Жители элитных высоток Волгограда три года жалуются на адскую какофонию от ЦПКиО
19 сентября 2025, 12:30
Гость
21 сентября 2025, 12:30
Одним на аллее героев шум мешает, этим от парка шумно. Езжайте в родн ковую долину. Там тихо
Гость
21 сентября 2025, 19:16
Это название нового кладбища?
Гость
21 сентября 2025, 11:19
"Гениальная" мысль строить жилые дома в парковой зоне!!!
Гость
20 сентября 2025, 23:21
Насчет элитности этих высоток вопрос интересный))) Может в этом и элитность, чтобы иметь такие эксклюзивные проблемы? В новых 16 и 20-этажках на Спартановке такой "радости"нет)) Наверное, поэтому подобные дома не элитные, хотя однушки 48 кв.м стоят от 5 млн..
Гость
20 сентября 2025, 16:18
Хвойный лес тоже обгадят или ?
Гость
20 сентября 2025, 16:13
Никто ничего не измерял просто отписки от кокофониии
Гость
20 сентября 2025, 12:32
Так вы держите эти ложки чтобы они не прыгали))).
Гость
19 сентября 2025, 20:09
Надо цены снижать на квартиры)))
Шум - это большой недочёт
Гость
19 сентября 2025, 19:00
Платит ли батальонная аренду за огороженную территорию?
Гость
19 сентября 2025, 18:32
Читаю и удивляюсь. Сначала был парк, деревья и аттракционы. Тихо никогда не было. Но всех устраивало. Дома построили после, буквально влезли и изгадили подходы к парку ужасными страшными заборами. Вроде отгородились. Заняли немалую часть территории парка. Ну так наслаждайтесь всеми прелестями ! Как не стыдно требовать!
Странные люди, приобретали жилье за счет парковой территории , а сейчас им парк мешает!!! Вы граждане - с дуба рухнули. попутали кой чего.......А что вас гражданин "Соболев" подставил с развлечениями горожан, под фермы с альпаками и другими животными - так это вы к нему и обращайтесь...... Хотя надо было своим умом думать .... а не .....
Гость
19 сентября 2025, 15:15
Элитные?)))
Обыкновенные сковорешники эконом класса, превращающееся в негритянское огороженное гетто.
Гость
19 сентября 2025, 15:12
ЦПКО явно мешают дома построенные на его территории , и явно что с коорупционной составляющей.
Гость
19 сентября 2025, 15:08
В Хонч-Нуре поспокойнее)
Гость
19 сентября 2025, 15:02
Ситуация напомнила пару фактов:
1. 90-е годы, город в России, военный аэродром, самолёты почти не летают, но аэродром действующий. Территория спереди и сзади взлётно-посадочной полосы застроилась жилыми домами. А теперь им самолёты идущие на взлёт или посадку мешают, жильцы требуют снести аэродром...
2. Москва, дома на краю свалки, когда туда заселялись - не воняло, а потом вдруг стало. Требуют свалку снести, даже президенту жаловались.
Мораль: вы знали, куда селились, потому молчите в тряпочку, и не возмущайтесь! Не нравится - переезжайте, в этот дом заселится тот, кому это не мешает!
Гость
19 сентября 2025, 14:57
Интересные такие.
Отжали кусок берега в центре, очень немного этих кусков. Был общий парк.
Думали, всех сделали.
Отжали кусок берега? С дуба рухнул? Там до воды больше полкилометра!
Гость
19 сентября 2025, 14:51
Надо снести незаконно построенные дома, восстановить хвойный лес в парке, возмущающихся жителей незаконно построенных высоток выслать за 13 км
Гость
19 сентября 2025, 14:26
Крики с китайских аттракционов тоже доносятся?
Гость
19 сентября 2025, 14:41
Да , в том числе неприятные запахи 🤣
Гость
19 сентября 2025, 14:21
Был там настоящий лес, тихо и спокойно. Теперь там луна-парк и гогочующие родители с такими же "детками".
Гость
19 сентября 2025, 14:16
Стадион тоже надо снести...
Гость
21 сентября 2025, 08:31
Его изначально там не надо было строить. Судя по контингенту, который там собирается, самое место ему в Котлубани.
Гость
19 сентября 2025, 14:07
разве это элитные дома ? вид на Волгу шикарный , транспортная доступность - отвратительная ,
консъерж есть в доме ? если нет , от панельки на спартановке не отличаются , там тоже вид на волгу .
Центр ? , Но это не центр , прилегающей территории у домов нет , один асфальт ,
каждую среду и выходные со стадиона идут толпы гопников заливая все кусты и деревья , не только пивом
ТЦ рядом , но этих ТЦ сейчас везде полно
Отстой
Гость
19 сентября 2025, 18:44
Насчет гопоты, обгадившей все кусты вокруг стадиона вы прям в точку попали. Вот и делайте вывод для кого построили стадион. В выигрыше только быдло, которое туда ходит.
Гость
19 сентября 2025, 13:58
снести нафиг дома которые отобрали часть Парка. Этих домов там вообще не должно быть.
Гость
19 сентября 2025, 18:01
Парк ваша собственность, что так вам хочется его расширить? Или вам сейчас места в парке мало?
Есть СНИП по количеству площади зелёных насаждений на одного жителя. До этой стройки уже был дефицит этих площадей ( ок 25%, пишу по памяти)
Тем не менее , площадь парка сократили и построили высотки.
Можно лишь догадаться сколько наварилися департамент архитектуры и землепользования на выделении этой земли застройщикам. Понятно, деньги пошли и выше.
Физика. Низкий звук , низкие частоты распространяются гораздо дальше высоких частот
Для отражения низкого звука частотой 30 герц нужно препятствие шириной 10 метров.
Для отражения высокого звука частотой в 10 т герц, всего 3- 4 см. Средние частоты соответственно посредине. Законы дифракции звука не отменить.
Рекомендация: уменьшить в звуке количество низкочастотных , басовых составляющих по озвучке пространства.
Физика. Низкий звук , низкие частоты распространяются гораздо дальше высоких частот
Для отражения низкого звука частотой 30 герц нужно препятствие шириной 10 метров.
Для отражения высокого звука частотой в 10 т герц, всего 3- 4 см. Средние частоты соответственно посредине. Законы дифракции звука не отменить.
Рекомендация: уменьшить в звуке количество низкочастотных , басовых составляющих по озвучке пространства.
Соболев застраивал массив , там и банька у него прям над обрывом стоит
Физика. Низкий звук , низкие частоты распространяются гораздо дальше высоких частот
Для отражения низкого звука частотой 30 герц нужно препятствие шириной 10 метров.
Для отражения высокого звука частотой в 10 т герц, всего 3- 4 см. Средние частоты соответственно посредине. Законы дифракции звука не отменить.
Рекомендация: уменьшить в звуке количество низкочастотных , басовых составляющих по озвучке пространства.
У нас на Нижнем тракторном ложки по столу не прыгают, могу поменяться на любую хату возле ЦПКиО , доплату не возьму 🤣
Гость
19 сентября 2025, 13:35
Хотят и рыбку съесть , и ....
Гость
19 сентября 2025, 13:33
Признать дома 🏘 незаконными. Делов то.
Гость
19 сентября 2025, 13:39
И снести за счет жильцов........
Гость
19 сентября 2025, 13:32
соболь потирает потные ладошки
Гость
19 сентября 2025, 13:27
Не надо, люди из элитв не едят дожками, которые прыгают. У них спецприборы есть
Гость
19 сентября 2025, 13:20
Вот что за народ? Нет большего счастья, чем несчастье соседа. Напиши здесь, что у людей новые БМВ часто ломаются, так эти комментаторы все потолки от счастья отмочегонят) Только забывают они, что еркины в природе распространены примерно равномерно. И нагадить могут не только в центре, но и рядом с их пятиэтажками)))
Гость
19 сентября 2025, 13:31
это не несчастье .. это всего лишь проблемы, которые сами эти соседи и создали и себе и другим.
Гость
19 сентября 2025, 13:54
Там рядом и пятиэтажки есть и люди не жалуются.
Гость
19 сентября 2025, 14:50
потому, что волгоград состоит из жлобов чуть более, чем полностью
Гость
19 сентября 2025, 13:13
пускай валят на окраины
Гость
19 сентября 2025, 13:11
Когда эти дома заселяли там был просто уютный парк из деревьев, а не из орущих железяк. Бедные люди.
Гость
19 сентября 2025, 13:14
И сейчас там парк и деревья.
Гость
19 сентября 2025, 13:17
Правильно пишут оттяпали парковую зону, построили забор, никого не пускают даже маленьких детей на детскую площадку.
Но главное парковая земля пошла под застрой.
Гость
19 сентября 2025, 13:35
когда эти дома там втыкали а новые жильцы упивались, что они элитные там был просто уютный парк из деревьев
Гость
19 сентября 2025, 13:08
А кто разрешил эти дома строить в парке? Имена этих взяточников известны в архитектурной среде
Гость
19 сентября 2025, 13:12
Может известный юрист Гребенников прольет свет на это🤣
Гость
19 сентября 2025, 15:00
А Красноармейском кто разрешил филиал ЦПКиО с колесом обозрения сжелать в торце бульвара Энгельса, где расстояние до ближайшего дома 30—40 метров?
Гость
19 сентября 2025, 15:41
Гость
19 сентября 2025, 15:00
А Красноармейском кто разрешил филиал ЦПКиО с колесом обозрения сжелать в торце бульвара Энгельса, где расстояние до ближайшего дома 30—40 метров?
Наверное деньги.
Гость
19 сентября 2025, 13:06
Администрация парка как всегда несет чушь: на встречу людям они идут, замеры проводят и пр. Лично звонил. Перед сценой 3 (ТРИ Карл) зрителя, а бабахает, как перед стадионом. Ну сделай тише! Только что на 3 буквы не послали. И как они могли делать замеры в жилых помещениях без ведома самих жильцов? Ведь претензия в том, что шумно от них в квартире.
Гость
19 сентября 2025, 13:38
каждую пятницу вы превышаете все нормы своими пьяными воплями-то то жаловался?
Гость
19 сентября 2025, 13:53
"шум" соответствует нормам парка развлечений. а вот что делают дома Росойла в парке это уже другой вопрос. Задайте свой вопрос строителям почему они сделали такие плохие дом с низкой звукоизоляцией. вы думали что купили элитку а по факту картонки.
Гость
19 сентября 2025, 15:52
А если будет один зритель, ему музыку шёпотом включать нужно, чтоб вас, "елиту" нечаянно не побеспокоить?
Гость
19 сентября 2025, 13:05
Зато новые дома и ТСЖ, которое работает. В отличие от бездельников типа УК ВР и дырявых труб с грязными подъездами в старостройках....
Гость
19 сентября 2025, 13:08
Ну вот и живите. Пока дом новый все хорошо. А дальше время покажет.
Гость
19 сентября 2025, 13:18
Когда ТСЖ будет не хватать денег и дом станет постарше по другому запоете. УК им плохие.
Гость
19 сентября 2025, 15:54
Да, но всё устаревает очень быстро здесь, через 10 - 20 лет начнутся такие же проблемы, как и у других, потому что отношение власти к людям и менталитет не поменяются!
Гость
19 сентября 2025, 13:05
Что за зависть к элитным людям. Люди сумели крутанулись и купили.
Гость
19 сентября 2025, 13:07
Ну вот пусть и дальше живут в элитном доме и не жалуются. Это центр и парк культуры и отдыха там всегда был. Мероприятие шумные не каждый день проводиться. Когда покупали там элитную квартиру наверное нужно было это учитывать.
Гость
19 сентября 2025, 13:10
"купили" квартиры, в не тех домах, этим домам там не место.
Гость
19 сентября 2025, 13:12
Не зависть, а сочувствие. Мы все вам очень сильно сочувствуем. Какие вы несчастные в этом элитном доме рядом с ЦПКО.
Гость
19 сентября 2025, 13:04
У жителей этих "элитных" домов есть уникальная возможность выйти и поучаствовать в интересных мероприятиях. Даже послушать концерт не выходя из квартиры. Но в старости всё это не радует. Всё и так болит, а тут еще и праздник у кого-то.
Мое мнение: не надо пожилым, больным людям там жить. На старости надо ехать в глухую деревню, или на крайняк, на окраину маленького тихого городка. Зачем самим мучиться и других мучить. А так, еще и на квартплате можно сэкономить.
Гость
19 сентября 2025, 13:02
У нас, в Жилгородке, тихо
Гость
19 сентября 2025, 13:06
Вот и сиди там, не хрюкай.
Гость
19 сентября 2025, 12:58
Эта территория, на которой стоят "Элитные" высотки, была отжата у парка. Я прекрасно помню ещё вход в парк , прямым ходом от остановки. Теперь там заборы. Люди, покупавшие там квартиры, знали об этом.
Гость
19 сентября 2025, 13:03
Все верно сказано. Могли купить в спальном районе. Но элитные люди купили здесь квартиру ну вот и живите.
Гость
19 сентября 2025, 17:58
Обойти забор по тротуару занимает менее 5 минут. Но раньше это был заброшенный парк, а теперь чёрная дыра для бюджета. В виде закупаемых китайских аттракционов.
Люди, которые там покупали квартиры, больше беспокоились устойчивостью домов недалеко от обрыва. Но время показало напрасными опасения.
Кстати говоря, новый стадион закрывает вид с Волги на Мамаев курган для туристических теплоходе. Впрочем их уже не стало...
Гость
22 сентября 2025, 10:54
Гость
19 сентября 2025, 17:58
Обойти забор по тротуару занимает менее 5 минут. Но раньше это был заброшенный парк, а теперь чёрная дыра для бюджета. В виде закупаемых китайских аттракционов.
Люди, которые там покупали квартиры, больше беспокоились устойчивостью домов недалеко от обрыва. Но время показало напрасными опасения.
Кстати говоря, новый стадион закрывает вид с Волги на Мамаев курган для туристических теплоходе. Впрочем их уже не стало...
уточните, дыра для вашего бюджета?
Гость
19 сентября 2025, 12:56
У элитных людей и проблемы элитные не как у всех простых смертных.
Гость
19 сентября 2025, 12:56
Еркина по моему субъективному мнению пора под суд,заодно проверить за чей счёт банкеты проводятся,а то денег нет,а у него все на мази!
Гость
19 сентября 2025, 12:58
Обыкновенная прачечная
Гость
19 сентября 2025, 13:05
По твоему субъективному мнению никого привлекать не будут.
Гость
19 сентября 2025, 13:36
и проверить жильцов, откуда деньги на квартиры.
Гость
19 сентября 2025, 12:55
Могли купить квартиры в спальном районе, но они покупали квартиры в элитном районе в элитном месте с элитной инфраструктурой за элитные деньги и элитные люди. Живите теперь как говорится на здоровье и закрывайте окошки во время праздников.
Гость
19 сентября 2025, 13:11
Вот вам пример спального района Родниковая Долина- не уехать ни приехать туда, в школу давка - везде не так просто
Гость
19 сентября 2025, 12:53
Элитные люди в элитных домах и у них элитные проблемы!!!
Гость
22 сентября 2025, 10:56
и скачут элитные ложки
Гость
19 сентября 2025, 12:52
А "жители элитных высоток" в курсе, что им там не место, они поставлены там с грубейшими нарушениями.
Гость
19 сентября 2025, 12:49
Сколько вредных и привередливый людей стало. Ну знали что живут рядом с парком культуры и отдыха и там обязательно проводиться какие-либо мероприятия. Эти высотки находятся на расстоянии и в принципе с учётом того что шумные мероприятия проводятся нет так часто то можно окошка пластиковые закрыть и не слушать. Это уже вредность людей.
Гость
19 сентября 2025, 12:58
Сами не пробывали каждый вечер 7/7 сидеть с закрытыми окошками. Там всегда шумно, то песни, то звери кричат
Гость
19 сентября 2025, 13:01
Гость
19 сентября 2025, 12:58
Сами не пробывали каждый вечер 7/7 сидеть с закрытыми окошками. Там всегда шумно, то песни, то звери кричат
Шумные мероприятия там не каждый день и концерты не каждый день. Окошечки закрыли и всё. Нужно было в спальном районе квартиру покупать, а не здесь. У элитных людей элитные проблемы.
Гость
19 сентября 2025, 13:04
Гость
19 сентября 2025, 13:01
Шумные мероприятия там не каждый день и концерты не каждый день. Окошечки закрыли и всё. Нужно было в спальном районе квартиру покупать, а не здесь. У элитных людей элитные проблемы.
Раньше когда строились эти дома был просто парк. Не угадаешь, может завтра и под вашими окнами раскинут шатры с зоопарком
Гость
19 сентября 2025, 12:49
Вот так и знал. Теперь и эти хотят, чтобы в центре города была тишина и им пели соловьи.
Гость
19 сентября 2025, 15:41
Это не возможно!)
Гость
19 сентября 2025, 12:46
Зато не скучно.
Гость
19 сентября 2025, 12:43
Зато в центре живут
Гость
19 сентября 2025, 12:53
🤣Это не "в центре".
Гость
19 сентября 2025, 12:56
Гость
19 сентября 2025, 12:53
🤣Это не "в центре".
А где в центре это на Аллее Героев 4
Гость
19 сентября 2025, 15:44
Гость
19 сентября 2025, 12:53
🤣Это не "в центре".
Это рядом с центром!)
Гость
19 сентября 2025, 12:39
Люди просто уезжали из дома, чтобы хоть как-то в себя прийти. Это было с 2022 по 2023 год.
вы календарь перевернули? там 19 сентября 2025года!!! или вы только прыгающую посуду угомонили и благодаря появившемуся интернету рассказали о своем горюшке?
хоспыдя, когда нет новостей в городишке пишиут ахинею высосанную из пальца или дублируют тик ток с авито.
Гость
19 сентября 2025, 12:46
Просто указано, что история со страданиями от шума ЦПКиО длится уже с 2022 года
Гость
19 сентября 2025, 12:55
Не соглашусь, это серьезный момент, нельзя располагать весь этот караван сарай так близко к жилым домам.
Хотя, сейчас вспомнила, как жители этих элиток не пускали через свой двор в парк тех, кто не жилец домов. Сейчас это кажется нормальной историей - смотрим на Арбат - своих собак выгуливают на землянского и под мостом, зато живут за закрытыми воротами с эл ключами
Гость
19 сентября 2025, 13:29
Гость
19 сентября 2025, 12:55
Не соглашусь, это серьезный момент, нельзя располагать весь этот караван сарай так близко к жилым домам.
Хотя, сейчас вспомнила, как жители этих элиток не пускали через свой двор в парк тех, кто не жилец домов. Сейчас это кажется нормальной историей - смотрим на Арбат - своих собак выгуливают на землянского и под мостом, зато живут за закрытыми воротами с эл ключами
так это дома расположили в плотную к парку а не наоборот
Гость
19 сентября 2025, 12:36
Когда это все разворачивалось еще, было понятно чего ждать жителям близлежащих домов. А когда еще практически на уровне вытянутой руки зоопарк, вообще трэш.
Ну Еркину привет
Гость
19 сентября 2025, 13:33
близлежащим домам это не на расстоянии вытянутой руки, а вот точечной застройке в нарушении всяких норм то да
Гость
19 сентября 2025, 12:36
Пусть поменяют квартиры. В чём вопрос? Есть реалии, и они должны либо приниматься, либо отвергаться.
Гость
19 сентября 2025, 12:44
Себе свой совет оставьте
Гость
19 сентября 2025, 13:39
Гость
19 сентября 2025, 12:44
Себе свой совет оставьте
Я забром не огорожен, и проходу людей не мешаю. А главное, не ною по пустякам.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц