перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Андрей или Магомед, хиджаб или крест — какая разница?» Известный журналист прокомментировал конфликт в школе Волгограда из-за хиджаба

22 октября, 18:01
Идёт исламизации Европы, глобалисты проникли даже во власть России. Смотрите,что творится

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

23 октября, 07:41
А что вы понимаете под исламизацией Европы? Ставлю на то, что вы не станете вразумительно формулировать свою позицию по этому вопросу. Я ошибся?
22 октября, 16:57
Я жила в мусульманской республике, мои дети ходили там в школу, не одного ребёнка я не видела в хиджабе. А у нас уже пол города в этих хиджабах, что за ерунда. Шевченко сравнил ношение крестика с такой одеждой. Тоже нашёл сравнение.
Гость
22 октября, 18:02
Неизвестно где вы жили, но у нас здесь все мусульманки в хиджабе ходят: мамы, девочки и неважно куда: в школу, во двор и т.д.! Для них это нормальная одежда, как для православных длинные юбки не только в храме, но и в нормальной жизни!
Гость
22 октября, 18:54
Это наверное было в советское время или в 90-е?
Гость
22 октября, 19:10
Лучше в хиджабах чем в штанах, ибо одежда бывает мужская и женская. Фасон по желанию.
Гость
22 октября, 17:03
Даже в Средней Азии в школах не ходят в хиджабах,почему у нас должны разрешать.
Гость
22 октября, 17:40
да это потому, что у нас идет тихий захват страны вот такими...
Гость
22 октября, 18:07
Лучше бы вы вели себя в других странах и республиках как люди: спокойно, культурно и без хамства! Русские везде смогли отличиться и их не очень любят, интересно за что?
Гость
22 октября, 19:17
Гость
22 октября, 17:40
да это потому, что у нас идет тихий захват страны вот такими...
Придётся вам подвинуться, товарищ.
Гость
22 октября, 16:49
Вообще надо запретить проявление любых религий в общественных местах, согласно Конституции, по которой Россия является светским государством. Есть специальные религиозные заведения вот там - сколько угодно и что угодно носите и что угодно проповедуйте.
Гость
22 октября, 17:46
А что собственно произошло, что все так возбудились? Девочка просто пришла в платке не кого не оскарбила, не пыталась вовлечь куда-то, не выкрикивала религиозных лозунгов, не совершала намаз, не нарушила ни один закон страны? Почему в комментариях столько ненависти, злобы,страха и глупости? Люди, что с вами? Вы забыли что живёте в многонациональной и многоконфессиональной стране, в которой есть законы, а не ваши извращенные понятия, зачем выпячивать свою глупость? Это стыдно
Гость
22 октября, 18:28
Гость
22 октября, 17:46
А что собственно произошло, что все так возбудились? Девочка просто пришла в платке не кого не оскарбила, не пыталась вовлечь куда-то, не выкрикивала религиозных лозунгов, не совершала намаз, не нарушила ни один закон страны? Почему в комментариях столько ненависти, злобы,страха и глупости? Люди, что с вами? Вы забыли что живёте в многонациональной и многоконфессиональной стране, в которой есть законы, а не ваши извращенные понятия, зачем выпячивать свою глупость? Это стыдно
Потом начинают нам указывать, что делать и как ходить. Шли бы к себе, и там хоть в скафандре.
Гость
22 октября, 19:14
Гость
22 октября, 18:28
Потом начинают нам указывать, что делать и как ходить. Шли бы к себе, и там хоть в скафандре.
Вы не из квадроберов случайно? Которые на четвереньках ходят.
Гость
22 октября, 16:36
это что за авторитет такой, к которому мы должны прислушиваться???? Тогда мы будем в кокошниках и сарафанах ходить в исламскую школу.....
Гость
22 октября, 16:50
кто тебе не дает? ходи. я думаю против никто не будет. пару лет назад в Англии запретили рождество, если можно так выразится. поищи, может найдешь. так там на радио пригласили мусульманина и поинтересовались, оскорбляет ли мусульман рождественская атрибутика. поищите, очень сильно удивитесь
Гость
22 октября, 16:51
Да кто нас вообще пустит в исламскую школу?
Гость
22 октября, 17:26
Гость
22 октября, 16:51
Да кто нас вообще пустит в исламскую школу?
А вот это на 100% и все остальные ваши писки в защиту этих.. самых хитрых бессмысленны.
Гость
22 октября, 16:44
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, Кто ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем, Хорошую религию придумали индусы – Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.
Гость
22 октября, 17:54
Это его мнение. Любой имеет право на это (главное. чтобы не нарушало законы). Мое мнение - у нас светское государство, общеобразовательной школе негоже идти в направлении конфессионального воспитания. Для этого есть специальные школы, они доступны, если родители хотят воспитывать и образовывать ребенка в этом направлении. Что обязательно, - то это взаимное уважение друг к другу людей всех религий и национальностей. Сейчас извне нашими врагами эта тема будет всячески муссироваться и нагнетаться, ведь это так легко столкнуть людей. Подстрекать будут обязательно в нынешней напряженной ситуации. Не позволяйте себя обмануть и одурманить, если заметите что-то. Об этом надо помнить всегда и всем, тогда будет мир.
22 октября, 20:47
Судя по коментам катастрофа у нас неизбежна!
Гость
23 октября, 14:45
Совок рулит!
Гость
22 октября, 19:02
В средней Азии полный запрет на законодательном уровне на ношение арабского предмета одежды - хиджаба . Руководители азиатских стран осознают , что дальше будет внедрение агрессивного течения и скатывание страны в средневековье . У нас , почему-то такого решения до сих пор не принято .
Гость
22 октября, 19:31
У нас тут не Средняя Азия, а Российская Федерация.
Гость
22 октября, 20:46
Там уже поняли что к чему ведет, а у нас туго доходит пока что
Гость
22 октября, 21:20
Вот поэтому учителя и бегут из школы. Почему тайно записывать на телефон не уголовно наказуемо?
Гость
22 октября, 19:27
На законодательном уровне должны наказывать избиение детей в школах, и плохого отношения к учителю, учитель должен быть символом знания и уважения, любое проявление агрессии со стороны учитель и ученика друг к другу должно жёстко присекаться, должны работать камеры в классах всегда
Гость
22 октября, 18:57
А если завтра она пояс наденет, то вы тоже будете орать что ничего такого здесь нет?
Гость
22 октября, 21:17
Известным «политиком» Шевченко был, когда бесконечно разглагольствовал на Эхе Москвы. А теперь где он, не видно и не слышно. Хотя может на телеке мелькает, но я телек не смотрю. Вообще скользкий тип.
23 октября, 07:58
Он был и на главных ТВ каналах.
Гость
22 октября, 18:53
Максим уже не тот
Гость
22 октября, 17:37
А сколько заплатили этому и такому по сути особо неизвестному журналису?
Гость
22 октября, 17:43
Чекушку и хвост на корочке.
Гость
22 октября, 18:00
Сразу заплатили...(( А журналист он очень известный...
Гость
22 октября, 21:01
Гость
22 октября, 18:00
Сразу заплатили...(( А журналист он очень известный...
Дело не в его известности. Дело в его внутреннем содержании. Давно его встречаю на ютубе. Хитрый, скользский тип.
Гость
22 октября, 20:54
Пусть едут к себе и ходят там везде в хиджабах своих. А здесь не надо!!!
Гость
22 октября, 16:41
Израильтяне их давят, так они здесь вылезли.
Гость
22 октября, 17:29
Ну так именно здесь и будет скоро их анклав! Захват идет по разрешению и по плану и потихоньку.
Гость
22 октября, 19:20
Тут на сайте израильтян больше чем русских.
Гость
22 октября, 19:25
В школе дают знания, там нет места для ругательств в сторону учителя и там должна быть единая одежда для всех учеников!!! Не место спорам и разногласиям религиозным, единая форма одежды!!!
Гость
22 октября, 21:18
Да. В чём проблема то? Есть же школы православные, католические - вот там дети в рясах и ходят) крестятся у каждой иконы и молятся в классах. Она хочет поджать под себя светскую школу) дресс код существует во многих заведениях и в каждом свой
Гость
22 октября, 21:46
Гость
22 октября, 21:18
Да. В чём проблема то? Есть же школы православные, католические - вот там дети в рясах и ходят) крестятся у каждой иконы и молятся в классах. Она хочет поджать под себя светскую школу) дресс код существует во многих заведениях и в каждом свой
В советское время девочкам в школу в брюках ходить запрещали, теперь в хиджабе запрещают.
Гость
23 октября, 01:24
Гость
22 октября, 21:46
В советское время девочкам в школу в брюках ходить запрещали, теперь в хиджабе запрещают.
не надо сравнивать хрен с пальцем в советской школе не разрешали, потому что было обязательным ношение школьной форме.
Гость
22 октября, 16:42
Слава КПСС !
Гость
22 октября, 16:47
Слава КПСС честь и совесть нашей эпохи, этот парень жил на каждой крыше. Золотые времена.
Гость
22 октября, 17:41
Да знаем мы как тебя зовут. Или чтобы самому не забыть?
Гость
22 октября, 19:18
Сталину Слава!
Гость
22 октября, 21:05
Конфликт спровоцированный ради славы. Неважно на какой почве. Аналогии женщина с коляской, которую в храм не пустил охранник. Там тоже запись сделали. Это всё чтобы прославиться хоть как то делается)
Гость
23 октября, 15:03
Давайте определимся, если мы светское общество, то никаких различий в одежде в школе не должно быть. После занятий, хоть перемотайтесь как мумия. А в школе должна быть форма.
Гость
22 октября, 16:37
Только дикари могут из за религии травить детей в школах. Таких учителей надо сажать по закону о оскорблении чувств веруюших.
Гость
22 октября, 17:31
Ну а таких деток надо в отдельных классах обучать, чтобы остальные дети росли нормальными.
Гость
22 октября, 17:45
Таких детей и их родителей нужно изолировать от светского Российского общества! Как и тех, кто их к нам тащит!
Гость
22 октября, 17:46
Верующие они у себя дома или в съёмной квартире, а в школе они равны со всеми!!!
Гость
22 октября, 19:05
Флюгер.
Гость
22 октября, 23:43
если запрещать, то запрещать надо все религии в школе. Вот и весь разговор. А то с одной стороны у нас "основы религии" (где есть и основы православия, ислама и даже буддизма), а с другой "в хиджабе в школу не приходи"? Вы уж определитесь - ведь ношение хиджаба со стороны религии, действительно, богоугодное дело (и об этом учитель только что в школе им же и рассказывал), а с другой учителя ругаются на это. Шизофрения получается есть еще два варианта: первый - сделать школы с духовным уклоном и школы с полностью светским уклоном. Тогда из второй школы можно будет смело удалять (или отчислять учеников за) любые религиозные атрибуты на уроке (любой религии, без исключения). Но удалять эти атрибуты обязательно. Либо просто игнорить - у детей лет 14 нет особо познаний в религии (любой), поэтому все это можно и нужно хитро вывернуть, чтобы ученик попал на противоречии и ему пришлось его разбирать самостоятельно. Впрочем для этого и учителю надо быть поумнее, чем просто приказывать в классе (с этим у нас, как правило, тотальное бедствие)
Гость
23 октября, 01:29
По Конституции религия отделена от государства. На каком основании государство должно строить школы с религиозным уклоном?
Гость
23 октября, 13:59
"Основы религии" - это предмет, который объясняет происхождение и различие самых разных религий разных времен. Но это никого не обязывает внедрять эти знания в жизнь и следовать им буквально. Точно так же как после урока Химии никто не стремится взрывать школу)
Гость
22 октября, 21:04
А завтра ещё кто-нибудь чего-нибудь скажет, тоже про это напишите. Искусственно разжигает кто-то скандал. Россия - светское государство, у школы прописана форма одежды и не надо ничего придумывать и комментировать.
23 октября, 08:00
Мне давно интересен Максим Шевченко. Никогда с ним полностью не соглашался, он бывший(?) православный функционер. Тем более странно, когда он сравнивает нательный христианский крест с кипой и хиджабом.
22 октября, 19:06
Шевченко это еще та одиозная личность. С его раскосыми рассуждениЯми и НЕлогическими вывертами можно в кабинет психотерапевта, прямая дорога. Давным давно был вроде как нормальный мужик , адекватный, сейчас просто неврастеник и дешевый популист, из любой темы ..... раздует, лищь бы супротив тех, кто когда то далеко его послав .
Гость
22 октября, 16:59
да пофиг кто в чём ходит вот в урфу студенты в жару пришли с голым торсом был не большое замечание....
Гость
22 октября, 19:46
нам не надо НАТО боятся или других врагов неужели власти не понимают что ношение ярко выраженной религиозной одежды делит людей одной страны на разных я не в коем случае не против ни какой религии это то что дают каждому предки с рождения,я наверно за ношении формы например для студентов зачем сеять рознь с детства ведь под покровом очень правильного нас приучают делится навсегда ......
Гость
23 октября, 05:55
Максим наш кто по нации?
Гость
23 октября, 08:38
живя на территории России нужно уважать законы и конверсию России
Гость
23 октября, 10:26
шепченко русофоб и агент влияния, поэтому ему ничего не будет за его тезисы. его много лет взращивали и обкатывали в медийном пространстве, что бы он стал известен в обществе, теперь вот выпускают и он отстреливает муть.
Гость
23 октября, 13:00
Макс как всегда за мракобесие и за казарменное положение в школах,чтобы мясо не имело право мыслить индивидуально.
Гость
22 октября, 19:01
просто чувствуя угрозу светскости люди отвечают рассизмом
Гость
22 октября, 19:30
На угрозу сОветкости совки отвечают ксенофобией.
Гость
22 октября, 16:52
Побольше бы таких специалистов своего дела как Шевченко. "Свобода и Справедливость" !
Гость
22 октября, 17:42
Да бросьте. И так вся страна эксперты, блогеры и квадроберы.
Гость
22 октября, 19:05
Должно быть раздельное обучение мальчиков и девочек. Это во первых. А во вторых и школы для разных религиозных конфессий должны быть разные. Привыкли в совке всех одной гребёнкой чесать.
Гость
22 октября, 21:27
У мусульманских приходов нет своих школ? Хочет быть религиозной - пускай ходит в религиозную школу. Православные и католические же существуют.
Гость
22 октября, 21:49
Гость
22 октября, 21:27
У мусульманских приходов нет своих школ? Хочет быть религиозной - пускай ходит в религиозную школу. Православные и католические же существуют.
Вот это правильно. Мальчикам свои школы, девочкам свои, православным свои, мусульманам свои. а совкам всё общее.
Гость
22 октября, 17:35
Опять Модератор ! И только Для меня... ! Да что ж такое...!?
Гость
22 октября, 16:37
Максим умница!
Гость
23 октября, 05:57
Сколько заплатили интересно за мнение