«Под колесами был зеркальный лед»: разбираем с экспертами страшную аварию с панелевозом на трассе
25 января 2021, 09:00
Гость
25 января 2021, 10:11
Одно могу сказать, что нужно было быть водителю легкового транспорта предельно осторожным.... При чём тут идущий сзади транспорт? Если бы панелевоз начал экстренное торможение, сложился и не исключено, что вылетели бы бетонные плиты на дорогу, то погибших могло быть десятки людей. Грузовик повёл себя правильно! Мои соболезнования близким погибшей...
Гость
25 января 2021, 19:33
Ну когда уже обяжут эксплуатировать грузовые автомобили в зимний период времени ТОЛЬКО НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ!
Пора уже такой закон вносить в госдуму!
Гость
25 января 2021, 23:55
Удар был неизбежен,но так хоть последствий меньше.Водила не виновен,погибший....возможно,ведь занесло же,57лет.....Если бы сложило,мог еще кучу сгрести,жертв было бы мама не горюй....а так 1 и другим было не опасно.Первое правило,если перед тобой кто то уходит в занос,нельзя менять скорость,тормозить прицепом,потихоньку,чтобы не сложило-а это далекн не секунда и не 5-вот и приехали.В таких случаях обычно не тормозят-чтобы последствий было меньше.Водиле свободу,он невиновен.
Гость
26 января 2021, 05:48
Конечно должна быть контраварийная подготовка водителя: водитель легковой 2 ошибки: надо предпринимать маневр для вывода машины из заноса - руль динамично прокручивается противоположную сторону от заноса с прибавления газа с, главной не дать машине крутиться волчком и забудьте про тормоза пока не выравняете машину, не теряйте ориентацию на дороге, ну и фатальная ошибка не останавливайтесь на проезжей части если интенсивное движение старайтесь съехать в кювет в нашем случае можно было сделать даже на задней передаче 2-3 секунды достаточно что бы съехать в кювет. Водитель грузовика мог предусмотреть занос пред идущей машины и торможение начать раньше. Если бы и было столкновение то не со смертельным итогом. Будьте внимательны на дороге берегите себя и своих попутчиков!
Гость
25 января 2021, 09:35
Конечно виноват , на все 100% не соблюдать дистанцию и безопасную скорость , он даже не пытался тормозить, хотя явно видел что машина впереди пошла в занос и продолжалось это долго, то есть момент возникновения опасности это начало заноса лнгкового автомобиля , водитель грузовика сразу должен был тормозить, чего стал делать уже после столкновения. Надо смотреть на какой резине он ехал и в каком техническом состоянии тормоза , но если исправно все виноват без всякого сомнения.
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
760мм 70%«Под колесами был зеркальный лед»: разбираем с экспертами страшную аварию с панелевозом на трассе