Под Волгоградом мать больного ребенка сняла на видео конфликт с фельдшером
4 августа 2022, 20:15
Гость
30 августа 2022, 16:49
Внимательно посмотрела это видео. Уверена на 100 процентов, что родителям ребенка нужно было спровоцировать медработника, они к этому уже подготовились заранее. Тот, кто ждёт помощи своему ребёнку, так себя не ведёт. Отец при ребёнке начал переходить даже на нецензурную брань. Восхищаюсь выдержкой фельдшера. Молодец! Нервы помотают, но держитесь стойко. У нас больше умных родителей, чем неадекватных.
Гость
11 августа 2022, 11:01
А как достучаться до этих наседок, сейчас корона - 3 дня температура - в первый день пик под 39+, потом снижается, через 3 дня боли в горле. Да голова болит. Толку от теста который с точностью в 50% показывает?
Гость
7 августа 2022, 22:03
Если мой ребёнок будет плакать и температура 40, мне будет все равно на тест на ковид вот прям сейчас! Я сделаю его утром в поликлинике! А сейчас сделайте так чтоб температура упала и прошла боль! Или ЧТО ОЧЕНЬ Логично поеду в больницу на скорой. А не буду снимать видео
Гость
7 августа 2022, 18:12
Я тоже считаю, что родители специально раздували конфликт.
Гость
7 августа 2022, 15:49
Родители лучше бы плачущему ребёнку внимание уделили, а не вибюшки записывали
Гость
7 августа 2022, 11:32
Бедный ребенок с такими родителями, сначала довели ребенка до температуры 40, а потом все виноваты. Лишать родительских прав таких горе родителей надо. А фельдшер молодец, терпение на высоте.
Вначале до отита довели,а после снова до воспаления.
Гость
6 августа 2022, 19:51
Фельдшер обслужила много вызовов, не заезжая на подстанции, объяснила все популярно почему нет тестов с собой, зачем папа хамит??
Гость
6 августа 2022, 19:36
Всем вподряд тесты не делают.
Гость
6 августа 2022, 16:14
Видно, что родители специально провоцируют мед. работника. Медик свою работу выполнила, ребёнку помогла, а вот родители в данной ситуации только истерили и никакой помощи малышу не оказывали, поведение отвратительное. Докалебаться и до столба можно. На видео видно, что фельдшер предлагает неоднократно госпитализацию, но вот родители за своими же криками ничего не слышат. Ощущение такое, что их не волнует состояние ребёнка, им куда больше интереснее поругаться и покидать обвинения в адрес фельдшера.
Гость
6 августа 2022, 14:01
Надо бы направить комиссию к родителям. Очень странное поведение. Ребёнок кричит, А они занимаются провоцированием фельдшера. На ребенка никто внимания не обращает, не успокаивает. Папа подготовился капитально. Видно заранее решил вести съёмку. Может у них такой способ деньги зарабатывать?
Жалоба, разбирательство и компенсация за моральный ущерб?
Надо комиссии разбирательство начинать с родителей.
Гость
6 августа 2022, 11:52
Дальше пусть голосуют за руске мир
Гость
6 августа 2022, 08:39
Доброго всем времени суток! Я та самая " плохая" мама этого "кричащего" ребенка. Хочу пояснить следующее... Болезнь ребенка 2 дня протекала легко, на 3 день температура стала повышаться - сбивали, справлялись, но когда на 4 раз повышения температуры до 39 сбить не удалось мы самостоятельно обратились в пункт скорой помощи, где ребенка послушали и заглянули в горло, даже не померив температуры отправили домой пить таблетки. По приезду домой температура была 40, дала ребенку указанные фельдшером таблетки, но результат был минимален. Через пол часа температура опять стремилась вверх. Начали вызывать скорую. На том конце провода, помимо того, чтобы спросить ФИО, возраст заболевшего, длительность заболевания и передать вызов..... Мне втечении 4 мин. также говорили, что я не даю ребенку таблетки, задавали вопросы "Почему Вам ранее на скорой не сделали укол" и рассказывали, что у них дети выросли без единого укола. Уже после моего крика, вызов наконец-то был передан. ( И это все в тот момент, когда у ребенка 40). В ожидании скорой (1,5 часа) растирали сына, чтобы хоть как-то снизить температуру, уснул. По приезду скорой, фельдшер его разбудила, пока она его осматривала он вел себя тише воды ниже травы.
Гость
6 августа 2022, 09:53
Далее зачем-то она начала промывать ребенку нос (нам это запретил Лор-врач, после перенесенного ранее гнойного отита) и после этого она Мирамистином решила промыть горло сыну, засунув эту "палку-распылитель" полностью ему в рот и начала "пропрыскивать", разодрав все горло. Эти процедуры мы выполняем самостоятельно и гораздо аккуратнее. ЕСТЕСТВЕННО ПОСЛЕ ЭТОГО РЕБЕНОК НАЧАЛ ПЛАКАТЬ, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬНО.
ИМЕННО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ ВИДЕО СЪЕМКА.
"Родителей - кукушек" и "Бездетных эгоистов" прошу не комментировать.... ВВАМ НЕ ПОНЯТЬ ЭТО НИКОГДА...
Так же поясняю, что за 34 года заболевания бронхиальной астмой и ЧАСТОГО ОБРАЩЕНИЯ в мед.учреждения никогда такого не было. Всегда добродушное и уважительное отношение что с моей стороны, что со стороны мед.персонала. Эта фельдшер работает совсем недавно, но уже негативные отзывы со стороны пациентов. Хамит, "я лучше знаю", "меня слушай", двуличная - это после выхода статьи мне сообщили пациенты.
ТАК ВОТ СТАТЬЯ ОБ ЭТОМ, А НЕ О ВАШИХ ДОМЫСЛАХ.
То есть, вы, зная, что ваш ребенок склонен к достаточно тяжелым инфекционным заболеваниям, гнойный отит, два дня не обращались к врачу, рискуя жизнью ребенка, когда, наконец, пришли, требовали, что бы фельдшер выполнял ваши указания и "назначения", а не делал то, что считает нужным, в соответствием с состоянием ребенка и клин. рекомендациями. После этого вы не выполняли назначений, на столе только шприцы и ингалятор и теперь в состоянии вашего ребенка виноват медик? А мат в разговоре это, типа, от переживаний? Вам можно?
Катастрофа в головах...
То есть, вы, зная, что ваш ребенок склонен к достаточно тяжелым инфекционным заболеваниям, гнойный отит, два дня не обращались к врачу, рискуя жизнью ребенка, когда, наконец, пришли, требовали, что бы фельдшер выполнял ваши указания и "назначения", а не делал то, что считает нужным, в соответствием с состоянием ребенка и клин. рекомендациями. После этого вы не выполняли назначений, на столе только шприцы и ингалятор и теперь в состоянии вашего ребенка виноват медик? А мат в разговоре это, типа, от переживаний? Вам можно?
Катастрофа в головах...
У ребенка отит был в 2 года, сейчас ему 5 лет. Указаний я не раздавала, а по приезду самостоятельно на скорую помощь ПРОСИЛА ПОМОЩИ, которая не была оказана. (Вы очень не внимательно читаете, если читали вообще). Шприц на столе один... Смотрите внимательно, если хотите вставить свои 5 копеек.
Гость
6 августа 2022, 08:01
Изначально родители были настроены на скандал и провоцировали медика, были заняты не помочь ребёнку
Гость
6 августа 2022, 04:47
А мой текст не отправили...
Ну в кратце напишу.
Я бывший медик г.Волгограда.
Очень недовольна отношением управлением руководства.
Так же разговаривают как фельдшер и гл.врачи.И Минздрав не знает работу , так как Защитники гл.врачей.
Почему бригада краснеет , почему тестов нет, почему нормально не госпитализировать?
А медики ответ знают...
Дело не в том , что фельдшер не захотел.Исполняет приказ.
Ну что ж работайте , но смозгами дружите.
В ответе исполнитель.
Гл.врачи ...эх...Гнать надо их!!!и с минздрав чистить .
На днях убили молодую девушку доктора, 25 лет, на вызове.
Отменить эти хождения. Вызов скорой - только в больницу, отказ или нет показаний для госпитализации - оплата и штраф за ложный вызов. Не было обращения в поликлинику, в день заболевания ребенка - штраф и заявление в опеку, об оставление в опасности.
Отказ от госпитализации - никаких повторных вызовов, решили лечиться сами, так лечитесь.
Попал в больницу после отказа в госпитализации - лечение за свой счет.
Не выполнение назначений врача (не предъявили купленные, по назначению, лекарства и доказательства приема) - штраф и платное лечение.
Не лечатся не наблюдаются, а потом бегут высуживать компенсацию - не спасли, "врачи-вредители"...
П.С. "Укол тройчатки" нашли у знакомых, повеселили... И их и тех, кто им это "дал" в СК за угрозу жизни ребенку.
Гость
6 августа 2022, 06:04
Сделать укол документ нужен. Статья.
Гость
6 августа 2022, 16:51
👍Хоть один здравый комментарий
Гость
5 августа 2022, 20:57
Система, не к черту.
Гость
5 августа 2022, 20:34
Полностью согласна с мнением мамы мальчика. Хамство фельдшеров и врачей, которые приезжают на скорой порой зашкаливает!!!! Сама сталкивалась не раз и когда себе вызывала и ребенку!!!! Приезжают с таким видом, что мы им должны и обязаны!!!У них вечно пациенты виноваты и в том, что они устали, и в том, что вызовов много, и в том, что бригад мало, и в том, что зарплата маленькая и т. п. Тверской и хочется спросить, что вас силой гнали под дулом пистолета на эту работу? Устали, мало платят? Вперед, на выход!!!! Чем такие специалисты, как на этом видео, лучше никаких не надо!!! Можно подумать, что только они устают, а другие на работе отдыхают. Самой приходилось ставить на место(хотя я человек не конфликтный, но порой специалисты на скорой просто закрывались от собственной значимости) этих горе- докторов и фельдшеров.
Так, оказывается, это вы виноваты в развале скорой. Сидели дома, вместо того, что бы пойти в поликлинику, так как вам было лень идти и сидеть в очереди. Вы ведь уже и персонал поликлиники "построили"? Разогнали всех врачей и фельдшеров, а терерь достаете службу вызовами? Так вызывайте платную, раз не устраивает. Или "тройчатку" по знакомым ищите.
Так, оказывается, это вы виноваты в развале скорой. Сидели дома, вместо того, что бы пойти в поликлинику, так как вам было лень идти и сидеть в очереди. Вы ведь уже и персонал поликлиники "построили"? Разогнали всех врачей и фельдшеров, а терерь достаете службу вызовами? Так вызывайте платную, раз не устраивает. Или "тройчатку" по знакомым ищите.
Ночью в поликлинику? Легко! В следующий раз так и сделаю!!!
Гость
5 августа 2022, 19:20
А главное, те кто, такие УЖ ,,бедные-несчастные", реальных доводов НЕТ, одни злые выдумки.
Гость
5 августа 2022, 19:13
Те кто клевещет на человека, обычно САМИ такие. Типа с ними, как то не так поступают, а сами получается и оскорбляют и сами не справедливы. Когда с кем либо, реально не справедливы, такие на камеру не снимают и никуда не жалуются и не угрожают. Такие ,,хавают" молча
Гость
5 августа 2022, 19:03
Сколько всего в жалобе... И горло разорвала (???), и руками засовывала... Мама, что Вы пишите... А ваше поведение с отцом... Как вам не стыдно!
Гость
9 августа 2022, 20:52
Это не родители! Это .....!!! Забрать у них ребенка вообще!
Гость
5 августа 2022, 18:28
Что за люди. Там родителей лечить надо. И конфликта то никакого нет, зато съемка на всякий случай.
Гость
5 августа 2022, 17:58
Видно мама сама " Медик,". Нашла тройчатку, сама укол сделала. Хорошо хоть обошлось, А то опять фельдшер была бы виновата.
Гость
5 августа 2022, 17:55
На месте фельдшера надо подать в суд на родителей. Съёмка должна проводиться с согласия, а не из подтишка. Конфликт спровоцирован, родители орут, на плачь малыша не реагируют. Вопрос " Нормальные, адекватные ли родители".
И еще. Постыдились бы с такой записью идти жаловаться.
Открытый вопрос для опекунского совета. Надо проверить эту семью.
Гость
5 августа 2022, 16:48
А что такое тройчатка?
Гость
5 августа 2022, 18:07
Ну мама спец. Она знает.
Гость
6 августа 2022, 08:52
Подозреваю, что тройчаткой здесь называют,, летичку,, - анальгин, супрастин и папаверин. Но! лекарства должны быть подобраны в соответствии с возрастом и весом ребёнка, или ещё как-то это высчитывается, т. е. не просто взял по ампуле или таблетке и выпил, или уколол.
Некоторые (мои свекры, например) тройчаткой называют тройную дозу таблеток - три таблетки парацетамола, или анальгина, или аспирина.
Гость
5 августа 2022, 16:35
Самим на конфликт нарвались. Не ребёнок важен, а поспать я и по скандалить.
Гость
5 августа 2022, 16:14
Для особо одаренных, которые считают, что врачи и учителя это обслуга. Вы священника или муллу тоже в обслугу записали? Учитель делится знаниями, врач спасает жизни . Обслуга- это таксисты, продавцы и так называемые бизнесмены. Врачи и учителя учатся 5-6 лет для того чтобы получить знания . И каждый день, каждый час учатся. В отличии от остальных. Они именно являются теми, кто сопровождает нас всю жизнь. С самого рождения. И будьте благодарны им за свои знания и здоровье.
Тогда скажи, как теперь называется образовательные, медицинские услуги? Только с точки зрения закона.
Гость
5 августа 2022, 16:12
Родители скандалисты. Бедный ребенок
Гость
5 августа 2022, 15:21
Мать, отец орут. На ребенка пофик, который разрывается от плача. А виноват фельдшер
Хорошая позиция у родителей. Главное сняли на камеру и побежали жаловаться. С таким видео постыдились бы. Сами то хоть видели запись?
Это на них надо жаловаться, что такое отношение к ребенку. Даже не пытаются успокоить малыша. Наверное фельдшер должен успокоить.
Гость
5 августа 2022, 14:59
Родители с большими странностями. Даже не пытаются ребенка успокоить. Грубияны.
Гость
5 августа 2022, 14:57
А папе слабо отложить свой телефон и помочь успокоить ребенка? Сейчас без телефона ну ни как нельзя... Главное снимать...
Гость
5 августа 2022, 14:49
После таких родителей фельдшер просто уволился... Скоро вообще не будет скорых помощей.
За нищенскую зарплату тебе еще весь мозг вынесут... Самое главное папа снимает все на камеру. Кажется специально провоцируют на скандал, а потом будут судиться и требовать компенсацию
Гость
5 августа 2022, 14:49
Какие мерзкие родители, ребёнок орёт, они снимают. Из-за таких как Вы мерзостей, скоро врачей не будет, все уволяться.
Гость
5 августа 2022, 14:45
Мне показалось, что родители просто провоцировали медиков, разговаривали грубо не тактично, а папочка ещё и снимает.... Незря медики со скорой увольняются, невозможно работать. Такие родители так вымотают все нервы, а им потом еще ехать на вызовы.
И не фельдшеры виноваты, что им выдают ограниченное количество тестов.
Гость
5 августа 2022, 13:51
Родители изначально все начали записывать, сами хотели конфликта. Вместо того, чтобы думать головой, как ребенку помочь поскорее! А теперь все вокруг виноваты, все их унижают и оскорбляют. Хамло.
Гость
5 августа 2022, 13:49
"...— Я среди ночи обзванивала знакомых, нашла укол тройчатки и сама сделала сыну его, чтобы сбить температуру..."
Она среди ночи у знакомых нашла "укол тройчатки" и сделала его. Что за бред?
Гость
5 августа 2022, 14:46
Да видно, что родители неадекватны
Гость
5 августа 2022, 13:48
Молодец фельдшер не отправила в ковидную, выдержки со стороны пациентов и работодателем , дай Бог персоналу. Но , в любом случае медперсоналу необходимо помнить, чем должны быть обязаны человеку. Это главное на любом поприще. Удачи всем!
Гость
5 августа 2022, 12:45
Работаю на "скорой", с недавних пор распоряжение - делать тест на ковид только в том случае, если подозреваем пневмонию и больной согласен на госпитализацию! Во всех остальных случаях мы тесты не делаем! Иначе нас наказывают рублём!
Гость
5 августа 2022, 12:34
Отстаньте от фельдшера. А то он уйдет и лечить Вас будет некому.
Гость
5 августа 2022, 20:21
Ну, и пусть уходит. От таких специалистов одни беды👎
Гость
6 августа 2022, 13:30
Гость
5 августа 2022, 20:21
Ну, и пусть уходит. От таких специалистов одни беды👎
Да от вас, от всех сейчас одни беды. Скажи кем ты работаешь и я скажу кто ты.
Гость
7 августа 2022, 16:42
Гость
6 августа 2022, 13:30
Да от вас, от всех сейчас одни беды. Скажи кем ты работаешь и я скажу кто ты.
Во-первых, не смейте мне "тыкать"! Понятно:воспитания ноль!!! Я не работаю, мой муж в состоянии обеспечить свою семью. А вот с хамством фельдшеров и врачей " Скорой" сталкивалась ни раз. Приезжают с таким видом, что мы виноваты, что заболели и посмели их оторвать непонятно отчего. Я таких "врачей" ставила на место. Выбрали такую работу? Работайте и не жалуйтесь, что устали, что машин мало, что людей не хватает и т.д.А не нравится: пожалуйста, на выход!
Гость
5 августа 2022, 12:33
Опеку к ним направить, чтоб посмотрели, как родители умышленно не выполняют рекомендации специалиста, нанося вред здоровью своему ребенку. И в суд на них, чтоб такие как они не диктовали свои правила врачам, не имея при этом ни знаний, ни компетенций. А то все врачи и учителя , лучше них знают как лечить и как учить!!!
Гость
5 августа 2022, 12:32
Если я правильно понял, то фельдшер работает и в поликлинике и на скорой. Больше сменить его некому. Вот и плоды оптимизации здравоохранения!
Гость
5 августа 2022, 11:25
.
Гость
5 августа 2022, 11:13
В Волжском такая же ерунда. В конце ноября мой 7 летний сын заболел, температура была 40, в прямом смысле, вызвали скорую, муж отправился с сыном в больницу, там поинтересовался будут ли ребёнку делать тест на ковид и рентген, т.к. фелдшер скорой сказал что все признаки ковида. В больнице мужу ответили просто " А зачем?", мол мы его сейчас положим одного и по наблюдаем. То есть ситуация такова, ребёнок лежит в стационаре один с температурой 40? В итоге мы сына не оставили, приехали домой, я лично сделала
тройчатку и растирание и начали обзванивать знакомых, через ЗНАКОМЫХ записались на утро на рентген и вуаля выяснилось что у ребёнка острый бронхит, как знакомый медик сказал все это от ковид но официально нам ни кто этого не подтвердит. Так то судить кто виноват очень сложно, родители на нервах, это не шутки, ребёнок горит от температуры, а тут фелдшер который просто посмотрел в ротик.
Гость
5 августа 2022, 14:25
Если же действительно пациент болеет острым бронхитом, вызванным другими вирусами (парагрипп, аденовирус) или бактериями, то он не может перейти в коронавирус. Хватит слушать неквалифицированных врачей. Короновирус у детей протекает намного легче, чем бронхит и отит. Что вы все так к этим тестам прицепились? Вам легче, что ли станет от того + или -, все по знакомым ищут тройчатку, по знакомым консультации собирают, каждый случай индивидуальный и находясь в стационаре отказываются от помощи, не выяснив причины едут домой самолечением заниматься, виня во всем всех и вся. Я честно в шоке когда это при температуре 40 растирания можно делать?
Если же действительно пациент болеет острым бронхитом, вызванным другими вирусами (парагрипп, аденовирус) или бактериями, то он не может перейти в коронавирус. Хватит слушать неквалифицированных врачей. Короновирус у детей протекает намного легче, чем бронхит и отит. Что вы все так к этим тестам прицепились? Вам легче, что ли станет от того + или -, все по знакомым ищут тройчатку, по знакомым консультации собирают, каждый случай индивидуальный и находясь в стационаре отказываются от помощи, не выяснив причины едут домой самолечением заниматься, виня во всем всех и вся. Я честно в шоке когда это при температуре 40 растирания можно делать?
Браво👍. Насмотрятся "жить здорово", а после возомняют из себя врачей и знахарок. А на деле в гадальщицы по кофейной гуще не годятся💩.
Гость
5 августа 2022, 10:50
Кто прав кто виноват.. ещё вопрос. Сейчас такие люди, будучи клиентом, сами кого хочешь до инвалидности доведут. Но поймите..Мы будем так же злы к вашим детям, когда они вырастут.
Гость
5 августа 2022, 12:16
А пока не доросли, будем равнодушны. И тихо ненавидеть
Гость
5 августа 2022, 10:38
Вчера была подобная ситуация, температура у ребенка 40 ,5 ( 5 лет). Во первых ребенок с такой температурой лежит ни рыба ни мясо, плакать сил нет совсем. Вызвали скорую , первое что спросил врач поедем в больницу? Я сразу сказала что нет. Дал мне четкие инструкции , спросил остались ли вопросы.
Я к тому как ты относишься,так и к тебе относятся. У меня болеет ребенок, даже мысли ругаться не было, А ЧТОБ НА ТЕЛЕФОН СНИМАТЬ!!! Это люди такие. Потом пусть не ноют, что им помощь не оказали. Сами не захотели по хорошему.
Гость
5 августа 2022, 18:36
А может у папы работа такая ..снимает, А мама потом бегает по судам и компенсацию требует. Когда ребёнок болеет места себе не находишь.
А у этих реакция хорошая. Ну плачет и пусть. Самое главное видео снять, фельдшера спровоцировать, А потом бежать жаловаться. Глядишь и денежку какую заплатят, чтобы в суд не обращались. Позорники, а не родители
Гость
5 августа 2022, 10:37
Бедный ребенок. С такими бесответственными родителями, никто и никогда не поможет. Эсли это гнойный отит, простите, какого черта бы не больнице? Какого черта от госпитализации отказываетесь? Почему домой вернулись из поликлиники, а не в больницу? Какой нафиг тест на ковид... , когда ребенка боли в ушах мучают (родители, вы хоть знаете сами каково это). Врач, тоже хороша, но провокация родителей спланирована, для чего только, когда ниикто не может облегчить мальчишке боль...Яжматери,яжотцы!!!
Гость
5 августа 2022, 10:05
На мой взгляд, родители изначально были агрессивно настроены, съемка не просто так началась с самого начала. Мужчина просто ужасен, первым начал орать и агрессировать. Неужели они так каждый раз скандалят когда их ребёнок болеет. Сделать бы на месяц медицину платную, даже скорую помощь и травмпункт, чтобы им потом счёт пришёл и посмотрим как все наши граждане запоют, сразу врачей зауважают.
Гость
5 августа 2022, 10:01
В начале видео мама четко сказала, что не хочет ехать в больницу.
В конце видео уже другая песня: Вы меня не очень-то и уговаривали😂😂😂
Я понимаю, когда болеет ребёнок это очень тяжело. Все устают.
Но высасывание проблемы из пальца никому не поможет)
Пусть займутся ребёнком, а не видосики снимают🤦🏻♀️
Гость
5 августа 2022, 09:56
Не правы родители ,они просто не дали фельдшеру возможности помочь ребёнку,лишь только провоцировали ее,и исходя из видео,неадекватно разговаривали родители ,все на нецензурной брани ,и видеосъёмка оказания медицинским работником помощи насколько я знаю запрещена и черевата последствиями ,они снимали лицо фельдшера ,в свою очередь она может обратиться в суд со всеми вытекающими из этого последствиями ,во время таких как раз вызовов люди с более серьезными и экстренными случаями ждут долго помощи ,такие как инсульт,инфаркт ,дыхательная недостаточность и прочее ,а все потому что неадекватные родители задерживают работника скорой ,всячески провоцируя
Гость
5 августа 2022, 09:24
Родители полный неадекват.там же видно что они медика запланированно снимают и выводят.вместо того что бы сыном заниматься цирк устроили
Всем плевать, когда тихо и без шума депутаты, власть ежегодно сокращают расходы на медицину.
Но когда это находит конкретное выражение в отсутствии медиков, лекарств и пр, то за это приходится отвечать медикам. Медики выкручиваются как могут.
Не скажет же главный врач, что его больница благодаря губернатору профинансирована лишь на 50% от заложенного в бюджете?
Мое уважение терпению и выдержке фельдшера.
Родители ребенка всеми силами провоцировали конфликт , желая отомстить за то, что у нас не такая медицина как ее показывают по государственному лживому тв.
Писал и пишу, - агрессия граждан растет с каждым годом. Ещё 10-20 лет назад такого не было.
Дефицит медиков на скорой порядка 50% от штатного. Текучка огромная. Люди не выдерживают. Ка можно работать?
Так по приказу Минздрава состав бригады скорой должен состоять из 2! человек. Так должно быть! Медицина это сложные технологии. Это со стороны малообразованным людей все просто.
Продолжение. Так на железной дороге никому не придет в голову отправить локомотивную бригаду в количестве 1 чел , вместо 2. Опасно! Мало ли что.
А на скорой это мало ли что уже случилось, надо спасать человека, но как можно работать в нарушении стандартов и правил по одному? .
Граждане, не волнуйтесь. Завтра будет еще хуже.
Ваши мечты сбудется. Уволятся последние советские медики.
Продолжение. Так на железной дороге никому не придет в голову отправить локомотивную бригаду в количестве 1 чел , вместо 2. Опасно! Мало ли что.
А на скорой это мало ли что уже случилось, надо спасать человека, но как можно работать в нарушении стандартов и правил по одному? .
Граждане, не волнуйтесь. Завтра будет еще хуже.
Ваши мечты сбудется. Уволятся последние советские медики.
Работающий на ставку на скорой фельдшер получает 18-25 тр. Кто туда пойдет работать?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц