Генплан Волгограда? Скорее генплан Красноармейского р-на, судя по статье
Гость
7 ноября, 20:39
Что Вы хотите? Михаил Карлович Норкин родился в Красноармейском районе.Я в детстве жил с ним в одном подъезде. Его отец- Карл Наумович Норкин- участник ВОВ, известный книголюб, ныне покойный. Встречал в своё время книги в букинистическом магазине с его экслибрисом.
Что Вы хотите? Михаил Карлович Норкин родился в Красноармейском районе.Я в детстве жил с ним в одном подъезде. Его отец- Карл Наумович Норкин- участник ВОВ, известный книголюб, ныне покойный. Встречал в своё время книги в букинистическом магазине с его экслибрисом.
Конечно, я уважаю и Михаила Карловича, и Карла Наумовича, но Волгоград- это нечто большее, чем его южная часть.
Гость
7 ноября, 21:27
Остро стоят здесь вопросы, край просто. Проблем очень много, требующие срочного решения. Поэтому и внимание повышено. Тут жесть что творится.
Гость
7 ноября, 19:39
Про электричку правильная мысль. Нужно застраивать как можно больше новых высотных домов вдоль жд линии. Тогда будет смысл пустить 6-10 вагонные поезда от Шпалопропитки до Тракторной и Волжского с интервалом в 15 минут как МЦД в Москве.
Зачем осваивать новые территории когда есть много места если снести аварийные дома, которые в огромном количестве присутствуют в нашем городе. На Красном октябре или Тракторном, тот же поселок Северный, Мирный, 4-й участок. На Тракторном очень много аварийного жилья. Можно один-два девятиэтажных или выше дома построить и переселить туда из соседних аварийных домов, а рядом стройть те же дома для прожажи квартир. А не как сейчас строят на Красном в 2-х км от у-ой продольной, да ещё и с подобие дороги через частный сектор без освещения, в низине за карьером и без транспорта. Да ещё и дома длиной с четырёх подъезный дом, но почему-то в этих домах только один подьезд(вход) посередине, но зато, блин, с лифтом. Интересно кто проектировал эти дома, совсем не думал о противопожарной безопасности, что случись, явно никто не спасёт, так как ещё и лестница по-любому там будет узкая. И вряд-ли там даже стоят датчики.
Гость
7 ноября, 15:38
Товарищ Норкин, объясните следующие вещи. Застройка ГК БиС в Кировском районе с горная поляна + массив который достраивал Цуканов после другого пузыря-застройщика: как главный архитектор города Волгограда, заместитель главы города по строительству (Сидоренко в то время) поставили подписи на проект имеющий, по сути, одну дорогу - выезд на 2 продольную, шириной две полосы движения, по одной в каждую стороны, с парковкой автосервиса на перекрёстке со 2 продольный и остановками общественного транспорта, перекрывающими движения по полосе? Это ли не вредительство? Есть элементарный расчёт транспортной нагрузки. Начинали как среднеэтажное строительство, а потом начались ЖК Колизей и прочее. Вы пробовали утром оттуда выбраться? Где же была Валентина Гречина, вице губернатор куратор отрасли? Вручали грамоты за архитектуру?
Как можно нагружать УДС точечной застройкой? Все эти Романов 1,2,3,4,5 на Ангарском - никакой концепции развития района нет. Просто строят, ради прибыли. То, что машины жителей заполонили правые полосы ул. Ангарской, по ул. Полоненко уже не проехать - никто этого в момент подписания разрешения на строительство не думал? Ваши ученики. На всех этих обсуждениях генплана этакий междусобойчик гениальных архитекторов. Только Волгоград по качеству среды - на последнем месте среди городов миллионников. Посмотрите на Казань! С УДС системой работают на стадии проектирования.
Гость
7 ноября, 16:15
"Думать" - это не про архитекторов.
Гость
7 ноября, 16:21
Полностью поддерживаю. Ангарский точечными застройками испортили. Там нет ни школ ни садиков ни транспорта для такого количества людей.
Гость
7 ноября, 18:38
Гость
7 ноября, 16:21
Полностью поддерживаю. Ангарский точечными застройками испортили. Там нет ни школ ни садиков ни транспорта для такого количества людей.
А что с Омском не так? Вы видимо вообще с дуба рухнули раз такие вопросы. Омск еще с советских времен город миллионнник в отличииот Волгограда который недавно стал миллионником когда натянули село в пригородах. Омск и крупнее и более развит и структура населения не в пример более высокообразована и выше культура омчан, не чета пром городам с разваленной экономикой.
Гость
8 ноября, 16:13
Гость
8 ноября, 07:48
Что не так с планировкой Омска? Гораздо удобнее город спланирован гораздо удобнее чем Волгоград.
Планировка была заложена в начале строительства города. В 19 веке. Специалисты из Омска не имеют к этому никакого отношения.
Гость
7 ноября, 15:17
1 - Нужно достроить мост через Волгу.
2 - Достроить дорогу через Краснослободск
3 - пустить в 3-4 раза больше автобусов в Волжский
4 - заново открыть троллейбусное сообщение в Кировском и желательно продлить его до Тулака
5 - провести метро до Кировского
6 - надо соединить Красноармейский, кировский, советский, и тд через троллейбус и возможно трамваи
Гость
7 ноября, 16:14
Мост нужен от ул. Степана Разина до ул. Фадеева через о.Сарпинский. Это всего 18 километров и 15-20 минут езды из центра (по факту) в Заканалье.
Мост нужен от ул. Степана Разина до ул. Фадеева через о.Сарпинский. Это всего 18 километров и 15-20 минут езды из центра (по факту) в Заканалье.
"Дурак думкой богатеет" есть такая поговорка по поводу фантазий которые к добру не приводят. Вам на пушечном ядре будет много быстрее и по прямой. и без сотен миллиардов.....
"Дурак думкой богатеет" есть такая поговорка по поводу фантазий которые к добру не приводят. Вам на пушечном ядре будет много быстрее и по прямой. и без сотен миллиардов.....
Да неужели? Идеи с продлением Скоростного трамвая на порядок более нереалистичные.
Гость
7 ноября, 15:19
Короче,деньги попилили и чепуху напридумывали.
Гость
7 ноября, 16:50
Гойда!
Гость
7 ноября, 18:00
Гость
7 ноября, 16:50
Гойда!
А по-русски?
Гость
7 ноября, 19:18
Гость
7 ноября, 18:00
А по-русски?
крымнаш!))
Гость
7 ноября, 17:14
7 ветров застраивается с такой скоростью, что скоро будет там одна круглосуточная пробка!!!! Губернатору хорошо, конечно, в сопровождении ауди А6 ДПС ездить домой. Не про людей эти архитекторы это точно!
Гость
7 ноября, 19:43
7 ветров будут еще больше уплотнять строя 20 этажные дома и очень много.
Гость
8 ноября, 01:08
Гость
7 ноября, 19:43
7 ветров будут еще больше уплотнять строя 20 этажные дома и очень много.
как весело там будет когда канализации прорвёт, нижние этажи точно затопит)))
Гость
7 ноября, 16:02
Как раз и нужно развиваться в степь - только не многоэтажками, а частными домами, и эту степь осваивать малоэтажной застройкой. Сажать плодовые деревья, виноград, строить теплицы, облагораживать степь. А самое главное - растить на свободе детей. В малюсеньких квартирках для детей мало места. Один ребёнок ещё кое как помещается, двое уже проблема, особенно когда они подрастают - каждому нужно отдельное место, отдельное пространство, а где его взять в малюсенькой квартирушке ? Вот и не рожают по многу. Отсюда и вымирание нации.
Гость
7 ноября, 16:52
👍👍👍👍👍
Гость
7 ноября, 19:41
Только еще и хотя бы автобус протягивать к этим новым районам, чтоб ездил каждые 10-15 минут.
Гость
8 ноября, 01:06
на прокладку магистральных труб и прочих коммуникаций такие как вы будете скидываться, только этих денег хватит на узкую канаву вдоль грунтовой дороги как в Индии))
Гость
8 ноября, 11:25
Назарбаев пригласил иностранцев -архитекторов для проектирования и строительства новой столицы Казахстана и профинансировал ее строительство, кроме столицы он создал 500 новых предприятий, а РФ платит Казахстану 30 лет за аренду космодрома Байконур по 120 млн. долларов в год, сколько долгов простила наша держава своим "дружеским " государством просто не счесть. Откуда будут средства для развития страны и нашего города если такая экономическая политика дырявая? А нам сказки и миражи обсуждать предлагают.Также президент заявил, что в Европе сейчас «не хватает мозгов». Решения в сфере экономики, отметил Путин, принимаются политиками, которые к экономике не имеют никакого отношения. Эти решения политизированы и не имеют под собой реального обоснования. Это совсем свежие мысли нашего уважаемого Президента, а у нас в РФ в Москве как столице РФ, и Волгограде в частности все в порядке с мозгами???
Гость
10 ноября, 16:06
В Казахстане проблем хватает, не даром Назарбаева убрали. Да и казахи до 2022 года почему-то в Россию уезжали. А 500 построили иностранные инвесторы, а не Назарбаев.
Гость
7 ноября, 21:14
Интересно узнать у сведующих специалистов-какие здания(пром.или гражданские) построены по проектам светоча архитектуры тов.Норкина? Где находятся эти шедевры?(Планетарный масштаб применим)
Гость
7 ноября, 22:31
Оставьте Сарпинский в покое, хоть что то сохраните нам и оставьте потомкам, и без моста хватает проблем, надо Острову помочь, а нём уничтожить его совсем. Кроме как срубить бабла никаких доводов у чинуш быть не может, бабло и только бабло
Бенифициар окучивания Сарпинского в своих бизнес интересах господин Шарифов- другого мнения. А губернатора не стоит на этот счет слушать он только в роли "кукушки" прокуковать интересы местного бизнеса - по сути не понимая что творит и последствий необдуманных решений .....
Гость
8 ноября, 11:57
Оставить Сарпинский в покое? И ходить столетиями вокруг и облизываться? Нет уж. Развивать надо. Мост надо строить или канатную дорогу для начала.
Гость
8 ноября, 20:39
Мальдивы реально напоминают
Гость
8 ноября, 09:08
Слышу эти правильные мысли уже 50 лет, а город уродец , так и мучается население практически во всех районах. Зачем к Советскому району присоедили землю до Варваровского водохранилища? А зачем Назарбаев построил новую столицу Казахстана? А зачем новую Москву строят? А зачем нужен новый Генплан если не для выпрашивания денег из федерального бюджета? Без денег ничего не будет, но чтобы выделили деньги надо приложить проектно сметную документацию а для начала технико экономическое обоснование и тот же Генплан. Но без промышленности, новых предприятий, без новых рабочих мест никакого развития и будущего у города нет и не будет. Это мы проходили, как выпускники ПГС . Надо доверять любое дело специалистам, а не демагогам депутатам и юристам. Вот строят арбитражному суду новое здание и вокруг красоту создадут. Вот это пример как создание рабочих мест изменяет город.
Гость
8 ноября, 20:48
Верно!!!!
Гость
7 ноября, 16:17
Самая большая засада - это магистраль общегородского значения (!) через о.Сарпинский из Татьянки в Красноармейском районе до перекрёстка 2-Продольной с дорогой на Горную поляну и оттуда же - поперёк острова - в Краснослободск. И это всё- со строительством 3 (трёх!!!) мостов через Волгу посреди особо-охраняемой природной территории! Это заявка на уничтожение природы уникального острова! Ради чего? Ради лыжной базы и молодёжного образовательного центра из блок-модулей (вагончиков)? Или кто-то уже зарезервировал себе местечко на "Волжских Мальдивах"? Интересно, а кому принадлежит земельный участок посреди леса и озёр площадью 49,9 га предоставленный для "благоустройства", который по странному стечению обстоятельств в новом генеральном плане вдруг уже стал "многофункциональной общественно-деловой зоной"? Жаль, но проектировщики из Омска вместо решения профессиональных задач просто обслуживают чьи-то интересы по принципу "чего изволите?". (См. публичную кадастровую карту и участок №4437 севернее пос.Кожзавод).
Гость
7 ноября, 16:56
как только чинушня доберется до сарпинского, там появятся их виллы, заборы с собаками и т.п. острову настанет конец. но им наплевать и денег на мост и дорогу к своим будущим владениям они не пожалеют.
Гость
8 ноября, 12:25
Гость
7 ноября, 16:56
как только чинушня доберется до сарпинского, там появятся их виллы, заборы с собаками и т.п. острову настанет конец. но им наплевать и денег на мост и дорогу к своим будущим владениям они не пожалеют.
То, что сейчас есть на острове, вот это конец. Это и есть конец разума и цивилизации.
Такую территорию надо развивать и облагораживать.
Затраты большие будут, но оно того стоит.
Гость
7 ноября, 16:29
Пока в общих показателях по озеленению архитекторами из Омска рисуются гигантские цифры (в целом на город), в определённых конкретных местах происходит проектное обоснование уничтожения реально существующего озеленения. Посмотрите в генеральном плане на Комсомольский сад - его четвёртая часть со стороны ул.Володарского закрашена в красный цвет-зону общественно-деловой застройки. Значит, там кому-то можно будет строить капитальный объект. Кому и что? Очень интересно.
Гость
8 ноября, 03:15
основа любого проекта коммуникации, сначала надо старые поменять, а уж потом что то строить.
Ну а что вы хотели от специалистов из Омска ? Они что будут изучать как должен транспорт ходить по Волгограду, оно ему надо ? Нарисовали веселые картинки за 65 млн, Цирк мля !
Жителей в городе не становится больше...Рождаемость падает, а смертность растет, молодежь уезжает в столицы. Бурного роста экономики не предвидится . Генплан наверное нужен, но у него нет основы и это зависит увы не от Норкина ...
Гость
8 ноября, 12:45
Город потому и деградирует, именно от того, что дьявольски неудобен для жизни.
Город с самой неудачной планировкой и самым большим количеством градостроительных ошибок. Хуже чем в Волгограде нет нигде. Архитекторы порезвились от души.
Гость
7 ноября, 15:29
65 мультов отмыли. Бастрыкин возбудиться?
Гость
8 ноября, 23:00
В городе нужен новый генплан коммунальных сетей, все старое, рвется. А мы обсуждаем какие то Волжские Мальдивы.
Гость
8 ноября, 06:03
В каждом районе города есть нерешённые проблемы, и как только их обнажают, то сразу пытаются заткнуть рот и выставить свои как наиболее значимые и важные, а слышим ли мы друг друга? А как нам живётся, работается в своём районе, а в целом в городе? Снобизм и чванство жителей центральных районов достал уже, они как москвичи ничего не видят и знать не хотят как живут в других районах.
Гость
8 ноября, 12:42
Ну конечно, жители Центрального района оказались виноваты! У нас мерзостей от ошибок городской планировки не меньше, а больше чем в остальных местах.
Изогнутый пешеходный переход через Коммунистическую по 7-ой гвардейской.
Кустарник закрывающий обзор на выезде с улицы Советской.
Перекресток пр Ленина - ул. Бакинская (Землянского) пробка с северной стороны.
Ликвидированы все колхозные рынки.
Пробки на выезде из центра во все стороны и во все районы.
Шум от мотоциклистов, гоняющих по ночам по проспекту.
Гость
7 ноября, 16:14
говорить можно много, даже можно что-то приятное нарисовать, но у нас вековая проблема в реализации, если Кулибин не смог реально мост построить и сейчас полно незавершенки по области и все благие намерения это дорога в ад. От этих строек только хуже получится
При всем уважении к Норкину М.К слушать тренди только о его Красноармейском районе- вовсе не интересно и не практично, и не справедливо А что две трети города -там все нормально???? Можно подумать что Юг города Красноармейский район это центр волгоградского мира. Понятно что он запущен до нельзя как и Тракторный сверх всяких нормативов- благодаря бездарному управлению и ведению городского хозяйства в рамках ограниченных стредств и ресурсов.
Гость
8 ноября, 06:55
Интересно, зоотехник и доярка принимали участие в слушаниях?
Гость
7 ноября, 16:34
Активно пользовался электричкой в студенческие годы, но умалчивают вообще их назначение -электрички нужны были для доставки тысяч рабочих на крупные предприятия и затем эти тысячи надо было доставить на демонстрации майские и ноябрьские. вот и все их назначение. Нет полноценных заводов от тракторного до каустика, нет демонстраций, остался только футбол с ротором(вернее со статором), и на дачи за город в сезон людей вывозят. Генплан не связан ни с населением , ни с промышленными предприятиями. Удобства нужны как для работы, так и для отдыха после трудового дня, в выходные и во время своего отпуска вплоть до пенсионного отдыха, А у нас больное самолюбие реализуется в мечтах о создания курорта на острове?. Когда -то полагали что выделимся из СССР и заживем, построят мост через Волгу и будет хорошо, а объездную дорогу ждали 40 лет и вот получаем результаты , как были автопробки, так они никуда не уходят. Я то на пенсии и вообще общественным транспортом не пользуюсь и езжу за хлебом на автомобиле. наездился в молодости на автобусах, электричках. Так что покупайте автомашины обязательно и на Генпланы, не надейтесь
Гость
7 ноября, 19:43
А кто не может водить машину по состоянию здоровья, им что предложите?
Гость
8 ноября, 11:15
Гость
7 ноября, 19:43
А кто не может водить машину по состоянию здоровья, им что предложите?
пешком ходите за хлебом, полезно для здоровья или обращайтесь к услугам родственников и социальных работников.
Гость
7 ноября, 21:53
надобно признать этот город деревней согласно количеству жителей
Гость
8 ноября, 12:32
с пешеходов пора плату брать за проход данные у операторов брать и на гос услуги счета присылать
Гость
10 ноября, 23:18
Когда было много маршруток, город был более оживленным. Запрыгнул в маршрутку и быстро добрался до нужного места. А теперь? Тоска зелёная. Какие театры, концерты, встречи с друзьями, рестораны и кафе? Особенно по будням вечерами.
Гость
7 ноября, 16:09
Нафиг электричка как внутригородской транспорт не нужна - ходят редко, станции редкие (да и на тех часто не останавливаются), расположение станций неудачное..... Из Заканалья в Волжский - замечательно, но не более того. Подземка нужна, это факт!
Гость
7 ноября, 19:19
Страна в пропасть катится, а у них план развития города на многие годы)))))).
Гость
8 ноября, 07:17
Не мучайтесь. Пригласите проектировать заграницу. И проще и дешевле будет.
Гость
8 ноября, 12:14
Так заграничный спец Джарретт Уокер и проектировал транспорт в городе. Довольны? Ещё хотите. Они вам из заграницы такое нарисуют, что совсем из города съехать придется. История ничему не учит.
Гость
7 ноября, 17:19
Зачем старье пытаться связать с новым. Кислое с белым.
Гость
7 ноября, 18:25
Какая то Утопия …
Гость
9 ноября, 12:39
Дядя Вадим нужен Умный Архитектор
Гость
12 ноября, 15:53
Убирайте двухэтажные дома и стройте.Жилгородок 40 двухэтажек .Там по 12 квартир в доме .А сколько земли для домов Стройте .Что же вы все строите дома среди уже построенных .
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
8 м/c,
вос.
768мм 80%«Развивать город в степь нет никакого смысла»: архитекторы раскритиковали проект нового Генплана Волгограда