перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Скрывали доходы из-за рубежа»: в Волгограде Минюст ликвидировал узбекскую общину

23 мая 2024, 08:40
23 мая, 08:49
давно пора
23 мая, 09:31
хорошая новость,да и другие общины надо бы проверить органам
Гость
23 мая, 11:33
мы, ацтеки- против!
Может русскую общину открыть?
Гость
23 мая, 11:33
хахаха. открой. вы же только на диване герои и специалисты во всех областях.
Гость
23 мая, 12:14
Где?
Гость
23 мая, 11:33
хахаха. открой. вы же только на диване герои и специалисты во всех областях.
Куда уж нам до вас? Вы же Чёрное море выкопали и вообще, Иисус уже украинец.
23 мая, 15:18
Закрыть все! Да дома дружбы тоже, которые лишь паразитируют на теме дружбы народов, а на деле решают свои личные вопросы. Зато везде лезут и в грудь себя бьют: мы, дескать, за Россию! Ага...
Гость
23 мая, 17:57
"Закрыть все! Да дома дружбы тоже, которые лишь паразитируют на теме дружбы народов, а на деле решают свои личные вопросы." +++++, 10000%.
23 мая, 10:51
как всегда, очередное неумное решение власти. узбеки останутся, труд останется, только сейчас все уйдёт в неконтролируемое властью подполье. это значит, что усилится маргинализация узбеков и будет очередной рост преступности среди узбеков и рост насилия по отношению к ним
Гость
23 мая, 11:34
усынови бедняжек..
23 мая, 11:55
Гость
23 мая, 11:34
усынови бедняжек..
я-то при чем? это твои братья по разуму...
Гость
23 мая, 12:15
значит надо сделать так, чтобы не остались. или вливайся в общество, или чемодан-вокзал-домой.
Гость
23 мая, 08:51
И это правильно, русские же живут везде в Азии, там ни каких общин нет, они ассимилировались, язык знают, а нам это здесь зачем?
Гость
23 мая, 09:00
Армянская община? Азербайджанская община?
Гость
23 мая, 09:03
А у этих представители пролезли у нас в самые верха и поэтому их не тронут.
Гость
23 мая, 09:35
Община Сороса и Ко? Вот с неё и надо начинать.
Гость
23 мая, 09:41
Гость
23 мая, 09:35
Община Сороса и Ко? Вот с неё и надо начинать.
а что тебе плохого Сорос сделал ?!
России нужны рабочие из средней Азии. Это отвечает ее экономическим интересам. Особенно , в период острого дефицита кадров. Сельское хозяйство, строительство, ЖКХ - здесь они незаменимы. Иначе , нам придётся платить гораздо больше за услуги и товарым этих ведомств. Вы хотите платить больше ? Увы, наши известные контролирующие , многочисленные органы со своей задачей не справляются. Во что это выливается ,- хорошо известно. Взять все и запретить - глупая затея. Что из этого получается , тоже хорошо известно. Отношения с азиатским странами у нас и так стали натянутыми.. Например, на полях некому убирать урожай.. Фермеры в убытке. Просят денег.
23 мая, 10:15
И как это связано с волгоградской общиной узбеков? Без общины узбеки перестанут работать на полях? И где в статье про запреты? Там исключительно про соблюдение нашего законодательства узбеками. Вы против соблюдения наших законов среднеазиатами? Азиаты уважают силу. Вдвойне уважают законную, справедливую силу.
Гость
23 мая, 11:35
23 мая, 10:15
И как это связано с волгоградской общиной узбеков? Без общины узбеки перестанут работать на полях? И где в статье про запреты? Там исключительно про соблюдение нашего законодательства узбеками. Вы против соблюдения наших законов среднеазиатами? Азиаты уважают силу. Вдвойне уважают законную, справедливую силу.
эт же местный ... ничего не знает. не понимает но учит весь мир как жить. старый, не позорься очередной раз своей дремучестью.
Гость
23 мая, 11:40
Уважаемый доктор, ты и для медицины требовал увеличить количество врачей и повысить им зарплаты. В Московской империи сколько чиновников- больше чем в Советском Союзе или пока нет? А зарплаты " слуг народа" хорошие или у нас возник дефицит чиновников из-за низкой зарплаты и льгот? Как говорил генерал Александр Суворов: " надо воевать не числом а умением ". В Московской империи низкая квалификация у работников и огромный процент ручного труда- и это главная проблема, когда пять врачей выполняют работу одного опытного доктора, который пользуется современной техникой. Медицина должна быть современной, то есть там должно быть огромное число медицинской техники и лекарств и минимальное количество персонала- докторов и медицинских сестёр. Иначе мы рискуем застрять в начале 20 века.
23 мая, 15:48
Ни каких общин вообще не должно быть
Гость
23 мая, 10:47
И где они работают, когда днем в рабочее время толрами ходят?!
Гость
23 мая, 11:24
Это они ходят работу ищут и приключения..
Гость
23 мая, 11:02
Давно пора было леквидировать у нас эти все общины диаспоры а то такое ощущение что власти подчиняются всем им а не наоборот или вместе с ними в связке
23 мая, 13:08
Гость, С языка у меня сняли. Попридумали для чего то эти общины....
Гость
23 мая, 10:12
Категорически против иностранных работников во всех сферах. Попытаюсь объяснить. Да, рабочих рук не хватает. А разве у нас на местах высокий КПД - коэффициент полезного действия? Ниже некуда. Я видел как в одной сфере экономики, работники "работали" не более 2.5 часов в день, вместо 8 часов. Но получали от 35 до 45 тысяч рублей в месяц. Получать больше они не желали. Так как утром болела голова после похмелья. А можно было легко зарабатывать от 80 до 100 тысяч рублей в месяц. И так во всех сферах. Поднимем КПД, больше будем делать. Кое-где произойдет перераспределение рабочей силы в те отрасли, где работников не хватает. Не будет приезжих, своим придётся работать на непопулярных работах. И для этого не на словах, а на деле должен быть кадровый лифт.
Гость
23 мая, 11:38
так диаспоры это и есть кадровый лифт. подтягивают своих, помогают. может поэтому нет русской диаспоры?
Гость
23 мая, 23:19
Нет, так это не работает. Либо ты сначала платишь, либо ноешь, что работать никто не хочет. А расчёты - это такое дело... Как бы... взрослый нетренированный человек стометровку пробегает за 20 сек. А вот если бы он всю смену так бегал... Ух, он бы 50 км. смог пробежать!
Гость
23 мая, 09:19
Теперь и остальные все
Гость
23 мая, 12:03
Все общины и землячества надо проверять систематически и сопровождать их деятельность специально подготовленными оперативным сотрудниками.
Гость
23 мая, 09:10
Узбеки и Таджики нормальные люди когда работал в Москве всегда позовут на Плов и вообще всегда помогут, А Нориков и Гагиков Нафиг гнать.
Гость
23 мая, 10:56
А Гагик и Норик тебе борщ тпоганили? Сразу видно кто заблеял!!!
Гость
23 мая, 11:13
Да, они очень хорошие люди. Но пусть лучше работают у себя на родине.
23 мая, 11:18
В Крокусе тоже были нормальные люди? Никто до Крокуса ничего против них не имел. И на плов наверняка кого-то звали, и кому-то наверняка помогали. В статье всего лишь про соблюдение законов, а не против самих мигрантов.
23 мая, 12:38
Ура!!!👍
23 мая, 18:18
Вот это по-нашему, по-скинхeдски!
Гость
23 мая, 17:29
да, да, да, за смутные годы они тут разрослись. но это все технологии по дерусификации России от "наших геополитических партнеров". это их программы по завозу таджиков(которые устроили резню в 90-х русских, а в 97 ом им вдруг разрешили иметь двойное гражданство с Россией(это закладка), теперь ими в усиленном порядке накачивают страну), киргизов, армян, азербайжанов. все эти диаспоры построены сетевыми, зонтичными структурами, что бы покрыть всю страну. их представителей, получивших гражданство(искусственно придуманный инструмент), во всю внедряют в силовые(аваковщина), судебные, исполнительные, законодательные органы, в их руки попали огромные финансовые потоки. все это уже дало дегенеративные, патогенные симбиозы на местах. ведь не просто так открыто, второе по численности персонала в мире, посольство сша в армении и это на нищую, трехмиллионную страну. а там у них этнические государства, созданные за счет ссср(считайте России, все они при ссср были дотируемы из союзного бюджета, отстроены, повышены численности их популяций). вот так за счет России их откормили, обучили, потом откололи в моноэтнические (недо)государства и теперь уже из них гонят сюда, уже здесь создавать анклавы, нестабильность, хаос и вытеснять русских.
Гость
23 мая, 19:53
осталось только озвучить - кто их сюда гонит и с какой целью.
Гость
23 мая, 08:47
Смешнее придумать невозможно! А откуда же узбекская община будет получать деньги как не с Узбекистана? 🤣
Гость
23 мая, 09:52
Скорее с гастарбайтеров
23 мая, 10:10
Дислексия? Заново прочтите, никто не собирался запрещать эти деньги, требовали лишь декларировать эти деньги и отчитаться о целях, на что потратили.
Гость
23 мая, 08:49
Но ничего, я к старой тактике пришёл: Ушёл в подполье — пусть ругают за прогул!
Гость
23 мая, 12:58
Злорадствуйте?
Гость
23 мая, 16:05
Отличная новость, проверяйте остальные диаспоры и общины.
23 мая, 17:53
Да ещё бы на Родниковую Долину бы приехали, а то там этих Узбеков хоть пруд пруди, строят, хотя и ничего не умеют
Гость
23 мая, 22:06
Гнать их
Гость
24 мая, 06:56
Все общины надо давно уже прикрыть. В целях безопасности страны.
Гость
24 мая, 10:48
В советские времена жили без общин, но дружно. Довелось жить в одной из среднеазиатских республик. Жили одним народом, дружно. И в Волгограде потом учились и жили люди разных народов, без всяких отличий, не кучковались по диаспорам и т.п. Все люди равны. Никого никому нельзя обижать. А если нарушен закон, то принимаются соответствующие меры. Короче, давайте жить дружно!
Гость
24 мая, 13:35
Уважение к людям других национальностей так и прёт в комментах.
Гость
25 мая, 13:28
Диаспоры - это преступные группировки! Давно пора всех разогнать. Пусть живут по законам российского государства. Точка.
Гость
6 июня, 10:37
чушки не мытые