перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Рывок, повторить который уже невозможно: смотрим, как рождался новый Волгоград в начале 50-х годов

30 декабря 2024, 19:00
Гость
Гость
30 декабря 2024, 19:37
Ну почему не будет? Загонят опять миллионы в гулаг и бесплатным трудом будут снова "путинки" строить ударными темпами. Все возможно.
Гость
30 декабря 2024, 20:30
О, а вот и заядлый подписчик журнала "Огонек" из второй половины 80-х.
Гость
30 декабря 2024, 21:22
Гость
30 декабря 2024, 20:30
О, а вот и заядлый подписчик журнала "Огонек" из второй половины 80-х.
да нет. Ет больше аудитория Сванидзе из начала 2000х. (наше поколение) - во второй половине 80х оно еще пешком под стол ходило.
Морфей Петрович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2024, 22:08
Содержать гулаг было даже дороже для государства, чем нанять вольнонаемных рабочих. Труд з/к был не очень эффективным. Единственное преимущество, которое имел гулаг - это мобильность. Большие массы рабочих можно было сосредотачивать в тех местах, куда не хотели ехать вольнонаемные. Заполярье, восточная сибирь и т.п.
Гость
31 декабря 2024, 09:16
вообще очень интересно зайти в музей архитектуры в Москве. Там вдруг, с удивлением, узнаешь, что после революции жизнь не кончилась, а в только созданном СССР проводились ярмарки, торговые выставки (где были рекламные павильоны). И архитектура прошла путь от авангарда к сталинскому ампиру и функционализму, от модернизма к традиции (в принципе тоже революционный). Волгоград был полностью разрушен в ВОВ, а его построение началось во времена сталинского ампира. Поэтому центр города спроектирован в едином архитектурном стиле. В принципе не так уж много городов, где столько зданий спроектированы в одном стиле по одному плану на, относительно небольшом пятачке. В основном так могут выглядеть отдельные здания, может некоторые площади с домом культуры или университетом. Но не весь центр (ну или парадные улицы центра). Впрочем, думаю, не так уж и много осталось Волгограду хранить это наследие - эффективные менеджеры достаточно быстро все это испортят.
Гость
1 января, 05:13
Да видели мы тот союз нерушимый голодных и вшивых, в отличии от тебя.
Гость
1 января, 11:42
Гость
1 января, 05:13
Да видели мы тот союз нерушимый голодных и вшивых, в отличии от тебя.
ну если ты его видел, значит либо тебе больше 100 лет, либо ты, как бы это сказать повежливее... нагло лжешь. И вот что-то я очень сомневаюсь, что тебе больше сотни
Гость
2 января, 11:40
Гость
1 января, 11:42
ну если ты его видел, значит либо тебе больше 100 лет, либо ты, как бы это сказать повежливее... нагло лжешь. И вот что-то я очень сомневаюсь, что тебе больше сотни
Да, колхозники динозавров пасли в джунглях.
Гость
30 декабря 2024, 20:29
А после Путина - пустырь! Эх...
Гость
30 декабря 2024, 21:47
За кого голосовали - такой и пустырь.
Гость
1 января, 09:18
Гость
30 декабря 2024, 21:47
За кого голосовали - такой и пустырь.
Баба Лиза выбрала с Таней Ельциной.
Гость
30 декабря 2024, 19:59
И родители молодые...
Гость
30 декабря 2024, 19:43
Самые Класные фотки и тексты !!!
Гость
30 декабря 2024, 20:57
А где памятник Сталину в Красноармейски ?
Гость
31 декабря 2024, 12:34
у фотографа плёнка кончилась))
Гость
31 декабря 2024, 15:29
Там же где и сам рябой, на свалке истории.
Гость
30 декабря 2024, 20:05
Повторить можно (и, вероятнее всего, так и будет), но не при нашей жизни. Все таки все это - еще то самое движение, которое общество получило в 1917 году. Вот вы надуваете паровой котел: там давление уже зашкаливает, все клапаны закрыты, выхода там нет. А вы все нагреваете и нагреваете... В какой-то момент мощная оболочка не выдерживает и огромная энергия, которая была заключена внутри этого котла и не имела применения, вырывается наружу и приводит все вокруг в движение. Фактически "рывок, повторить который уже невозможно" - это применение той самой, энергии, которую не запирают в мощном котле, а направляют и поддерживают. Собственно пример Волгограда (Сталинграда), да и многих других городов показывает, сколько ее есть у людей и на что способна эта энергия, сколько всего можно сделать. Другое дело что сейчас ей выхода нет, мы в том самом котле, в котором заварены все клапаны. А чтобы котел этот, который еще и ржавеет и трескается, не взорвался, надо еще и его остужать - уменьшать количество воды и угля. Чем сильнее трескается, тем больше воды и угля надо убирать.
Весьмирподволгоградом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2024, 15:47
Транспаранты и лозунги на вокзале кто-нибудь разглядел? Может, я слепой? Ну и Пельцер...
Гость
30 декабря 2024, 19:44
и балконского мамаши в проекте ещё нет
Гость
30 декабря 2024, 21:57
Как это нет? Мать старушка родилась уже. Но сыночка ещё не наклепала.
Гость
31 декабря 2024, 09:14
Какую красоту уничтожили
Гость
2 января, 11:39
какую?
Гость
31 декабря 2024, 10:51
под каждым фото гениальные архитекторы,бессмертны их имена
Гость
31 декабря 2024, 15:06
А тупиковые улицы в центре города гениальные наделали?
Гость
2 января, 11:39
хоть одного назови
Гость
31 декабря 2024, 07:47
Сталинградский шик. Если, даже одряхлев и ежась от наглых дурацких новоделов, все рано сохраняют свое достоинство эти здания, какими же грандиозными они были сновья.
Гость
31 декабря 2024, 00:55
Среди нынешних "эффективных" нет той плеяды архитекторов, строителей, управленцев, способных мыслить подобными масштабами и категориями... Они в принципе не понимают, что такое "градостроительство"...
Гость
31 декабря 2024, 06:23
Ну если искать среди «эффективных», то нет. А вообще они есть, просто их никто не допустит до рычагов управления. Задачи другие - надо пилить бабло. А если тут будет выжженная пустыня из-за этого - да и ладно. Такое, своеобразное презрение и ненависть к жителям.
Гость
31 декабря 2024, 08:48
Гость
31 декабря 2024, 06:23
Ну если искать среди «эффективных», то нет. А вообще они есть, просто их никто не допустит до рычагов управления. Задачи другие - надо пилить бабло. А если тут будет выжженная пустыня из-за этого - да и ладно. Такое, своеобразное презрение и ненависть к жителям.
Вы правы, "эффективные" отодвинули от принятия решений профессионалов... Этот можно сказать о каждом направлении - образование, здравоохранение, производство....
Гость
31 декабря 2024, 11:02
Гость
31 декабря 2024, 08:48
Вы правы, "эффективные" отодвинули от принятия решений профессионалов... Этот можно сказать о каждом направлении - образование, здравоохранение, производство....
Просто вопрос в постановке задачи. Что подразумевается, когда говорят, что система здравоохранения (например) надо сделать эффективнее? На языке профессионала в традиционном понимании это значит, что нужно чтобы меньше было больных, меньше тяжёлых случаев, система могла выдержать лавинообразное увеличение нагрузки (иначе говоря была устойчива), ну а также заниматься не лечением, а предотвращением болезней - профилактикой. На самом деле это все можно отнести не только на систему здравоохранения, но вообще к любой инженерной работе. Что имеют ввиду условные заказчики, когда говорят про эффективность (заказчики, понятно, наше правительство). Они имеют, как в анекдоте «больше доить, меньше кормить». И вот под эти цели и подбирают профессионалов и оценивают их работу. Не справился, не уменьшил расходы бюджета - на выход. А все остальные параметры никого не интересуют. Вопрос в заказчике и его интересах
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 декабря 2024, 20:38
Все что на фото, а это целые кварталы новых домов, построены с ноля всего за 10 лет. Тогда вся, страна еще лежала в руинах. И с неба еще не сыпались миллиарды долларов от сибирских нефти , газа, алмазов, леса, руд цветных металлов. ... Все было создано исключительно трудом светских людей ( и немного трудом немецких пленных и немецких гражданских инженеров ) Но темпы строительства были ошеломляющие.
Морфей Петрович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 декабря 2024, 21:43
Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Тыловые города недополучили.
Гость
30 декабря 2024, 21:47
Так ты же вчера был против коммуняк.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 декабря 2024, 23:09
30 декабря 2024, 21:43
Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Тыловые города недополучили.
Так и было - на все не хватало средств. Истроия с Хрущем кукурузником тому подтверждение. потом и Сталинград "прирезали"
Гость
30 декабря 2024, 22:02
Какие интересные фотки. Поражает архитектура и комплексный подход к градостроительству. Всё воспринимается как-то гармонично, продуманно. Ничего лишнего и естественно. Глядя на это всё на глаз отдыхает.
Гость
31 декабря 2024, 15:12
Ошибки наделанные советскими архитектора трудно и даже невозможно исправить. Город дряхляет из-за неграмотности тогдашних архитекторов.
Гость
31 декабря 2024, 15:44
Гость
31 декабря 2024, 15:12
Ошибки наделанные советскими архитектора трудно и даже невозможно исправить. Город дряхляет из-за неграмотности тогдашних архитекторов.
Пальмира тоже одряхлела. Но это ее не портило.
Гость
31 декабря 2024, 16:36
Гость
31 декабря 2024, 15:44
Пальмира тоже одряхлела. Но это ее не портило.
Где Пальмира и где архитекторы, которые на месте продления дорог дома понаставили.
Гость