Мысленные лучи с пожеланиями добра, здоровья и благополучия, а главное — тепла, шлют руководству администрации Волгограда и особенно владельцам «Концессий теплоснабжения» замерзшие жители дома № 7 по улице 7-й Гвардейской в самом центре Волгограда. Так и не включив многоквартирному дому отопление, жителей на третий день отопительного сезона лишили, вдобавок, еще и горячей воды.
— Эти замечательные люди, один из которых даже, как говорят, целый бывший вице-мэр из администрации Волгограда, нам рассказывают в новостях, что великолепно подготовились к осенне-зимнему отопительному сезону, — восхищается руководством «Концессий» один из жителей дома. — Мы же где-то в глубине души даже пытались им верить. Но в реальности сейчас они показали нам, как готовы на самом деле и как относятся к нам и своим прямым обязанностям.
По словам возмущенного жителя, сначала в его доме, как в других домах по соседству, исчезла почти на неделю горячая вода, удачно совпав по дате с инаугурацией нового губернатора Андрея Бочарова. В «Концессиях» уверяли, что это исключительно плановые отключения.
— Но вернув на пару дней горячую воду, они ее отключили, не дав нам расслабиться и почувствовать себя владельцами коммунальных благ, — возмущается житель. — Якобы дыра в тепломагистрали на Советской была найдена ими только сейчас. Хорошо, мы вновь потерпели, нам вернули воду. Но отопление где? Мэрия рапортует, что почти все уже в тепле и неге! А мы что, не все? И, видимо, чтобы мы точно не чувствовали себя полноценными членами общества, прямо перед нашими подъездами вырыли очередной котлован. Позавчера откопали яму и бросили. И с тех пор ни одного рабочего. Тишина. Только струйкой течет вода сквозь свежий шов на трубе, показывая, как мы и тепло в наших домах дороги «Концессиям». А как они дороги нам, мы, предположу, узнаем из платежек, где сумму явно выкатят за отопление Вселенной.
На утро субботы, 19 октября, жители дома по 7-й Гвардейской сообщили, что руководство «Концессий» словно услышало их слова благодарности и решило дополнительно «позаботится» о них.
— Что сделали «Концессии» узнав из наших обращений про холодные батареи? Конечно же взяли и отключили вчера вечером еще и горячую воду, — рассказывает житель, — И, вы думаете, что после этого возле траншей во дворе появился хоть один рабочий? Конечно же нет! А дозвониться по этим горячим линиям так больше и не удается. Видимо, они такие же «горячие», как и наши батареи и вода в кранах. А дальше теперь что? Может, чтобы мы не возмущались, нам еще отключат свет и газ?
Напомним, о невозможности дозвониться на рекламируемые администрацией Волгограда горячие линии по отоплению говорят многие жители города.
— Аварийка, Центральный район — 8 (8442) 23-13-15, — не отвечают. Единый диспетчерский центр по вопросам ЖКХ, многоканальный телефон 8 (8442) 60-66-00 — «ваша позиция в очереди 47», телефон регионального ситуационного центра 8 (8442) 35-33-66 — занято бесконечно. Оперативно-диспетчерская служба Волгограда по вопросам жилищно-коммунального хозяйства 8 (8442) 33-63-92 — «абонент недоступен». А так да, звоните, сообщайте, кому вот только — остается вопрос.
Тем временем, редакция V1.RU продолжает онлайн-трансляцию, оперативно и неприкрыто сообщая, что на самом деле происходит в Волгограде с началом отопительного сезона.