Волгоградцев вновь не устраивает качество работы поликлиник. На сей раз пациенты пожаловались на ужасающие условия приема в поликлинике № 1.
— Там постоянный ремонт, условия для пациентов ужасные, — пожаловалась волгоградка. — Я обратилась туда за направлением, отстояла в очереди почти три часа, хотя заранее записалась. Из-за дичайших сквозняков простыла. Картина в поликлинике страшная: грязь, пыль, толпа злых людей и нет даже лавочек, чтобы присесть. Каждый пациент в кабинете зачем-то находится 15–20 минут. За час до окончания приема в очереди было больше 25 человек. Разве это можно назвать медицинским обслуживанием?
В комитете здравоохранения подтвердили, что делают всё возможное для максимально быстрого приема пациентов с минимумом неудобств для них:
— В настоящее время в рамках программы модернизации первичного звена системы здравоохранения Волгоградской области в ряде поликлиник областного центра и муниципальных районов проводятся капитальные ремонты помещений, — рассказали в облздраве. — В Волгограде модернизация коснулась поликлиник № 2, 4, 28, двух корпусов поликлиники № 1. Ремонтные работы стартовали в весенне-летний период, и различные их этапы продолжаются и в настоящее время. В большинстве учреждений обновление помещений завершится до конца текущего года, в некоторых продолжится и в 2022 году. В зданиях этих поликлиник проводится ремонт фасадов, проводится замена коммуникаций, а также осуществляется внутренняя отделка.
С учетом текущей санитарно-эпидемиологической ситуации и, как следствие, выросшего в разы потока посетителей прекратить прием пациентов не представляется возможным. В связи с этим, чтобы свести к минимуму все неудобства для посетителей клиники, часть ремонтных работ выполняется в нерабочее время. Администрации медицинских учреждений приносят извинения за доставленные неудобства.
Относительно времени, уделяемого на прием посетителей, администрация поликлиники № 1 разъясняет, что медицинский персонал проводит прием каждого обратившегося в соответствии с установленными нормативами. Они включают в себя осмотр пациента, постановку диагноза, заполнение амбулаторной карты, назначение лечения и консультацию по приему лекарств.
В случае если у пациентов имеется претензия к лечебному учреждению, они могут обратиться в кол-центр комитета здравоохранения Волгоградской области по номеру телефона: (8442) 32-61-67. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00.