Отец из Волгограда добивается выяснения причин смерти сына на Украине
28 января 2026, 08:08
Гость
8 марта, 14:38
Полностью поддерживаю вдову Александра! Знаю о ситуации не со стороны. Более 20 лет прожили рядом с данным семейством и всегда отец был на "кочерге", дети бесхозные и слоняющиеся по дачному поселку. Всю жизнь Сашка старался выбраться из этой грязи, уехал в Москву на заработки, помогал родителям и брата тянул сам. Дом отстроил отцу, а тот только бухал и звонил сыну когда нужны были деньги на опохмел!
Совести нет у отца!
Лично были свидетелями его отношений к супруге, только теплые слова и любовь царили в их доме. Ребенок родился не сразу после знакомства, чтобы можно было так голословно говорить о том, что она залетела. У них был совместный быт и планы на покупку совместного жилья в Москве, а такое врятли со случайными связями планируют. А как он радовался и гордился рождению сына, постоянно слал нашей семье фото/видео.
Очень надеемся, что справедливость воссторжествует и отцу алкоголику, который за 20 лет не соизволил сделать ребенку гражданство РФ и из-за чего Саша поехал на СВО ничего не достанется. Именно эту причину Сашка обозначил мне перед отъездом на СВО, что для того чтобы уже получить гражданство и оформить брак и отцовство ему нужно послужить стране.
Гость
8 марта, 14:07
Подытожил свою речь "стаканом спирта", все понятно с этим "отцом" и с этой статьей... Отец вспомнил про сына когда дело коснулось выплат... А "добрые люди" за свой процентик пытаются всячески решить "вопросик"..... Чтобы было не 5 а 15....
Гость
30 января, 17:10
ЖИЗНЬ-это не свидетельство о рождении и не паспорт…..в этом случае стоило бы послушать!!
Гость
30 января, 15:28
Не отец,а родители.
Гость
30 января, 12:44
Не впечатляйтесь…Отец все решит сам.
Гость
29 января, 23:08
Спи спокойно, солдат. Спасибо тебе за все!
Гость
29 января, 18:47
Отец, ты признал в суде своего внука, но ты ни 1 рубля не дал на его содержание. Ты не поделил с его мамой стоимость ДНК-экспертизы 100 тысяч. А сейчас ещё и грязью поливаешь его мать. Он вырастит, прочтёт в интернете всё это про свою маму и будет расстраиваться. Тебе всё равно? Надо только тебя жалеть ?
Гость
30 января, 12:32
Мать делала тест ДНК для установления отцовства,чтобы потом получать выплаты,которые положены ребенку.Вот и весь интерес,а не по доброте душевной….Ребенок будет социально защищен( по линии отца).Остальное,личные разборки.
Гость
30 января, 20:31
Насыпят соль на раны,а потом помощи ждут.
Гость
29 января, 18:44
Отец, где твоя благодарность сожительнице твоего сына? Она одна воспитывает твоего 3-летнего внука, нигде не работает, но именно она одолжила у людей 100 тысяч на проведение экспертизы тела. Надеялась, что гроб вскроют, возьмут материал, либо она сможет опознать тело.... Именно она очень долго и настойчиво инициировала установление личности Саши. Она ! Не ты! Тебе невыгодно устанавливать подлинную личность в ящике. Тебе надо, чтобы это был якобы твой Саша. Почему? Признайся.
Гость
30 января, 16:30
Если нет результата проведения экспертизы тела,гроб не вскрыли,тело не опознали.Куда сожительница дела 100 тысяч???
Гость
29 января, 18:12
Отец! Ты ты участвовал в судебном деле Центрального районного суда Волгограда. Ты всё слышал. И прокурор подтвердит. Из материалов дела : именно ты не захотел опознать тело. Ты вынудил бедную девушку Алину подать иск о признании родства её сына с тобой исключительно с одной целью : чтобы морг разрешил ей вскрыть гроб! Убедиться, что там точно ваш Саша. Но ты чего-то испугался и попросил увезти гроб назад в Ростов подальше от Алины. Почему ты так боишься того, что в гробу может оказаться не твой Саша? Тебе это не выгодно, да?
Гость
30 января, 13:57
Нужно быть в законном браке,чтобы иметь какие либо права.Читайте закон!На сегодняшний день юридически это только отец.
Гость
29 января, 18:06
Папа! Тебе адвокат врёт! Для получения выплат нужно установить не причину смерти, а связь смерти с исполнением обязанностей службы, то есть установить : в момент смерти человек выполнял служебные обязанности. Этого достаточно для получения пособия по Закону № 306-ФЗ, ежемесячной компенсации по Закону № 306-ФЗ и пособия по Указу № 98. Для льготной пенсии дополнительно нужно установить, что умер от военной травмы. А причину смерти устанавливать не нужно! Услышь нас. Адвокат неправильно тебя проинформировал и не даёт тебе вскрыть гроб.
Гость
29 января, 17:55
Господа адвокаты, мужчины - это те, которые защищают родину, а не те, которые льют грязь на бедную супругу пропавшего без вести, столько времени занимающуюся поисками живого любимого человека. Вам это не дает чести.
Гость
30 января, 20:38
Очнитесь, парень мертв и год лежит в морге.Кого она ищет?
Гость
29 января, 17:51
Рассказ адвокатов полностью противоречит материалам дела Центрального районного суда Волгограда 2-2656/2025. То есть - ВРАНЬЁ !!! Участвующий в деле прокурор Центральной прокуратуры подтвердит и в Решении суда указаны абсолютно другие сведения. Военнослужащий не мог зарегистрировать брак исключительно в связи с тем, что с самого детства отец не смог сделать ему Свидетельство о рождении и Паспорт. Именно из-за отсутствия Паспорта он не смог зарегистрировать брак с Алиной и прожил с нею 5 лет вне брака. Именно отсутствие гражданства вынудило парня отправиться на СВО. Вынудил отец своим бездействием, а не Алина. С какой стати здесь грязно затрагивается имя Алины ? Вам больше не на ком оторваться? Вам не стыдно, господа адвокаты? Отец сам не додумался бы дать такое интервью.
Гость
30 января, 20:11
Женщин на момент знакомств все устраивает.Они покупают квартиры,рожают детей и их ничего не смущает.А потом выкатывают кучу претензий,если попадают в такие ситуации.
Гость
29 января, 17:18
Врут адвокаты. Не сделано ни одной суд.мед.экспертизы для установления причины смерти. Это подтверждается материалами центрального районного суда волгограда и может потвердить прокурор Центрального района.
Ни одного вскрытия гроба и ни одного опознания. Отец поверил командиру, что в гробу его сын. А сам отказывался опознавать.
На вскрытии и опознании настаивала только одна гражданская супруга, которая прожила с военнослужащим в теч. 5 лет. Настаивала на вскрытии, чтобы убедиться, что в ящике нет её Саши. Она продолжает ездить в Главную военную прокуратуру и настаивать на розыске живого. Как только не стыдно отцу и адвокату? Просто ужас!
Гость
29 января, 17:01
Врут адвокаты. Не сделано ни одной суд.мед.экспертизы для установления причины смерти. Это подтверждается материалами центрального районного суда волгограда и может потвердить прокурор Центрального района.
Ни одного вскрытия гроба и ни одного опознания. Отец поверил командиру, что в гробу его сын. А сам отказывался опознавать.
На вскрытии и опознании настаивала только одна гражданская супруга, которая прожила с военнослужащим в теч. 5 лет. Настаивала на вскрытии, чтобы убедиться, что в ящике нет её Саши. Она продолжает ездить в Главную военную прокуратуру и настаивать на розыске живого. Как только не стыдно отцу и адвокату? Просто ужас!
Гость
30 января, 16:51
В действии этой сожительницы совершенно нет логики,добиваться проведения экспертизы и настаивать на розыске живого человека….Это полный бред!
Гость
29 января, 10:07
Отец имеет право знать! Причина???? Тогда ДНК и запрос аудио и видео съёмки вскрытия тела
Гость
29 января, 19:07
Он не хочет ДНК тела проверить! Супруга больше года настаивает на вскрытии....!!! Ему не выгодно вскрывать гроб. Там может оказаться не его сын. Тогда и денег не будет.
Гость
30 января, 11:30
Гость
29 января, 19:07
Он не хочет ДНК тела проверить! Супруга больше года настаивает на вскрытии....!!! Ему не выгодно вскрывать гроб. Там может оказаться не его сын. Тогда и денег не будет.
Она не супруга,она просто мать ребенка.
Гость
29 января, 03:07
Марина Орлова риелтор из Томска говорит это рабочая схема
Гость
28 января, 23:41
Странно,что люди прожили в России 20 лет и его не получили,как минимум!
Гость
28 января, 21:53
За участие СВО обязаны по закону дать гражданство России! Но об этом в статье нет слова, странно.
Гость
28 января, 19:55
20 лет живут в РФ и нет гражданства. Почему?
Гость
8 марта, 14:24
Потому что отец только о "стакане спирта" думает.....
Гость
8 марта, 14:32
Потому-что родителям не было до этого дело, они бухали, а дети бегали по поселку грязные, голодные, ели то у соседей, то что найдут на соседних дачах. И благо что Саша вырвался из этой клоаки, взял себя в руки и уехал заниматься своей жизнью, а не спился рядом со своим неблагополучным семейством!
Гость
28 января, 18:41
главная причина - половцы и печенеги в голове.
Гость
28 января, 18:40
да одна причина - надо отмстить половцам и печенегам. В одной голове причина.
Какой кошмар. Терпение отцу. Добиться в этой системе правды может стоить жизни. Где в данном случае все наши депутаты, герои России и прочие, чтобы оказать помощь отцу.
Гость
29 января, 19:09
Он НЕ ХОЧЕТ узнать правду! НЕ ХОЧЕТ! Категорически отказывается вскрывать гроб. Боится, что там окажется не его сын. Тогда и денег не будет.
Гость
30 января, 15:26
Гость
29 января, 19:09
Он НЕ ХОЧЕТ узнать правду! НЕ ХОЧЕТ! Категорически отказывается вскрывать гроб. Боится, что там окажется не его сын. Тогда и денег не будет.
У кого умирают дети ,уже ничего не боятся!!!
Гость
28 января, 15:39
Миграционная служба должна решить этот вопрос, без контракта гражданство не давать и точка!
Гость
28 января, 15:38
А почему отец в морге не посмотрит на тело сына? Если нет повреждений от боевых ран, то тогда действительно от болезни смерть наступила.
Гость
28 января, 22:11
Наверное в цинковом гробу!
Гость
29 января, 19:04
Гость
28 января, 22:11
Наверное в цинковом гробу!
Цинк можно вскрыть. Я потребовала, и мне вскрыли. Мне было 28 лет, когда я опознавала своего мужа-военнослужащего.
Гость
28 января, 15:07
Отец молодец. Всё правильно делает. Нужно проводить экспертизу. Независимую. За свой счёт. Я не юрист но кто может это запретить?
Брата похоронили с подобным диагнозом. Угрозами запретили подавать на повторную экспертизу и прижизненные травмы. Теперь добиваемся заведения дела и эксгумации.
Гость
29 января, 19:45
Да он бухал всю жизнь и хибара съёмная сгорела по синьки. И документы ни делал детям. Другим был занят. А теперь нули в глазах замелькали.
Гость
29 января, 21:53
Гость
29 января, 19:45
Да он бухал всю жизнь и хибара съёмная сгорела по синьки. И документы ни делал детям. Другим был занят. А теперь нули в глазах замелькали.
Не судите,да не судимы будете!!!Сколько у людей злости,зависти и агрессии.Будте добрее!
Гость
30 января, 00:16
Гость
29 января, 21:53
Не судите,да не судимы будете!!!Сколько у людей злости,зависти и агрессии.Будте добрее!
Я не сужу, я знаю. И хочется узнать у редакции почему она оскорбительно выражается в адрес гражданской жены.
У неё спросили хоть что-то об этой ситуации. Статья однобоково вышла. У погибшего ещё есть семья и ребёнок и проблема в законных отношениях ,это отсутствие документов которые не оформили родители.
Гость
28 января, 14:56
Ни сочувствия, ни сожаления эта история не вызывает. Всё из-за денег, жадность.
Гость
28 января, 16:20
Статья о нарушении закона,где один документ противоречит другому.Пусть человек добивается справедливости и получает положенные выплаты.
Гость
28 января, 20:00
Легко говоришь, а кроме денег отцу больше ничего не полагается? А сын у бойца растёт! Сын вырастит не захочет узнать от чего и как умер его отец на фронте??? Награда не только в деньгах! Человек погиб мужественно в бою, а ему выписали только справку что он был болен, и умер по болезни!!! Стыдно должно быть!!!
Гость
28 января, 21:23
Гость
28 января, 20:00
Легко говоришь, а кроме денег отцу больше ничего не полагается? А сын у бойца растёт! Сын вырастит не захочет узнать от чего и как умер его отец на фронте??? Награда не только в деньгах! Человек погиб мужественно в бою, а ему выписали только справку что он был болен, и умер по болезни!!! Стыдно должно быть!!!
Так отец этого и добивается,что сын погиб в бою,а не умер от заболевания.Стыдно пусть будет судмедэксперту и тем кто его покрывает.
Два замечания.
Родственникам положены выплаты как за боевую травму.
МО не должно было посылать больного солдата на передовую. Если и не положен белый билет, то ограничения по службе минимум.
Солдат погиб не лежа в тылу печке, а испытывал сильнейший психологический, эмоциональный стресс на передовой. Сердце не выдержало. Например , вследствие ишемии - остановка сердца, аритмии..
Солдат погиб зимой. На нем было множество одежды, броник. Как по внешнему виду можно определить причину смерти если нет грубых повреждений? Смерть от болезней - редкость.
Наличие крови, тканей совсем не обязательно могли принадлежать ему.
Травмы видны только патологоанатому.
Гость
28 января, 13:17
Вы или многого не знаете, или... Посылают сегодня любых, было бы желание посылаемого, прежде всего! Сегодня даже просто в армию на медкомиссии пропускают таких, с такими анамнезами, каких раньше не пропускали и которые не служили по состоянию здоровья!
Вы или многого не знаете, или... Посылают сегодня любых, было бы желание посылаемого, прежде всего! Сегодня даже просто в армию на медкомиссии пропускают таких, с такими анамнезами, каких раньше не пропускали и которые не служили по состоянию здоровья!
Это известный факт. О этом немало написано, особенно про мобилизованных.
Мы говорим о правовой стороне - смерть как следствие обострения хронического заболевания при исполнении служебных обязанностей.
Гость
28 января, 12:23
Плохо написано. Нет оптимизма, нет торжествующей силы жизнеутверждения.
Что это за афера со стороны военных медиков? Как это ранение в грудную клетку не замечено???
Гость
28 января, 14:38
кружевной спамер позор портала
Гость
28 января, 11:43
Теперь папаша опытный, со вторым сыном проще будет
Гость
28 января, 12:29
Если у вас в голове вакуум,то не нужно выносить это на всеобщее обозрение.
Гость
28 января, 13:12
Гость
28 января, 12:29
Если у вас в голове вакуум,то не нужно выносить это на всеобщее обозрение.
Пустота у вас, если ничего не поняли!
Гость
28 января, 14:25
5 лямов то полюбас получит
Гость
28 января, 11:17
Только у старого доктора деньги сводят с ума У родителя другое мнение, что сын защищал свою Россию и погиб на поле боя.Родной человек -Это главное и для отца никакие деньги не заменят сына
Гость
28 января, 11:54
Давайте на чистоту, без этого пафоса, хотел денег заработать заодно убежать от всех проблем. А в остальном вы правы .
Гость
28 января, 13:20
Гость
28 января, 11:54
Давайте на чистоту, без этого пафоса, хотел денег заработать заодно убежать от всех проблем. А в остальном вы правы .
Если бы отца слушал, всё было бы по-другому! Мозгов в молодости нет, надо слушать в некоторых вещах людей постарше!
Гость
28 января, 14:25
Внимательно читайте, у них гражданства РФ нет, нелегалы.
Гость
28 января, 11:02
Жутко и печально!
Гость
28 января, 10:50
Ясно.
Почему в суд не идёт и не пишет Бастрикину?!
Гость
28 января, 10:40
печально всё это.
Гость
28 января, 10:36
Ну что сказать: если надо объяснять, значит не надо объяснять.
Гость
3 февраля, 16:31
Как сказал один еврейский мальчик:" Если там никого нет, посмотрев на небо, то зачем портить отношения???". Мудрый мальчик.
Гость
28 января, 10:33
Дышать забыл.и выплат нет.генералы они такие.
Гость
28 января, 20:20
Вы серьёзно считаете что все эти выплаты готовы принять?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц