Жители Волгограда просят продлить Скоростной трамвай в Советском районе до СХИ и ВолГУ, а наши власти делают всё совершенно наоборот, против народа, продлевают никому не нужную ветку на север города, параллельно троллейбусным маршрутам!
Гость
31 декабря 2024, 17:27
В целом это прокладывание на север бьется с желанием запретить маршруткам из Волжского ездить дальше тракторного. Скажут им - делайте кольцо на Спартановке например, а там уже и скоростные трамваи до центра и тд и тп
Гость
31 декабря 2024, 19:07
Гость
31 декабря 2024, 17:27
В целом это прокладывание на север бьется с желанием запретить маршруткам из Волжского ездить дальше тракторного. Скажут им - делайте кольцо на Спартановке например, а там уже и скоростные трамваи до центра и тд и тп
Читайте внимательно. Трамвай пройдет по Тракторостроителей до Михайлова. Какая Спартановка? Хорошо жить хотите, это в следующем столетии.
Гость
31 декабря 2024, 19:14
Народу надо требовать не безумно дорогие тоннели, а спуск от Детского центра в тоннель по центру города. Или хотя бы кольцо 3-ки в парке ближе к ст. Профсоюзная, если не вести к тоннелю от пл.Чекистов.
Зачем перекладывать подземные коммуникации? Можно ж просто сверху укрепить или надстроить переезд.
Хотя чего я тут умничаю? Как-будто завтра, в новом году, в другой стране проснусь, где всё для людей делают, а не для распила...
Гость
31 декабря 2024, 13:47
В Волгограде нельзя сверхутделать, а то все это упадёт на пассажиров....Качество строительных работ вы можете увидеть на рельсах приложенных новых и сравнить качество со старыми..
Канализацию совсем не реально по верху проташить.
А зачем перекладывать коммуникации? Скоростной трамвай же по земле пойдёт, а не под землёй. И сколько лет или десятилетий будут длится эти 5 этапов перекладывания коммуникаций?
Сначала именно чиновники напридумывают глупейшую схему продления скоростного--- запустив ее в сердце будушей жилой застройки, вместо логичного прямого продления (в т.ч. и небольшой подземной части под площадью Тракторного завода.) разрубив ее по живому это же далеко не безопасно и крайне неудобно - надо огораживать сплошными ограждениями все пути!!! - что вообще то запрещается нормативами, а потом оказывается это все требует попутных миллиардных затрат...... или это специально сделано ???чтобы на пустом месте все обвешать проблемами и еще и заработать на пустом месте.
Гость
31 декабря 2024, 13:47
Вам водолей лучше жевать. Прямое продление мимо 3(!) памятников , среди которых входная группа ВгТЗ. Поворот направо с кольца мимо пристроенной зоны разгрузки ТЦ 7 звезд (кто из чиновников ее узаконил? Видимо какой то заслуженный горе архитектор) единственно возможный маршрут. Причем жилую зону никто не делит, справа остается южное производство ВгТЗ, слева перспективная застройка им. Цуканова и Ко. Если же продлевать как написали вы, то затраты на подземную часть, сохранение памятников, снос азс газпром это совсем другие деньги. И по насыпной дамбе через реку мечетку трамвай запроектировать не удастся. Даже троечнику горхозовцу, сдававшему зачеты за бутылки это понятно. Но вам видимо нет.
Гость
31 декабря 2024, 15:50
Гость
31 декабря 2024, 13:47
Вам водолей лучше жевать. Прямое продление мимо 3(!) памятников , среди которых входная группа ВгТЗ. Поворот направо с кольца мимо пристроенной зоны разгрузки ТЦ 7 звезд (кто из чиновников ее узаконил? Видимо какой то заслуженный горе архитектор) единственно возможный маршрут. Причем жилую зону никто не делит, справа остается южное производство ВгТЗ, слева перспективная застройка им. Цуканова и Ко. Если же продлевать как написали вы, то затраты на подземную часть, сохранение памятников, снос азс газпром это совсем другие деньги. И по насыпной дамбе через реку мечетку трамвай запроектировать не удастся. Даже троечнику горхозовцу, сдававшему зачеты за бутылки это понятно. Но вам видимо нет.
Водолей правильно всё написал. Памятники перетерпят, они же памятники. ничего им не сделается.
А вот кому нужна будет трамвайная линия удалённая от перекрестка с Ополченской это вопрос. Это повторение ошибки при строительстве СТ, когда кольцо с площади Дзержинского убрали. Памятники как-то терпели это соседство, не умерли от стыда.
Гость
31 декабря 2024, 15:57
Гость
31 декабря 2024, 13:47
Вам водолей лучше жевать. Прямое продление мимо 3(!) памятников , среди которых входная группа ВгТЗ. Поворот направо с кольца мимо пристроенной зоны разгрузки ТЦ 7 звезд (кто из чиновников ее узаконил? Видимо какой то заслуженный горе архитектор) единственно возможный маршрут. Причем жилую зону никто не делит, справа остается южное производство ВгТЗ, слева перспективная застройка им. Цуканова и Ко. Если же продлевать как написали вы, то затраты на подземную часть, сохранение памятников, снос азс газпром это совсем другие деньги. И по насыпной дамбе через реку мечетку трамвай запроектировать не удастся. Даже троечнику горхозовцу, сдававшему зачеты за бутылки это понятно. Но вам видимо нет.
Слава богу, эксперты подтянулись!
Перелогинься, Андрей Иваныч!
Гость
31 декабря 2024, 12:44
Предполагается что по нему ежечасно будет проходить 31000 кубометров воды в секунду ..
…..
Гость
31 декабря 2024, 14:09
3100 кубометров в секунду, дальше можно не читать
Гость
31 декабря 2024, 20:43
А про деньги забыли? Такие куски свалятся,и кто это будет вас,нас спрашивать? Закрутят такую карусель что ниче не поймешь,откуда деньги и куда вложены,для этого все и мутят,уже карманы приготовили,а вы про какие то тоннели.
Гость
31 декабря 2024, 18:36
303 816 погонных метров?? Почти 304 км труб??? Это где такой участок???
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
9 м/c,
зап.
757мм 80%В Волгограде из-за строительства новой ветки скоростного трамвая переложат сети водопровода и канализации