Глава администрации Жирновского района Волгоградской области 11 апреля заявил о смерти 48-летней жительницы поселка Линево от пневмонии. Александр Шевченко сообщил об этом во время своего выступления по ситуации, связанной с коронавирусом, на местном радио. Сейчас чиновник готовит опровержение своего обращения. Подтверждения, что женщина скончалась от коронавирусной инфекции, по его словам, пока нет.
— Ситуация с распространением коронавирусной инфекции в нашей стране усложняется с каждым днем, — сказал Шевченко в радиоэфире. — В Жирновском районе по состоянию на 11 апреля 2020 года зарегистрирован первый случай положительного результата тест-пробы на COVID-19 у нашего жителя. Сегодня определяется круг лиц, контактировавших с заболевшим человеком, который впоследствии скончался. Хочу подчеркнуть, что круг этих лиц достаточно широк. В контакте находились представители самых различных сфер нашей жизни.
Журналистам V1.RU удалось дозвониться до главы района. На тот момент сказанное чиновником уже успели прокомментировать в областной администрации. Александр Шевченко в телефонном разговоре сообщил, что несколько погорячился.
— Я сегодня немного перегнул палку, признаюсь, — рассказал V1.RU глава Жирновского района Александр Шевченко. — Но я просто лишний раз хотел напомнить людям об опасности этого заболевания и лишний раз предостеречь. Что касается женщины, у нее был целый букет сопутствующих заболеваний. У нее, разумеется, взяли тест на коронавирус, но первое исследование было отрицательным. Окончательное заключение еще не готово, поэтому я прошу дать мне еще один-два дня для полного уточнения информации. Да, женщина работала в строительном магазине, который с 30 марта закрылся из-за требований режима самоизоляции. Да, все, с кем она общалась, уже установлены, у кого-то вполне нормальное самочувствие, у кого-то — легкий насморк. Да и я вот с вами разговариваю и хриплю — бронхи слабые, вышел на улицу, чуть продуло — и пожалуйста. Повторюсь, все те, кто с ней работал, уже установлены, с ними работают медики, но изменений в самочувствии ни у кого не отмечается. И, кстати, вот наглядная польза от самоизоляции: она не выходила на работу, поэтому установить, с кем она общалась, было несложно. И даже если у нее окончательный тест вдруг подтвердит коронавирус, то мы уже знаем, с кем нам нужно работать, чтобы остановить его распространение.