Днем пятницы, 27 октября, волгоградцы начали жаловаться на сбой в работе Сбербанка. Причем жалобы касались как оплаты картой банков, так и работы с мобильным приложением.
— Всё началось с того, что в магазине у меня не приняли оплату картой, — рассказал волгоградец по имени Александр. — Продавец развела руками, сказала, что какой-то сбой в работе банка, и попросила наличку. Благо она с собой была.
Волгоградец уверяет, что проблема коснулась не только оплаты, но и работы банкоматов, а также мобильного приложения:
— Банкомат шумит, как будто выдает деньги, на экране бегает анимация с пересчетом купюр, но не происходит ничего, — сетует мужчина. Войти в мобильное приложение также не могу: сначала появляется заставка, потом выскакивает табличка, что у меня какие-то проблемы с интернетом, а также рекомендация отключить VPN или установить в нем Россию.
При этом волгоградцы отмечают редкую готовность прийти на помощь другому человеку, который из-за сбоя рисковал остаться голодным:
— В приложении Сбербанк выскакивает оповещение, что якобы платить картой можно без проблем. Ага. Не работают терминалы, — рассказала волгоградка Диана. — Пришла на обед в столовую, карту не прочитал терминал. «Нет связи с банком» — ок. Попросила наличку — добрые люди не оставили голодной, попыталась перевести деньги через Сбер людям — приложение не открылось вообще! Пришлось тыкать мужа, чтобы он с «Открытия» перевел. Спасибо, добрые люди, спасибо, муж! Я сытая, но злая.
V1.RU уточняет ситуацию о масштабном сбое в пресс-службе ПАО «Сбербанк». В организации подтвердили, что сбой всё же был.
— Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства! — сообщили в ПАО «Сбербанк».