На проблемном перекрестке в центре Волгограда снова столкнулись машины
21 декабря 2019, 14:05
Гость
21 декабря 2019, 16:17
Много умников при знаке «движение только прямо или направо» начинают разворачиваться налево. Школы совсем перестали учить ПДД
Гость
21 декабря 2019, 16:28
Не упоминай "повороты налево", а местный "_водила_" понабежит. У него оргазм наступает, при произнесении кем-то этого словосочетания.
Гость
21 декабря 2019, 16:59
Гость, и весь поток стоит ждёт, пока развернётся. Там Камера нужна , вот бы пополнилась казна штрафами.
Гость
21 декабря 2019, 17:50
Гость
21 декабря 2019, 16:59
Гость, и весь поток стоит ждёт, пока развернётся. Там Камера нужна , вот бы пополнилась казна штрафами.
Там нужен мобильный гидравлический пресс, чтобы "Красный Октябрь" без сырья не простаивал.
Гость
21 декабря 2019, 15:39
На мой взгляд есть отрицательный фактор организации проезда перекрестка с проспекта с левым поворотом на комсомольскую (мост) : -остановка троллейбусов и автобусов расположена слишком близко к перекрестку и при нынешней разметке "налево только из одного ряда -левого" общественный транспорт не успевает перестроиться и поворачивает "налево" из среднего ряда. Таким образом для едущих "прямо" остается "правый ряд" (полоса), но это ряд только для общественного тр-та и поворота "направо" к Волге.Из среднего ряда транспорт "прямо" двигается пытаясь объехать стоящий на поворот "налево" транспорт и попадает в траекторию движения машин едущих прямо по правому ряду.
Далее при повороте налево, согласно разметки, транспорт попадает с одного ряда проспекта на ТРИ ряда ул.Комсомольской." Кривая" траектории имеет маленький радиус. Легковой транспорт проезжает , выбирая нужный ряд, а троллейбусы и автобусы при их радиусе поворота не могут выехать в необходимый им ряд и препятствуют движению остальных участников. Создается толчея и, как следствие этого, ДТП.
Гость
21 декабря 2019, 15:52
Почему-то все пересказывают тут друг другу то, что есть сейчас. Ну, мы и так это знаем. Дальше-то что? Изменение времени прохода светофора - старая байка о 16 шапках из 1 овчины (или сколько их там скорняк налепил?). Почему нет толчеи на перекрёстке ул. Невской и ул. Рокоссовского ("Белый аист"!), при движении снизу, от СПК? Там грамотно направлен поток, и в этой "фазе" там нет аварий. Не могу понять, что мешает в принципе продублировать этот опыт и на перекрёстке пр. Ленина и ул. Комсомольской? Какими трусняками и за какой забор цепляются наши дорожники на пути к грамотному решению проблем трафика в этом месте? Вот скажите мне кто-нибудь, почему же нельзя применить этот опыт, как применили его и на стыке ул. Рокоссовского и ул. Ангарской, или ул. Рабоче-Крестьянской и ул. Калинина? В центре города что этому мешает? Чья упёртость и чьи амбиции? Невероятный ступор на ровном месте! То же самое и на ул. 7-й Гвардейской!
Пригласить специалистов по организации движения из тех стран , где в мэриях нет блатных с образованием "юрист" и "экономист", на должностях связанных с организацией городского движения!
Гость
21 декабря 2019, 14:42
Выходит, что "безопасный регион" и не такой уж безопасный. ))) скорее всего просто бестолковый ))))
Гость
21 декабря 2019, 16:55
Как говорится, "открываем и смотрим"! Кто руководит этим "Безопасным городом"? Это - Торбин Сергей Пантелеевич. Откуда же он? Всё оттуда же! Сергей Торбин получил образование в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище имени Маргелова. Вопросы есть? А прежний руководитель Елена Оголь была освобождена от занимаемой должности, она хоть что-то в этом понимала.
Гость
21 декабря 2019, 17:09
Гость
21 декабря 2019, 16:55
Как говорится, "открываем и смотрим"! Кто руководит этим "Безопасным городом"? Это - Торбин Сергей Пантелеевич. Откуда же он? Всё оттуда же! Сергей Торбин получил образование в Рязанском высшем воздушно-десантном командном училище имени Маргелова. Вопросы есть? А прежний руководитель Елена Оголь была освобождена от занимаемой должности, она хоть что-то в этом понимала.
В чем она понимала? В транспорте? Или в информационных технологиях? Не пишите чушь!!!
Гость
21 декабря 2019, 21:15
Гость
21 декабря 2019, 17:09
В чем она понимала? В транспорте? Или в информационных технологиях? Не пишите чушь!!!
Однако, похоже тетка была вменяемой, в отличие от нынешних.
Гость
21 декабря 2019, 20:45
Мой традиционный маршрут, когда мне нужно попасть домой со Второй продольной проходит по Голубинской, Болонина, Володарского, испорченный недавно круг на площади и далее, по перекрытой Мира теперь нельзя, а теперь и по проспекту не проехать. Хорошо живём однако, проблем не было, но их придумывают!
Гость
21 декабря 2019, 22:22
А зачем вообще надо уходить в центр? А по ул. Коммунистической? Скоро город решит проблему с платным отстоем в центре (гыыы!), и везде будет просторно и свободно.
Гость
22 декабря 2019, 14:49
Гость
21 декабря 2019, 22:22
А зачем вообще надо уходить в центр? А по ул. Коммунистической? Скоро город решит проблему с платным отстоем в центре (гыыы!), и везде будет просторно и свободно.
По Коммунистической мне не надо, там вечером пробки похлеще чем по проспекту.
Давно заметил, у нас так много умных и желающих давать советы.
Гость
22 декабря 2019, 23:39
Гость
22 декабря 2019, 14:49
По Коммунистической мне не надо, там вечером пробки похлеще чем по проспекту.
Давно заметил, у нас так много умных и желающих давать советы.
А куда тебе будет деваться? Если сделают ул. Коммунистическую односторонней от ул. 7-й Гвардейской в сторону Каланчи, то тебе вообще придётся заезжать в центр с ул. Хиросимы ил. Ткачёва. Я же говорю всё время, что Волгоград - город опытных чудотворцев.
Управление дорожным движением всегда стоит перед дилеммой. Что важнее скорость движения , или безопасность. Нужна золотая середина. Найти ее непросто.
Вероятно , в нашем случае надо пожертвовать скоростью пересечения перекрестка.
Гость
21 декабря 2019, 16:22
Доктор, организация трафика несколько сложнее установки клистира (или как это там у тебя называется?). Здесь же мы имеем наглядную демонстрацию анекдота о передаваемом в трамвае талончике, когда на последнем этапе мужик заявляет - "я его сую, но он всё время сгибается"! Так и здесь - и мачты новые, и светофорные объекты новые, и разметка доступна (пока сухо на дороге!). Но на главном, на комбинации светофорных фаз - "талончик сгибается", хоть ты тресни!
Доктор, организация трафика несколько сложнее установки клистира (или как это там у тебя называется?). Здесь же мы имеем наглядную демонстрацию анекдота о передаваемом в трамвае талончике, когда на последнем этапе мужик заявляет - "я его сую, но он всё время сгибается"! Так и здесь - и мачты новые, и светофорные объекты новые, и разметка доступна (пока сухо на дороге!). Но на главном, на комбинации светофорных фаз - "талончик сгибается", хоть ты тресни!
Старуха, твое дело сидеть на лавочке, и подслушивать из открытого окна разговоры соседей в постели.
Ты как льготница на трамвае ездишь. Зачем тебе какие-то светофоры?
Старуха, твое дело сидеть на лавочке, и подслушивать из открытого окна разговоры соседей в постели.
Ты как льготница на трамвае ездишь. Зачем тебе какие-то светофоры?
Можно подумать, что каждый день наматываешь по 500 км. Как местный сказочник Петров, из местной редакции. Настройка светофорных фаз на перекрёстке это фактически один из разделов математики, в которой ты не силён. Но упорно лезешь в тему.
Гость
21 декабря 2019, 14:48
А как фееричен совет объезжать этот перекресток по 3-й продольной, крепко знают свое дело ))))
Гость
21 декабря 2019, 16:46
Армянская составляющая там сильна. Соответсвенно и советы такие.
Гость
21 декабря 2019, 16:58
Чует кошка, чьё мясо съела? Сами наворотили, сами и советуем!
Гость
21 декабря 2019, 14:22
Большой и пламенный привет труженикам департамента городского хозяйства администрации Волгограда от всех водителей города. Последний прикол криворуких светофорщиков - временные интервалы светофоров на стыке ул. Пархоменко и ул. Невской. Только в Волгограде смогли сделать МИНУТНУЮ фазу для потока на мост. А стоящие эту МИНУТУ на ул. Пархоменко на подъём водители на все лады поют "хвалебную оду" ДГХ-ашникам. Сразу почему-то вспоминается Лавров, с его бессмертной фразой!
Гость
21 декабря 2019, 17:42
Кстати, мадмуазель, на стыке Пархоменко и Невской нет минутной паузы. Там адаптивный режим работы светофора, в зависимости от интенсивности потока и времени суток. Как это работает - ну наверное по Вашему мнению криво, по статистике интенсивности - очень даже нормально, перекресток работает лучше.
Вы прежде чем дальше тут писать чушь, сначала подумали бы. Ведь на светофорах и камеры есть. Они там просто так висят чтоли? А если Вас к ответственности привлечь за клевету? Просто записи показать и попросить указать где там Вы нашли минуту??? Или тут все кроме Вас тупые и просто в небо тычат пальцем прежде чем решить что будет работать на перекрестке и как???
Кстати, мадмуазель, на стыке Пархоменко и Невской нет минутной паузы. Там адаптивный режим работы светофора, в зависимости от интенсивности потока и времени суток. Как это работает - ну наверное по Вашему мнению криво, по статистике интенсивности - очень даже нормально, перекресток работает лучше.
Вы прежде чем дальше тут писать чушь, сначала подумали бы. Ведь на светофорах и камеры есть. Они там просто так висят чтоли? А если Вас к ответственности привлечь за клевету? Просто записи показать и попросить указать где там Вы нашли минуту??? Или тут все кроме Вас тупые и просто в небо тычат пальцем прежде чем решить что будет работать на перекрестке и как???
Ещё похвалитесь работой светофора на Политехе и Педе, который работает несинхронно с окружающими светофорами.
Гость
21 декабря 2019, 21:28
Гость
21 декабря 2019, 17:42
Кстати, мадмуазель, на стыке Пархоменко и Невской нет минутной паузы. Там адаптивный режим работы светофора, в зависимости от интенсивности потока и времени суток. Как это работает - ну наверное по Вашему мнению криво, по статистике интенсивности - очень даже нормально, перекресток работает лучше.
Вы прежде чем дальше тут писать чушь, сначала подумали бы. Ведь на светофорах и камеры есть. Они там просто так висят чтоли? А если Вас к ответственности привлечь за клевету? Просто записи показать и попросить указать где там Вы нашли минуту??? Или тут все кроме Вас тупые и просто в небо тычат пальцем прежде чем решить что будет работать на перекрестке и как???
Я всегда за базар отвечаю. Если есть вопросы - милости просим на ваш этот "адаптивный" светофор с секундомером. Жалею, что сюда на сайт сложно вставить фото, но вечером в 18.00 на этом перекрёстке - кому она упала эта ваша адаптация. Вы ещё Соломонова к светофорам подпустите, мало нам тут в городе было ахтунга с разметкой на ППБ (до сих пор не убранной, кстати!), так теперь и параноидальная адаптация будет.
Гость
21 декабря 2019, 17:34
Значит так.
1. Авария произошла в 14:12
2. Виновник - водитель Mercedes ML, двигавшийся на красный свет в надежде проехать (вероятно по старой памяти и старой схеме у него это бы даже получилось)
3. Троллейбус не виноват напрямую, но косвенная ответственность в несоблюдении рядности при проезде перекрестка у него имеется
4. Именно из-за неверно выбранного направления движения водитель троллейбуса не мог двигаться дальше - не доставали токосьемники
5. Маршрутчик, кстати, не виноват ни капли
Что имеем в итоге? Виноват снова водитель, грубо нарушивший ПДД, двигающийся на красный свет, а не схема или мифические "замшелые чиновники", и уж тем более не "проклятый" перекресток.
Кстати если кто не в теме и слушает местечковых "спецов" в лице всяких "старух" - схема движения на этом светофоре теперь строго по учебнику, рекомендованная для высоконагруженных перекрестков по всем направлениям. Нельзя тут одним дать преимущества, а других уменьшить во времени проезда - все должно быть строго одинаково, только из-за количества фаз приходится ждать своего проезда чуть побольше, но зато потом на перекрестке точно не останешься. А "старухам" лучше думать что им купить на увеличенную пенсию - пустырник для душевного спокойствия или винпоцетин для твердой памяти, ибо и дорожных учебников не помнят, и спокойствие потеряли :)
Видео смотрите в понедельник на сайте РЦУТа и в группе вКонтакте.
Гость
21 декабря 2019, 17:54
Дядя, это реклама сайта "ВКонтакте" или "Безопасного города"? А если мне хочется лезть на "вконтактик"? Ты нам выложи здесь схему, чтобы были видны пофазно потоки с временным интервалов каждого из них. Ну, и цитату из своего "учебника", для поднятия нашего уровня дорожной грамотности. Хотя бы ссылки дай!
Гость
21 декабря 2019, 18:20
Правильно тут пишут, что разгонять вас там надо. Чтобы ты нам здесь сказки про "недостающие" токосъёмники не писал. Их длина - 4 метра. На пр. Ленина провода висят на 3-метровых мачтах, считая от края проезжей части. Следовательно, троллейбус может свободно двигаться аж в третьем ряду. Понаберут деятелей по объявлению в псковской общественной бане, они трут нам тут по ушам!
Так то оно так, так то оно конечно, но разве нормально по проспекту иметь 70 секунд "Красный" и заторы при перекрытой улице Мира? Очень надеюсь, что вам начальство шею намылит за вашу топорную работу.
Гость
21 декабря 2019, 17:02
Каждый день там проезжаю, про разворот через сплошную вообще молчу.
Гость
21 декабря 2019, 18:37
Длина токоприемника у троллейбуса - 6400+/-50 мм. Что позволяет троллейбусу отклоняться от оси подвешивания контактных проводов на 4.5 м. в любую сторону, что соответствует углу поворота штанги от продольной оси троллейбуса в 60°. Это если без сказок различных спецов из "Безопасного города" (или как там эта шарашкина контора обзывается?). Надо больше ездить по своему городу, а не дурить народ. После поворота с ул. Комсомольской на пр. Ленина токоведущая группа контактной троллейбусной сети висит точно над разметкой первой и второй транспортной полосы, это 3.75 м. от обочины. Всего в этом месте 3 таких полосы. Учите матчасть, "десантники" и "горожане"!
Гость
21 декабря 2019, 14:31
На мосту через ВДСК аварии происходят без преувеличений каждый день. Почему об этом не пишут?))
Строительство второго моста уже ведется. Идут изыскательские работы
Гость
21 декабря 2019, 16:53
Надо назвать ваш мост "проклятым" и через год там вам такое устроят со светофорами - мама не горюй! Так что радуйтесь пока ...
Гость
22 декабря 2019, 23:21
Гость
21 декабря 2019, 16:53
Надо назвать ваш мост "проклятым" и через год там вам такое устроят со светофорами - мама не горюй! Так что радуйтесь пока ...
На вашем Красноармейском мосту было предложено движение трамваев в одну полосу, по двум вариантам:
1. Голландский двухпотоковый рельс, с светофором.
2. Обычные пути, с электронным переводом стрелки.
Это бы дало расширение дорожной проезжей части почти на 3 метра. Соответственно, легко разместились бы 4 потока, с устройством облегчённого разделителя. Но то, что умеют в Голландии, то не умеют в Волгограде. "МЭТ" заявил, что только через их труп. Вот ждём, когда сдохнут.
Гость
21 декабря 2019, 15:49
Здесь по фото видно, что троллейбус стоит в среднем ряду (полосе движения) ,но колеса повернуты для движения "направо" . То есть он из за своего "радиуса поворота" двигался на "зеленую" дополнительную стрелку светофора по среднему ряду (Комсомольской) и перекрыл для Газели все три полосы движения по проспекту. Возможно троллейбусу мешал другой транспорт стоящий в "правом " ряду у подземного перехода.Там часто собираются маршрутки на остановку , которой нет в схеме их движения
Гость
21 декабря 2019, 16:00
Нам слёзно же обещали на всех же уровнях, что "маршруток вообще в центре города не будет"? Или снова соврали, и "набитие" своего кармана стоит в пирамиде чиновничьей жадности выше жизни и здоровья граждан города?
Нам слёзно же обещали на всех же уровнях, что "маршруток вообще в центре города не будет"? Или снова соврали, и "набитие" своего кармана стоит в пирамиде чиновничьей жадности выше жизни и здоровья граждан города?
Нужны жесткие меры.
Ограничить скорость проезда перекрестка по улице Комсомольской 40 км в обе стороны.
Камеры контроля стоп линии на обоих перекрестках. ( а там два перекрестка)
Дежурство наряда ДПС в час пик.
Нужно убрать отвлекающую рекламу.
Почему водители ошибаются и совершают обидные аварии ? После относительно спокойной дороги, на водителя наваливается сразу много информации на сложном перекрестке, и которую он не может, не успевает осмыслить. Надо либо уменьшить размер этой информации, либо дать больше время на осмысление.
Водители должны приезжать перекресток по стойке смирно ))) как мимо старшины в армии.)))
Гость
21 декабря 2019, 16:59
Обидные аварии, обидные клистиры, обидные диагнозы! Все обидные!
Гость
21 декабря 2019, 20:19
Жёсткие меры нужны в врачам, которые не зная чем лечится грибок на ногах, дают настойчивые советы соблюдать гигиену.
Гость
21 декабря 2019, 14:30
Печально, что в нашем городе нет ни одного человека, способного настроить светофоры на обычном перекрёстке.
Гость
21 декабря 2019, 14:33
Люди есть. Допуска нет.
Гость
21 декабря 2019, 15:36
Гость
21 декабря 2019, 14:33
Люди есть. Допуска нет.
Это тоже печально.
Гость
21 декабря 2019, 17:44
Гость
21 декабря 2019, 15:36
Это тоже печально.
Вас с Вашими знаниями явно опасно допускать, судя по потоку "мыслей".
Гость
21 декабря 2019, 14:24
Чемпионат мира уже больше года, как прошёл: уберите вы эту дурацкую выделенную полосу, перестаньте экспериментировать со светофорами и разметкой и просто верните всё, как было до вас. Деньги вы уже попилили на своих "инновациях" и "оптимизациях" - пора бы и угомониться.
Гость
21 декабря 2019, 14:32
Да и велосипедисты тут ни к чему.
Гость
21 декабря 2019, 17:03
Юрий, только глупец будет требовать убрать выделенку. Ровно как и время +1 к москве... А, забыл, 60% потребовали
Юрий, только глупец будет требовать убрать выделенку. Ровно как и время +1 к москве... А, забыл, 60% потребовали
Кто тут глупец ещё посмотреть надо. По Жукова выделенка не нужна совершенно, а по проспекту Ленина именно перед этим перекрёстком могли бы и убрать участок.
Гость
21 декабря 2019, 14:45
Скромно процитирую самого себя:
"Если вся "перестройка" выразилась только лишь в изменении "продолжительностей" фаз, но не была проведена смена их "комбинаций" - тогда это пук в лужу. Можно было и не затеваться."
Что и произошло, в итоге. Дальше уже нечего объяснять и рассказывать. Бесполезно. Разгонять надо этот наш дорожный департамент, и набирать новый состав. Они там уже закоснели все, в своей рутинной суете.
Гость
21 декабря 2019, 17:47
Цитируйте скромнее. Заодно решите каким образом дровосеки в старух превращаются и какая городу от этого польза, от ваших совместных "пуков".
Чтож Вы не заметили со своим опытом, что схема тут в статье неправильная? Текстовка верная (её РЦУТ писал), а картинка - нет. А???
Гость
21 декабря 2019, 21:31
Гость
21 декабря 2019, 17:47
Цитируйте скромнее. Заодно решите каким образом дровосеки в старух превращаются и какая городу от этого польза, от ваших совместных "пуков".
Чтож Вы не заметили со своим опытом, что схема тут в статье неправильная? Текстовка верная (её РЦУТ писал), а картинка - нет. А???
Я в сортах "..." не разбираюсь. Вообще ничего не с чем не сравнивал. Смысл сравнивать паранойю с шизофренией - не вижу смысла!
Гость
21 декабря 2019, 17:04
Два года не было никаких пробок! Вчера специально смотрела Яндекс Карты каждые потора-два часа и скринила. Весь день желтым- желто от ТЮЗа до ЦПКО с переливом на красно- бардовый у Комсы. И не надо говорить, что это сначала, не привыкли, час пик и тупые ЯнКарты! В обеденный перерыв с 13 до 14 забираю ребёнка - было хорошо и без проблем ( если только не какой-нибудь маловнимательный водятел) Верните как было!
Гость
21 декабря 2019, 17:25
Абсолютно никаких и не было. Зато сегодня суббота, а пробки есть, при полном отсутствии дтп, тумана и прочих стихийных бедствий.
Гость
21 декабря 2019, 14:25
Светофор проблему не решит. Нужно поставить перед перекрестком со всех сторон знаки ограничения скорости 0 км/ч. Тогда все водители будут ехать не более 20 км/ч и количество аварий резко снизится. :)
Гость
21 декабря 2019, 16:01
Единственный дельный комментарий на сайте за все существование этого унылого ресурса!
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
зап.
757мм 100%На проблемном перекрестке в центре Волгограда снова столкнулись машины