В Волгограде эксперты по рекламе продолжают разбираться с рекламой косметики скандального блогера Ольги Нечаевой. Ранее они уже признали рекламу в таком виде недопустимой. Смутили волгоградцев два момента: голые ягодицы напротив Мамаева кургана и слово «Вылюби». Теперь эту же рекламу нашли и на радио, и она тоже возмутила горожан.
В конце мая на сайте регионального УФАС появился протокол заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Согласно данным документа, эксперты рассмотрели сразу несколько жалоб на рекламу продуктов Ольги Нечаевой.
— До сведения членов Совета доведена информация, что в Волгоградское УФАС России поступило заявление физического лица с жалобой на рекламу средств для ухода за кожей «Le Mousse», на которой изображены женские ягодицы в открытом бикини на фоне пляжа, а также использовано выражение: «Вылюби свою кожу», размещавшуюся напротив Мамаева кургана, — говорится в протоколе. — Большинство экспертов отметили, что они видели данную рекламу на улицах города Волгограда. Член Экспертного совета, начальник отдела рекламной деятельности департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда Прокофьев отметил, что в администрацию Волгограда также поступало 3 заявления граждан с жалобами на использование в данной рекламе непристойных образов.
При этом совет должен был рассмотреть эту рекламу более подробно уже 2 июня, однако решение до сих пор не вынесено — волгоградцы заявили, что нашли возмутившие их слова еще и на радиоволнах.
— Решение экспертного совета будет учтено при рассмотрении комиссией, — сообщила журналистам замруководителя регионального УФАС Ирина Никуйко. — По этому продукту уже возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства. Мы снова рассмотрим его в начале июля в открытом заседании комитета и комиссии.
Ольга Нечаева сама не раз рекламировала продукцию бренда — среди звезд, протестировавших ее, также числятся Елена Летучая, Ольга Серябкина и Виктория Боня. Ранее корреспонденты V1.RU попытались узнать у Ольги, в курсе ли она жалоб волгоградцев на рекламу продуктов ее бренда, однако менеджер Ольги заявила, что «не ходит за ней по пятам». Сейчас экспертный совет занимается дополнительно установкой мест, где еще можно найти возмутившую горожан рекламу.