V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

8 м/c,

вос.

768мм 80%
Подробнее
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

«Развивать город в степь нет никакого смысла»: архитекторы раскритиковали проект нового Генплана Волгограда

7 ноября 2024, 15:10
7 ноября, 23:56
Заказчик генплана - Павел Прасс. Концессии поматросил и забросил. Появился новый интерес - "Волжские Мальдиваы" на о. Сарпинском.
Гость
7 ноября, 15:39
Васюкинцы завороженно смотрели на Остапа. Остапа несло.
9 ноября, 11:19
да, ни кто не чего не будет вносить в эти планы, как жили так и будем жить то что составили эти умники по этому всяко разному строительству..
7 ноября, 18:59
Генплан Волгограда? Скорее генплан Красноармейского р-на, судя по статье
Гость
7 ноября, 20:39
Что Вы хотите? Михаил Карлович Норкин родился в Красноармейском районе.Я в детстве жил с ним в одном подъезде. Его отец- Карл Наумович Норкин- участник ВОВ, известный книголюб, ныне покойный. Встречал в своё время книги в букинистическом магазине с его экслибрисом.
7 ноября, 21:06
Гость
7 ноября, 20:39
Что Вы хотите? Михаил Карлович Норкин родился в Красноармейском районе.Я в детстве жил с ним в одном подъезде. Его отец- Карл Наумович Норкин- участник ВОВ, известный книголюб, ныне покойный. Встречал в своё время книги в букинистическом магазине с его экслибрисом.
Конечно, я уважаю и Михаила Карловича, и Карла Наумовича, но Волгоград- это нечто большее, чем его южная часть.
Гость
7 ноября, 21:27
Остро стоят здесь вопросы, край просто. Проблем очень много, требующие срочного решения. Поэтому и внимание повышено. Тут жесть что творится.
Гость
7 ноября, 19:39
Про электричку правильная мысль. Нужно застраивать как можно больше новых высотных домов вдоль жд линии. Тогда будет смысл пустить 6-10 вагонные поезда от Шпалопропитки до Тракторной и Волжского с интервалом в 15 минут как МЦД в Москве.
9 ноября, 00:16
Зачем осваивать новые территории когда есть много места если снести аварийные дома, которые в огромном количестве присутствуют в нашем городе. На Красном октябре или Тракторном, тот же поселок Северный, Мирный, 4-й участок. На Тракторном очень много аварийного жилья. Можно один-два девятиэтажных или выше дома построить и переселить туда из соседних аварийных домов, а рядом стройть те же дома для прожажи квартир. А не как сейчас строят на Красном в 2-х км от у-ой продольной, да ещё и с подобие дороги через частный сектор без освещения, в низине за карьером и без транспорта. Да ещё и дома длиной с четырёх подъезный дом, но почему-то в этих домах только один подьезд(вход) посередине, но зато, блин, с лифтом. Интересно кто проектировал эти дома, совсем не думал о противопожарной безопасности, что случись, явно никто не спасёт, так как ещё и лестница по-любому там будет узкая. И вряд-ли там даже стоят датчики.
Гость
7 ноября, 15:38
Товарищ Норкин, объясните следующие вещи. Застройка ГК БиС в Кировском районе с горная поляна + массив который достраивал Цуканов после другого пузыря-застройщика: как главный архитектор города Волгограда, заместитель главы города по строительству (Сидоренко в то время) поставили подписи на проект имеющий, по сути, одну дорогу - выезд на 2 продольную, шириной две полосы движения, по одной в каждую стороны, с парковкой автосервиса на перекрёстке со 2 продольный и остановками общественного транспорта, перекрывающими движения по полосе? Это ли не вредительство? Есть элементарный расчёт транспортной нагрузки. Начинали как среднеэтажное строительство, а потом начались ЖК Колизей и прочее. Вы пробовали утром оттуда выбраться? Где же была Валентина Гречина, вице губернатор куратор отрасли? Вручали грамоты за архитектуру? Как можно нагружать УДС точечной застройкой? Все эти Романов 1,2,3,4,5 на Ангарском - никакой концепции развития района нет. Просто строят, ради прибыли. То, что машины жителей заполонили правые полосы ул. Ангарской, по ул. Полоненко уже не проехать - никто этого в момент подписания разрешения на строительство не думал? Ваши ученики. На всех этих обсуждениях генплана этакий междусобойчик гениальных архитекторов. Только Волгоград по качеству среды - на последнем месте среди городов миллионников. Посмотрите на Казань! С УДС системой работают на стадии проектирования.
Гость
7 ноября, 16:15
"Думать" - это не про архитекторов.
Гость
7 ноября, 16:21
Полностью поддерживаю. Ангарский точечными застройками испортили. Там нет ни школ ни садиков ни транспорта для такого количества людей.
Гость
7 ноября, 18:38
Гость
7 ноября, 16:21
Полностью поддерживаю. Ангарский точечными застройками испортили. Там нет ни школ ни садиков ни транспорта для такого количества людей.
ангарский испортить уже давно невозможно
Где посмотреть генплан можно? Тут много "архитекторов", все обсудим в комментах бесплатно
Гость
7 ноября, 16:17
Специалистов из Омска. Вы Омск вообще видели?
Гость
8 ноября, 07:48
Что не так с планировкой Омска? Гораздо удобнее город спланирован гораздо удобнее чем Волгоград.
8 ноября, 11:11
А что с Омском не так? Вы видимо вообще с дуба рухнули раз такие вопросы. Омск еще с советских времен город миллионнник в отличииот Волгограда который недавно стал миллионником когда натянули село в пригородах. Омск и крупнее и более развит и структура населения не в пример более высокообразована и выше культура омчан, не чета пром городам с разваленной экономикой.
Гость
8 ноября, 16:13
Гость
8 ноября, 07:48
Что не так с планировкой Омска? Гораздо удобнее город спланирован гораздо удобнее чем Волгоград.
Планировка была заложена в начале строительства города. В 19 веке. Специалисты из Омска не имеют к этому никакого отношения.
Гость
7 ноября, 15:17
1 - Нужно достроить мост через Волгу. 2 - Достроить дорогу через Краснослободск 3 - пустить в 3-4 раза больше автобусов в Волжский 4 - заново открыть троллейбусное сообщение в Кировском и желательно продлить его до Тулака 5 - провести метро до Кировского 6 - надо соединить Красноармейский, кировский, советский, и тд через троллейбус и возможно трамваи
Гость
7 ноября, 16:14
Мост нужен от ул. Степана Разина до ул. Фадеева через о.Сарпинский. Это всего 18 километров и 15-20 минут езды из центра (по факту) в Заканалье.
7 ноября, 21:46
Гость
7 ноября, 16:14
Мост нужен от ул. Степана Разина до ул. Фадеева через о.Сарпинский. Это всего 18 километров и 15-20 минут езды из центра (по факту) в Заканалье.
"Дурак думкой богатеет" есть такая поговорка по поводу фантазий которые к добру не приводят. Вам на пушечном ядре будет много быстрее и по прямой. и без сотен миллиардов.....
Гость
8 ноября, 11:54
7 ноября, 21:46
"Дурак думкой богатеет" есть такая поговорка по поводу фантазий которые к добру не приводят. Вам на пушечном ядре будет много быстрее и по прямой. и без сотен миллиардов.....
Да неужели? Идеи с продлением Скоростного трамвая на порядок более нереалистичные.
Гость
7 ноября, 15:19
Короче,деньги попилили и чепуху напридумывали.
Гость
7 ноября, 16:50
Гойда!
Гость
7 ноября, 18:00
Гость
7 ноября, 16:50
Гойда!
А по-русски?
Гость
7 ноября, 19:18
Гость
7 ноября, 18:00
А по-русски?
крымнаш!))
Гость
7 ноября, 17:14
7 ветров застраивается с такой скоростью, что скоро будет там одна круглосуточная пробка!!!! Губернатору хорошо, конечно, в сопровождении ауди А6 ДПС ездить домой. Не про людей эти архитекторы это точно!
Гость
7 ноября, 19:43
7 ветров будут еще больше уплотнять строя 20 этажные дома и очень много.
Гость
8 ноября, 01:08
Гость
7 ноября, 19:43
7 ветров будут еще больше уплотнять строя 20 этажные дома и очень много.
как весело там будет когда канализации прорвёт, нижние этажи точно затопит)))
Гость
7 ноября, 16:02
Как раз и нужно развиваться в степь - только не многоэтажками, а частными домами, и эту степь осваивать малоэтажной застройкой. Сажать плодовые деревья, виноград, строить теплицы, облагораживать степь. А самое главное - растить на свободе детей. В малюсеньких квартирках для детей мало места. Один ребёнок ещё кое как помещается, двое уже проблема, особенно когда они подрастают - каждому нужно отдельное место, отдельное пространство, а где его взять в малюсенькой квартирушке ? Вот и не рожают по многу. Отсюда и вымирание нации.
Гость
7 ноября, 16:52
👍👍👍👍👍
Гость
7 ноября, 19:41
Только еще и хотя бы автобус протягивать к этим новым районам, чтоб ездил каждые 10-15 минут.
Гость
8 ноября, 01:06
на прокладку магистральных труб и прочих коммуникаций такие как вы будете скидываться, только этих денег хватит на узкую канаву вдоль грунтовой дороги как в Индии))
Гость
8 ноября, 11:25
Назарбаев пригласил иностранцев -архитекторов для проектирования и строительства новой столицы Казахстана и профинансировал ее строительство, кроме столицы он создал 500 новых предприятий, а РФ платит Казахстану 30 лет за аренду космодрома Байконур по 120 млн. долларов в год, сколько долгов простила наша держава своим "дружеским " государством просто не счесть. Откуда будут средства для развития страны и нашего города если такая экономическая политика дырявая? А нам сказки и миражи обсуждать предлагают.Также президент заявил, что в Европе сейчас «не хватает мозгов». Решения в сфере экономики, отметил Путин, принимаются политиками, которые к экономике не имеют никакого отношения. Эти решения политизированы и не имеют под собой реального обоснования. Это совсем свежие мысли нашего уважаемого Президента, а у нас в РФ в Москве как столице РФ, и Волгограде в частности все в порядке с мозгами???
Гость
10 ноября, 16:06
В Казахстане проблем хватает, не даром Назарбаева убрали. Да и казахи до 2022 года почему-то в Россию уезжали. А 500 построили иностранные инвесторы, а не Назарбаев.
Гость
7 ноября, 21:14
Интересно узнать у сведующих специалистов-какие здания(пром.или гражданские) построены по проектам светоча архитектуры тов.Норкина? Где находятся эти шедевры?(Планетарный масштаб применим)
Гость
7 ноября, 22:31
Оставьте Сарпинский в покое, хоть что то сохраните нам и оставьте потомкам, и без моста хватает проблем, надо Острову помочь, а нём уничтожить его совсем. Кроме как срубить бабла никаких доводов у чинуш быть не может, бабло и только бабло
8 ноября, 11:17
Бенифициар окучивания Сарпинского в своих бизнес интересах господин Шарифов- другого мнения. А губернатора не стоит на этот счет слушать он только в роли "кукушки" прокуковать интересы местного бизнеса - по сути не понимая что творит и последствий необдуманных решений .....
Гость
8 ноября, 11:57
Оставить Сарпинский в покое? И ходить столетиями вокруг и облизываться? Нет уж. Развивать надо. Мост надо строить или канатную дорогу для начала.
Гость
8 ноября, 20:39
Мальдивы реально напоминают
Гость
8 ноября, 09:08
Слышу эти правильные мысли уже 50 лет, а город уродец , так и мучается население практически во всех районах. Зачем к Советскому району присоедили землю до Варваровского водохранилища? А зачем Назарбаев построил новую столицу Казахстана? А зачем новую Москву строят? А зачем нужен новый Генплан если не для выпрашивания денег из федерального бюджета? Без денег ничего не будет, но чтобы выделили деньги надо приложить проектно сметную документацию а для начала технико экономическое обоснование и тот же Генплан. Но без промышленности, новых предприятий, без новых рабочих мест никакого развития и будущего у города нет и не будет. Это мы проходили, как выпускники ПГС . Надо доверять любое дело специалистам, а не демагогам депутатам и юристам. Вот строят арбитражному суду новое здание и вокруг красоту создадут. Вот это пример как создание рабочих мест изменяет город.
Гость
8 ноября, 20:48
Верно!!!!
Гость
7 ноября, 16:17
Самая большая засада - это магистраль общегородского значения (!) через о.Сарпинский из Татьянки в Красноармейском районе до перекрёстка 2-Продольной с дорогой на Горную поляну и оттуда же - поперёк острова - в Краснослободск. И это всё- со строительством 3 (трёх!!!) мостов через Волгу посреди особо-охраняемой природной территории! Это заявка на уничтожение природы уникального острова! Ради чего? Ради лыжной базы и молодёжного образовательного центра из блок-модулей (вагончиков)? Или кто-то уже зарезервировал себе местечко на "Волжских Мальдивах"? Интересно, а кому принадлежит земельный участок посреди леса и озёр площадью 49,9 га предоставленный для "благоустройства", который по странному стечению обстоятельств в новом генеральном плане вдруг уже стал "многофункциональной общественно-деловой зоной"? Жаль, но проектировщики из Омска вместо решения профессиональных задач просто обслуживают чьи-то интересы по принципу "чего изволите?". (См. публичную кадастровую карту и участок №4437 севернее пос.Кожзавод).
Гость
7 ноября, 16:56
как только чинушня доберется до сарпинского, там появятся их виллы, заборы с собаками и т.п. острову настанет конец. но им наплевать и денег на мост и дорогу к своим будущим владениям они не пожалеют.
Гость
8 ноября, 12:25
Гость
7 ноября, 16:56
как только чинушня доберется до сарпинского, там появятся их виллы, заборы с собаками и т.п. острову настанет конец. но им наплевать и денег на мост и дорогу к своим будущим владениям они не пожалеют.
То, что сейчас есть на острове, вот это конец. Это и есть конец разума и цивилизации. Такую территорию надо развивать и облагораживать. Затраты большие будут, но оно того стоит.
Гость
7 ноября, 16:29
Пока в общих показателях по озеленению архитекторами из Омска рисуются гигантские цифры (в целом на город), в определённых конкретных местах происходит проектное обоснование уничтожения реально существующего озеленения. Посмотрите в генеральном плане на Комсомольский сад - его четвёртая часть со стороны ул.Володарского закрашена в красный цвет-зону общественно-деловой застройки. Значит, там кому-то можно будет строить капитальный объект. Кому и что? Очень интересно.
Гость
8 ноября, 03:15
основа любого проекта коммуникации, сначала надо старые поменять, а уж потом что то строить.
8 ноября, 14:23
Годные мысли, связности городу очень не хватает
Гость
7 ноября, 17:08
Ну а что вы хотели от специалистов из Омска ? Они что будут изучать как должен транспорт ходить по Волгограду, оно ему надо ? Нарисовали веселые картинки за 65 млн, Цирк мля !
Гость
7 ноября, 17:53
А 3 Продольной в генплане нет?
7 ноября, 18:05
Гость, только развязка на Нежданова , в 2025 будет готов проект , в 2026 -29 намечаемся стройка . Планы на продление отменены .
Гость
8 ноября, 06:53
7 ноября, 18:05
Гость, только развязка на Нежданова , в 2025 будет готов проект , в 2026 -29 намечаемся стройка . Планы на продление отменены .
На этом порядочные чиновники должны подать в отставку, а непорядочные сесть в тюрьму.
8 ноября, 18:02
Гость
8 ноября, 06:53
На этом порядочные чиновники должны подать в отставку, а непорядочные сесть в тюрьму.
Гость, а кто будет чиновничать тогда ?
Гость
9 ноября, 07:34
Много наговорил. Хоть бы дорогу объездную закончили. Начали и бросили.
7 ноября, 15:54
Статья ни о чём.
Гость
7 ноября, 22:41
Жителей в городе не становится больше...Рождаемость падает, а смертность растет, молодежь уезжает в столицы. Бурного роста экономики не предвидится . Генплан наверное нужен, но у него нет основы и это зависит увы не от Норкина ...
Гость
8 ноября, 12:45
Город потому и деградирует, именно от того, что дьявольски неудобен для жизни. Город с самой неудачной планировкой и самым большим количеством градостроительных ошибок. Хуже чем в Волгограде нет нигде. Архитекторы порезвились от души.
Гость
7 ноября, 15:29
65 мультов отмыли. Бастрыкин возбудиться?
Гость
8 ноября, 23:00
В городе нужен новый генплан коммунальных сетей, все старое, рвется. А мы обсуждаем какие то Волжские Мальдивы.
Гость
8 ноября, 06:03
В каждом районе города есть нерешённые проблемы, и как только их обнажают, то сразу пытаются заткнуть рот и выставить свои как наиболее значимые и важные, а слышим ли мы друг друга? А как нам живётся, работается в своём районе, а в целом в городе? Снобизм и чванство жителей центральных районов достал уже, они как москвичи ничего не видят и знать не хотят как живут в других районах.
Гость
8 ноября, 12:42
Ну конечно, жители Центрального района оказались виноваты! У нас мерзостей от ошибок городской планировки не меньше, а больше чем в остальных местах. Изогнутый пешеходный переход через Коммунистическую по 7-ой гвардейской. Кустарник закрывающий обзор на выезде с улицы Советской. Перекресток пр Ленина - ул. Бакинская (Землянского) пробка с северной стороны. Ликвидированы все колхозные рынки. Пробки на выезде из центра во все стороны и во все районы. Шум от мотоциклистов, гоняющих по ночам по проспекту.
Гость
7 ноября, 16:14
говорить можно много, даже можно что-то приятное нарисовать, но у нас вековая проблема в реализации, если Кулибин не смог реально мост построить и сейчас полно незавершенки по области и все благие намерения это дорога в ад. От этих строек только хуже получится
7 ноября, 21:40
При всем уважении к Норкину М.К слушать тренди только о его Красноармейском районе- вовсе не интересно и не практично, и не справедливо А что две трети города -там все нормально???? Можно подумать что Юг города Красноармейский район это центр волгоградского мира. Понятно что он запущен до нельзя как и Тракторный сверх всяких нормативов- благодаря бездарному управлению и ведению городского хозяйства в рамках ограниченных стредств и ресурсов.
Гость
8 ноября, 06:55
Интересно, зоотехник и доярка принимали участие в слушаниях?
Гость
7 ноября, 16:34
Активно пользовался электричкой в студенческие годы, но умалчивают вообще их назначение -электрички нужны были для доставки тысяч рабочих на крупные предприятия и затем эти тысячи надо было доставить на демонстрации майские и ноябрьские. вот и все их назначение. Нет полноценных заводов от тракторного до каустика, нет демонстраций, остался только футбол с ротором(вернее со статором), и на дачи за город в сезон людей вывозят. Генплан не связан ни с населением , ни с промышленными предприятиями. Удобства нужны как для работы, так и для отдыха после трудового дня, в выходные и во время своего отпуска вплоть до пенсионного отдыха, А у нас больное самолюбие реализуется в мечтах о создания курорта на острове?. Когда -то полагали что выделимся из СССР и заживем, построят мост через Волгу и будет хорошо, а объездную дорогу ждали 40 лет и вот получаем результаты , как были автопробки, так они никуда не уходят. Я то на пенсии и вообще общественным транспортом не пользуюсь и езжу за хлебом на автомобиле. наездился в молодости на автобусах, электричках. Так что покупайте автомашины обязательно и на Генпланы, не надейтесь
Гость
7 ноября, 19:43
А кто не может водить машину по состоянию здоровья, им что предложите?
Гость
8 ноября, 11:15
Гость
7 ноября, 19:43
А кто не может водить машину по состоянию здоровья, им что предложите?
пешком ходите за хлебом, полезно для здоровья или обращайтесь к услугам родственников и социальных работников.
Гость
7 ноября, 21:53
надобно признать этот город деревней согласно количеству жителей
Гость
8 ноября, 12:32
с пешеходов пора плату брать за проход данные у операторов брать и на гос услуги счета присылать
Гость
10 ноября, 23:18
Когда было много маршруток, город был более оживленным. Запрыгнул в маршрутку и быстро добрался до нужного места. А теперь? Тоска зелёная. Какие театры, концерты, встречи с друзьями, рестораны и кафе? Особенно по будням вечерами.
Гость
7 ноября, 16:09
Нафиг электричка как внутригородской транспорт не нужна - ходят редко, станции редкие (да и на тех часто не останавливаются), расположение станций неудачное..... Из Заканалья в Волжский - замечательно, но не более того. Подземка нужна, это факт!
Гость
7 ноября, 19:19
Страна в пропасть катится, а у них план развития города на многие годы)))))).
Гость
8 ноября, 07:17
Не мучайтесь. Пригласите проектировать заграницу. И проще и дешевле будет.
Гость
8 ноября, 12:14
Так заграничный спец Джарретт Уокер и проектировал транспорт в городе. Довольны? Ещё хотите. Они вам из заграницы такое нарисуют, что совсем из города съехать придется. История ничему не учит.
Гость
7 ноября, 17:19
Зачем старье пытаться связать с новым. Кислое с белым.
Гость
7 ноября, 18:25
Какая то Утопия …
Гость
9 ноября, 12:39
Дядя Вадим нужен Умный Архитектор
Гость
12 ноября, 15:53
Убирайте двухэтажные дома и стройте.Жилгородок 40 двухэтажек .Там по 12 квартир в доме .А сколько земли для домов Стройте .Что же вы все строите дома среди уже построенных .
Гость
7 ноября, 17:18
Постройте рядом новый правильный.