможно, даже скорее всего, да и у нас от этого ничего не поменяется....ни жарко, ни холодно, жизнь будет такой же. Меняйте название, переводите время туда-сюда, от этого ничего кардинально хорошего не случится.
Гость
20 февраля 2023, 09:04
Да когда же вы уже закончите это?Других проблем нет или писакам уже неочем писать?
Гость
20 февраля 2023, 09:25
Переместительный закон сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Гость
20 февраля 2023, 09:50
Не надо!!!
Гость
20 февраля 2023, 09:55
надо вообще все населенные пункты связать со Сталиным. и все улицы в городах называть 1-я Сталинская, 2-я, 3-я и так далее.
Гость
20 февраля 2023, 13:43
Мы, жители Волгограда, не хотим переименовывать Волгоград во что то другое...
Гость
20 февраля 2023, 15:25
Я не пойму, а кто то слышал про Город-Герой Санкт-Петербург? Я Ленинград знаю. Но его да же 27 января не переименовывают. Если уж раскапывать, то всех!
Гость
20 февраля 2023, 17:29
Как корабль назовешь, так он и поплывет. От имени зависит ВСЕ!!!!
Гость
19 февраля 2023, 19:54
Почему какой-то Гаспарян решает название РУССКОГО города????? А он не хочет переименовать ЕРЕВАН в СТАМБУЛЯН??? Пригласить турок на переименование. Прикольно будет...
19 февраля 2023, 23:13
Если мы оттуда уйдем , Они без приглашения там будут .
Гость
20 февраля 2023, 00:14
Чего ты прёшь на Гаспаряна? Ты читал статью? Он как раз против переименования.
20 февраля 2023, 06:41
19 февраля 2023, 23:13
Если мы оттуда уйдем , Они без приглашения там будут .
А как же солдаты НАТО? Они уже туда не войдут?
Гость
20 февраля 2023, 06:12
Это как с московским временем. Как захотели, так и сделали. Мнение жителей Волгограда никому не интересно
Открою секрет. Даже протокольный референдум не говорит о том, что будет ровно так, как в его результатах 😳😁
Гость
19 февраля 2023, 19:44
Да все эти опросы полная чушь. Сделайте референдум, тогда станет понятно. Я лично никакой страсти к безликому названию "Волгоград" не питаю. Не знаю, почему некоторые возмущаются.
Гость
19 февраля 2023, 19:47
О, да, как работают референдумы мы знаем)
19 февраля 2023, 21:03
Гость
19 февраля 2023, 19:47
О, да, как работают референдумы мы знаем)
Референдум в волгоградской области сработал нормально, а вот последующий за ним соцопрос-- это вообще "занавес"!
Гость
19 февраля 2023, 21:13
19 февраля 2023, 21:03
Референдум в волгоградской области сработал нормально, а вот последующий за ним соцопрос-- это вообще "занавес"!
Нормально? Уверен?
21 февраля 2023, 18:12
А менять документы они будут за свой счёт? У нас жителей много и денег на замену документов тоже надо будет много, боюсь бланков не хватит.
19 февраля 2023, 22:58
Все равно Бочаров переименует Волгоград в Сталинград, т.к. ему не с руки идти на третий срок в Волгоградской области, а в Сталинградской - это будет первый срок!
Гость
20 февраля 2023, 09:36
Почему-то чинушам можно врать и лгать на всю страну. Паразитировать на всех темах в угоду карьере презирая миллионы жителей! Мы привратились Иво одну их худших стран мира. Процветает коррупция чинуш, ложь. Жизнь населения ухудшается. Олигархи обложили поборами жителей страны от ЖКХ до дорог. Лишив пенсий и нормальной еды заменив все на пальмовое масло.
Гость
20 февраля 2023, 13:47
Волгоград хорошее название, менять его не актуально! О своём прошлом коренные жители помнят прекрасно, о том что как и в честь чего называлось. Вопрос в том какое будущее мы хотим!
Гость
20 февраля 2023, 00:29
А зачем нас спрашивать? Всё равно же в "Сталинграде" не мы будем жить - нас уморят или вынудят уехать, а новых сограждан сюда завезут.
Гость
20 февраля 2023, 08:32
Во всемирный день профессионального алкоголика и такие страсти из за провинциального городка....
Гость
20 февраля 2023, 12:35
А .ули в .опу толковать. Вспомните Ст-Петроград, Ленинградская и Екатеринбург,Свердловская области. Жаль они не затронули и другие наименования. Вот раздолье "едросне" показать свою заботу о нищих и обездоленных. Лучше бы принимали Законы об ограничении зарплат и всяких доплат. А то читаешь как депутатсне устанавливают повышающие коэффициенты за то, что лишний раз испортил воздух сидя в депутатском кресле заседаний или ещё за хрен знает какие придумки и "радостно становится на душе" за их незаменимое величество и благоденствие. А с меня требуют налог за украденное авто, по которому суд решил выплатить мне стоимость утраченной машины." Короче радуйся народ путинскому всесилию и не моги влиять на то,о чём мечтаешь.
20 февраля 2023, 18:24
Не буду говорить за всех горожан.... но как шхуну назовешь, так она и поплывет... Во всем мире знают Сталинград. Волгоград в других странах не знают... Хотите что бы развивался туризм, город был узнаваем, стал городом федерального значения.....Вам решать, земляки..
Гость
22 февраля 2023, 22:15
Предлагаю переименовать Санкт Петербург в Ленинград
Гость
1 марта 2023, 20:53
По данным ВЦИОМ всего 600 человек ( 0,01%) было опрошенных по телефону!! Опрос проведен по заказу Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) 31 декабря 2022г. Это в миллионном городе- жители 0,01% Против?? А 999,940 тыс – ЗА СТАЛИНГРАД!!! ВЕРНИТЕ СТАЛИНГРАД!!!