В Волжском учительница заклеила скотчем рты второклассникам
20 декабря 2019, 17:04
Гость
31 марта 2022, 18:12
А там то я был и мне тоже заклеивали рот)
Гость
30 декабря 2019, 09:29
Тех родителей, этих безмозглых "яжемaтерей", которые не могут научить ребенка хорошо вести себя в школе, для начaла не слaбо штрафовать рублем, а если не могут или не хотят лишать родительских прaв! И прекратите бегать с жалобами на учителей, разберитесь у себя в семье сами с ребенком и с собой! Просто так учитель скотч не приклеит! Выгнать из класса нельзя, указкой по лбу нельзя, рот закрыть нельзя? Как тогда воспитывать ребенка с такой "горе мамашей" жалобщицей, если он всему классу мешает учиться? Пусть тогда его "яжемать" рядом с ним в школе за партой сидит и сама ему рот затыкает!!! Учитель прав на 100%. А мамаша не нормальная, раз своего ребенка сама не воспитывает и другим не позволяет!(((
Гость
30 декабря 2019, 09:28
Учитель молодец! Правильно сделал))) Мамаша реально больная, раз стала жаловаться, вместо того, чтоб поставить на место своего "балбеса" и дать ему люлей, чтоб больше так не делал! Из такой семьи нормальных детей не получиться! Мама жалуется, учитель плохой, а ребенок просто "золото"! Он никогда не исправиться, так и будет уроки срывать! Виновата во всем "ЯЖЕМАТЬ"!
Гость
30 декабря 2019, 08:31
Тех родителей, этих безмозглых "яжематерей", которые не могут научить ребенка хорошо вести себя в школе, для начала не слабо штрафовать рублем, а если не могут или не хотят лишать родительских прав! И прекратите бегать с жалобами на учителей, разберитесь у себя в семье сами с ребенком и с собой! Просто так учитель скотч не приклеит! Выгнать из класса нельзя, указкой по лбу нельзя, рот закрыть нельзя? Как тогда воспитывать ребенка с такой "горе мамашей" жалобщицей, если он всему классу мешает учиться? Пусть тогда его "яжемать" рядом с ним в школе за партой сидит и сама ему рот затыкает!!! Учитель прав на 100%. А мамаша не нормальная, раз своего ребенка сама не воспитывает и другим не позволяет!(((
Я не хочу никого судить, просто расскажу случай из практики... (Тогда я работала в школе, учитель английского)
Уже более 12 лет прошло, но очень помнится....
Кто-то из коллег заболел и меня попросили взять два класса, чтобы дети без дела по школе не бродили. Конечно, я согласилась, сидят в кабинете почти 50 человек, по трое за партой, работаем, один мальчик сам не работает, другим мешает, на просьбы успокоиться и не мешать не реагирует. Я попросила собрать учебные принадлежности и пройти в учительский кабинет, где он сможет дождаться окончания урока и будет под присмотром. Эту мою просьбу он выполнил... В чем проблема? Спросите вы... Проблема в том, что меня на следующий день вызывают в кабинет директора и обвиняют в том, что я мальчику штаны порвала!!!))) Нормально? Стесняюсь спросить, что я с 7-классником делала, что штаны ему порвала....
Хорошо у меня 50 человек свидетелей было, что я его и пальцем не трогала...
Как оказалось , мальчуган катался по перилам, и зацепился штаниной, а маме сказал, что злая училка его волоком через класс тащила и штаны порвала... Вот как бывает...
Гость
21 декабря 2019, 16:30
У этой школы всегда были жесткие методы в воспитании и в обучении детей. Плохо себя ведешь - к завучу на ковер или уходи в другую школу. Плохо понимаешь математику - уходи в другую школу или оставим на второй год. Поэтому , заклеить рот скотчем, даже ради шутки- это нормально. У нас тоже был класс проблемный. Ходили на уроки все: директор, завуч,родители. Но, когда приходил другой учитель вести урок, то дети сидели и слушали его. Им было интересно.
Гость
21 декабря 2019, 15:57
Да, детей стало много проблемных. Но, начальная школа работает по программе УМК " ПНШ". Сами учителя этой школы говорят, что программа не для средних умов. Детям трудно ее понять. Дети не виноваты, что кто-то тестирует эту
программу. Уже во втором классе , им дают программу третьего -четвертого класса. Слабым детям, там очень тяжело учиться. Родители и учителя не виноваты в том , что детский мозг ребенка ещё не созрел для программы -УМК" ПНШ" . Для отдельных классов нужна обычная программа - "Школа России" . Детей надо учить, а не тестировать "усвоил ", " не усвоил"!!!
Гость
21 декабря 2019, 04:53
Зря она конечно так сделала. Шизанутые родители поднимут волну такую... И это в любом классе такие дети и родители есть, но работать с ними можно... Администрацию школы привлекать, пдн, а то и просто снять на видео поведение ученика и предъявить тем кому неймется...
Гость
21 декабря 2019, 09:52
Ога! Снять на видео?! Несовершеннолетнего, причем целенаправленно снять, без согласия родителя, да еще потом это видео использовать и размахивать им?
Вообше-то на эту тему целый ФЗ есть и статьи кодексов....
Гость
20 декабря 2019, 23:13
Педагоги ведут себя очень странно и не разумно... педагогам ни КОГДА много не платили и раз Вы выбрали профессию, соответствуйте! Но всем ЯЖЕМАТЬ, хочется сказать, научите своих детей элементарным человеческим качествам, и многие проблемы канут в лету.
Гость
20 декабря 2019, 23:43
У учителей в советское время была довольно нормальная зарплата. Не такая, конечно, как зарабатывали на производстве, но вполне достойная. И уважения в обществе было гораздо больше, и авторитета, и прав. Конечно, встречались иногда учителя-самодуры, не без этого, но такое бывает на любой работе.
Гость, «ни КОГДА»..... вы серьёзно? Я бы ваших учителей ещё и штрафовала!
Гость
20 декабря 2019, 19:45
Покажите мне хоть одного ребенка, который дал бы заклеить себе рот помимо своего желания. Не коленом же учительница детей придавливала ради этой процедуры. Так что всё это - очередной вопль яжематерей.
Что такое невменяемые родители знаю не по наслышке. У ребенка в классе тоже были такие мамаши, которые пытались косяки своих балбесов переложить на учителя.
Гость
20 декабря 2019, 18:41
Раньше в начале 90х ,помню гоняли нас учителя как хотели! И указками и подзатыльники давали,и не с кем ничего плохого не случилось! И правильно делали!!!
Гость
21 декабря 2019, 10:45
Гость, вот действительно, у всех папы-мамы юристы, и ребёнок воспитан детства так, что никакого воспитания и уважения к старшим. Помню мы учителей боялись с 1-го класса по 11-ый включительно. И были в классе дети, которые реально срывали уроки, и вызов к директору был для них страшнее атомной войны, а как этот факт скрыть от родителей заставлял поседеть при подходе к дому. Сейчас изнеженные мальчики стараются быстрей пожаловаться родителям и заплакать, а те, как умалишенные бегут строчить жалобы, вместо того, чтобы добавить ещё пару подзатыльников и похвалить учителя, за то, что он хоть как-то пытается сделать из их неженок людей, способных нести ответственность за своё поведение.
Гость
21 декабря 2019, 12:21
Гость
21 декабря 2019, 10:45
Гость, вот действительно, у всех папы-мамы юристы, и ребёнок воспитан детства так, что никакого воспитания и уважения к старшим. Помню мы учителей боялись с 1-го класса по 11-ый включительно. И были в классе дети, которые реально срывали уроки, и вызов к директору был для них страшнее атомной войны, а как этот факт скрыть от родителей заставлял поседеть при подходе к дому. Сейчас изнеженные мальчики стараются быстрей пожаловаться родителям и заплакать, а те, как умалишенные бегут строчить жалобы, вместо того, чтобы добавить ещё пару подзатыльников и похвалить учителя, за то, что он хоть как-то пытается сделать из их неженок людей, способных нести ответственность за своё поведение.
Действительно, школа как институт устарел в столь атомизированном и индивидуализированном обществе, каким становится общество российское. Если хочешь чему-то научить ребёнка, необходимо переходить на домашнее обучение, имея необходимые для этого средства. А сейчас школы в России становятся просто своего рода "отстойниками" для массы детей, включая неблагополучных, как школы в странах Запада в "гарлемных" районах.
Гость
21 декабря 2019, 21:24
Гость
21 декабря 2019, 12:21
Действительно, школа как институт устарел в столь атомизированном и индивидуализированном обществе, каким становится общество российское. Если хочешь чему-то научить ребёнка, необходимо переходить на домашнее обучение, имея необходимые для этого средства. А сейчас школы в России становятся просто своего рода "отстойниками" для массы детей, включая неблагополучных, как школы в странах Запада в "гарлемных" районах.
Домашнее обучение? Это Вы серьезно? Между прочим, школа - это не только предметы, но самое главное - это система ценностей и познание действующей модели общества. На домашнем обучении навыков адаптации в социуме не получишь. А вот ботаном стать можно запросто.
Гость
20 декабря 2019, 18:18
во все времена в классах были дети,которые срывали уроки,не уважали учителя,но с такими учениками умели работать,не заклеивая рты скотчем и не применяли навыки парикмахерского искусства.
Гость
21 декабря 2019, 19:48
Да, с такими учениками умели работать: их просто пороли ремнём их же родители, выбивая из них всю дурь.
Гость
21 декабря 2019, 21:26
Гость
21 декабря 2019, 19:48
Да, с такими учениками умели работать: их просто пороли ремнём их же родители, выбивая из них всю дурь.
Вот-вот. Достаточно было одной записи в дневнике, и на следующий день ученик был шелковым.
Психологи, психиатров отмечают резкий рост профильной патологии. Стало больше детей с отставанием в развитии, с синдромом гиперактивности, с нарушением речи, памяти, нарушением социальной адаптации, стало больше педагогически запущенных детей. Растет число неврологических расстройств. В школах остро нужны психологи. Но кто пойдет туда работать за 12 т р? Нужно уменьшать число детей в классах , работать специалистам с такими детьми.
Родителей детей с расстройствами поведения почти невозможно направить на обследование. Они отрицают проблему. Все валят на плохую " училку". Все боятся получить отметку о проблемах со здоровьем ребенка. Воспринимают это как оскорбление. Они уверены, что плохие все вокруг, но только не свой ребенок.
На практике учительской коллектив загнан в угол. В школе всегда виноват учитель, как и в больнице всегда виноват врач. Отправить ребенка на медико- педагогическую комиссию стоит очень больших трудов.
Конечно, клеить рты детям нельзя. Ошибка учителя немедленно вызывает большой общественный резонанс.
Требований к учителю велики, только зп мала.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Комментатор месяца
Написать больше всех комментариев за месяц