15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

Филиал ВГСПУ под Волгоградом лишили ученого совета

В Михайловке считают, что следующим шагом станет закрытие филиала.

Поделиться

Дальнейшее существование михайловского филиала ВГСПУ находится под вопросом

Дальнейшее существование михайловского филиала ВГСПУ находится под вопросом

По решению руководства ВГСПУ ликвидирован ученый совет филиала педагогического вуза в Михайловке.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе Волгоградского государственного педагогического университета, решение о закрытии ученого совета михайловского филиала было озвучено на состоявшемся накануне заседании ученого совета ВГСПУ. Причину, по которой было принято это решение, в ведомстве сообщить отказались, сославшись на то, что руководством вуза она не озвучивалась.

Меж тем, как на условиях анонимности рассказал один из сотрудников ВГСПУ, представители ректората педвуза после инспекционной поездки в Михайловку остались крайне недовольны работой ученого совета.

– Ученый совет филиала в Михайловке закрыли в связи с его неэффективностью, а его функции передали ученому совету головного вуза, – отметил собеседник. – С учетом этих событий есть основания полагать, что филиал готовится к закрытию.

Аналогичного мнения придерживаются и в самом михайловском филиале. Там признались, что находятся в состоянии тревожного ожидания, но соответствующего приказа министерства образования пока нет.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
30 июн 2017 в 00:01

Да они просто нас закрывают, причем без всякого приказа Минобра, потому что могут и очень хотят. Уже всех преподавателей отправили в отпуск с последующим увольнением, ВСЕХ. Так что о закрытии, видимо, вопрос уже даже не стоит, нас закроют, оставив без заботы людей и без образования детей.

лилия
25 июн 2017 в 09:57

Да, в пединституте много внимания уделялось общественно-политическим и психолого-педагогическим дисциплинам, но без знания основ истории не сможешь грамотно оценить день сегодняшний; а без знаний психологии ребенка младшего, среднего и старшего возраста работать в соответствующих классах не возможно, так-как из 5 класса идешь на урок в 11, а это совершенно другое мировоззрение, значит и подход на уроке другой. Педагогические дисциплины это то, что стимулирует учителя быть впереди, опережая всех и по знанию предмета и по умению донести его до каждого ученика именно до каждого. У каждого из нас, в том числе, и у ребенка маленький или большой он- есть выбор им надо пользоваться учиться каждый день, открывать новое тебе неизвестное, или это старое, но совершенно в новом красивом понятийном рассуждении, которое ты принимаешь. Я проработала в школе 54 года, в том числе в одной 45, мне и сегодня доставляет удовольствие решать 2 часть ЕГЭ, и я горжусь своим именем - Учитель. С уважением.

Педагогические институты придумали в СССР, чтобы ударными темпами обеспечить относительно грамотными кадрами советскую школу, решавшую задачу всеобщего сперва неполного, а затем и полного средего образования. До этого учительствовать шли выпускники университетов с полноценным высшим образованием, кадры которых нельзя было подготовить в таком качестве в массовом порядке из того исходного человеческого материала, которым располагала советская власть. Однако уже в семидесятые годы пединституты стали анахронизмом. При взрывном развитии науки в них к тому же сделали двойной специалитет. При этом треть учебного времени отрезали на изучение общественно-политических и психолого-педагогических дисциплин. Поэтому ни о каком серьёзном освоении специальных дисциплин в рамках педобразования говорить не приходится: везде одни вершки, а до корешков никто и не добирался. Профессиограмма выпускника педвуза укладывается в формулу: знают всё обо всём и ничего ни о чём. Сейчас эта ситуация уже нетерпима.