перейти к публикации
213 комментариев к публикации

В Волгограде приставы лишили квартиры семью с двумя инвалидами из-за долга в 180 тысяч рублей

13 июля 2024, 09:30
13 июля, 09:46
Сначала говорит, что денег отдать долг не было. Потом говорит, что есть ещё квартира и машина, что по моему мнению можно было превратить в деньги и расплатиться, хотя бы машину. Потом вообще говорит, что проблем с деньгами в последнее время не было и она даже копила. Одно другому противоречит. Сказала бы честно, что долг динамика из принципа и всё, зачем оправдываться придумывая на ходу. Не думала, что дойдет до квартиры и тупо динамила.
Гость
13 июля, 10:02
Поэтому надо тихаря продать квартиру за дорого, а им отдать за дешево?
Гость
13 июля, 10:08
Гость
13 июля, 10:02
Поэтому надо тихаря продать квартиру за дорого, а им отдать за дешево?
Такие квартиры всегда продаются ниже рынка. Адекватный покупатель не будет по средней цене покупать квартиру, куда он по факту не заходит даже посмотреть состояние. Оценщик выставляет минимальную цену, а дальше идет аукцион через электронную площадку. Любой желающий может поторговаться и предложить больше.
Гость
13 июля, 10:12
Но это все равно безпредел.
13 июля, 16:51
Минусуют чинуши приставы,все кто в этом беспределе участвуют. Всё куплено на корню, неужели непонятно. Дикий капитализм,феодализм.
Гость
13 июля, 18:28
Стало известно, что руководит этим РОСП джигит Ханапиев Хирамагомед и уже завтра может убежать на гору Анжи. Пора на Новодвинской устраивать засады, а у ФСБ по приставам есть такие полномочия. Очевидно, что организатор Косогорская.
Гость
15 июля, 12:14
Да нормально- дети виной всему, объели мать и та не смогла расплатиться!
13 июля, 11:15
Чисто конкретно по-человечески её жаль. Но! Долги надо отдавать!!
Гость
13 июля, 13:21
новый хозяин врядли продаст эту халупу за такие деньги. А вот , то,что скоро он окажется в канаве или на кладбище - весьма вероятно
13 июля, 14:01
Гость
13 июля, 13:21
новый хозяин врядли продаст эту халупу за такие деньги. А вот , то,что скоро он окажется в канаве или на кладбище - весьма вероятно
Почему халупа? По внешнему виду? Тут все зависит от дома, от планировки и от качества стен. А внешне - новый владелец проведет ремонт под себя
13 июля, 23:08
Гость
13 июля, 13:21
новый хозяин врядли продаст эту халупу за такие деньги. А вот , то,что скоро он окажется в канаве или на кладбище - весьма вероятно
Согласен, есть большая вероятность, что скоро он будет на кладбище.
13 июля, 10:53
Жаль людей, оставили без пенсии, без работы, да и хату отобрали. Как такое возможно? Зато пращелыга из Белгорода выиграл аукцион. Знаем, как эти аукционы делают.
Гость
13 июля, 11:11
А мужика, который пострадал с машиной не жаль?
Гость
13 июля, 11:27
Знаю как предприниматели платят налоги - показывая минимум, а потом говорят о минимальной пенсии Сейчас частные стоматологии проверь, которые работают как кабинеты, у половины врачей вообще нет лицензий. Работают на свой страх и риск, не имея вообще право лечить. Когда идете в стоматологию, знакомьтесь с документами.
Гость
13 июля, 12:07
КАК выигрывают? Идёт аукцион, делается ставка с определённым шагом, кто больше предложил - тот и выиграл. Сам-то учавствовал, деятель? А желающих на такие проблемные квартиры - немного, поэтому забирает тот, кто этим занимается профессионально и умеет потом разгребать д....о за этими должниками.
13 июля, 10:00
своих не бросаем
Гость
13 июля, 10:25
повыдумывали себе мифов о себе, а потом российские матери с чемоданами ездят по набережной вы бы посмотрели на себя со стороны, то поняли, почему Геродот назвал андрофагами
Гость
13 июля, 10:27
Ну да Путин им новые квартиры даст.
Гость
13 июля, 11:28
Гость
13 июля, 10:27
Ну да Путин им новые квартиры даст.
только старых владельцев вынесут в пакетах или если повезет они убегут сами, то сразу россиянам и даст
13 июля, 13:04
квартира была в залоге или не являлась единственной.
13 июля, 11:30
Не судите, - да не судимы будете... Читаю комменты, - сколько в них яда, - Волгоград превратился в сборище злобных людишек. Готовы сожрать друг друга. Сострадание, сочувствие, - это не про них.
Гость
13 июля, 12:07
Больше половины сообщений с украины.
Гость
13 июля, 12:16
Гость
13 июля, 12:07
Больше половины сообщений с украины.
Только у нас, в Волгограде? Мы - избранные?))
13 июля, 13:50
Гость
13 июля, 12:07
Больше половины сообщений с украины.
Гость, Вы меня раскусили, сдаюсь.
Гость
13 июля, 11:52
Вроде бы должны пожалеть, но давайте разберём по косточкам... дочь инвалид, у неё уже есть ребёнок, и тут она (инвалид!) делает ещё двоих, один из которых тоже инвалид. Чем вы там думаете вообще? Что Пуtин будет лично приходить подгузники менять? Далее, если ты предприниматель, Ковид не Ковид - у тебя всегда будет оборотный капитал, конкуренция не конкуренция - если ты хорош в своём деле, никакая федеральная сеть не помеха, да и локацию всегда можно сменить, а то и род деятельности. Потом, ездили на машине без страховки - чем вы там вообще думаете №2, что пронесёт? Или отмажетесь в случае чего? Или что приставы будут, как раньше, спать по 10 лет прежде чем что-то начать делать? Нет, приставы нычне работают, что удивительно. Машины, квартиры, заводы - какая разница? Это ИХ РАБОТА! Есть долг и "нечем" отдавать - продавай квартиру сама по рыночной стоимости, отдавай долги и переезжай на съёмную, зачем же теперь ныть? PS: А вот реальному покупателю такой квартиры не позавидуешь, скандалы и интриги будут очень долго. Поэтому не надо доверять риэлторам, у которых всегда "всё хорошо" и самому копать миниму 10-12 лет истории этой квартиры, а если была приватизация - так и до самого начала.
Гость
13 июля, 12:05
типичная россиянка, умеет только рожать и голосовать
Гость
13 июля, 12:10
Нельзя декларировать год семьи, а потом Февронью наказывать за беденежье. Ну послушала она Ткачева, что он ей сказал, что то что в ее животе "Не трожь!" А где ей деньги брать? Ткачев даст или Путин? Ну нет мозгов у населения понять, что выплаты быстро прокушаются, а дальше что? Что нельзя ездить без страховки по городу, а если она видит как по городу танки ездят, то как ей разобраться? Если она не понимает, что рожает детей для СВО, что рано или поздно они будут в окопах? То о чем вообще говорить? Она что поймет, что-то большее?
13 июля, 14:03
Думал это сказать но не решился. Согласен
Гость
13 июля, 10:58
Дочь инвалид и у нее трое детей, голова на плечах была?
Гость
13 июля, 12:58
понапиваются, понарожаются, понапразднуются, понаплачутся,...
13 июля, 13:52
Гость, А может быть у нее как раз с головой проблемы, инвалид ума.
Гость
13 июля, 10:17
Как в произведениях Достоевского, здесь нет положительных персонажей.
Гость
13 июля, 10:34
А в целом как население вам? Хорошие вы или нет?
Гость
13 июля, 10:42
Это называется экономия коммуналки..Живут 6 человек, а прописан один.
Гость
13 июля, 11:02
и на страховке экономия главное рожать юнитов для СВО, тут ума палата
Гость
13 июля, 14:06
В эпоху счетчиков мало что зависит от количества жильцов
Гость
13 июля, 19:28
Гость
13 июля, 14:06
В эпоху счетчиков мало что зависит от количества жильцов
А они там стояли?
Гость
13 июля, 11:21
Почему никто не вспоминает потерпевшего в аварии и видимо сделавшего ремонт за свой счет. Причем здесь ракеты и украинские дети. Тетка хотела втихаря просто не платить. Дети - это внуки, у матери которой есть квартира. Вот и все. Приставы воспользовались ситуаций
Гость
13 июля, 11:37
при том, что государство должно само исполнять законы и не лгать своим гражданам, и потом уже требовать исполнения законов от других не может быть так, что само государство творить беспредел и тут же требует от граждан неукоснительно исполнять законы по принципу «Друзьям — всё, врагам — закон». Нельзя рейдерить на танках у соседей в крошку разбивать города, и тут же за разбитую машину строго наказывать? Это лицемерие высшей меры.
Гость
13 июля, 12:45
Гость
13 июля, 11:37
при том, что государство должно само исполнять законы и не лгать своим гражданам, и потом уже требовать исполнения законов от других не может быть так, что само государство творить беспредел и тут же требует от граждан неукоснительно исполнять законы по принципу «Друзьям — всё, врагам — закон». Нельзя рейдерить на танках у соседей в крошку разбивать города, и тут же за разбитую машину строго наказывать? Это лицемерие высшей меры.
А ты в жилых зданиях пехоту не сажай в оборону и технику рядом с домами не ставь, никто их не будет разбивать. Иди в поле, копай окопы - здания целыми останутся. Сам лицемеришь, но этого в упор не видишь - зато обвиняешь в этом других =) PS: А закон исполнили чётко - у приставов работа такая. И я их полностью поддерживаю, может там у человека тоже после аварии сложности в жизни, почему он должен эти долги прощать? Да ещё и с ИП.
Гость
13 июля, 14:03
Гость
13 июля, 12:45
А ты в жилых зданиях пехоту не сажай в оборону и технику рядом с домами не ставь, никто их не будет разбивать. Иди в поле, копай окопы - здания целыми останутся. Сам лицемеришь, но этого в упор не видишь - зато обвиняешь в этом других =) PS: А закон исполнили чётко - у приставов работа такая. И я их полностью поддерживаю, может там у человека тоже после аварии сложности в жизни, почему он должен эти долги прощать? Да ещё и с ИП.
в своей стране можно чё хочешь ставить. почему нет?
Гость
13 июля, 10:33
Это просто беспредел, Как можно было выселить детей инвалидов в худшие условия??? За долг который был всего лишь 5% от суммы всей квартиры...( тем более была другая недвижимость и автомобиль который можно было продать и списать долг в 180.000...
Гость, не надо детьми прикрываться!
Гость
13 июля, 10:42
Гость, не надо детьми прикрываться!
А почему ваш президент прикрывается украинскими детьми? За что и вызван в Международный Суд? Может он пойдет туда пояснит как так получилось?
Гость
13 июля, 11:18
А вот это, да: по закону нельзя детей выкидывать, выкидывать в худшие условия - любая опека должна возбудиться на это! Но здесь видимо всё куплено, если такое смогли провернуть, а теперь детей ещё в детский дом могут забрать из-за худших условий - мрак! Год семьи, помощь детям - всё только на словах! Плевать здесь всем и на всё - вот это правда: задушат, если надо, бумагами, налогами, отожмут и выкинут на улицу! Одно рабство и воровство! Одни жируют в 3 горла, другие еле концы с концами сводят, вешаются, живут без будущего! Так может тогда определиться надо: пусть рожают только прикормленные и переступающие через всё и вся, им и карты в руки!)) И не надо никому мозги пудрить!
Гость
13 июля, 11:04
Дети дочери, у дочери есть квартира, долг на бабушке, как и квартира. Вот ее и забрали. Как это происходит у судебных приставов, поймет и ребенок - торги, их дополнительный доход. Интересно, кто нибудь разъяснит как за долг в 180к забирают квартиру, стоимостью больше 2 млн. Остаток отдают?
Гость
13 июля, 12:29
Да, все долги вычитают, остаток перечисляют на счёт. Могли бы сами что-то продать и погасить долги, не доводя дело до приставов.... Там, помимо этого, судя по всему ещё куча других долгов на квартире (как сказал победитель аукциона, ему смысла врать нету).
Гость
13 июля, 12:42
Голикова мадам Арбидол, погоняло Косогорской в Оренбурге мадам Произвол! Прекрасное наследство нам Чубайс оставил!
Гость
13 июля, 12:56
Нет таких юристов, все под ментами и налоговой!
Гость
13 июля, 14:33
Так ментов, юристо и налоговиков больше 10 млн точно граждан. Вот видишь как все просто. Чтобы хорошо кушали силовики, надо немножко убавить пайку инвалидов.
13 июля, 13:57
Эта ситуация возникла не вдруг а лепилась как снежный ком. Долг совсем не большой, но он не погашен, факт. Да, продана квартира была по заниженной цене, чтобы продать быстро а сейчас посредник продаст её по рыночной цене.
Гость
13 июля, 10:36
Скорее всего госпоже Косогорской пора отправляться вслед за господином Есстигнеевым и как можно скорее...
Гость
13 июля, 09:52
Только Бастрыкин может решить
Гость
13 июля, 22:24
Так он Васе Семенову отписал, а Вася он и в Африке Вася. Не тянет, хорош, но не Музраев!
Гость
13 июля, 22:44
Это дело надо Бортникову передавать , ибо приставы на дармовых народных превратились во влиятельную преступную группировку. Закон это позволяет, а в этом случае просто обязывает. Или мы уже в оккупации!
13 июля, 10:45
... судебные приставы работают по принципу - "ФУ, взять, взять" !!! И сотрудники у них с соответствующим интеллектом ....
Гость
13 июля, 12:22
А они и должны так работать. У родственников в области избили сына, всего изломали, три года лечился, потратили немеряно денег, выиграли суды, получили исполлист на компенсацию и.... и ничего. Приставы там НЕ РАБОТАЮТ, не ищут должника, не ищут его счета, не ищут его имущество и недвижимость (и честно говоря, тому, кого избили - всё равно, есть ли там у должника дети-инвалиды или нет, у него там СВОИ проблемы), исполлист висит годами, пени капает, по суду действие продлевается, на приставов жалобы тоннами - и толку никакого, никто ничего делать не хочет. Поэтому ЭТИМ приставам можно только похлопать!
13 июля, 13:37
Гость
13 июля, 12:22
А они и должны так работать. У родственников в области избили сына, всего изломали, три года лечился, потратили немеряно денег, выиграли суды, получили исполлист на компенсацию и.... и ничего. Приставы там НЕ РАБОТАЮТ, не ищут должника, не ищут его счета, не ищут его имущество и недвижимость (и честно говоря, тому, кого избили - всё равно, есть ли там у должника дети-инвалиды или нет, у него там СВОИ проблемы), исполлист висит годами, пени капает, по суду действие продлевается, на приставов жалобы тоннами - и толку никакого, никто ничего делать не хочет. Поэтому ЭТИМ приставам можно только похлопать!
В данной ситуации приставы "НАЕХАЛИ" на беззащитных граждан. А в Вашем случае, скорее всего приставы, как говориться "поссыкивают" взыскивать долг....
Гость
13 июля, 16:45
Гость
13 июля, 12:22
А они и должны так работать. У родственников в области избили сына, всего изломали, три года лечился, потратили немеряно денег, выиграли суды, получили исполлист на компенсацию и.... и ничего. Приставы там НЕ РАБОТАЮТ, не ищут должника, не ищут его счета, не ищут его имущество и недвижимость (и честно говоря, тому, кого избили - всё равно, есть ли там у должника дети-инвалиды или нет, у него там СВОИ проблемы), исполлист висит годами, пени капает, по суду действие продлевается, на приставов жалобы тоннами - и толку никакого, никто ничего делать не хочет. Поэтому ЭТИМ приставам можно только похлопать!
Потому что дельце выгодное
Гость
13 июля, 11:30
Человек человеку - волк. Капитализм во всём своём величии и сути.
Гость
13 июля, 12:46
Кто волк, кто экономил на страховке или кто не возмещал ущерб после аварии?
Гость
13 июля, 14:31
Ты слышал когда-то про социальные выплаты в Германии и соцжилье там? А про талоны малоимущим в США? Как видишь капитализм не помеха быть государством с человеческим лицом. А вот богатая рф лишь делает вид, что она за людей, а на деле в стране все граждане в долгах
Гость
13 июля, 15:00
Гость
13 июля, 14:31
Ты слышал когда-то про социальные выплаты в Германии и соцжилье там? А про талоны малоимущим в США? Как видишь капитализм не помеха быть государством с человеческим лицом. А вот богатая рф лишь делает вид, что она за людей, а на деле в стране все граждане в долгах
Чего не в окопах под Волчанском или Купянском, а, интернет-воин с кровавым Мордором?! Или ждешь прихода России, чтобы как в Херсоне получить жилищный сертификат? Одним из первых? Это насчет соцжилья в Германии, если что.
Гость
13 июля, 10:44
Вот поэтому у приставов всегда бардак в делах, просто занимаются отловом «вкусных» дел, и цепочка начинает работать - аукцион за копейки - покупают свои - получают долю
Гость
13 июля, 12:18
Так иди сам покупай, в чём проблема? Аукцион открытый. Вопрос только в том, какими методами ты потом будешь выселять из этой квартиры этих ИП, добровольно-то они вряд ли съедут. И вот тут мы похихикаем над вами, вот мол купил квартирку нахаляву и попал под раздачу )
Гость
13 июля, 16:45
Гость
13 июля, 12:18
Так иди сам покупай, в чём проблема? Аукцион открытый. Вопрос только в том, какими методами ты потом будешь выселять из этой квартиры этих ИП, добровольно-то они вряд ли съедут. И вот тут мы похихикаем над вами, вот мол купил квартирку нахаляву и попал под раздачу )
Может я и буду, но речь о том, что эта схема отлажена у людей, которые этим занимаются. Все там у них норм, потому что это их бизнес
13 июля, 10:13
Женщина, долги нужно отдавать, а дети причём? Зачем прикрываться теперь детьми. Правильно сделали приставы
Гость
13 июля, 10:17
Какие долги? Ты в Мариуполе когда долги отдашь людям за разрушенный город? Она одну машину разбила, а вы целые города в крошку стерли
Гость
13 июля, 12:35
Гость
13 июля, 10:17
Какие долги? Ты в Мариуполе когда долги отдашь людям за разрушенный город? Она одну машину разбила, а вы целые города в крошку стерли
Ты что к этому Мариуполю прицепился? Сначала сами с побратымами там в жилых домах засели, теперь жалуетесь, что их разрушили. Шли бы в поле, там бы оборонялись - дома бы остались целыми. Кто виноват, Байден? )
Гость
13 июля, 14:10
Гость
13 июля, 12:35
Ты что к этому Мариуполю прицепился? Сначала сами с побратымами там в жилых домах засели, теперь жалуетесь, что их разрушили. Шли бы в поле, там бы оборонялись - дома бы остались целыми. Кто виноват, Байден? )
Да, да, жители Мариуполя засели в своих домах и россиян на танках не пропустили. Ой, вей. Может еще россиян пожалеть?
Гость
13 июля, 11:02
Дополню: да, долг был, составлял 180 тыс. Ольга имеет в собственности две квартиры, в одной все прописаны (но нет условий для проживания детей), во второй жили дети, так же, в собственности, два нежилых помещения и машина. Конечно, приставы должны решать проблему с должниками, но в рамках закона. Они должны были арестовать другое имущество, ближе к стоимости долга, или оценивать квартиру по реальное рыночной стоимости. Тут явная халатная работа пристава или сговор с покупателем. Надеюсь следственный комитет разберется. Спасибо за распространение информации.
Гость
13 июля, 11:15
Зачем писать и делать упор на слове инвалид. Женщина явно не глупая, если располагает всем тем, о чем вы написали. Да и долг за аварию должна была отдать. Видно по ней палец в рот не клади. Так что может это и есть бумеранг, хоть и не совсем честный, прилетевший от приставов (там схемка понятная)
Гость
13 июля, 12:14
По "реальной рыночной стоимости" таких квартир в округе десятки, это раз. А два - никто небудет покупать проблемную квартиру без огромного дисконта, уровень последующего гимора не стоит этих денег. В остальном конечно надо разбираться, но думаю там всё банально: машина битая (кому она нафиг нужна?), во второй квартире все прописаны (кому нафиг нужна квартира с прописанными?), нежилые помещения - это скорее всего неликвид и наверняка у них стоимость в разы больше, чем у квартиры. Ну а всякие чайники-телевизоры - это вообще унылое дело, никто ими заниматься не будет. Поэтому приставы просто сделали свою работу - и сделали эффективно.
Гость
13 июля, 12:16
Гость
13 июля, 11:15
Зачем писать и делать упор на слове инвалид. Женщина явно не глупая, если располагает всем тем, о чем вы написали. Да и долг за аварию должна была отдать. Видно по ней палец в рот не клади. Так что может это и есть бумеранг, хоть и не совсем честный, прилетевший от приставов (там схемка понятная)
Поставьте себя на место пристава и попробуйте решить проблему "честно" (интересно, КАК вы это себе представляете?), причём не растянув дело на десятки лет. А тебя сверху долбят за незакрытые исполлисты, да и у человека там может машина была как единственное средство заработка?
13 июля, 12:25
У женщины была ещё одна квартира и машина.Почему приставы решили продать именно двухкомнатную квартиру.И почему человека не поставили в известность об этом..А новый покупатель по видимому перепродает квартиры таким образом и всё там схвачено.Ничего себе законы в социальном государстве, где даже не ставят в известность никого.Занимаются самоуправством.В нашем городе совсем беда по всем вопросам.А когда дело доходит до публичности, то начинают лгать, что мол люди были предупреждены .Нашему государству ещё надо поучиться, как относятся за кордоном с такими вопросами.Там до совершенно летия детей никогда не лишат жилья семью.И семьи об этом знают.А у нас наступили времена, что закон, что дышло, куда повернул туда и вышло.
Гость
13 июля, 14:19
Видите, вы написали все правильно, а вам два минуса поставили. Потому что у вас часть людей мыслит настолько великодержавно, что готово простых россиян выкинуть на улицу, а оправдать государство. Вы простых людей уничтожаете, а все ратуете за режим, его поддерживает и голосуете. А потом когда их лично коснётся начинают в газеты писать "ПАМАГИТЕ" Детей лишают жилья. А раз вас таких 87% - значит все правильно государство делает. Вы это одобрили все!
Гость
13 июля, 16:49
Наверное потому что это ее квартира
267092151, потому что это ее квартира, а другая квартира не ее, а скорее всего записана на дочь
Гость
13 июля, 09:56
Это Россия!
15 июля, 17:49
Пристава это Хуже всего что есть! Только отбирать готовы! Пора закрывать эту лавочку по наживу и отьёму у народа квартир машин.
Гость
13 июля, 10:08
Больше шума. Долг копеечный. Отобрали квартиру, все бедные инвалиды, и опаа, есть машина и другая хата. Ну да по закону, не могут отобрать только единственное жилье. А второе, третье-вполне. И даже единственное могут, если куплено после открытия дел приставами. Законы надо читать.Тем более сама виновата в этом ДТП. Не заметила приставов?Это как?Письма горами приходят, на госуслуги заходишь-все видно. Прошло не менее года ее задолженности. Единственный тут косяк-цена квартира несоизмерима с ценой долга. Надо было отбирать у них машину, но не квартиру. Но может тут просто не напечатали, что долг не 180, а 1 млн 800.
Гость
13 июля, 12:33
Машина битая, кому она нужна? Ну а про то, что не видели - всё верно, когда за тобой очевидный долг, даже ежу понятно, что за ним скоро придут.
Гость
13 июля, 13:08
Гость
13 июля, 12:33
Машина битая, кому она нужна? Ну а про то, что не видели - всё верно, когда за тобой очевидный долг, даже ежу понятно, что за ним скоро придут.
А чем перед вами виноваты жители Мариуполя и Харькова, что вы пришли в их дом?
13 июля, 15:34
На счёт писем и госуслуг не соглашусь. 2 года назад узнала, что был суд(долг по коммуналке, за какой-то прошлый период,.УК менялись, одна за другой, в платежках долга не было). Узнала, чисто случайно, при подаче документов куда-то, а оказывается суд был и был за год до того как я узнала, у приставов дела не было. И информации нигде не было, ни писем, ни на госуслугах ничего. Вот как так. Пришлось и долг оплатить и господину. А теперь мне должны и не возвращают, и не пересчитыва топять Ук сменилось. Придите в рабочий день, напишите нам письмо и мы вернём.
Гость
13 июля, 10:28
В любом случае поступили несправедливо приставы, если есть квартира дешевле и была машина можно было продать другое имущество, а эту квартиру в которой жили дети-инвалиды оставить в покое...видимо кто-то решил заработать На чужом горе
Гость
13 июля, 10:36
Вот. Уже ближе. И кто же это решил заработать, а не россияне ли это часом? Может марсиане? Так оказывается вы друг с другом поступаете некрасиво и на чужом горе зарабатываете? И эти люди еще других учат жизни и рассказывают про справедливость.
Гость
13 июля, 12:40
Квартира дешевле, откуда вы знаете? Плюс в ней прописаны дети, каким образом вы предлагаете её продавать, детей на улицу выкинуть? Про машину тоже не так всё гладко, что там с ней после аварии, может в утиль только?
13 июля, 16:33
Гость, понятно кто, покупатель,опять бывший судебный пристав,копнуть легко,было бы желание. Развели бардак,и спекуляцию.
13 июля, 19:28
Новый рассвет 90 в городе герое.
Гость
13 июля, 10:41
Женщина явно врёт!!!!!!! По закону, если эта квартира была у них единственным жильем, то с ней никто ничего не смог бы сделать! Значит у них существует ещё недвижимое имущество!!! Не надо было копить долги и всё было бы хорошо!!!!!!!!
Гость
13 июля, 11:14
Приставы все правильно сделали, не надо налоеть, ездить без страховки, бить машины и не платить.
Гость
13 июля, 11:47
А президент по-вашему врет? Или вы вранье женщины отследили сразу, а вранье президента оценили положительно 87? А судьи кто?
Гость
13 июля, 12:36
Гость
13 июля, 11:47
А президент по-вашему врет? Или вы вранье женщины отследили сразу, а вранье президента оценили положительно 87? А судьи кто?
Укрианиец, что ты тут делаешь, иди Часив Яр защищай! Только не сиди в жилых домах, а то их.... разрушат )
Гость
13 июля, 11:45
Это бумеранг. Как ты с людьми так и вселенная к тебе.
Гость
13 июля, 15:48
Если бы квартиру решил продать собственник, то органы опеки стеной бы встали на защиту прав детей и не дали бы продать, а тут они даже слова не сказали против. Такова система, унижать человека и возвышать чиновников.
Была предпринимателем, госуслугами пользоваться не умеет, машина не на нее оформлена, в семье есть 2 инвалида, но надо рожать еще... Почему-то мне их совсем не жалко - думать головой надо было последние 5 лет минимум, чтобы не допустить ситуации. Наверное рассчитывали, что раз есть инвалиды, то все простят. Но нет...
13 июля, 10:27
Типичный волгоградец, Почему не на СВО безжалостный волгоградец?Там как раз такие нужны
Гость
13 июля, 10:34
Такие и инвалидность делают
13 июля, 10:27
Типичный волгоградец, Почему не на СВО безжалостный волгоградец?Там как раз такие нужны
265877815, я там ничего не забыл
Гость
13 июля, 10:07
А шкуру еще не сдирают заживо за долги?
Гость
14 июля, 17:51
Что же происходит в нашей стране России,, беспредел!! И таких жутких случаев много!!! Кошмарят кому не лень, и ни кому в стране (депутатам, например) дела нет!
13 июля, 15:53
А почему жалко? Долг отдавать нужно. А не сидеть и инвалидами прикрываться.
Гость
13 июля, 10:12
По сути теперь пристав должен найти другое жилье всем по положенным им метрах. Без жилья устроиться на работу тоже нельзя.
13 июля, 10:16
Гость, в статье написано, что у нее есть еще квартира, а в этом жилье был прописан всего лишь один взрослый собственник. кому жилье искать?
Гость
13 июля, 10:18
Своих не бросаем. Год семьи. Февронья нервно плачет в сторонке.
Гость
13 июля, 14:31
Гость
13 июля, 10:18
Своих не бросаем. Год семьи. Февронья нервно плачет в сторонке.
Зато храмов понастроили....и стоят там власть имущие, грехи отмаливают!)))))
Гость
13 июля, 10:56
всё исключительно в рамках закона РФ
Гость
13 июля, 19:00
Сгинь пристав на СВО!
Гость
13 июля, 11:44
Какая же убогая жизнь в стране! И государство всё делает, чтобы она стала ещё хуже!
Гость
13 июля, 13:58
Хуже некуда!
Гость
13 июля, 13:55
А почему дочь, будучи инвалидом, нарожала толпу детей и не в состоянии сама их содержать? Где муж?
Гость
13 июля, 14:15
Петр и Февронья только в пропаганде. А по факту, нищета плодит нищету, пытаясь выплаты за детей откупиться от долгов. А эту нищету уже взяли на земтку структуру, еще один шаг и начнут забирать детей в детдома, а потом через пять лет кинут на фронт. Вот и вся правда жизни Русского мира.
Гость
13 июля, 10:05
Хорошая картинка для описания современной рф
Гость
13 июля, 10:11
Понятно, почему россияне лезут из своей родной гавани жить в Донецк, Луганск, Мариуполь... Они на костях будут жить в чужих домах под плачь чужих детей... Ведь купил же квартиру кто-то при живых собственниках и их детях по-дешевке
Гость
13 июля, 11:53
Потому что им своих пустых земель мало! Они свои разорили очень многие, теперь у вас решили продолжить! Со своими не справляются: во многих сёлах, деревнях, городах - мрак по уровню жизни, лучше этого не видеть, так надо лезть к другим по всей видимости и "порядок налаживать"!
Гость
13 июля, 12:37
Гость
13 июля, 11:53
Потому что им своих пустых земель мало! Они свои разорили очень многие, теперь у вас решили продолжить! Со своими не справляются: во многих сёлах, деревнях, городах - мрак по уровню жизни, лучше этого не видеть, так надо лезть к другим по всей видимости и "порядок налаживать"!
Ваши лезут не на пустые земли. Они видишь Киев хотят, Одессу, Крым, Херсон, Запорожье с самой большой АЭС в Европе, Артем Соль хотят вместе с шампаским и всем имуществом... не такие вы и простачки как кажетесь ваши холупы на Киев и Одесу поменять и за ценой вы не стоите, хоть и мариуполь будете делать с городов, не ваше же - вам не жаль никого и ничего
Гость
13 июля, 13:57
Гость
13 июля, 12:37
Ваши лезут не на пустые земли. Они видишь Киев хотят, Одессу, Крым, Херсон, Запорожье с самой большой АЭС в Европе, Артем Соль хотят вместе с шампаским и всем имуществом... не такие вы и простачки как кажетесь ваши холупы на Киев и Одесу поменять и за ценой вы не стоите, хоть и мариуполь будете делать с городов, не ваше же - вам не жаль никого и ничего
А вы читать умеете текст?
Гость
13 июля, 10:34
Одним словом это Россия... Здесь всё возможно
Гость
13 июля, 12:57
Русский Мир он такой! Февронья будет теперь умнее или нет? Россияне будут добрее или нет? Режим будет человечнее или нет? НЕТ!
Гость
13 июля, 10:38
В чем срочность? Все правильно сделали, продали квартиру выплатили долг и деньги отдали ей. Сама виновата нарушала закон ездила без страховки , ладно бы просто ездила еще и машины била, денег платить не думала. Наглецы.
Гость
13 июля, 10:51
Вы когда ракетами пуляете никакие законы не нарушаете? Ты Охмадет видел или старательно делаешь вид, что ничего не видишь, ихтамнет и сами виноваты?
Гость
13 июля, 12:42
Гость
13 июля, 10:51
Вы когда ракетами пуляете никакие законы не нарушаете? Ты Охмадет видел или старательно делаешь вид, что ничего не видишь, ихтамнет и сами виноваты?
Нет, это всё законные военные цели. По больничке вы сами попали западной ржавой ракетой ПВО, на видео чётко видно, что за ракета, вплоть до модификации. Зато по Донецку можно было десять лет лупить куда угодно - но да, это же другое, там не люди, их можно )))))))
Гость
13 июля, 13:09
Гость
13 июля, 12:42
Нет, это всё законные военные цели. По больничке вы сами попали западной ржавой ракетой ПВО, на видео чётко видно, что за ракета, вплоть до модификации. Зато по Донецку можно было десять лет лупить куда угодно - но да, это же другое, там не люди, их можно )))))))
такое объяснение подходит только для внутреннего пользования понятно, что вы как подельники никогда не сознаетесь, вы же не хотите отвечать как немцы за геноцид, но это не значит, что вы не творите этот геноцид украинцев
Гость
13 июля, 12:53
Косогорская тебя ждет тюрьма , как и Евстигнеев а. Он именно на этом Вова сгорел, позарился на Автолюкс!
Гость
13 июля, 12:55
Разобралось государство со своими гражданами 👏 👏 👏 👏 👏 👏 👏 Февронью выставили на улицу. А она так рожала, так рожали для государства. Наука будет для остальных!
Гость
13 июля, 14:11
Ха-ха-ха! Рашка - место, где человек человеку - враг, и к этому давно уже надо привыкнуть! Каждый сам за себя!
Гость
13 июля, 10:22
Лицемерие рф трудно себе представить. С одной стороны нарушение всех существующих законов и норм и человечности, о чем даже Моди не смог умолчать, а с другой они так соблюдают законы, чтобы выгнать на улицу инвалидов, которые задолжали 180 тысяч. Так государство СВОлочам задолжало тоже не мало, и почему-то не продает здание военкоматов с молотка, чтобы погасить долги по выплатам.
Гость
13 июля, 11:22
Тебя подрежут и откажутся платить за ремонт машины. Вот и сиди в поломанной машине и рассуждай о лицемерии
Гость
13 июля, 12:04
Гость
13 июля, 11:22
Тебя подрежут и откажутся платить за ремонт машины. Вот и сиди в поломанной машине и рассуждай о лицемерии
Да разве дело только в машине?) Суть совсем в другом, узко мыслите! У вас одна машина и это единственное, за что надо переживать?))
Гость
13 июля, 12:16
Гость
13 июля, 12:04
Да разве дело только в машине?) Суть совсем в другом, узко мыслите! У вас одна машина и это единственное, за что надо переживать?))
Он думает, что мыслит, а на само деле ничем не лучше этой беспечной дамы. У него завтра все деньги спишутся и он знать не будет, что дом продан. А он тут умничает)