Ночью бомбили, пришлось чинить.
И...
Обычная история, я когда сантехником с таким постоянно сталкивался. Потечет, отключаешь, ремонтируешь, подаешь воду - и появляется другая течь в месте которое и не трогал вовсе.
У электриков, судя по тому что редко когда после отключения включают сразу и ладом, а чаще включат и через малое время опять выключают - то же самое.
Гость
4 февраля, 10:02
Мне один говорил электрик с судоверфи, что сам ломает, а потом типо делает- это видимость работы
Гость
3 февраля, 21:10
Жаль, но мы так и не услышим, что скажет на это ЖилИнспекция.
Гость
3 февраля, 21:13
Жилинспекция, может и кто нибудь скажет за что эти сотрудники получат зарплату
Гость
3 февраля, 20:32
Вот такой и должна быть настоящая русская зима
Гость
3 февраля, 20:37
дык европа замерзает значит мы уже там пусть тогда зп в евро плотють ироды
Гость
3 февраля, 21:27
Россия - це Европа!
Гость
4 февраля, 01:11
О , Саркисян . Ты есть Любовь !
Гость
4 февраля, 08:52
Всё ушла твоя любовь в небытие... Ласты отбросил...
А если сделать невозможное. Совершить подвиг.
При службе 112 сделать сайт, где делать сообщения о чп, его причинах и сроках его устранения. Сложно? 3 строчки.
Или зачем с народом разговоривать? Он должен молчать и терпеть.
Гость
4 февраля, 00:15
Для начала нужно понимать, что нет такой отдельной службы 112. Есть штат операторов, принимающих и распределяющих вызовы по службам.
112 - это единый номер, система обеспечения вызова экстренных служб по разным ведомствам.
Звонки поступают туда в режиме он-лайн и нон-стоп, и все это в режиме переадресации по разным экстренным службам, часть из них ложные, кроме того часть бытовые, часть криминальные и т.д.
Кроме того, операторы 112 понятия не имеют о сроках устранения ЧП, они только передают информацию о ЧП, да и причины ЧП могут быть выяснены в процессе расследования.
Так что мало того, что нет технической возможности и ресурса специалистов, для обработки такого огромного онлайн- потока информации по каналу 112 в стране, но и смысла тоже нет.
примерно так.
Гость
4 февраля, 07:25
Гость
4 февраля, 00:15
Для начала нужно понимать, что нет такой отдельной службы 112. Есть штат операторов, принимающих и распределяющих вызовы по службам.
112 - это единый номер, система обеспечения вызова экстренных служб по разным ведомствам.
Звонки поступают туда в режиме он-лайн и нон-стоп, и все это в режиме переадресации по разным экстренным службам, часть из них ложные, кроме того часть бытовые, часть криминальные и т.д.
Кроме того, операторы 112 понятия не имеют о сроках устранения ЧП, они только передают информацию о ЧП, да и причины ЧП могут быть выяснены в процессе расследования.
Так что мало того, что нет технической возможности и ресурса специалистов, для обработки такого огромного онлайн- потока информации по каналу 112 в стране, но и смысла тоже нет.
примерно так.
Все разговоры пишутся . И это можно использовать при проверки .
Гость
4 февраля, 07:33
Нет, это мы не умеем. Мы научились только камеры развешивать и штрафы лупить.
Гость
4 февраля, 02:30
А как вы думали награды получать - только за ликвидацию чс
Гость
4 февраля, 08:21
это плохо конечно. а новости будут сегодня
Гость
4 февраля, 06:14
Кто жалуется? Опять чушь...
Гость
16 февраля, 11:20
Вчера 16 февраля 25 год вечером отключили отопление когда это закончится каждую зиму в мороз отключают и никто ни чего не делает
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
752мм 87%В Волгограде горожане сообщают о массовом отключении тепла в многоквартирных домах в Советском районе