V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

вос.

762мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Жители поселка в центре Волгограда просят запретить стройку высоток

29 июня 2024, 12:27
29 июня, 13:24
Точечная застройка, это когда среди многоэтажек стройку впихивают. А это не точечная, а комплексная. Под неё специально оставлены резервы на районной эл подстанции. Сейчас строится новая канализация по ул. Хорошева. Частный сектор сносят - плохо. На пустыре строят - ещё хуже. Где тогда новые дома строить?
29 июня, 13:31
СО\/ID-19, частный сектор не сносят. Эти два дома будут им окружены, развития у них не будет. Очень не уместно они там будут выглядеть. Никто не против развития и новых домов, но в уместных местах. Много новых микрорайонов красивых, а это будет типа пионера, но два дома и вокруг только частник, о каком развитии речь. Абсолютно неуместная застройка. Частник без согласия собственников никто не снесет. Это будет очень сложно, проще застроить пустую территорию, ее в центре много.
29 июня, 13:57
29 июня, 13:31
СО\/ID-19, частный сектор не сносят. Эти два дома будут им окружены, развития у них не будет. Очень не уместно они там будут выглядеть. Никто не против развития и новых домов, но в уместных местах. Много новых микрорайонов красивых, а это будет типа пионера, но два дома и вокруг только частник, о каком развитии речь. Абсолютно неуместная застройка. Частник без согласия собственников никто не снесет. Это будет очень сложно, проще застроить пустую территорию, ее в центре много.
Земля под новыми домами чья? Люди купили землю, с разрешением под застройку. Как этот участок будет развиваться, это только их проблемы. Там вся земля была завалена трупами солдат, кто то давал вам разрешение на строительство и есть ли оно вообще. Т.к. участки около Мамаева кургана захватывались самовольно, с последующей легализацией.
29 июня, 13:59
29 июня, 13:57
Земля под новыми домами чья? Люди купили землю, с разрешением под застройку. Как этот участок будет развиваться, это только их проблемы. Там вся земля была завалена трупами солдат, кто то давал вам разрешение на строительство и есть ли оно вообще. Т.к. участки около Мамаева кургана захватывались самовольно, с последующей легализацией.
СО\/ID-19, земля пока ничья. Государственная. Если что. Проводятся обсуждения, не против ли жители проекта под который могут выделить участок.Жители против!!! Так понятнее?
Не совсем корректно строить в частном секторе многоэтажки. Да и дорога там двухполосная очень не комфортная. Утром, вечером там стоят автомобили в пробках. А.будет ещё хуже. Почему бы там не построить одноэтажные коттеджи или парк отдыха? Всё гонятся за максимальной прибылью. Сочувствую жителям 2-го км.
29 июня, 12:56
Молодой могильщик ⚰️🪦⛪, так люди об этом и просят!!!! Даже готовы этот парк за свой счет уже сделать!!!!с детьми не выйти, гулять не где
29 июня, 13:22
Нужно смотреть ген план города.
29 июня, 13:30
Район интенсивно развивается и развивается комплексно. Обещали ул.Космонавтов расширить и продлить до моста через Волгу. Многих владельцев частной собственности об строительстве предупреждали, земля была у них в аренде.
29 июня, 13:07
Жалобы жителей на плохую подачу воды, света , газа нужно проверить и дать ответ. Мэрия обязана обеспечить жителей ресурсами. Благоустройство посёлка не лучше и не хуже других подбных посёлков частного сектора. Нет ничего. Проходящие рядом 2 продольная, ул Хиросимы то же стоят в пробках. Увы это наши реалии. Предложение остановить застройку центра города , и строить жильё в глухих окраинах то же неверно. Нужен отчет мэрии по планам социальной застройки - дороги, садики, школа , парки и пр. 4х этажный дом нельзя назвать высотным. Власть должна ответить на вопросы людей. Это ее обязанность.
29 июня, 13:17
Хотят лишить последнего. ... Просто крик сирот и нищих живущих в землянках. Только второй автомобиль поставить негде. ? ) Вы видели какие там стоят дома? Жалобы должны объективными, без преувеличений.
Гость
29 июня, 13:22
29 июня, 13:17
Хотят лишить последнего. ... Просто крик сирот и нищих живущих в землянках. Только второй автомобиль поставить негде. ? ) Вы видели какие там стоят дома? Жалобы должны объективными, без преувеличений.
как же от тебя тошнит....
29 июня, 13:27
Гость
29 июня, 13:22
как же от тебя тошнит....
И жидкий стул есть? )
29 июня, 13:14
А все потому, что раньше строили кварталами. Частный сектор сносили, давали квартиры владельцам домов и и на расчищенном месте возводили улицы. А теперь методом тыка. Куда можно что-то воткнуть, туда и втыкают. Интересно, а в Волгограде еще есть хоть какой-то план градостроительства или полный волюнтаризм?
29 июня, 13:41
Это слова... В центре Красного, частный сектор снести не могут, около ЦЗН района :) Места полно.
Гость
29 июня, 16:41
Так иинужно, сносить частник и строить нормально, с зонами отдыха.
29 июня, 17:43
Гость
29 июня, 16:41
Так иинужно, сносить частник и строить нормально, с зонами отдыха.
Посмотрите на ЖК Апрель, там всё есть, даже мангалы во дворе. Всё зависит от застройщика...
А ведь можно было там сделать кладбище для элиты! Хорошее место, вид на курган. И кладбище и пенсионерам, детям погулять можно будет. Отдохнуть на выходных.
Гость
29 июня, 14:08
Частный сектор в черте города нужно убирать еще позавчера. Хибары эти никакой эстетики не придают, ни дорог, ни коммуникаций, одни свалки. Понастроили эти хибары в центре города, и хотят, чтоб им что-то там строили, развивали. Нравится жить в частном секторе с огурцами и шашлыками во дворе, переезжайте в деревни, а хотите оставаться в городе-покупайте квартиры в многоэтажных домах, "скворечниках" и "человейниках", как вы их зовете и живите, не нойте. Но превращать город в сельскую дыру с армяно-цыганскими и прочими маргинальными поселками негоже.
29 июня, 14:30
Самый умный что-ли? Вот и переезжай в деревню,а люди хотят жить в своих домах,и тебя не касается-хибара там или коттедж стоит! Тот кто всю жизнь живёт в собственном доме, никогда не променяет дом на квартиру с такими соседями,как ты!!!
Гость
29 июня, 16:45
29 июня, 14:30
Самый умный что-ли? Вот и переезжай в деревню,а люди хотят жить в своих домах,и тебя не касается-хибара там или коттедж стоит! Тот кто всю жизнь живёт в собственном доме, никогда не променяет дом на квартиру с такими соседями,как ты!!!
Кто вас спросит?🤣
29 июня, 17:52
29 июня, 14:30
Самый умный что-ли? Вот и переезжай в деревню,а люди хотят жить в своих домах,и тебя не касается-хибара там или коттедж стоит! Тот кто всю жизнь живёт в собственном доме, никогда не променяет дом на квартиру с такими соседями,как ты!!!
Начинается с нытья, вода плохо течет, газ тоже, свет совсем низкое напряжение, сортир у некоторых на улице... ...но, никогда не променяю:) Если рядом с частными домами будет стоять жилая многоэтажка. Это значит рядом будет дополнительная подстанция, будет канализация, вода и газ.
Гость
29 июня, 12:49
Что делать поселку в ценртре города? Для поселков есть окраины или деревни.
29 июня, 12:55
Завидуюте?
29 июня, 14:08
Согласен, колхоз какой-то, снести все эти частники и построить нормальные, современные дома.
29 июня, 16:18
29 июня, 14:08
Согласен, колхоз какой-то, снести все эти частники и построить нормальные, современные дома.
Ярослав34,это невозможно
Гость
29 июня, 12:51
На месте 2 километра давно пора строить высотки и сделать хорошую зону отдыха горожан.
29 июня, 12:55
Гость, мечтатель
Гость
29 июня, 21:22
Не смешите людей ,ни кто не будет делать ни кому ни каких зон отдыха .посмотрели бы мы если бы у вас около дома выросла бы высота и окна в окна
Гость
30 июня, 01:10
Снести всё это тракторами и застроить территорию новым современным жильем.
30 июня, 08:05
Гость, идиот😂
Гость
30 июня, 08:45
Даже смешно ,вы бы хоть не так откровенно писали господа застройщики
Гость
29 июня, 14:00
Их мнения никто не должен спрашивать. Сталинград разрушенный превращался в Волгоград с широкими проспектами путем сноса и переселения ИЖС Они не имеют право тормозить развитие города
29 июня, 15:50
Гость, где кого переселили из частного сектора? Я пропустила. Весь на месте
Гость
29 июня, 16:47
Верно, что за дыра этот 2 километр, сколько там можно чего сделать для асего города.
29 июня, 17:58
Гость
29 июня, 16:47
Верно, что за дыра этот 2 километр, сколько там можно чего сделать для асего города.
Перед схи, напротив Ленты, частный сектор вне закона, самострой. Некоторые дома, за взятку, приватизировали свои участки. Газа на поселке нет, отопление печное, а дым из труб зимой не идёт ни у кого:)
Гость
29 июня, 12:49
вот народ стройка благо для города, ваше мнение ни кого не интересует
29 июня, 13:41
Гость, ваша стройка позор неуместный
Гость
29 июня, 12:53
Построют вам, деточки, там множыство домов
Гость
29 июня, 21:26
В сад, в детский сад, деточка
Гость
29 июня, 13:28
Стройка - бизнес губернатора, а вы только мешаетесь под ногами
29 июня, 13:51
Гость, это не его стройка. Слишком мелко
Гость
29 июня, 13:17
Идите на фестиваль 3-4, задайте вопросы губернатору.
Гость
29 июня, 14:46
Про парки и скверы забудьте, про зелень тоже. Барыги отсыпают корма в кормушку депутатам и чиновникам только на бизнес-прожекты.
Гость
29 июня, 16:28
Не поможет, на коленях надо просить!)))
30 июня, 08:14
Уважаемые застройщики, наймите себе других ботов 😂эти какие-то бракованные! С общественным мнением работать не умеют.
Гость
30 июня, 14:07
Люди, боритесь, а то будет как у нас в Ростове на Дону вся зелень в городе уничтожена ради человейников, а строят дома руку из одного окна можно будет протянуть в другое окно, солнце и небо закрыли в центре исторические здания уничтожают, наверное очередные ЖК строять будут. Руководителям люди неинтересны