Мой дом От развлечения к образу жизни: генеральный директор Tele2 рассказал о новых трендах телеком-отрасли

От развлечения к образу жизни: генеральный директор Tele2 рассказал о новых трендах телеком-отрасли

Вместе с пандемией у волгоградцев появились новые привычки

Сергей Эмдин рассказал, как коронакризис повлиял на поведение абонентов
Источник:

Период пандемии показал, что мобильный интернет стал очень важен для людей: из источника развлечений он превратился в способ получения новых знаний и инструмент для работы. На конференции «Телеком 2021» генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин рассказал, какие новые тренды сформировались в телеком-отрасли и поведении клиентов под влиянием коронакризиса, а также как пандемия повлияла на развитие новых продуктов и сервисов.

Несмотря на постепенную стабилизацию обстановки и постепенное смягчение ограничений на фоне коронавирусной инфекции, операторы наблюдают сохранение привычек, которые выработались у абонентов в период локдауна. Так, по словам Сергея Эмдина, люди распробовали цифровой образ жизни и даже самые консервативные абоненты стали активно пользоваться диджитал-продуктами. В целом число активных пользователей мобильного интернета в сети оператора в 2020 году увеличилось на 20%. При этом рост трафика произошел не в центральных частях крупных городов, а в спальных районах и дачных поселках из-за чего оператор переориентировал инвестиции на строительство сетей и увеличение их мощности в этих локациях.

Для того чтобы подержать абонентов в период ограничений, Tele2 продолжила создание уникально выгодного, простого и честного предложения для клиентов и партнеров. Сергей Эмдин отметил, что каждый новый продукт, сервис и партнерство, запущенные во время коронакризиса, идеально вписывались в стратегические установки компании. Они поддерживали интересы клиентов, повышали комфорт пользования связью, а в контексте пандемии — помогали пережить самоизоляцию и обеспечивали безопасность абонентов.

Во время ввода ограничительных мер оператор вывел на рынок несколько продуктов, в том числе «Дом по другим правилам», доставка SIM-карт водителями «Яндекс.GO», начисление абонентам гигабайтов за нахождение дома.

Как отмечает Сергей Эмдин, в период пандемии клиенты стали предъявлять к покрытию и качеству сетей повышенные требования. Он связывает это с потребностью не упускать из виду ни один аспект жизни:

— Люди привыкли быть постоянно онлайн, перенося типовые жизненные сценарии — общение, поиск и покупку товаров и услуг, образование и развлечение — на онлайн-платформы. Стало важно иметь больше возможностей для удаленной работы, дополнительного онлайн-образования, домашних семейных онлайн-развлечений, — считает гендиректор Tele2.

Помимо цифровых сервисов абоненты стали обращать внимание на современные технологии. Так большим спросом сейчас пользуется eSIM. Оператор рассчитывает, что 2021 год станет годом, когда технология выйдет на уровень коммерческой эксплуатации и получит массовое распространение.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления