25 февраля вторник
СЕЙЧАС +3°С

Волгоградцы жаловались на жилищные условия и покупки вещей

Роспотребнадзор отчитался о работе горячей линии в декабре

Поделиться

Специалисты смогли помочь волгоградцам правовой консультацией

Специалисты смогли помочь волгоградцам правовой консультацией

В Роспотребнадзоре 3 января сообщили, что в декабре прошлого года жители Волгоградской области чаще всего жаловались на жилищные условия и ситуации, возникавшие при покупке непродовольственных товаров.

— В прошлом месяце на горячую линию ведомства поступило 154 обращения от жителей Волгоградской области, — сообщили корреспонденту V1.RU в региональном управлении Роспотребнадзора. — На обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения жаловались 31 раз. О ненадлежащих условиях проживания в жилых помещениях сообщали 18 раз, на состояние почвы, содержание территорий и промышленных площадок жаловались пять раз. 

О некачественных продуктах в Роспотребнадзор волгоградцы сообщали всего четыре раза и три раза отмечали проблемы с качеством воды. 

— Также поступило 89 обращений в связи с нарушениями прав потребителей, — пояснили в ведомстве. — При покупке непродовольственных товаров с ними столкнулись 60 жителей региона, ещё 11 отмечали нарушения при оказании услуг ЖКХ и столько же раз граждане были недовольны услугами по бытовому обслуживанию. Ещё трижды волгоградцы жаловались на банки. 

Сотрудники Роспотребнадзора дали волгоградцам советы и рекомендации. 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!