14 декабря суббота
СЕЙЧАС +1°С

«МегаФон» в Волгограде раскрыл секрет качественной связи

Поделиться

В центральном офисе волгоградского «МегаФона» прошел обучающий семинар для журналистов, посвященный особенностям работы сети и качеству связи.

Качество мобильной связи – интересная, актуальная и полезная потребительская тема. Но что включает в себя само понятие «качество связи» для обывателя и для технического специалиста? От чего оно зависит? В чем измеряется? Как можно влиять на качество связи, какие госнормативы существуют? Что делает компания «МегаФон» для того, чтобы обеспечивать качественную связь в отдельно взятом квартале и во всем регионе? На все эти вопросы ответил директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.

Для обеспечения контроля качества сети «МегаФон» использует ряд методов – от обращений абонентов до выездных радиоизмерений и удаленного мониторинга с рабочих мест.

«Мы очень внимательно относимся ко всем пожеланиям по работе нашей сети, и нам важно знать, насколько удобно и комфортно нашим абонентам, – отметил Кирилл Давыдов. – На постоянной основе мы ведем мониторинг обращений и пожеланий наших клиентов, регулярно проводим контроль качества связи и скорости мобильного Интернета. Возникающие неполадки стремимся устранять в кратчайшие сроки. Например, сейчас время обработки обращений по качеству связи до полного решения задачи у нас занимает в среднем пять дней, что в несколько раз превышает потребительский госстандарт».

Особой проверке качество сети подвергается во время массовых мероприятий. Так, максимальные нагрузки сеть «МегаФона» в Волгограде испытывает традиционно 31 декабря, 8 марта, в День Победы, на День города. В Волгограде постоянно проходят крупные спортивные соревнования и культурные фестивали общероссийского масштаба. Например, в этом году город принимал Дельфийские игры, Всероссийские соревнования по плаванию на призы трехкратного олимпийского чемпиона Евгения Садового и призера Олимпийских игр Василия Иванова. Ко всем массовым мероприятиям «МегаФон» заранее готовит сеть – увеличивает ее емкость в местах потенциальных скоплений людей, расширяет каналы передачи данных, а в праздники для поздравлений – и каналы междугородней и международной связи.

«Обеспечить высокое качество мобильных услуг можно только в том случае, если постоянно производить работы по развитию сети, – добавил Кирилл Давыдов. – Доля успешных соединений в нашей сети составляет 98%. Это на 3% выше рыночного стандарта. И мы поддерживаем этот показатель на высоком уровне в течение многих лет, хотя число наших абонентов, объем используемого ими трафика – а значит, и нагрузка на сеть – непрерывно растут».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Жалоба
26 сен 2014 в 11:25

При наличии хорошего сигнала и скорости в зоне действия 4G продолжаются неожиданные разрывы трафика, также, как это было и раньше до этого в 3G. Во время онлайн-игр это сильно мешает, т.к. резко увеличивается пинг,а то и вообще передача данных останавливается. Знающие люди говорят, что это делается оператором (Мегафон) специально, но меня, как потребителя это не устраивает, т.к. я готов платить только за хорошую связь. Считаю такое отношение к своим абонентам со стороны Мегафона недобросовестным. Поэтому отказался от его услуг. Мои надежды на то, что качество связи с приходом 4G изменится не оправдались.