СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости

«МегаФон» сообщает о значительном росте потребления услуг роуминга

«МегаФон» в результате беспрецедентного снижения базовых тарифов на услуги международного роуминга по итогам зимнего отпускного сезона отмечает значительный рост потребления и увеличение числа пользователей.

«МегаФон» подвел предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга на базе единого «Евротарифа» в период зимнего отпускного сезона. Перевод всех абонентов в декабре 2011 года на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объема потребляемых в роуминге услуг.

Рост входящих звонков за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 300%, рост исходящих звонков – 200%, SMS – 140%, использование мобильного Интернета увеличилось более чем в три раза и составило – 330%. В январе 2012 года услугами международного роуминга воспользовались порядка 750 тысяч абонентов компании, что на 53% больше аналогичного периода прошлого года. Также в январе 2012 года в среднем на 15% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года) вырос объем подключений бизнес-клиентов к «МегаФону».

«Евротариф» – это базовая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, его не требуется дополнительно подключать, т.е. он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.

«Значительный рост потребления роуминговых услуг нашими абонентами показал, что введение «Евротарифа» стало верным шагом «МегаФона» навстречу потребителям, – отмечает заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин. – Это результат серьезного переговорного процесса, который «МегаФон» проводил с европейскими роуминговыми партнерами в течение последних лет. Итогом договоренностей стал единый и беспрецедентно низкий уровень базовых тарифов, которые мы установили для всех без исключения клиентов компании».

«По данным последних социологических исследований, специальными тарифными опциями в международном роуминге пользуются всего лишь 3% абонентов, – отмечает заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук. – Принципиальное отличие нового базового тарифа «МегаФона» в том, что он по умолчанию распространяется на всю абонентскую базу, включая корпоративных клиентов, и его не нужно специально подключать. Сегодня вместо того, чтобы подключать опции или покупать туристические SIM-карты, нашим клиентам удобнее и надежнее рассчитывать на гарантированное качество услуг и сервис своего оператора. Используя единый базовый «Евротариф» от «МегаФона», россияне, приезжая в Европу, пользуются мобильной связью и привычным номером по таким же доступным тарифам, что и жители Евросоюза. Мы сделали важный шаг – европейский роуминг перешел из разряда элитарных услуг в массовый сегмент, и мы очень рады, что наши клиенты это оценили. Сегодня доступный, понятный и удобный роуминг – неоспоримое конкурентное преимущество «МегаФона».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter