перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Жители попросили Бастрыкина возбудить дело в отношении мэра Волгограда за гибель людей в КНС-4

9 июля 2024, 11:26
9 июля, 15:46
Не Марченко, а губернатор с воодушевлением передал коммунальной хозяйство города Волгограда концессиям.
Гость
9 июля, 15:53
Губернатор и марченко передал городу
9 июля, 17:59
поставленный на регион губернатор делает то что ему "рекомендуют". Есть финансовые группы в стране .... все остальное ниже это их обслуга, в разной степени лояльности и зависимости. Единственное что за такую "лояльность" "обслуживающему персоналу" позволяется и для себя что то отщипнуть..... Уже потом, после очередного "правления" выясняется сколько и чего "прилипло" и ликвидировано было в регионе и в городе.
9 июля, 21:22
Гость
9 июля, 15:53
Губернатор и марченко передал городу
Гость, в 2015 году какой марченко?
9 июля, 21:21
Рекомендую Островскому и всем этим неравнодушным людям ознакомиться с хронологией событий - приходом концессий водоснабжения в Волгоград в 2015-16. Ну причём тут Марченко?
Гость
9 июля, 22:02
А при том! Согласился работать мэром - работай! А не баклуши бей. Не можешь - уходи! Поверьте, многие жители даже не знают фамилию мэра.
11 июля, 04:30
267092304, перед неравнодушными людьми поставлена задача: отвести удар от губера.
Гость
9 июля, 11:49
За два года город до такого состояния нельзя довести. Н это понадобилось 23 года и воровливые патриоты всех уровней.
Гость
9 июля, 14:47
а 24 года назад трубы были из платины?
Гость
9 июля, 11:43
Поддерживаю. Какое может быть развитие, если даже управление информационными технологиями в регионе возложено на десантура в лице Бахтина, или как его там. И такая ситуация повсеместно.
Гость
9 июля, 13:23
Гинекологами тоже он командует. И даже педиатрами.
Гость
9 июля, 23:32
Гость
9 июля, 13:23
Гинекологами тоже он командует. И даже педиатрами.
Вот это да. Я не знал что он "специалист" широкого профиля. Ничего себе, каких специалистов готовят в Рязанском военном училище...
Гость
9 июля, 11:58
Поддерживаю. Разваливает город своей безинициативностью. За фекальную аварию никто наказания не понес. 21 автобус без кондиционеров, стекляшек остановок понаставили без учета Волгоградского климата. У концессий постоянные «технические нарушения» ежедневно. Сейчас погибли люди. В городе идет ремонт и все сразу же разваливается, не запускается. Поливается днем только одна улица от современника до пл ленина, на остальные нет денег? Можно продолжать и полдолжать.
9 июля, 13:50
Кто должен отвечать за фекальную аварию на трубопроводе, который построен с грубейшими нарушениями при СССР? Стекляшки-остановки не нравятся? Лучше просто жестяная вывеска на столбе и лавочка под солнцем? 21й, блин, автобус не нравится. А вы ездили в 21ом автобусе при СССР? В ЛиАЗе-скотовозе, в который еще не с первой попытки втиснешься. Можно продолжать и продолжать...
Гость
9 июля, 14:34
9 июля, 13:50
Кто должен отвечать за фекальную аварию на трубопроводе, который построен с грубейшими нарушениями при СССР? Стекляшки-остановки не нравятся? Лучше просто жестяная вывеска на столбе и лавочка под солнцем? 21й, блин, автобус не нравится. А вы ездили в 21ом автобусе при СССР? В ЛиАЗе-скотовозе, в который еще не с первой попытки втиснешься. Можно продолжать и продолжать...
А ты зачем в прошлое лезешь?Ладно,2 года вы изгои.Но до этого можно же было посмотреть,как живёт мир,на чем ездит.Если у вас до сих пор не обустроено ничего,то теперь ждите с моря погоды.Не было бы у вас таких"Прайдов",СПА, бассейнов,ТЦ,если бы не западные материалы.Да и в домах было бы поскуднее 🤣😜
Гость
9 июля, 14:56
9 июля, 13:50
Кто должен отвечать за фекальную аварию на трубопроводе, который построен с грубейшими нарушениями при СССР? Стекляшки-остановки не нравятся? Лучше просто жестяная вывеска на столбе и лавочка под солнцем? 21й, блин, автобус не нравится. А вы ездили в 21ом автобусе при СССР? В ЛиАЗе-скотовозе, в который еще не с первой попытки втиснешься. Можно продолжать и продолжать...
Построенное с грубейшем нарушением в 1970 году и до 2022 года это грубейшее работало.
Гость
9 июля, 11:45
А почему только на мэра, а директоров концессии двух канализации и теплоснабжения.Сме5иться руководство, будет порядок в этих организациях.
Гость
9 июля, 13:05
Мэр обязан контролировать что в городе происходит.
Гость
9 июля, 14:48
Гость
9 июля, 13:05
Мэр обязан контролировать что в городе происходит.
а народец не обязан хоть немного работать руками а не языком?
Гость
9 июля, 14:54
Гость
9 июля, 14:48
а народец не обязан хоть немного работать руками а не языком?
Народец купюры регулярно отслюнявливает. В огромном объеме
Гость
9 июля, 11:36
На землянского 3 неделю нет горячей воды. И самое прикольное нет вариантов причин у диспетчера, на вопрос почему? Встретился у дома инженер с концессии - рассматривал раскопанные полгода назад ямы и на вопрос почему нет воды спросил, а вы почему не жалуетесь? Нормально?
Гость
9 июля, 11:40
Правильно он тебе ответил. Ты получил ответ из прокуратуры?
Гость
9 июля, 11:45
Гость
9 июля, 11:40
Правильно он тебе ответил. Ты получил ответ из прокуратуры?
Да вы что? Воду же отключали не жители. Или сто в концессиях правая рука не знает что делает левая и хотят что бы в этом разобралась прокуратура
Гость
9 июля, 12:29
Гость
9 июля, 11:40
Правильно он тебе ответил. Ты получил ответ из прокуратуры?
инфантильные ждут волшебника на ветралете
9 июля, 15:42
А почему не собственников Концессий водоснабжения? Они - неприкасаемые?
Гость
9 июля, 12:17
Лично я , ответ не нашла. Может кто-то знает? Только нам в Волгоград , бочаров , назначенец , притащил нам все эти концессии? У каких ещё городов- миллионников , такие-же губеры?
Гость
9 июля, 13:26
Мальтйский офшор только он и Матвиенко.
Гость
9 июля, 14:59
Собирались передавать опыт концессий другим.
Гость
9 июля, 11:47
молодцы.
Гость
9 июля, 12:10
С точки зрения закона, как это было муниципальное имущество, так оно и осталось. Передали концессионеру. Но обязанность следить за сохранностью своего имущества с муниципалитета никто не снимал. Для этого они заслуживают отчёты концессий, целого зама по ЖКХ поставили в руководство. Тот который отчёты и принимал. Не знаю, объекты водопроводно-канализационного хозяйства стоят на учёте в Ростехнадзоре или нет. Если там подписи сотрудников с ул. Огарёва? Кстати, сотрудники Ростехнадзора, как вы оцениваете восстановление АБП улицы Огарёва после перекладки теплопровода?)
Гость
9 июля, 13:25
В 16 м году гляньте в1 про протокол НАМЕРЕНИЙ передачи от ВКХ. Не было передачи. Халява.
Гость
9 июля, 15:36
На Гугл карте написано "ул. Огарева. закрыто навсегда"
Гость
9 июля, 12:19
Однако кто-то почуял зашатавшее кресло под собой и решил срочно переводить стрелки.
Гость
9 июля, 11:31
Ок, поддерживаю
Гость
9 июля, 11:36
А где ты там не видно на фото.
Гость
9 июля, 11:46
Нас как то и не спрашивают..Поддерживаем мы или против..Всем наплевать.
Гость
9 июля, 12:01
Я нет! Это концессии виновны и сажать есть кого
9 июля, 17:33
Мэр это доверенное лицо губернатора - он его поставил и только перед ним он отчитывается!!! Так что не по адресу все эти обращения.
Гость
9 июля, 12:25
Волгоградская область просто кладезень уголовных дел, тут если начать расследования по всем руководителям за год от лейтенанта до генерал-майора подняться можно
Гость
9 июля, 15:37
Нам надо китайцев позвать для этого
Гость
9 июля, 13:59
Ребята, какие же вы молодцы! Наши чинуши боятся только огласки. Может, хоть что-то сдвинется...
Гость
9 июля, 15:39
Это в советское время боялись огласки. Сейчас чего им бояться?
Гость
9 июля, 13:21
Ну да, сколько лет жаловались, просили, говорили, что запах, пока не бахнуло, не обвалилось и не погибли люди! Волынщики, которые сидят и штаны протирают до бесконечности!
Гость
9 июля, 13:22
Даже если развесить их по проспекту , жкх уже не спасти.
9 июля, 13:44
Нечеловеческие условия... сети отобрать у концессий... всех арестовать и посадить... Волгоград он и есть Волгоград. Это я не про город, а про горожан. Главное для горожан - отобрать у концессий, а не так, чтобы нормально работали сети. если отобрать сети у концессий, то закопанные при Советской власти трубы, которые не предназначены для таких сетей, в тот же миг по волшебству превратятся в эталонные трубы, которым не будет сносу до второго пришествия. Уточняю, до второго пришествия Советской власти. А от родной Советской власти горожане готовы потерпеть неудобства с бракоделами при строительстве этих сетей.
Гость
9 июля, 15:41
При советской власти за такие фокусы (не те трубы закопать) легко можно было уехать лес валить
9 июля, 15:53
Гость
9 июля, 15:41
При советской власти за такие фокусы (не те трубы закопать) легко можно было уехать лес валить
Смешно получилось. Вы работали в строительстве при СССР? Инопланетянин, блин, очередной инопланетянин...
Гость
9 июля, 15:57
Ты чё? Уже ссср нет 34 года, а построено это было и того больше лет назад. Посмотреть бы на современные стройки сколько лет они протянут, один мост на комсомольсой сколько заделывали после капремонта
9 июля, 17:48
Каждую неделю почти регулярно, что мэрия. что тот кто ее контролирует с завидным постоянством "......". Местный гарант так вообще перестал в жару выезжать на укладку плитки и бордюров. К тому же еще фиг знает что летает и бомбит регион.... "Стало неуютно руководить " .....
9 июля, 17:51
Представляю сколько бы было подписей -если бы в инете организовали бы подписи под обращением к Бастрыкину. Даже нет сомнения за что проголосовал бы Волгоград
Гость
9 июля, 13:44
Молодцы я полностью их поддерживаю у нас по ул Брестская13 роют ямы 2 раза в год
Гость
9 июля, 18:41
для чего?
Гость
9 июля, 12:00
Кае тетерятник улучшил работу концессий саоим переходом на эту работу? Или как в администрации ничего не делал, так и там только сотни тыс получает и все
Гость
9 июля, 16:23
Так нельзя.. Так можно и Бочарова уволить? А кто будет деревья пилить?
Гость
9 июля, 17:29
Вы имели в виду - бабло?
Гость
9 июля, 11:41
Весь Ералаш на фото кучкой.
Гость
9 июля, 11:47
Ералаш у администрации
Гость
9 июля, 12:31
они хоть пытаются а ты как лежало тушкой на диване так и продолжаешь стонать о своей судьбинушке.
Гость
9 июля, 12:40
Гость
9 июля, 12:31
они хоть пытаются а ты как лежало тушкой на диване так и продолжаешь стонать о своей судьбинушке.
В каком они пытаются , пытаются только деньги побольше с комуниздеть и только всего.
Гость
9 июля, 11:59
Концессиям все передано давно, мэр при чем?
Гость
9 июля, 13:06
Он должен осуществлять контроль. Если нет, тогда зачем он?
Гость
9 июля, 22:09
А для чего вообще мэр? Для мебели? Лишь бы зарплату получать?
Гость
9 июля, 11:36
Это жители Волгограда?
Гость
9 июля, 12:56
Прямая связь с Б
Гость
9 июля, 13:09
а без общественника никак
Гость
9 июля, 23:11
Весь Волгоград всколыхнула эта катастрофа на КНС-4. Если бы руководители реагировали на жалобы работников КНС, подобного не произошло бы! И мэр города и концессии занимаются сбором денег за "свою работу", а результаты ощущают жители города-миллионника. Не могут исправить ситуацию и добросовестно выполнять свои прямые обязанности пусть уходят с этой работы.
Гость
14 июля, 14:41
Увы, собака зарыта в Москве, там рулят всеми чинушами волгоградской области , они исполнительный механизм по финансовому потоку Волгоград - Москва.....
Гость
25 июля, 08:16
Надо это обращение отправить Путину. Тут в Волгограде все замнут. И все успокоится. Найдут людей на который все свалят и все останется как есть. Писать такие обращения и отправлять в Москву.
Гость
9 июля, 11:31
а юриста иванова назначить?
Гость
9 июля, 17:30
У вас в АВО разве уже обед?
Гость
9 июля, 11:56
Жителям это зачем?
Гость
9 июля, 13:57
Совсем ку-ку?
Гость
9 июля, 12:13
А по....
Гость
9 июля, 15:42
Этим и закончится
Гость
9 июля, 13:47
На коленях надо просить, тогда будет результат!)))