перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Родители возмущены запретом главы Волгограда заходить в детсады

26 апреля 2025, 18:21
Гость
26 апреля, 21:59
Детей из садика начинают забирать с 15 часов до 18 часов, в группе более 20 человек, ясельная. У нас одна воспитатель без нянечки, пока она одевает ребенка, другие 19 детей от 1,5 до 2,5 лет могут так себя покалечить что станут инвалидами. Я когда забираю с площадки своего ребенка он постоянно одет в чужую одежду, поэтому стараюсь прийти пораньше и сама одеть своего ребенка. Пример. Воспитатель бросила детей чтобы одеть одного ребенка. Одела. Вывела маме. Мама говорит это не наша футболка на моем ребенке. Воспитатель заводит обратно в группу переодевает, выводит. И так с 20 детьми. Воспитатели последние из оставшихся все уволятся.
Гость
26 апреля, 22:05
бинго!
Гость
26 апреля, 22:58
Так, если ваши вещи будут находиться в вашем шкафчике, а не раскиданы где попало, то этого не произойдет. Приучайтесь к порядку, яжмамаши.
Гость
27 апреля, 00:20
Гость
26 апреля, 22:05
бинго!
Гойда!
27 апреля, 17:53
Отзовитесь , родители, бабушки, дедушки, тети, дяди , тех детей , кто, совместно с "Барчуками" , обл, гор- думовскими посещают садики? Если- районные ( сидельцы), ещё поверю! Так вот. Вся- " верхняя" административная " знать" просто, не водит своих отпрысков в обычные- муниципальные садики и школки! Особняки, гувернёры и гувернантки- само-собой! Индивидуальные занятия- спортом, языками , логопедами ( кому- нужно) , отдых- в отдельных лагерях( мамки-няньки и прочее) , школы- по той-же схеме! Универы- престижные ( уже с выученными языками) , но, с перспективой- своей деятельности- там, а не тут ( а там- уже и жилище есть) Дальше- своя - фирма- бизнес и- всё по кругу! Но, чтобы грести деньги- тут , нас и детей наших, нужно- охранять??? Поэтому, себя!- охраняйте и своих детушек! Нас, в основной массе- НИЩИХ- не нужно! С нас и детей и внуков- ВЗЯТЬ- нечего!!!
Гость
26 апреля, 19:36
Каждого ребенка, родители приводят и забирают в разное время одного в 7 утра другого в 8.00 , и вечером также. А , раздеть ребенка, переобуть в раздевалке, положить в шкафчик запасные вещи , спортивную форму, а если раньше забрать ребенка до прогулки ,то грубо говоря кто выдаст дитя?
Гость
26 апреля, 21:39
Ну воспитатель бросит остальных детей без присмотра и побежит одевать очередного ребёнка. Ему ж всего лишь сидеть придётся в случае чего.
Гость
26 апреля, 20:12
Колючей проволокой окутать заборы вокруг садиков. По внутреннему периметру пустить овчарок.
Гость
26 апреля, 20:13
Еще не вечер
Гость
26 апреля, 21:48
Выскажу свое мнение. Очень рад, что дети закончили ходить в детсад.В группу не пускали, постоянные поборы, на нужды группы, нужды садика, "За охрану," это же нужно вашим детям" Театральные представления,зачастую коллективом садика , платные кружки. Если не ходит на платные кружки, т. е не приносит садику прибыль ребёнок, то он не угодный".
27 апреля, 11:41
а в школу тоже закончили ходить? а то там не лучше во всех смыслах))
Гость
27 апреля, 14:11
Всё верно про детский сад, одни поборы и кстати инициируемые самими родителями, только на садик и работали. Кстати в школе, в 1 классе всё по другому. Такого выноса мозга как в садике нет. Нянечке, заведующему, сторожам и тд никому не сдаем на праздники, только учительнице и не баснословные суммы, а чисто символически. На нужды тоже сдали два раза в год и забыли.
27 апреля, 09:04
А последние комментарии с большим количеством минусов сам Марченко пишет или его заместитель?
Гость
27 апреля, 10:02
Клерки.
Гость
26 апреля, 21:21
Уволить Марченко с формулировкой о несоответствие занимаемой должности.
Гость
27 апреля, 01:35
Вооооооннн!!!
Гость
27 апреля, 03:50
Он награжден первым лицом.
Гость
26 апреля, 21:09
И пусть свою дурь не выдают за норму.
Гость
27 апреля, 08:23
Запретить надо администрацию города, как организацию утратившую доверие, и всех кто там пригрелся, проверить на вменяемость.
26 апреля, 19:18
Зачем это постановление? Местные органы власти обязали по известной причине к известному сроку разработать план мероприятий по антитеррористической работе и так далее. Сейчас бессловесных нянечек и милых воспитательниц через областной отдел народного образования обязали бороться с нехорошими бородатыми дядями Организовать линию обороны. Вооружившись швабрами, плюшевыми мишками и горшками они будут обязаны отбивать вооруженные нападения. Помогать им будет бабушка- охранник которую содержат за свой счет родители. Может быть малышей должна защищать полиция, ОМОН, СОБР?
Гость
26 апреля, 19:26
Док, ты сегодня романтичный.
26 апреля, 20:38
Гость
26 апреля, 19:26
Док, ты сегодня романтичный.
Я весной всегда романтичный. Такая классная погода, ароматы цветов.!
Гость
26 апреля, 21:21
Мир перевернут. Святых святей, Бесы одеты в ризы. Дудочник, в городе нет детей – В городе только крысы.
Гость
27 апреля, 05:48
Превратили страну в концлагерь, из-за своей же дури.
Гость
27 апреля, 06:36
Их уже врачи матом гонят из кабинета. Но не доходит, в чем причина. Потому что голова для приема пищи. И для таких вот указивок. .
Гость
26 апреля, 22:02
в детсадах, как и в школах проводят военную пропаганду, делают рабов для будущих "вождей". А не пускают, чтобы вы этого не видели
Гость
27 апреля, 04:43
Одеть-раздеть, обуть- разуть, сложить-достать вещи для пары десятков детей. Как будет оплачен дополнительный функционал? В предметах, по времени или по тарифу? Или как бескорыстная помощь пройдет? При этом осуществлять неотрывный надзор за остальными в соседнем помещении.
Гость
27 апреля, 14:43
Он подписать то подписал, а как это будет на практике выполняться, в то время когда в садах дефицит кадров.
Гость
10 мая, 19:53
Предлагаю подключить заведующую д/с, она получает очень большую зп, раза в 3-5 больше нянечки или воспиталки. Пусть приходит и занимается детьми, одевает-раздевает их, сторожит когда воспиталка бегает принимает-отдаёт детей, они же любят проводить линию своих хозяев, вот и пусть на деле доказывает!
Гость
26 апреля, 20:55
а еще лучше доводить детей до калитки и вталкивать на территорию. Дальше сам-сам-сам. Ребенку 2 года? Ну и что? Сам дойдет. Дождь идет и он может промокнуть? Ничего, не растает. Он будет блукать по территории, потому что не знает куда зайти? Ну так по территории же блукать будет. Что можно сказать? Спасибо за заботу о детях. За их безопасность. Только где она?
Гость
26 апреля, 22:57
Все что нужно знать о управленцах Волгоградской области. Что будет завтра?
Гость
27 апреля, 08:25
Завтра не наступит.
Гость
27 апреля, 08:36
Я училась в школе в 90-е, когда были по городу перестрелки бандитов и никто не закрывал от родителей сады и школы.
Гость
27 апреля, 08:53
Бандиты только среди себя разбирались.
Гость
26 апреля, 22:31
Он не может запретить он исполнительная власть. Запрет будет действовать если его примет Гос Дума в Москве и подпишет президент. А так это все незаконные хотелки местных чиновников, он может отдавать распоряжения только своим подчиненным. Тк же как и с барановирусом это все рекомендации, как и сказал Собянин в Москве. Так что это незаконно. На любой запрет требуйте федеральный закон на что они ссылаются. А это все проверяют народ соображает или нет
Гость
10 мая, 20:34
При этом Собакин проводил драконовские меры против простых москвичей, лишил проезда пенсионеров и инвалидов на 2 года, проводил сегрегацию людей не взирая на федеральные законы.
Гость
27 апреля, 14:55
А вот зачем ввели обыск при входе в подземные станции трамвая, если есть наземные остановки, на которых тебя никто не досматривает? Вот это из той же истории великого ума.
Гость
10 мая, 20:39
Какая ересь! В Москве ещё не додумались до этого! Не подсказывайте им.
Гость
26 апреля, 20:14
Что-то замышляют.
Гость
26 апреля, 20:48
Бедные наши детки!!!!
Гость
27 апреля, 09:17
Уже четыре месяца эта городская голова ничего не запрещала! А это неэффективное использование серого вещества чиновника! Вот он и исправляется
Гость
26 апреля, 21:42
Три года ходим в сад и все это воемя запрещено заходить в группу..Зимой запреьили заходить в помнщение..в это время не работает доводчик на калитке ..
Гость
26 апреля, 21:45
Вы с коронавирусом не попутали?
Гость
26 апреля, 23:01
Ну, ничего же страшного. Что вам делать то в группе? Истерить?
Гость
27 апреля, 10:07
в целях безопасности - можно всё позакрывать и успокоиться!
Гость
26 апреля, 23:49
Молодцы, граждане, отстаивайте свои права на детей, иначе вы их можете больше не увидеть. Например, при обязательной эвакуации детей собираются эвакуировать отдельно от родителей
Гость
27 апреля, 00:29
В Москве сложнее всего. Там могут не увидеть, как в школе, всему классу сделали обрезание:)
Гость
10 мая, 21:03
Гость
27 апреля, 00:29
В Москве сложнее всего. Там могут не увидеть, как в школе, всему классу сделали обрезание:)
Вы больны? Так москвичей ненавидите, что строчите постоянно про евреев! А что, в Волгограде не сделают?
Гость
26 апреля, 18:35
просыпаетесь уже
Гость
26 апреля, 19:21
А это быстро произойдет. Одним кликом.
27 апреля, 09:05
В СВЕРДЛОВСКОЙ обл запретили жарить шашлыки! В Тюмени, Челябинске и ПЕРМСКОЙ обл до такого идиотизма не додумались. Потребление СВИНИНЫ в России 2024 рухнуло на 53%.
Гость
27 апреля, 18:14
И ведь как подозрительно настырно проталкивают эту чушь в комментах. Родители убедятся, тепло, светло, не воняет. Атмосфера будничная, дети в группе в норме по звукам. Одну воспитку могут уговорить, заставить скрыть что-либо. Родители должны видеть, где их дети, в каких условиях.
Гость
26 апреля, 18:27
Менял паспорт по возрасту 45 лет. Отдал паспорт, через неделю позвонили, сказали, чтоб пришёл получить новый паспорт. Пришёл. Девушка говорит, предъявите паспорт, чтоб получить новый паспорт. Я говорю - отдал же вам. Она говорит, чтоб я убедилась, что вы это вы, нужен от вас вас паспорт. Новый не отдам. Так уже месяц хожу. без паспорта.
Гость
26 апреля, 18:39
Бумагу дают же. Справку о том, что паспорт на замене. Мне лично давали.
Гость
26 апреля, 22:27
Зато с помощью Госуслуг Вам (или за Вас) кредит и без паспорта дадут.
Гость
26 апреля, 22:59
Не бреши.
Гость
26 апреля, 23:04
Как всегда очередной. Когда же бог его покарает за его безумство. И таких как он во власти большенство.
Гость
27 апреля, 09:07
Да ,прикольно как большая толпа,стоит около школы 3 и в мороз и в дождь,,встречает детей, потом вероятно они всей семьёй болеют.
Гость
27 апреля, 09:27
паранойя заразна
Гость
28 апреля, 13:47
Очередной театр безопасности.Для отчётности придумали очередную глупость.
Гость
27 апреля, 00:24
При Брежневе до 73 года жили с колбасой и я нигого кроме цыган не боялся!
Гость
26 апреля, 19:04
набежали работники детсадов оправдывают! Заходите и контролируйте чистоту в туалетах и т.д, чем кормят , как обращаются! тоже самое в больницах и школах!
Гость
26 апреля, 19:42
Это не работники. Это авторы идеи.
Гость
26 апреля, 22:03
Зачем это работникам садов? Это ж так здорово одевать по свистку родителей 20+ детей, водить на выдачу бросая остальных без присмотра. Это ж просто мечта
Гость
27 апреля, 05:45
Две беды. Дураки и дороги.
Гость
27 апреля, 06:37
Три. Потребители психпродукции дураков.
Гость
27 апреля, 10:40
Есть еще третья - управители.
Гость
26 апреля, 20:09
А если детей не отдадут? Я бы на паузу посещение на пару месяцев. Разобраться в обстановке.
Гость
10 мая, 10:56
В детских садах тендеры на питание, то есть, кто дешевле предложит, того и контракт. Кормят непонятно чем, соки самые дешевые, у ребенка после них аллергия, тут, почему -то плевать хотели на безопасность, кормят хрен пойми чем, так же и в больницах, а вот родителей не пускать для вашей же безопасности! Лицемеры
Гость
26 апреля, 19:00
вся опасность от персонала
Гость
26 апреля, 18:49
Воспитателям работать легче без толпы родителей в коридорах. Считаю решение разумным
Гость
26 апреля, 19:01
а водителям трамваем, когда в салоне нет пассажиров…?
Гость
26 апреля, 19:24
Вот и забирайте своего хоть за забором.
Гость
26 апреля, 19:57
Воспитателя ещё легче бы работалось, если бы в группе было 4 - 6 детей. Они бы хоть бы " самообразованием" занимались в телефонах. Если больше 10 детей, то они уже мешают
Гость
26 апреля, 18:50
Безопасность важнее личных удобств. Подумаешь, пройтись пару метров до участка
Гость
26 апреля, 19:19
конкретно в чем будет эта безопасность??? Ее совсем не будет.
Гость
26 апреля, 19:23
Вам хоть сто метров. Велкам.
Гость
26 апреля, 19:41
Предлагаю в целях " безопасности" не пускать людей в магазины, вокзалы,транспорт, административные здания и др места скопления людей. Дурдом! А что мы ждём от людей которые нам на улицу запрещали выходить в " пандемию", на свежий воздух, проявляя заботу о нас
Гость
26 апреля, 18:47
Не понимаю, чего все возмущаются. Безопасность детей должна быть на первом месте
Гость
26 апреля, 19:07
охранять детей надо не от родителей, а от посторонних, которых не должно быть в детсаду.
Гость
26 апреля, 19:25
До сих пор десятки лет не на первом была?!
Гость
26 апреля, 19:33
А давайте в целях "безопасности детей" вообще не отдавать их родителям? Чиновники решили себя обезопасить такими распоряжениями,мол приняли меры и заботятся.
Гость
26 апреля, 18:45
Боже мой да что тут такого то? Всегда ждали детей на улице, что в школе, что в детском саду. И ничего, все живы и здоровы
Гость
26 апреля, 19:12
Никогда так не делали. И зачем, например, ждать ребёнка в сильную жару или непогоду на улице? И почему родные дети должны находиться где-то, куда родителям вход запрещён??? Что там могут сделать с ними, если нельзя проконтролировать детсад? И почему чужие дяди-тети решают, что родные дети в детсаду должны находиться без родительского контроля?
Гость
26 апреля, 19:22
Да ничего!!!
Гость
26 апреля, 21:44
А кто ваше садо в саду одевал?
Гость
26 апреля, 21:17
В Москве и Питере, насколько я знаю это распространенная практика.
Гость
27 апреля, 01:11
и ничего хорошего.
Гость
10 мая, 21:52
Ложь! В Москве родители спокойно заходят в группу, утром в свои подъезды, в течении дня через центральный подъезд с охранником!
Гость
26 апреля, 20:39
А по твоему Отец ребёнка это кое-кто, что у тебя в голове??? 🤕
Гость
29 апреля, 13:01
В старой поставке было так
Гость
26 апреля, 18:48
Ну да, лучше попсиховать, чем подумать о безопасности. Лишних людей в саду быть не должно, всё правильно
Гость
26 апреля, 19:27
Родители лишние? Вы откуда , товарищ? Или наемник чей? Поделитесь секретиком.Плиз.
Гость
27 апреля, 05:49
Таблетки не пропускай.
Гость
27 апреля, 06:39
Гость
27 апреля, 05:49
Таблетки не пропускай.
Точно засланец
Гость
26 апреля, 18:51
Сейчас ещё чуть потеплеет и вы и сами то заходить в здание не зайдёте
Гость
26 апреля, 19:06
да, особенно в дождь или сильный ветер с песком…
27 апреля, 15:27
А что, в Волгоградских садах- " газовые камеры?" Проветривание , кондейки, не в чести??? Каменный век? Живу, тут, с рождения! Доказано!, даже без проветривания , летом в ВОЛГОГРАДИКЕ, в помещении, прохладней, чем на ( теперь уже- лысом плацу)
Гость
26 апреля, 21:31
Одни ципсошники в комментариях. Увы.
Гость
27 апреля, 05:50
Мания преследования? Под кроватью ещё поищи.
Гость
27 апреля, 06:38
Гость
27 апреля, 05:50
Мания преследования? Под кроватью ещё поищи.
Они и эту дурь на них валят.
Гость
27 апреля, 10:56
Кто вообще додумался заходить в группу без разрешения? Потом удивляемся ЧП…
Гость
27 апреля, 11:20
Приведите пример хоть одного ЧП, когда родители забирали из групп своих детей.
Гость
27 апреля, 21:14
Примеры чп в студию.
Гость
26 апреля, 18:50
Антитеррор — это не шутки. У нас в школе похожие меры давно и всем спокойно
Гость
26 апреля, 19:18
в школе-не маленькие дети! Они могут чему-то противостоять или просто позвонить родителям, чтоб их забрали из школы. Детсадовские дети этого не могут сделать… Ограничить вход посторонних в сад легко, вставив кодовый замок. Но террористов не остановят никакие запреты местной власти или дирекции садика, воспитатель с целой группой детей не сможет противостоять террористу на входе. Непонятно, что решает это постановление? Или просто иллюзия работы?
Гость
26 апреля, 19:25
Наслаждайтесь в вашей школе в полной мере.