Женщина обвиняет медиков в смерти нерожденной дочери
27 января 2026, 08:08
Гость
30 января, 11:28
Вышла звезда .... ✴️ ты лучше расскажи как ты карьеру строишь.... Радуйсячто есть один ребенок и тот бесконца болеет , сама виновата в томчтопртоизошло с тобой... За свои проделки надо отвечать...
Гость
30 января, 11:18
Отвечает за свои проделки,ато за справедливость она.. А сама в судах подделывает чеки расписки-это можно... Таких как она вообще не жалко..., пусть отвечает за свои проделки... Слезы моих детей ей оборачиваются ее же здоровьем и здоровьем ее родных... Готова сама выступить против нее в суде, если понадобится.. Очень много людей пострадали от ее рук...
Гость
28 января, 07:14
Ну вот и сбылось желание Любови Меркуловой. Теперь она может пожить для себя, как и хотела
Гость
28 января, 01:44
Если плод слишком сильно шевелится,это говорит о кислородном голодании плода.Интересно,что об этом не знают ни досточтимый эксперт,ни зав.отделением.Они учебник по акушерству открывали? Или на практике сразу учились?Вот у них и "кладбище".
Гость
28 января, 01:30
Сколько же злобных комментов, в волгограде полно злых и не только врачей, поэтому и живете хуже всех.
Гость
27 января, 18:47
Врачи не боги. Телепатией тоже не обладают.
Гость
27 января, 22:33
Не позорьтесь!
Гость
27 января, 17:42
Почему до сих пор не привлечена к ответственности гинеколог, которая производила осмотр пострадавшей 18 мая 2023года, имея на руках результат кардиотокографии плода, который так удивил медсестру???. Значит медсестра насторожилась, увидев результат, а врач - нет! Почему врач не зафиксировала жалобы пациента, к ней, что приходят немые пациенты? Почему не направила пациентку в стационар? Результат ужасный - смерть ребенка, стресс для врачей, которым пришлось оперативно спасать Любовь, жизнь которой была на волоске. Безответственное отношение к обязанностям одного врача пришлось расхлебывать другому медику, работая в форс-мажорной ситуации, которую можно было избежать.
Смерть младенца, подорванное здоровье матери и при этом никто не привлечен к ответственности, надеюсь, что Александр Иванович Бастрыкин возьмет под контроль это дело.
Гость
27 января, 17:34
И мы ещё кого-то учим в носу ковырять, дикари!
Гость
27 января, 17:56
Нет, мы учим других, как им жить, считаем, что всё вокруг - наше!
Гость
27 января, 17:10
Это болезнь называется бешенство матки?
Гость
27 января, 16:57
Что хочет эта женщина? Денег, посадить врачей или что то еще?
Гость
27 января, 20:24
Гость, ты не позорься, задаваясь глупыми вопросами. Эта женщина хочет, чтобы не умирали дети, их у нас не так много и не так много желающих иметь детей. Будущее страны - это дети, не будет детей умрет страна. По вине гинеколога страна не досчиталась еще одного ребенка, гинеколог будет взрослеть и когда-то достигнет возраста, когда уже не сможет работать, а вот сможет ли государство
обеспечить ее пенсией, если в стране закончатся налогоплательщики, а будут одни пенсионеры? Детей и женщин, желающих их иметь, надо беречь. Похоже, что многие здешние гости не понимают этого, поэтому набросились на женщину, которая хотела иметь двух детей и была готова их воспитывать самостоятельно. Молодец! Стыдно за циничных и недалеких комментаторов
Гость
27 января, 16:38
Уважаемые читатели! Забейте в интернете все, что связано с Любой Меркуловой и сделайте выводы!
Гость
27 января, 17:27
Каким образом её профессиональная деятельность имеет отношение к тому, как с ней поступили врачи? К их деятельности это какое имеет отношение? К тому, что её прокликали именно врачи?
Гость
27 января, 20:13
Гость
27 января, 17:27
Каким образом её профессиональная деятельность имеет отношение к тому, как с ней поступили врачи? К их деятельности это какое имеет отношение? К тому, что её прокликали именно врачи?
У нее гиперответственная профессия.
Цена ошибки жизнь.
Ничего не напоминает?
Гость
27 января, 20:53
Гость
27 января, 20:13
У нее гиперответственная профессия.
Цена ошибки жизнь.
Ничего не напоминает?
Вопрос к врачам: как можно так выполнять свои непосредственные обязанности, чтобы человек стал инвалидом, потерял ребёнка, когда все они твердили, что всё замечательно и беременность протекает нормально?
Гость
27 января, 16:37
Врачи не Боги. Организм отторгал плод. Возможно, у плода были отклонения.
Сам 6 лет работал в роддоме. И все это знаю непонаслвшке.
Однако в некоторых случаях прогестерона недостаточно для расслабления мышц матки, и они начинают самопроизвольно напрягаться и сокращаться, а в животе могут появиться болезненные спазмы, как при менструации, — называют такое явление гипертонусом. Поскольку женщины не могут произвольно управлять миометрием и «принудительно» расслабить его, такое состояние приходится лечить. Если гипертонус матки во время беременности игнорировать, он может стать причиной гибели плода и выкидыша.
Гость
28 января, 16:20
Так почему тогда врачи игнорировали в данном случае, если пациентка всё время жаловалась на это, о чём написано в статье!
Гость
27 января, 15:47
Ведь она больше никогда не родит. Очень жаль.
Гость
27 января, 15:26
Ужас то какой получается.
Гость
27 января, 15:06
Люба, держись! Знаю, что ты честный и хороший человек. Многие здесь пишут ерунду, не обращай внимания. Бог не посылает нам испытаний которые мы не могли бы выдержать.
Гость
27 января, 14:38
Бывший работник прокуратуры не может ничего сделать, а нам.....
Гость
27 января, 15:14
Да может она уборщицей там была
Гость
27 января, 14:27
Такое ощущение, что у нас нет не губернатора не следственных органов со всеми вопросами к Бастрыкину. Так может и на самом деле убрать не нужные ведомства и лишних чиновников
Гость
27 января, 14:04
При таком состоянии медицины и с таким отношением к людям будет только хуже с каждым днём, ничего хорошего нет и это на годы вперёд!
Гость
27 января, 13:28
Несовместимость генетическая женщины и донора (мужа, иного мужчины). Нужно было обследоваться до беременности.
Гость
27 января, 14:13
Венчаться или не венчаться
Гость
28 января, 12:35
При несовместимости выкидыш на начальных сроках, а не в 34 недели! В 36 недель уже доношенный плод, некоторые и в 7 месяцев (хотя до родов ещё 2 месяца) дети выживают, а в Москве уже научились выхаживать даже 4-х месячных, но это в Москве, а по России может быть что угодно, тем более на периферии!
Гость
27 января, 13:00
Сколько в комментариях плохого! Люди пишут, даже не читая статью и не зная ситуации! Когда я ходила со 2-м ребёнком в 36, а с 3-м в 41, меня затаскали по всём анализам, скринингаи, УЗИ до самых родов, даже я была против, потому что чувствовала себя нормально, наблюдалась в городе, родила здоровых детей без патологии, врачи страховались по полной со мной, чтобы претензий к ним не было, но замучали обследованиями, наверно, так и надо! Очень сочувствую этой женщине, потому что явно к ней и её жалобам не проявили достаточного внимания - это видно из статьи, когда её направили после обследования с явными проблемами у плода и у неё, но сказали, что всё в порядке, успокоил врач, а потом практически сразу случилось непоправимое.... на пустом месте отслойка плаценты не происходит!
Гость
27 января, 11:59
Интересно, судебно-медицинскую экспертизу где проводили? Как эта организация называется? Знаю одну волгоградскую медико-экспертную организацию, которая выдает угодные врачам заключения. Самым наглым способом!!! И ничего не боятся!!!!
Гость
27 января, 11:43
Убили ребёнка, лишили здоровья ещё молодую женщину... И все довольны, ещё и осуждают...Бога на вас нет! Страна, где храмов понатыкано, ходят многие в них, лбом бьются, каются и продолжают делать то, что делали... Даже не понимают смысла православия, хоть бы почитали святых отцов для начала!
Гость
27 января, 14:12
Невенчанная мать
Гость
27 января, 14:21
Гость
27 января, 14:12
Невенчанная мать
Кто о чём, а вшивый всё про баню....почитайте писания всё-таки, просветитесь!
Гость
27 января, 14:30
Гость
27 января, 14:21
Кто о чём, а вшивый всё про баню....почитайте писания всё-таки, просветитесь!
Там такая "простыня", читать это все.
Гость
27 января, 10:53
О половой жизни Любы еще помнят в прокуратуре Жирновского района!
Гость
27 января, 15:52
А ты гость, что от туда, из прокуратуры Жирновского района? Че ж принижаешь здесь надзорное ведомство?
Гость
27 января, 16:32
Гость
27 января, 15:52
А ты гость, что от туда, из прокуратуры Жирновского района? Че ж принижаешь здесь надзорное ведомство?
Наоборот пишу об очищении рядов, однако модератор не пропускает всю информацию, как Люба была уволена в 2015 году, за травлю врачей Жирновской ЦРБ и фальсификацию материалов проверки в отношении них, чтобы у всех было понимание о данных характеризующих уважаемую даму. И вообще забейте в интернете о всех скандалах связанных с Любой!
Гость
27 января, 16:47
Гость
27 января, 16:32
Наоборот пишу об очищении рядов, однако модератор не пропускает всю информацию, как Люба была уволена в 2015 году, за травлю врачей Жирновской ЦРБ и фальсификацию материалов проверки в отношении них, чтобы у всех было понимание о данных характеризующих уважаемую даму. И вообще забейте в интернете о всех скандалах связанных с Любой!
Вон оно как бывает...
Гость
27 января, 10:28
Если в статье всё написано правильно, то виноваты врачи, которые не обращали внимание на её состояние, жалобы и результаты обследования перед гибелью плода! Читайте внимательно статью, если это всё правда, то виноваты только врачи! Честно говоря, от прочитанного кровь в жилах стынет!
Гость
27 января, 20:00
Я бы дополнительно прошла обследования платно, не бешеные деньги, если есть сомнения - перепроверь, ведь взрослая рожавшая женщина
Гость
27 января, 20:59
Гость
27 января, 20:00
Я бы дополнительно прошла обследования платно, не бешеные деньги, если есть сомнения - перепроверь, ведь взрослая рожавшая женщина
Вы жили на периферии? Ездили когда-нибудь по несколько сот км на консультацию? А она и так встала не по месту жительства!
Гость
27 января, 10:10
Хорошо что врачи спасли женщину, иначе первый бы ребенок сиротой остался. Об этом женщина не думает????
Дамай о живом ребенке, а не о своей матке
Гость
27 января, 11:11
Да, хорошо, но можно было возможно спасти и второго, если бы внимательнее отнеслись к ней и ребёнку, уверены на 100 процентов, чтобы было сделано всё и всё правильно?
Гость
27 января, 11:54
Гость
27 января, 11:11
Да, хорошо, но можно было возможно спасти и второго, если бы внимательнее отнеслись к ней и ребёнку, уверены на 100 процентов, чтобы было сделано всё и всё правильно?
Раз минусите, значит точно не правы: или виноваты в том, что произошло, или не знаете и знать не хотите, как было на самом деле, лишь бы обвинить!
Гость
28 января, 14:29
Гость
27 января, 11:11
Да, хорошо, но можно было возможно спасти и второго, если бы внимательнее отнеслись к ней и ребёнку, уверены на 100 процентов, чтобы было сделано всё и всё правильно?
Гость, а что так мало-всего на 100 процентов?! Медики должны, нет, обязаны быть уверенными на 300,а лучше-400%!. Хотя, даже если ты уверен на любое количество процентов, в медицине все может произойти! И тогда проценты по-Вашему требованию, обящаны будут повышаться? Проблема в том, что медицина-это искусство, а вы-про математику!....
Гость
27 января, 09:55
Настоящий БОЕЦ!Мое большое уважение вам!Делайте то что считаете нужным.Пусть у вас все будет хорошо.Никто не имеет права вас обсуждать!!!
Гость
27 января, 09:43
Дите билась, мать чувствовала, но не умеют еще официалы реагировать на это.
Отслойка, когда уже все, а не причина.
Но альтернативу отодвинули раньше, чем официалов оптимизировали.
Сначала знахарей, потом дипломированных. И теперь народ остался совсем без помощи.
Вернее, остался храм, чтобы стараться избежать таких сложных ситуаций.
Гость
27 января, 09:50
Что то не совсем понятна ваша словесная каша
Гость
27 января, 10:07
Гость
27 января, 09:50
Что то не совсем понятна ваша словесная каша
О том, что нужна холистическая медицина, когда все методы должны быть использованы для сохранения жизни.
А не ради конкуренции, чванства и, в итоге, дичи.
Гость
27 января, 17:16
Гость
27 января, 10:07
О том, что нужна холистическая медицина, когда все методы должны быть использованы для сохранения жизни.
А не ради конкуренции, чванства и, в итоге, дичи.
Да они не слышали даже о таком, темнота необразованная, может даже за деньги, как раз, выучившаяся!
Гость
27 января, 09:35
Мои соболезнования этой женщине! Ребёнка не вернёшь и здоровье тоже! Необходимо вернуться к жизни, выйти из депрессивного состояния, смириться с положением, нужна поддержка близких людей.
Гость
27 января, 09:41
Может на алкоголь подсесть.
Гость
27 января, 19:53
Вот точно, яичники есть, если очень нужен второй ребенок - надо этим и заняться. Уровень гормонов относительно нормальный, не понятно, с какой стати старение, почки?...
Гость
28 января, 12:39
Гость
27 января, 09:41
Может на алкоголь подсесть.
а у неё внешность специфическая...
Гость
27 января, 09:26
Ее нерожденная дочь буквально захлебнулась из-за внутреннего кровотечения.
Так врачи здесь при чем , кровотечение было у нее, значит здоровье слабое. Не врачи же вызвали у нее кровоиечение.
Странные люди.
Ребенок в утробе носом не дышит и не ест через рот.
Что значит захлебнулась?
Ребёнок погиб из-за прекращения кровообращения через пуповину.
Через пуповину ребёнку поступают кислород и все необходимые ему вещества! От пуповины зависит, как ребёнок дышит и питается!
Гость
27 января, 09:24
С отцом первого ребенка отношения не сложились, отец второго не захотел семью. «Решил, что жить надо в первую очередь для себя.
А на что надеялась , то? На то что алименты присудит? 🤯
Гость
27 января, 20:49
Статья про качество медицины, какая разница, кто с кем живёт или не живёт и т. д.?
Врачи сделали всё, что было в их силах.
Накануне трагедии женщина проходила обследование — всё было нормально. Но, как известно, сосудистые патологии — разрыв аневризмы аорты, инфаркт, инсульт, внутренние кровотечения — могут возникать совершенно внезапно, неожиданно. Предсказать такие события не могут даже в лучших клиниках. От этих патологий умирают даже очень богатые, высокопоставленные люди.
Отслойка — это сразу гипоксия плода, поражение его мозга, нервной системы и пр. Ребенок инвалид.
Отслойки консервативно лечатся крайне плохо. В любой момент возможно массивное кровотечение.
Не стоит посвящать свою жизнь мести в адрес людей которые по мнению независимых экспертов ни в чем не виноваты.
Отслойка — это сразу гипоксия плода, поражение его мозга, нервной системы и пр. Ребенок инвалид.
Отслойки консервативно лечатся крайне плохо. В любой момент возможно массивное кровотечение.
Не стоит посвящать свою жизнь мести в адрес людей которые по мнению независимых экспертов ни в чем не виноваты.
Нужно было рожать в 17 или в 27, а не в 37. Да ещё и первого. Зачем бегала и скакала по мужчинам и искала принца? Нашла? Себя загубила и ребёнка. Осталась бездетной на всю жизнь.
Отслойка — это сразу гипоксия плода, поражение его мозга, нервной системы и пр. Ребенок инвалид.
Отслойки консервативно лечатся крайне плохо. В любой момент возможно массивное кровотечение.
Не стоит посвящать свою жизнь мести в адрес людей которые по мнению независимых экспертов ни в чем не виноваты.
Соболезнования женщине в связи с утратой ребёнка и тяжелым вредом здоровью. Проблема была в формальном подходе и равнодушии всех сотрудников. Потому что никто не хотел отвечать за ошибочное мнение. И оборудование и методы исследования скорее всего устаревшие, поэтому показатели были "нормальными" и всех это устраивало. Лучше, если на местах были бы грамотные специалисты, а самое главное - неравнодушные. И в роддомах спасение ребёнка и матери было обязанностью, а не чудом. Очень надеюсь, что виновных накажут.
Гость
27 января, 09:26
Конечно, всех врачей нужно уволить. И рожать у бабушек.
Гость
27 января, 09:43
Вы прямо знаете статистику роддомов раньше и сейчас. И раньше и сейчас случались и форс мажоры у беременных и ошибочные действия врачей. Это жизнь.
Недавно была статья на Афише про московского молодого креативного педагога, не могли врачи спасти от пневмонии. Огромное количество пришедших пришли попрощаться. Никто врачей не обвинял. Почти до последнего математик выходил в сеть и надеялся. До нового года получил заказ со своими хотелками. Так и не успел распаковать. Из больницы писал, что просто ждет не дождутся когда возвратиться домой и откроет посылки.
Гость
27 января, 09:51
Гость
27 января, 09:26
Конечно, всех врачей нужно уволить. И рожать у бабушек.
А что от них толку, врачи только фиктивные. Их можно сказать нет, иногда даже вред от них. Но те не многие, которые молодцы, конечно огромное им спасибо, но только им!
Гость
27 января, 09:01
Старый доктор заявил, что может её осмотреть лично. Потом назначит лечение. Сказал что шансы есть.
Гость
27 января, 09:00
Теперь всю оставшуюся жизнь будет одна. Ребёнка больше никогда не будет у неё. Мужчины будут чисто только для одной ночи и все.
Жаль женщину.
Гость
27 января, 09:27
Это у нее был второй ребенок.
Гость
27 января, 09:31
А про мужчин вы откуда знаете, опыт?
Гость
27 января, 09:32
Жалеть никого нельзя, иначе так у вас случится
Гость
27 января, 08:58
Всем лишь бы кого то обвинить, но только не себя.
Гость
27 января, 08:51
Ей же матку удалили, яичники на месте, какие гормональные сбои? И вообще, как я поняла, по КТ не могли точно определить, что родовая деятельность началась, другие анализы тоже в норме, в заведующая её спасла, хотя она и не поблагодарила её даже в статье, к кому у неё претензии?
Именно так. Гормональная функция организма сохранена. То есть , никаких изменений на других органах и системах не будет.
Гость
27 января, 09:33
Тоже не понятно, что там не так с гормонами.
Гость
27 января, 11:55
Гость
27 января, 09:33
Тоже не понятно, что там не так с гормонами.
И чему сегодня учат, вообще, врачей?
Гость
27 января, 08:49
Хотела маткапитального родить!
Гость
27 января, 08:49
В Жилгородке все женщины просто рожают здоровых и умных детей. Роженицы ходят по роддому и смеются от большой радости. Улыбаются завтрашнему дню.
Гость
27 января, 08:54
А как так сразу определили, что умных? И может в какой то момент, собрался такой контингент смешливый, всё обошлось, вот они и не плачут. И всем в Жилгородок ехать что ли?
Гость
27 января, 09:46
Гость
27 января, 08:54
А как так сразу определили, что умных? И может в какой то момент, собрался такой контингент смешливый, всё обошлось, вот они и не плачут. И всем в Жилгородок ехать что ли?
На счёт ума, людям приходится всю жизнь доказывать, а тут сразу определили, просто потому, что они маленькие. Жесть.
Гость
27 января, 08:43
На ночь на промежность обычно накладывают корень валерьяны. И тонус матки проходит.
Гость
27 января, 09:03
Смотря какого размера корень вложить.
Гость
27 января, 08:43
Я не понимаю, какая бы причина не была, пометку "Срочно" глупое понятие. "Срочно прочтите, срочно узнайте, или срочно купите, или срочно придите к нам работать"??? Все прям кинутся 🤦
Гость
27 января, 14:11
Да неужели? Не понимаешь в чем срочность? В стране убыль населения, рождаемость падает, у этого процесса много негативных последствий. На досуге задумайся, будут ли тебе пенсию платить.
Гость
27 января, 14:19
Гость
27 января, 14:11
Да неужели? Не понимаешь в чем срочность? В стране убыль населения, рождаемость падает, у этого процесса много негативных последствий. На досуге задумайся, будут ли тебе пенсию платить.
Пенсию??? Её многим не будут платить, не обольщайся.
Гость
27 января, 14:19
Гость
27 января, 14:11
Да неужели? Не понимаешь в чем срочность? В стране убыль населения, рождаемость падает, у этого процесса много негативных последствий. На досуге задумайся, будут ли тебе пенсию платить.
Так в чем срочность, я так и не поняла, пенсию тогда дадут?
Гость
27 января, 08:41
Ходят тыкаются со всеми, а потом родить не могут. И в данной ситуации, отца ребёнка нет.
Гость
27 января, 08:38
А в чём срочность?
Гость
27 января, 08:36
Кто считает на своих рабочих местах, что никому ничего не должны. Желаю им больше других, иметь детей. Чтобы их дети жили среди ненужности.
Гость
27 января, 08:45
Ну у старого доктора один всего официальный сын от супруги. И дочь от медсестры Марины.
Гость
27 января, 08:49
Гость
27 января, 08:45
Ну у старого доктора один всего официальный сын от супруги. И дочь от медсестры Марины.
Ну хорошо что есть, за кого ему переживать.
Гость
27 января, 09:01
Никто никому ничего не должен Слово должен только для банков и коллекторов. А если должен то покажи договор, нет договора свободен. 💥
Гость
27 января, 08:33
Не нужно постоянно заниматься любовью, чтоб тонус матки был ниже. Какая такая необходимость? Пусть потерпит! Да и родовые пути нужно беречь для родов.
Гость
27 января, 08:30
Беременность это всегда риск. Да и надо нам читать о тонусе матки
Гость
27 января, 08:30
Просто так ничего не бывает, может она осуждала других за бездетность. Теперь знает один из вариантов причин.
Гость
27 января, 08:25
Вагинальных родов не было что-ли?
Гость
27 января, 08:22
Щас придет Старый и расскажет нам про маленькую зарплату у медиков.
Гость
27 января, 08:26
Напишет, что врачи никому нечего не должны. Что она сама была больная и это её личные проблемы.
Гость
27 января, 09:02
Гость
27 января, 08:26
Напишет, что врачи никому нечего не должны. Что она сама была больная и это её личные проблемы.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц