V1
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Волгограде

Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

10 м/c,

вос.

749мм 33%
Подробнее
USD 87,99
EUR 93,69
перейти к публикации

161 ответ к публикации

«Мы живем словно на дискотеке»: жители центра Волгограда требуют прекратить фестиваль #ТриЧетыре

29 июня 2024, 14:14
Ну так продай 1 комнату на Чуйкова и купи 2 комнатную Долине и всем будет хорошо)
Гость
29 июня 2024, 14:37
поспособствуешь?
29 июня 2024, 16:55
Почему люди должны из своих квартир куда-то переезжать?! Устраивайте фестивали под своими окнами - войте хоть всеми ночами. И вам хорошо - никуда ехать не надо, и нам, жителям центра, хорошо - спокойствие и тишина.
Гость
29 июня 2024, 17:24
29 июня 2024, 17:24
Почему люди должны из своих квартир куда-то переезжать?! Устраивайте фестивали под своими окнами - войте хоть всеми ночами. И вам хорошо - никуда ехать не надо, и нам, жителям центра, хорошо - спокойствие и тишина.
Живёшь в центре - терпи. И не свисти.
29 июня 2024, 19:31
А губернатор в курсе,что СВО идёт,какие фестивали? Пусть посмотрит сколько флагов на кладбищах...По телеку детям собирают на лечение,а у них только на певунов 22 ляма выделено!!!!
Гость
30 июня 2024, 04:26
👍
Гость
30 июня 2024, 08:14
Главное у них мир в душе..... 😏
30 июня 2024, 11:33
Гость
30 июня 2024, 11:33
Главное у них мир в душе..... 😏
У кого мир в душе?? У них кроме развлечения и бабла ничего!!!!
29 июня 2024, 19:49
Может быть их и жалко, где-то в глубине души, но... но какого-то сочувствия к ним у всего города не найдется. Они что, когда брали квартиру с окнами на набережную никуда не видели празднований? А тут вдруг сюрприз!? Знали что берут, нечего терять жалиться
Гость
29 июня 2024, 21:46
Мы живём тут с рождения
Гость
29 июня 2024, 23:12
Гость
29 июня 2024, 23:12
Мы живём тут с рождения
Всегда были гуляния в центре. Даже в СССР.
Гость
30 июня 2024, 01:33
Гость
30 июня 2024, 01:33
Всегда были гуляния в центре. Даже в СССР.
На Чуйкова был прекрасный тихий парк с ясенями и тополями, сиренью. Люди гуляли, сидели в тени на лавочках. Отродясь никаких гуляний тут не было!
Гость
29 июня 2024, 15:48
На самом деле ей, действительно, можно посочувствовать - слушать завывания по бумканье какой-нибудь Ланы Свит или Акмаля (и прочих с труднозапоминаемыми именами), а также местных талантов на конкурсе караоке (или VK Голос), это надо иметь железные нервы. Но также можно сказать и то, что именно это и позволяет жить в «элитном доме» в «престижном районе». Тут только переселяться - благо цена на квартиру позволяет переселиться вообще куда угодно, но если брать жильё «с видом на Волгу», то все равно это будет жизнь «на дискотеке».
Гость
30 июня 2024, 15:18
Монумент плаза, новый дом в Красноармейском районе, с видом на Волгу
1 июля 2024, 01:05
Ха, это Чуйкова, 41 - элитный дом?! Обычная пятиэтажка.
29 июня 2024, 20:59
Россия сегодня - сплошной праздник !.
29 июня 2024, 14:31
Любишь медок, люби и холодок.
Гость
29 июня 2024, 15:54
Вот оно чё! Оказывается , ты, тоже росла в дет-доме, не обласканная родителями, бабушками и дедушками? Заранее , нужно предупреждать. Детские травмы, побуждают к немотивированной агрессии! Причём, объект, может быть- любым!
Гость
29 июня 2024, 16:53
Гость
29 июня 2024, 16:53
Вот оно чё! Оказывается , ты, тоже росла в дет-доме, не обласканная родителями, бабушками и дедушками? Заранее , нужно предупреждать. Детские травмы, побуждают к немотивированной агрессии! Причём, объект, может быть- любым!
Нет, это просто телека, много было, это из разряда драма квин Рената Литвинова и Земфира, тут надо разобраться, человек обращает на себя внимание, для чего не известно, тщеславие , что поделать
29 июня 2024, 18:08
Гость
29 июня 2024, 18:08
Нет, это просто телека, много было, это из разряда драма квин Рената Литвинова и Земфира, тут надо разобраться, человек обращает на себя внимание, для чего не известно, тщеславие , что поделать
Восхищаюсь вашей проницательностью, браво👏
Гость
29 июня 2024, 16:28
Непонятно зачем строили финальную пойму..Пустили бы туда молодеж..Хоть там кустики есть в сан.узел сходить и рождаемость повысить..Да и ощутить все прелести фикальной поймы, её вонь....
1 июля 2024, 00:02
Наверное из-за вони и не пустили, стыдоба же.
29 июня 2024, 22:20
У нас в центре все о.к
29 июня 2024, 17:10
Петрову жалуются? Не нравится пусть едут в красноармейский жить.
Гость
29 июня 2024, 20:25
Там все тихие квартала сносят , такие же башни у Волги втыкают
Гость
29 июня 2024, 23:08
Стесняюсь спросить,а Красноармейский это что-то похожее на Манхеттен?🤔
29 июня 2024, 17:48
Опять эгоизм прёт из всех щелей. На этой же странице другие жители требуют прекратить развитие почти цетра города в частном секторе. Здесь жители самого центра пользующиеся всеми благами цивилизации уверены , что вокруг них должна быть тишина соснового леса, пение птиц и горные луга. 300 миллионов на благоустройство потратили исключительно ради жителей нескольких местных домов. Это мое, не подходи. Нет уважаемые житнли, город принадлежит всем горожанам. Жизнь города не может остановаться из-за того, что есть несколько недовольных граждан.
Гость
29 июня 2024, 19:08
Генплан - это единая принципиальная схема развития города, где все продумано и сбалансировано до мельчайших деталей. Занимались этим профессионалы, которые потом защищали свои проекты перед экспертными комиссиями. Когда все этого нет, то получается вот это вот всё.
Гость
30 июня 2024, 12:49
А они думают, что благоустройство сделали, чтобы жители там своих собачек выгуливали!
30 июня 2024, 23:53
В конце концов есть закон о тишине и в правовом государстве эти жители вполне могли бы ожидать сурового наказания для чиновников за нарушение их прав, но у нас особая страна.
Гость
29 июня 2024, 18:54
С пятницы,когда рабочий день, перекрыли половину центра( пробки нереальные,тысячам людей создали неудобства)видимо у наших управленцев неприязнь к здравому смыслу! А по статье,есть СНиПы, ГОСТы и прочие НПА... главное объединиться и подать коллективное обращение вплоть до суда,мне думается,что варианты есть что-то взыскать за неудобства!
Гость
1 июля 2024, 06:55
Да, в вашем комментарии ключевое выражение - что-то взыскать за неудобства...
Гость
29 июня 2024, 19:49
Некоторые комментарии прямо дышат злобой на тех кто живёт в центре как это противно, обиженные судьбой. А я вот свой тракторный не хочу менять на центр все что за железной дорогой захолустье. А на счёт уехать,почему плохо
Гость
30 июня 2024, 21:09
За какой железной дорогой? С какой стороны от нее это "за"? Какие медикаменты вы принимаете?
Гость
30 июня 2024, 08:34
Вначале...спилили деревья которые дают тень...потом распределили места для участников фестиваля почти под окнами жилых домов, т.к. там есть тень... Думать, размышлять...тяжёлый непосильный труд для чиновников...или им нечем думать. Сделать ТАК...чтобы было ХОРОШО...для ВСЕХ....не под силу нашим руководителям города.
Гость
29 июня 2024, 15:03
В лесу за городом хорошо, тихо и спокойно.
Гость
29 июня 2024, 15:49
Кировский неплох в этом случае, а в Советском вообще можно купить квартиру с видом на Волгу
Гость
30 июня 2024, 10:52
Гость
30 июня 2024, 10:52
Кировский неплох в этом случае, а в Советском вообще можно купить квартиру с видом на Волгу
И с видом на ВолГУ)))
Гость
29 июня 2024, 14:13
Да плевать они хотели. Праздник до упада и все
Гость
29 июня 2024, 20:04
А что они не устраивают фестивали в своем ЦПКО ?
Гость
29 июня 2024, 16:17
Лично я, там не живу и родни, не имею! Но, раньше, приезжая в центр , всегда восхищалась, что, места , всем хватало! Почтенным старикам со старушками, на скамеечках, Мамам и папам с детьми. Молодёжи- всех возрастов! И, никто никому , не мешал! Как так вышло , откуда такая нетерпимость? Кто , не совсем умный , такое допускает?
Гость
29 июня 2024, 17:46
Так то было тогда. Теперь те старики и старушки умерли, а дети выросли и превратились в каких-то неадекватов
Гость
29 июня 2024, 20:14
Но такого шума и в таком количестве ,точно не было и старикам там сейчас негде посидеть- детские, спортивные площадки, аттракционы, велосипедисты , машинами все уставленно , детей привозят в машинах со всего города, а родители в кафе целыми днями , что такие качели и кафе нельзя по районам открывать? Всегда в районах были зоны отдыха , мероприятия проводились, в центр каждый день не тащились
Гость
2 июля 2024, 06:25
А зачем столько запятых?? Новые правила в русском языке? Я чего то упустила?
Гость
29 июня 2024, 14:59
АМФИТЕАТР для чего строили? идите плясать туда! Почему нет?
Гость
29 июня 2024, 16:08
Так жители Чуйкова и оттуда всё слышат и спать в обед не могут! Бедняжки, прям весь мир против них! И фестиваль, и салют, и кафешки и дом новый хотят построить. Всё плохо, но переезжать не планируют.
Гость
29 июня 2024, 20:34
Гость
29 июня 2024, 20:34
Так жители Чуйкова и оттуда всё слышат и спать в обед не могут! Бедняжки, прям весь мир против них! И фестиваль, и салют, и кафешки и дом новый хотят построить. Всё плохо, но переезжать не планируют.
А у нас под окнами вторая продольная .. шум , гарь - окна не открыть, что нам требовать ?
29 июня 2024, 21:19
Гость
29 июня 2024, 21:19
А у нас под окнами вторая продольная .. шум , гарь - окна не открыть, что нам требовать ?
В партию Зелёных вступи!!!
Гость
29 июня 2024, 15:09
Пир во время чумы
Гость
29 июня 2024, 17:58
Ну да пля-сать, пля-сать и пля-сать до утра! Хлеба и зрелищ, а остальное ерунда-да-да!!
Гость
29 июня 2024, 16:41
Люди! Какие вы злые! После этого шабаша набережную снова надо ремонтировать! Траву иклумбы помяли. Туалетов практически нет. Почему не идёте в сковородку!? Ее заняла ЕР ???
Гость
29 июня 2024, 17:55
Ну туалетов там перманентно нет (и, судя по всему, это невыполнимая мыслительная задача для проектировщиков). Потому каждый фестиваль превращается в массовое поливание стен набережной. Хотя почему фестиваль? Каждое утро субботы
Гость
29 июня 2024, 18:12
Так а почему там туалетов нет?! Потому что жители Чуйкова не дали его построить. Видимо им нравится запах из арок после развлекательных мероприятий.
Гость
29 июня 2024, 19:10
Гость
29 июня 2024, 19:10
Так а почему там туалетов нет?! Потому что жители Чуйкова не дали его построить. Видимо им нравится запах из арок после развлекательных мероприятий.
Давно на Чуйкова не был, видать. Построили туалет, не переживай.
Гость
30 июня 2024, 08:02
Фестивали все в степи проводить! Пол дня в пробках!!!
1 июля 2024, 18:43
Согласна с вами, такие гулянки надо проводить в поле или степи. Вот как в Израиле, например, там фестивали все в дали от жилых домов, чтобы никому не мешать. Много семей, где болеют, старики, дети маленькие, да и взрослые может с работы пришли, устали, а тут 3 суток под окнами орут, горланят бездари, просто невыносимо и противно их ужасные голоса этоэ слышать.
Гость
29 июня 2024, 14:15
фсе в сад!
Гость
29 июня 2024, 14:27
Напомним, торжественное открытие ежегодного фестиваля #ТриЧетыре, инициированного молодежью и поддержанного главой региона, с участием Андрея Бочарова состоялось накануне.
Гость
29 июня 2024, 19:51
Как починить что-то в городе или убрать так денег нет, а на всякую ерунду миллионы находят. Чтобы попиарится перед молодыми,
Гость
29 июня 2024, 22:05
Главное чтоб губеру нравилось, на вас всем накакать
Гость
30 июня 2024, 00:38
А красноармейский, бульва Энгельса, люди уже не знают куда обратиться из-за беспредела, который только начинается ночью, музыка, танцы, оры и т. д. Всё это с наступлением тепла пришло, полиция бездействует, сколько уже людей звонили, сколько жалоб, на эти не русские вообще обнаглели и ещё угрожают расправой и внаглую говорят, что им ничего не будет. Почему то по поводу центра уже шумиха из-за пары дней фестиваля, поживите в на бульваре, где уже два месяца каждую ночь люди и дети не спят из-за вот таких экземпляров. Может посоветуете куда обращаться?
Гость
30 июня 2024, 01:48
Какой-то паноптикум.. Мужиков на фронте гибнут, вернуть не могут, говорят это вопрос выживания страны... а страна пляшет как на свадьбе... тьфу на эту власть, совсем стыд потеряли
Гость
30 июня 2024, 08:53
Прогнившие коммуникации, грязь и крысы во дворах, разрушающиеся здания, убога инфраструктура и постоянные шумные гуляния, даже кога нет официальных мероприятий, но зато центр, архитектурное наследие, впрочем вольному воля - дуракам рай, только дальше будет только хуже, придется за бесценок квартир продавать.
Гость
29 июня 2024, 14:11
Надо переехать в спальный район города, а не ныть.
Гость
29 июня 2024, 14:14
В спальных районах свои плюшки
Гость
29 июня 2024, 16:30
В спальном районе свои прелести.Не приехать не уехать..если нет своей машины.
29 июня 2024, 17:00
Ты кто такой, чтобы указывать что надо, а что не надо? Без тебя не разберёмся. Деловой нашёлся. Езжайте в свои спальные районы и там орите под окнами своих мамаш.
Гость
29 июня 2024, 18:51
Других мест в городе ведь нет. А жильцам можно только посочувствовать, три дня слушать то, что сейчас называют песнями, да ещё в исполнении беголосых певцов-"блохеров", которые неумение петь компенсируют громкостью....
Гость
29 июня 2024, 23:15
Вот вы странные, а где устраивать фестиваль, как не в центре? На Спартановке? Центр на то и центр, что сюда из всех районов удобно добираться. Тем более, на Чуйкова каждый вечер молодняк на машинах концерты устраивает, но хоть бы один из жителей полицию вызвал и пожаловался на нарушение тишины. Так нет же. Тут вы боитесь жаловаться.
30 июня 2024, 12:36
Чего же не возмущаетесь когда по ночам под окнами всякие неадекваты орут и музыка грохочет из машин до утра,вас это устраивает?
Гость
30 июня 2024, 21:11
Гость
30 июня 2024, 21:11
Вот вы странные, а где устраивать фестиваль, как не в центре? На Спартановке? Центр на то и центр, что сюда из всех районов удобно добираться. Тем более, на Чуйкова каждый вечер молодняк на машинах концерты устраивает, но хоть бы один из жителей полицию вызвал и пожаловался на нарушение тишины. Так нет же. Тут вы боитесь жаловаться.
В здании обладминке конечно же Или на стадионе
Гость
29 июня 2024, 16:13
Идите лесом! Или давайте меняться на Тракторный с вашей доплатой, раз вам так плохо в центре! 🤣
Гость
30 июня 2024, 10:47
Вот как раз надо разаивать Тракторный и Нижний в том числе, чтобы и у жителей Тракторного было куда пойти погулять, а не переться в центр.
Гость
29 июня 2024, 16:19
Весь город радуется а эти ноют! Люди с Воожского приехали оторваться, с Красноармейского, движуха, веселуха кругом, весь город радуется пляшет, поет а этим все не так.
29 июня 2024, 17:17
Нечего им сюда было ехать, деньги на проезд тратили, бедняги. Пусть бы в своём Волжском и устраивали эту оргию, и орали бы сколько им влезет.
Гость
29 июня 2024, 23:18
Да не ноем мы! Мы гуляем)) А это каких-то обиженных В1 находит, чтобы было о чем написать)) о хорошем они не могут, не спонсируют их за хорошее))
Гость
30 июня 2024, 22:07
Была на фестивале - все классно!
29 июня 2024, 15:23
Обычные издержки Центра- Пардон- заплатите за это . Везде "платят". шесть месяцев в году - тишина же и ни копейки вам это не стоит, даже сами не гуляете по холоду и сырости
Гость
29 июня 2024, 14:32
А я требую продолжения банкета! Каждый день вот так и до окончания СВО! До нашей победы!
Гость
29 июня 2024, 23:12
А ты сам какое участие в победе принимаешь?🤔Клешнями стучишь?🤣🤣🤣
Гость
29 июня 2024, 17:10
Сейчас не время устраивать такие фестивали! Правильно жалуются люди
Гость
1 июля 2024, 07:09
Они к сожалению не жалуются на "время", они жалуются только на личное неудобство и на музыкальный вкус молодёжи, который не совпадает с их предпочтением.
Гость
29 июня 2024, 16:05
Город, в котором администрация не уважает своих граждан, устраивая 10-часовой концерт нон-стоп с барабанами и воплями прямо ПОД ОКНАМИ! домов. Не где-то на набережной, а прямо под окнами! Город, в котором сограждане рады, когда другим плохо.
Гость
29 июня 2024, 16:49
А чего плохого то? Сядь на балкончик и слушай музыку!
29 июня 2024, 19:36
Гость
29 июня 2024, 19:36
А чего плохого то? Сядь на балкончик и слушай музыку!
А где там музыка и какая?
Гость
30 июня 2024, 07:34
Очень уважает. Сотни тысяч рады. Ну а на каждую сотню тысяч всегда найдется просто сотня недовольных. Уважение и состоит в том, чтобы адекватно расставлять приоритеты. 1000 против 1 - не та пропорция, чтобы идти на поводу у 1го вразрез с желаниями и интересами 1000.
Гость
29 июня 2024, 17:56
Если вам чтото не нравится и громко? Переезжайте на Нижний Тракторный на улицу Тракторостроителей
Гость
29 июня 2024, 17:59
Пир во время чумы.Тьфу...
Гость
29 июня 2024, 21:21
Ой, ой, какие мы нежные. Не нравится? Продайте хаты и купите в Жилгородке. На Бейкер Стрит. Там тихо. Нет,весь город под вас подстроится.
Гость
29 июня 2024, 21:50
А в жизни всегда так где медок там и холодок! Вам такое определение как спальные районы не чего не говорит?! А рыбку съесть и на люстре покачятся мало у кого получается !!! Так что или в центре жить или в тишине на окраине выбор за вами!
Гость
29 июня 2024, 23:58
А в Ворошиловском тихо. И от центра близко
Гость
30 июня 2024, 09:11
А что отмечаем? Успехи на фронте?
Гость
30 июня 2024, 17:55
Есть ЦПКО, парк в пойме р. Царицы, "Комсомольский сквер" у НЭТа. Там и жилые постройки подальше.
Гость
29 июня 2024, 14:23
не живи в центре, знали под что подписывались
Гость
29 июня 2024, 16:32
а если они там с рождения?
Гость
30 июня 2024, 12:53
Гость
30 июня 2024, 12:53
а если они там с рождения?
И что? Если не нравится там жить и некомфортно, какая разница, что с рождения?
1 июля 2024, 00:12
Гость
1 июля 2024, 00:12
И что? Если не нравится там жить и некомфортно, какая разница, что с рождения?
Видимо раньше нравилось, потому как не было этих шабашей.
Гость
29 июня 2024, 14:42
Не мешайте празднику, сейчас же самое время, праздновать до безумия!
Гость
29 июня 2024, 20:02
да-а-а-а-а уж и вот именно в это время, что либо праздновать, действительно и есть настоящее безумие!,
Гость
29 июня 2024, 16:08
Ещё раз , обращаюсь к модератору. Почему, вы объективно, не хотите публиковать, о том , что живёт в этих домах , большое количество людей , восстановивших , разрушенный Сталинград- Волгоград?! И, имеющие все права , как граждане р.ф, дожить свои годы , там, где им хочется? Почему вы, игнорируете, построенную "сковородку"? За бешеные деньги налогоплательщиков , почему бы там , не петь и плясать? Почему , снова , нужны, не обоснованные расходы , на возведение новоделов (временных)? И , стоит ли того, сиё действо (трёхдневное)?
Гость
29 июня 2024, 16:53
Да жители Центра даже детям во дворах гулять не дают, а остальные люди такие же жители города, как и вы.
Гость
29 июня 2024, 17:52
Ну там уже немного тех, что отстраивали разрушенный Сталинград (если они вообще там остались). К тому же для них все остальные дни - выходные. Вроде в будние дни там не особо и орут.
Гость
30 июня 2024, 21:13
Вы хотите сказать что в этих домах живут пленные немцы?..
Гость
29 июня 2024, 23:08
Некоторым все не так. Я живу в центре, да, все перекрыто, ну так это фестиваль. Были в Манчестере на фестивале, тоже рамки, тоже перекрыто все, это безопасность. Мы сегодня прекрасно погуляли, все понравилось, для детей много активностей. Фейерверк был классный. Не нужно душнить, господа.
Гость
29 июня 2024, 23:28
Нормально всё у нас, центровых, мы гуляем и радуемся. Не душните
Гость
29 июня 2024, 15:55
Так и быть, меняю свою двушку на Водстрое на трёшку в центре.
Гость
29 июня 2024, 17:06
Шумно на Чуйково 41? Это вы не живете на Чуйкова в районе Аллеи героев,музкомедии и Бамберга.вот у нас тут трэш полный!причем и без фестиваля 34,а постоянно.
Гость
29 июня 2024, 17:25
Весело вам там. Повезло, так повезло.
Гость
29 июня 2024, 23:23
Так вызывайте полицию в обычные вечера. Жалуйтесь на нарушение тишины. Так вы ж даже 112 не хотите набрать, лень вам. Мы на Ленина вызываем, если кто-то орёт, полицейские приезжают, разбираются.