29 января среда
СЕЙЧАС +3°С

Полицейские разыскивают похитителей средств с банковских карт

Поделиться

Забыв отключить услугу «Мобильный банк» после смены абонентского номера, двое жителей региона недосчитались на своих банковских счетах крупных денежных сумм.

Так, 22 октября в полицию обратился 47-летний житель Камышинского района. Мужчина сообщил, что неизвестный похитил с его банковской карты почти 15 тысяч рублей. После длительной командировки мужчина решил проверить состояние своего счета и обнаружил, что на нем не оказалось денежных средств. Как выяснилось, денежные средства были списаны с лицевого счета потерпевшего при помощи услуги «Мобильный банк», подключенной к абонентскому номеру, которым мужчина уже долгое время не пользовался. Новый владелец абонентского номера вместе с сим-картой получил бонус-доступ к лицевому счету потерпевшего, чем без труда и воспользовался.

Жертвой аналогичного преступления стала и 20-летняя жительница Палласовского района. После смены абонентского номера потерпевшая также не отключила услугу, привязанную к ее прежней сим-карте. Итогом стала потеря 15 тысяч рублей, которые новый владелец абонентского номера списал с ее лицевого счета.

По фактам краж решается вопрос о возбуждении уголовных дел. Устанавливаются личности причастных к хищению денежных средств.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
23 окт 2014 в 15:56

1. Начинать надо с претензии в сбер.
2. Если в волгоградском Сбере побрили, писать в вышестоящий банк (Поволжский банк). Уверяю, реакция точно будет.
3. Если человек - инвалид по зрению, то желательно в такие места ходить не одному, а с сопровождающим. Банк не лавочка во дворе. Здесь речь о деньгах идет. А так получается, сам допустил халатность, расписавшись в документах, которые не видит.
4. Если сотрудник банка ошибочно номер перепутал, то состава преступления тут нет. Если специально (что маловероятно), то это очень сложно доказать. Поэтому дело и не возбуждают.

А оставившему комментарий совет. Если хотите реально помочь человеку, то не здесь отписывайтесь, а начните с претензии в банк. И в следующий раз найдите время сопроводить плоховидящего человека в подобные учреждения.

Гость
23 окт 2014 в 14:01

В ОП № 2 уже 2 год пенсионеру и инвалиду отказывают в возбуждении уг. дела при аналогичной ситуации. Работником сбербанка был ошибочно (а может и специально) указан неверный номер телефона и со счета было украдено 10 000 рублей, которые никто возвращать не собирается. Хозяин карты - инвалид по зрению, не разглядел какой номер указал работник сбера при заполнении заявления, хотя точно помнит, что не просил подключать услугу "Мобильный банк". Сайт V1 не хочет помочь несчастным пенсионерам и напечатать про их беду? Надавить на равнодушных ...?