V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

с-з.

753мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

В Волгоградской области пенсионерку будут судить за зверское убийство хаски

16 февраля 2022, 12:57
Гость
Гость
20 февраля 2022, 17:19
Сомнительно, что коза зимой гуляла водворе... И еще: если крупная собака нашла как зайти во двор, значит и коза могла таким же образом выбежать на улицу. Не думаю, что старуха, которая так бдит свое хозяйство выпустила козу во двор. А по поводу того, что так жестоко забила собаку - это далеко не "божий одуванчик". Лом, которым она била очень тяжёлый, надо силу иметь. Старушки обычно люди жалостные, а это прямо фашистка какая-то... Не дай бог, дети летом яблочко сорвут, тоже по калечит. А. заступники скажут- это её территория, нечего было лезть. Бабку надо судить!
Гость
18 февраля 2022, 20:02
Люди,вы о чем? Неужели ни капли жалости по отношению к несчастной собаке? А психоптку в Кащенко.Ей там место.
274268316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 09:22
Там место ваше, это 100%видимо там бывали ни раз
Гость
18 февраля 2022, 14:36
Собаку, конечно, жалко. Но она забежала в чужой двор и значит была опасна, как для хозяйки, так и для её козы. Наверняка, пожилая женщина перестаралась (возможно, достаточно было собаку отогнать, что сделало бы большинство), но тут все можно объяснить банальным страхом. Хозяевам надо было лучше следить за животным и не позволять забегать в чужие дворы.
274273920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 14:52
Кошке голову отрезала тоже от страха??? Курице ноги сломала тоже еë испугалась. Судить еë надо за жестокое обращение с животными. 245 статья должна работать.
Гость
18 февраля 2022, 10:39
Читая комментарии я ужасаюсь какие все жестокие по отношению к бабусе. Собачка то похоже не в себе была.
274273920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 14:50
В каком смысле не в себе? , то что хотела поиграть с еë козой, тьфу бред какой-то, это бабка больная то кошке голову отрезала, то курице ноги сломала, они тоже не в себе? Тоже хотели на не напасть и наверное съесть бедолагу.Подумаешь собака, не медведь же, у меня после прочитанного давление так скакануло еле сбила, я младше этой бабки на 40 лет, но чтоб ломом полчаса махать, сил бы не хватило... Судить еë.
Гость
18 февраля 2022, 19:12
18 февраля 2022, 14:50
В каком смысле не в себе? , то что хотела поиграть с еë козой, тьфу бред какой-то, это бабка больная то кошке голову отрезала, то курице ноги сломала, они тоже не в себе? Тоже хотели на не напасть и наверное съесть бедолагу.Подумаешь собака, не медведь же, у меня после прочитанного давление так скакануло еле сбила, я младше этой бабки на 40 лет, но чтоб ломом полчаса махать, сил бы не хватило... Судить еë.
Давление? Какая впечатлительная особа! 😆😆😆
274273920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:32
Ну и что подумаешь забежала во двор, эта бабка могла бы прогнать, в конце концов спрятаться в свою нору, а не зверски избивать, что у собаки вытекли глаза.Да она больная на всю башку,одно слово живодëрка, после этого случая, ненавижу всех старух, какое встречное заявление она напишет, что собака поиграла с его тупой козой? Она еë за это замучила. И сколько сил в ней оказывается, это не бабка это зверь мужик в юбке. Почитала комменты половина живодëров, странно разве этому вас всех в школе учили......
274268316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:46
Смотрю ты там умны весь,мальчик паиньк🤣
Гость
18 февраля 2022, 09:05
А что псина делала на ЧУЖОМ участке?
274268316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:42
Псина пришла на чужой участок полакомится курятинкой и козлятинкой, до этого 20 курей подушила, а как курей больше не оказалось переключил ась на козлятинку, пожирнее захотела.
Гость
18 февраля 2022, 08:46
Читая комментарии я ужасаюсь какие все жестокие по отношению к собачке. Бабуся то похоже не в себе.
274268316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 09:49
Бабуля то в себе, хозяева ни в себе, забили на собаку, кормить видимо нечем или может и самим нечего жрать, вот и отпустил на охоту свою собачку, она им ни раз курей приносила дамой
Гость
17 февраля 2022, 13:43
Зоошиза раскукарекалась
Гость
17 февраля 2022, 10:13
"Моя собака наидобрейшее животное!" Только люди об этом не знают. Взял животное - будь за него в ответе! Многих уже достали такие хозяева добрейших животных!
Гость
17 февраля 2022, 08:48
Люди! Прежде чем осуждать и обвинять ,нужно знать ситуацию не понаслышке! Хозяйка собаки и старушка никогда не были соседями . Живут на разных концах хутора. Протяжённость хутора более двух километров. И конечно здесь виновата только хозяйка псины. Собака бегала,где ей заблагорассудится. И это боль не только этого хутора! Собак развелось очень много. и на них не написано хозяйская она или бродячая. Мер к ним нельзя принимать никаких. Отлов запрещён. Отстрел запрещён. Собакам создали неприкосновенность, а люди выживайте как можете. И плюс ко всему ещё и будете наказаны!!
ГАИШНИК✅

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 05:56
Надеюсь она написала уже встречное заявление на хозяйку собаки👌
Jet Cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 23:41
Хм... Жертва однозначно собака. Причём в первую очередь жертва хозяев, во вторую - бабки. Хаски собака ездовая И ТОЛЬКО. Не охотник, не охранник, не защитник. Вполне пригодна как т.н. собака - компаньон ибо дружелюбна к людям и милаха внешне. Порода относится к примитивным, то есть сформировалась давно и без участия селекционеров. И держать такую собаку на цепи - это тоже может расцениваться, как жестокое обращение. И еду такая собака найдёт сама...если не кормят. Так что насчёт козы, а тем более кур, вполне допускаю.В данном случае основная причина происшествия - безответственность хозяев, а следствие - её гибель от рук бабки. Пишу это всё, как счастливый владелец такой собаки, но перед тем как завести её, вывернул весь инет и целый месяц прикидывал, потяну ли. Тяну, уже 9-й год и мы вполне довольны друг другом ибо собака ухожена, сыта, привита. И самое главное: погода, непогода, а 8-10 км в день отдай. И за это время ни одного ЧП даже мелкого. А в данном случае питомец был предоставлен сам себе и эта не та порода, что будет сутками валяться в тенёчке. Ей нужны впечатления и без внимания хозяев, в состоянии сама себя развлечь. Развлеклась...
lupumsa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:25
Jet Cat, какая цепь! Написано же: она спит с ней, с Цезарем! Это как муж, на цепи его держать что ли.
Jet Cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 21:55
17 февраля 2022, 10:25
Jet Cat, какая цепь! Написано же: она спит с ней, с Цезарем! Это как муж, на цепи его держать что ли.
Как муж?!! Откуда подробности? Из личного опыта? Спит, это значит - спит. Сон (лат. somnus) — периодически возникающее физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир, присущее млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым и головоногим моллюскам... У некоторых реакция на окружающий мир принимает довольно извращённые формы.
Гость
18 февраля 2022, 08:29
17 февраля 2022, 21:55
Как муж?!! Откуда подробности? Из личного опыта? Спит, это значит - спит. Сон (лат. somnus) — периодически возникающее физиологическое состояние, противоположное состоянию бодрствования, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир, присущее млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым и головоногим моллюскам... У некоторых реакция на окружающий мир принимает довольно извращённые формы.
Она сама писала. Человек, называющий собаку "ребенком" должен отправиться на лечение.
Гость
16 февраля 2022, 21:37
Какой бред звучит.Первое собака убежала...так следить надо лучше было если такая любовь.Спят они в одной кровати,а собака шляется неизвестно где.Странно очень. Второе кошке оторвали голову..Кто это видел?Откуда такое обвинение и что за бабушка терминатор отрывающая головы..Ну полный бред.Сколько сил нужно чтобы это сделать. Если завели животное следить надо за ним,а не орать потом что убежала и такое случилось. Наглость и тупость....
Гость
17 февраля 2022, 18:18
А ПЁСИК-ТО - ХОДОК!
Гость
16 февраля 2022, 20:42
Как то странно получается бабушка написала встречное заявление, на то что эта хаски удавила её кур,кинулась на козу,а так же, что хозяйка хаски угрожала бабушке расправой, есть свидетель произошедшего, но как то заявление бабули в ход не пошло,ей сказали докажи, что это именно та собака,и свидетеля как то не берут в расчет. Бабуле в прокуратуру надо идти и писать ещё одно заявление. Хозяйка хаски написала расписку,что претензий нет и тут же пишет,что доведёт до суда. Денег захотела с бабули поиметь? А кто то спросил на что эта бабушка выживает вообще? Эта хозяйка хаски резко дом на продажу выставила и в соседнем хуторе купила. Приехала пару месяцев в деревне пожила,кур её псина передавила,жизнь бабуле подпортила и можно в соседний хутор свалить? Таких хозяев собак самих судить надо. Накинулись на бедную пенсионерку, устраивают тут порку показательную, ПОЗОРИЩЕ
Гость
17 февраля 2022, 05:24
Да, вполне вероятно, хозяев собаки надо судить. И штрафовать. И компенсацию взыскать. И наказывать тех, кто не давал делу ход, не собрал доказательств и отмахнулся от жалоб (если они были). Только обращения должны быть письменными, конечно. Но всё это не повод убивать чужую собаку, да ещё со зверской жестокостью. Об этом тут вам, бабкозащитникам, и говорят. Самоуправство надо жёстко пресекать, неизвестно, до чего оно доведёт.
Гость
18 февраля 2022, 08:29
Гость
17 февраля 2022, 05:24
Да, вполне вероятно, хозяев собаки надо судить. И штрафовать. И компенсацию взыскать. И наказывать тех, кто не давал делу ход, не собрал доказательств и отмахнулся от жалоб (если они были). Только обращения должны быть письменными, конечно. Но всё это не повод убивать чужую собаку, да ещё со зверской жестокостью. Об этом тут вам, бабкозащитникам, и говорят. Самоуправство надо жёстко пресекать, неизвестно, до чего оно доведёт.
Это не самоуправство, а самозащита.
Гость
16 февраля 2022, 20:29
Я понимаю если бы собака напала на эту женщину, но не эта порода,ей бы моего пинчера она бы её покусала бы напоследок за ее издевательства,за такое надо наказывать ,по всей строгости,и хозяева тут не при чем,пусть даже ничья была бы ,что же надо убивать Сколько злобы в этом человеке,в тюрьму её,чтоб жизнь медом не казалась,и возраст здесь не причём.Хотч бы на год,может успокоиться на старости лет,и прививку ей от бешенства в голову.
Гость
18 февраля 2022, 08:41
зоолюбы продолжают демонстрировать паталогическую ненависть к людям. они и собак-то заводят не столько из любви к собакам, сколько в надежде, что когда-нибудь из пинчер кого-нибудь искусает. и когда у них это не получается - все, слезы.
Гость
16 февраля 2022, 20:24
хаски не приспособлены для жизни в такой вот деревне. они слишком подвижны и их не получится держать внутри двора. либо надо запрягать и гнать на ней куда подальше, либо самому бегать с ней. судя по всему хозяйка не смогла ни бегать с ней, ни запрячь ее, вот и бегала собака, пока не нарвалась. и ещё - хаски довольно большая собака и может представлять серьезную угрозу без нормального воспитания (которого, судя по всему, хозяйка обеспечить не смогла). так хозяйке точно нужно влепить штраф.
Гость
16 февраля 2022, 20:01
бабушке нужно порядочного адвоката, закончить дело примирением в суде и дознанию палку и судимости нет и терпилы успокоятся. А так бабушка наболтала под протокол лишку -вот и статью с пола подняла.
Гость
16 февраля 2022, 19:55
У хаски очень ноский мех, я носил восемь лет шапку из неё. Мне с северов привезли родные.
Гость
16 февраля 2022, 19:51
спать с собакой - фу.фу.фу.- моветон. Зоозаскок у человека!
Гость
17 февраля 2022, 05:30
А со свиньей что, лучше? Если Вы не знали, бывает и такое.
Кот скрипаля

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 февраля 2022, 13:51
Гость
17 февраля 2022, 05:30
А со свиньей что, лучше? Если Вы не знали, бывает и такое.
никому ваша личная жизнь не интересна.
Гость
17 февраля 2022, 15:44
Гость
17 февраля 2022, 05:30
А со свиньей что, лучше? Если Вы не знали, бывает и такое.
Со свиньей наверное не лучше. Потому с тобой и спят только собаки.
хочу на Луну

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 19:23
спать с собакой в постели, а потом выгнать без ошейника, намордника на улицу? так это зоофилия. современная жизнь проникла в деревню.
Гость
16 февраля 2022, 19:15
Хаски это очень добрые и ласковые собаки. Добрее не бывает. Не верю, что пёс напал на бабушку или на козу. Очень жаль Цезаря. Бог всё видит. Животных обижать нельзя. Речь идёт не о бродячих одичалых псах, а о домашнем животном, тем более Хаски. А животные иногда убегают или теряются.
Гость
16 февраля 2022, 20:25
потерявшаяся собака - бродячая собака.
Гость
17 февраля 2022, 15:33
Хаски элементарно обглодают вам лицо при удобном случае. Особенно в деревне. Вы не знаете конкретно этой собаки - чего ради вы пытаетесь нам рассказать, что она могла, а что не могла, что стала бы делать, а что не стала. Если животные убегают или теряются - вина и проблемы исключительно их хозяев.
Гость
16 февраля 2022, 18:03
Нет предела людской ненависти ,садизма и жестокого отношения к животным.Попробуйте побить злую собаку,да она вас порвет на куски.Здесь сразу видно ,что пожилая живодерка насмерть забила незлуб собаку,хотя могла один раз ударить или прогнать.Да и хозяева хороши,собаку зверски забивают,а они где были? Все слышали крики зверски забиваемого животного почти полчаса,а хозяева,что глухие?В последнее время животным обьявлена война,подогреваемая СМИ,но страдают дружелюбные и ласковые собаки,над ними издеваются и убивают ,а со злобными и агрессивными не связываются
Гость
17 февраля 2022, 15:38
Вы, городские, на селе не жили. Злобную собаку бабка как раз и прибила. незлые собаки в чужие дворы не врываются и с хозяевами в бой не вступают.
Гость
16 февраля 2022, 17:48
Больше всего возмущает:" ...просто забежала во двор". И что !? Да это двор этой женщины. Частная собственность! Уголовная ответственность должна быть применена в обратную сторону- хозяевам собаки .И чем от пса отличается коза, или условный кот? Мир рехнулся.
Гость
17 февраля 2022, 09:19
Чем отличается коза от пса? Это как раз очевидно: коза производит молоко, а блохастый пёс - г...но.
Гость
17 февраля 2022, 15:25
Гость
17 февраля 2022, 09:19
Чем отличается коза от пса? Это как раз очевидно: коза производит молоко, а блохастый пёс - г...но.
помимо г-на блохастый пес еще производит потраву мелкой домашней живности (ворует цыплят, утят, подрост свиней, рвет кошек, кроликов), то есть наносит прямой ущерб окружающим.
Гость
16 февраля 2022, 16:29
У меня раньше была хаски-милейшая и добродушная порода. Никогда не навредит человеку. Я даже позволял ей спать в своей кровати и в обнимку бывало тоже,пьяный как обычно в стельку,домой ночью приползу на четвереньках, в чём пришёл, в том и на кровать, если доползу, и она за мной прыгает. Рядом ложится и охраняет меня пьяницу. Но это было давно, сейчас уже завязал с алкоголем, теперь бродячих подкармливаю и домой их зимой вожу ночевать, у нас отопление слабенькое, а мне его до сих пор вообще ещё не включали за долги,когда я пил беспробудно. Вот я пёселей и укладываю рядышком,и спокойнее и теплее. Все,кто про собак пишут плохое,особенно тот тролль, что косит под меня,-жалкие и ничтожные личности, у вас душа мёртвая.
Гость
16 февраля 2022, 16:36
ХВАТИТ БУХАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 февраля 2022, 18:27
Чё вылез, клоняра?
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:44
Цирк-шапито у вас, два Аркадия. А может и три, четыре, пять...
Гость
16 февраля 2022, 16:28
Отсталое общество, но для России это норма - деградация в интеллекте, отсутствие духовности, жажда только крови. В Европе за убийство животных - огромный штраф и совсем другое отношение к ним, социальная ответственность во всём, но это не про нас.
Кот скрипаля

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2022, 16:54
сынок, в европе если твоя собак бегает без надзора тебе такой штраф впендюрят. и кучи оставленные убирать тоже штрафом заставят.
Гость
16 февраля 2022, 17:06
Вот и бабулю хорошенько штрафануть и хватит, ей с её пенсией вполне жестокое наказание. И хозяйку за одно, пусть другим наука будет, животное под присмотром должно быть.
Гость
16 февраля 2022, 18:27
В европе нет бродячих исчадий, исчезни.
Гость
16 февраля 2022, 16:27
Как мне видится, виновата и бабуля и хозяйка. Неадекватны обе!!!! Все проблемы от тотального неуважения и пренебрежения к жизни, здоровью, имуществу других людей.
Гость
16 февраля 2022, 16:19
На мой взгляд, сложившаяся ситуация есть следствие беспечности хозяев собаки! Если у вас собака, будьте добры делать так, чтоб она не убегала с поводка, еще и без намордника. И не стыдно писать? Грешки водились.. держите зверя на поводке, и про чужие грешки рассуждать не придется.
Гость
16 февраля 2022, 15:30
Привлечь хозяев к ответственности , собака была без намордника и поводка . Забежала в чужой огород
Гость
16 февраля 2022, 15:24
Зло должно быть наказано.Независимо от возраста, пенсионерка не заслуживает снисхождения за свою жестокость. Она точно так же и ребёнка забьёт до смерти - что тогда скажут те кто оправдывает эту старушку, что она защищалась и окружающие все сами виноваты, провоцируют, а она, несчастная, вынуждена защищаться от монстра?
Гость
16 февраля 2022, 15:33
Зло сотворили хозяева, доведя до стресса пожилую женщину. Собака ведь не была привязана в чужом дворе, и могла убежать, увидев лопату. Стало быть, пенсионерка защищалась. А хозяева достойны приличного штрафа.
Гость
16 февраля 2022, 20:28
Эта женщина воспитала и своих детей,внуков и чужих. Не надо глупостей писать. Добрейший души человек. А то что хозяйка хаски, избивали сама эту собаку,почему то не рассказывает. Нашлась белая и пушистая,собака постоянно сбегала от неё.
Гость
16 февраля 2022, 15:10
Если всё что изложено в статье правда то, бабулю на принудительное лечение.!
Гость
16 февраля 2022, 15:05
К зоошизе не имею отношения, собак боюсь, кусала собака, но то что учудила бабуля ,не лезет не в какие ворота! К психиатру принудительно , на цугундер , куда угодно ,ее! Выгнать со двора псину не судьба?! Просто выгнать! Ведь видно же не бездомная псина! Да и бездомную рука не поднимется так убивать. И , да , наша собачка из подобрашек, во дворе бегает , нос на улицу не кажет.
Гость
17 февраля 2022, 15:36
Давай, будет тебе 73 года, посмотрим, как ты выгонишь со двора нападающую на тебя бродячую псину. Бабушка сумела отмахаться - честь ей и хвала. А хозяйская она или бродячая - в том случае не имело никакого значения. Бабуля спасала свою жизнь на своей частной территории.
Гость
17 февраля 2022, 17:45
Ваша - не кажет. Потому ей и участь такая не грозит. Эта же - с подачи любящих хозяев не только на улицу в одиночку нос свой казала, но и по чужим дворам шарахалась, с чужой живностью забавлялась. И что же, всё время её выгонять? Вы себя поставьте на место не хозяев собаки, которая по чужим дворам с чужими курами да кроликами "играет", а на место тех хозяев. Вы выращиваете кур, кроликов, тратите время, деньги, труд. И тут прибегает к вам во двор какая-то бесхозная собака с улицы - без ошейника, без намордника, без поводка, без сопровождающего хозяина. Прибегает, начинает рвать кур и кроликов. Вы её, конечно, прогоните. Она, конечно же, убежит. А вы - начинаете подсчитывать убытки. Да, сегодня вы прогнали собаку со двора. Но вскоре ей вновь захочется погулять. И добрые любящие хозяева с удовольствием отпустят её вновь на самовыгул. И этот пёсик вновь придёт к вам во двор - за новой "порцией" вашей живности, которую вы так заботливо выращиваете. И если вы будете всякий раз её вот так "выгонять, то очень скоро останетесь
Гость
16 февраля 2022, 15:04
Говорят здоровье общества определяется по отношению к животным, судя по комментариям Россия в коме. Чикатило, кстати, с кошек начинал.
Гость
17 февраля 2022, 15:40
Наоборот. Чикатило обожал собак. В этом случае он болел бы против пенсионерки, как кстати и поступают многие защитники собаки.
266121620

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 15:01
"Страшнее человека, - зверя нет. Как человек относится к животным, - такое отношение и к людям. Чем больше я общаюсь с людьми, - тем больше я люблю собак." Не я придумала. Прописные истины.
ГАИШНИК✅

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 05:57
Где эта чушь прописана?
Гость
17 февраля 2022, 15:39
зоошизобред
Гость
16 февраля 2022, 14:50
Прежде чем писать, нужно разбираться, что там на самом деле произошло!!! Хозяйка хаски сама виновата в том что случилось с её собакой, условий для содержания собаки данной породы у неё не было, закрывала её в корридоре и привязывала к сараю это разве норма для содержания собаки???? Уже не первый раз эта хаски кидалась на животных, у подружки хозяйки хаски удавила курицу, потом кинулась козу драть, другая соседка отгоняла её от этой козы. Потом эта самая хозяйка тащила хаски в машину и била её каким то черенком. А бабушка добрейший человек, знаем её 30 лет и ничего плохого сказать нечего, своих и чужих детей и внуков воспитала. Это хозяйство да огород,её единственное пропитание, и она должна была стоять и смотреть как ее козу в ее же дворе раздирает чья то псина? Люди очнитесь!!!! Эту хозяйку хаски нужно судить,а не бабулю
Кот скрипаля

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2022, 16:38
если вы соседка и действительно было так как пишите. обязательно вступитесь за бабульку. ваши показания будут важны. вот 100% хозяева лукавят. и собака им была попросту не нужна.
Гость
16 февраля 2022, 19:10
Если бы от этой бабки поступило до того хотя бы одно заявление в полицию или сельскую администрацию, что вот бегает здоровенная псина и кидается на людей и животных, вопросов бы к ней сейчас не было. Были бы к полиции или администрации - по поводу бездействия. Но что-то никто не говорит о таких обращениях. Бабка не умеет писать? Или привыкла решать вопросы сама, как ей хочется?
Гость
16 февраля 2022, 14:47
Внимательно прочла статью: СОСЕДКА больше получаса мучила собаку, СОСЕДИ НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ на крики пса. С чьих слов это все напечатано: потерпевшей или корреспондента? Как так получается, что хозяева - сами СОСЕДИ - не слышали полчаса ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ вопли своей собаки? Самовыгул, получается? Сомневаюсь, что в деревне, где просторы гуляй не хочу, крупную взрослую собаку каждый раз выгуливали на поводке, как в городской квартире! По тексту выходит, что пес не раз забегал на частную территорию соседки, пугал ее, ее скотину, и вряд ли хозяйка собаки за 6,5 лет об этом ни разу не узнала. Любой человек будет возмущен, если по его собственной территории без разрешения будет бегать пес, который С НИМ НИ РАЗУ НЕ СПАЛ, который неизвестно как себя поведет, если были случаи, что он кидался на козу и неважно с какой целью - коза также находилась на своей территории, и хозяйка пса наверняка также была бы возмущена, если бы к ней во двор забегала соседская коза и кидалась на ее собаку. Склоняюсь, что здесь уже образовалась вражда соседей и у бедной старушки просто не выдержали нервы, и сил расправиться с постоянным раздражителем здесь много и не надо, если собака была оглушена, а пенсионерка уже на грани нервного срыва. Я на стороне соседки: свой двор и дом - это своя крепость, здесь ты чувствуешь себя в безопасности, можешь расслабиться.Оказывается, нет, нужно отбиваться от пса
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:53
Хороший анализ! 👍
Кот скрипаля

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2022, 16:37
попросите бабку полчаса махать ломом. уже смешно. хозяйка врет как дышит.
Гость
16 февраля 2022, 19:15
Прежде, чем заниматься самоуправством, стоило бы попробовать законные методы борьбы: например, написать заявление в полицию или сельскую администрацию. А вот если несколько обращений не дали эффекта, возможно, пора хвататься за дубинку - что, впрочем, без явной самообороны тоже незаконно, но хотя бы можно понять. Были ли такие обращения? Почему-то информации об этом нет. Видимо, не было? Вот вам и "хороший анализ"...
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:35
Почитала я комментарии, товарищи, и поняла: нам и войны никакой не надо, люди готовы сами друг друга поубивать. Из-за собак, кто бы мог подумать. Жуть какая.
Василий Николаевич Байбаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 15:00
Не из-за собак, а из-за её таких хозяев. Был бы там ребёнок, то однозначно испугался бы и собака, как минимум напугала бы его. Я не раз наблюдал за поведением Хаски и сделал вывод, что хозяин для них-не авторитет. Обьясните мне, чем коза хуже Хаски, ценой? И глупость несусветная, что собака с козой поиграть хотела.
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 15:07
Не из-за собак, а из-за её таких хозяев. Был бы там ребёнок, то однозначно испугался бы и собака, как минимум напугала бы его. Я не раз наблюдал за поведением Хаски и сделал вывод, что хозяин для них-не авторитет. Обьясните мне, чем коза хуже Хаски, ценой? И глупость несусветная, что собака с козой поиграть хотела.
Зоозащитники слишком агрессивны, именно это я имела в виду.
Гость
16 февраля 2022, 15:19
Сорри, немного не разобрал, предыдущий пост делетед.
Гость
16 февраля 2022, 14:24
А если бы собачка разорвала старушку пополам, тогда бы судили кого, или сказали бы "#спаситесобачку!", ась?
Гость
16 февраля 2022, 19:35
Если бы да кабы... если бы там была явная самооборона, сейчас никаких вопросов бы не было. А раз они есть, да и изуродованная собака в черном мешке... видимо, никакой самообороной и не пахнет.
Гость
17 февраля 2022, 15:49
Гость
16 февраля 2022, 19:35
Если бы да кабы... если бы там была явная самооборона, сейчас никаких вопросов бы не было. А раз они есть, да и изуродованная собака в черном мешке... видимо, никакой самообороной и не пахнет.
Есть все признаки самообороны. А что собака в мешке - куда надо было падаль деть? У себя во дворе оставить?
Василий Николаевич Байбаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:23
Защитникам животных могу сказать лишь то, что собаки, даже самые наидобрейшие, без поводка, намордника и хозяина в населённом пункте гулять не должны! Это хищное животное и поведение её непредсказуемо. Мало рвали детей и пожилых собаки? Где гарантия, что с козой она поиграть хотела? Суд должен учитывать то, что своим БЕЗДЕЙСТВИЕМ хозяева собаки создали эту ситуацию. Если на месте козы был бы ребёнок, но не гарантия, что арматурой били бы хозяев вместе с собакой.
Дмитрий34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 14:28
Вы были бы правы, но есть свидетельство того, что бабка совершила это деяние умышленно и более того, не первый раз от её рук страдают животные!
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:30
Бесполезно им объяснять. Только собственный печальный опыт "встречи" с агрессивной собакой сможет им помочь.
Гость
16 февраля 2022, 19:00
Для всего этого есть полиция и суд. А долго, жестоко и с наслаждением убивать собаку - преступление. За которое следует отвечать.
Гость
16 февраля 2022, 14:16
Люди вы что не в себе?эта собака постоянно бегала по хутору одна,в поисках еды,потому что не кормили ее,соседи не раз отбивали своё хозяйство от этой псины,и в этот раз было тоже самое зашла во двор чужой и начала трепать козу.Что было делать хозяйке стоять и смотреть,правильно сделала,а если это была бы не коза а ребёнок вы об этом думаете!А хозяйка прежде чем заводить таких собак должна подумать чем она ее будет кормить.И как содержать у собаки даже вольера не было,привязана к сараю.Спокойно срывалась с цепи и бегала везде где хотела…..
Кот скрипаля

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2022, 16:51
напишите встречную заяву за жестокое обращение. на бабку всех собак города повесят.
Гость
16 февраля 2022, 19:25
Заявление в полицию не пробовали написать? Если сосед паркует машину так, что она перекрывает вам выезд со двора, вы ее сожжете, вместо того, чтобы обратиться в соответствующие органы?
Гость
17 февраля 2022, 14:37
Гость
16 февраля 2022, 19:25
Заявление в полицию не пробовали написать? Если сосед паркует машину так, что она перекрывает вам выезд со двора, вы ее сожжете, вместо того, чтобы обратиться в соответствующие органы?
Парковка машины соседом никак не угрожает вашей жизни и жизни ваших родных. И жечь, безусловно, не надо. Проще договориться - сосед всё-таки. Уж если не удастся договориться, тогда уж можно писать заявление в полицию. Здесь иная ситуация. Во-первых, есть бесхозный хищный зверь, поведение которого непредсказуемо и следовательно, есть и угроза непосредственно жизни, здоровью человека либо угроза для домашней живности. Во-вторых, явственно присутствует элемент внезапности: собака ворвалась неожиданно во двор. А тут уж не до заявлений. Если к вам в дом врывается убийца и грабитель с намерением вас убить или ограбить - что вы будете делать: защищаться всеми доступными средствами, чтобы отбить нападение, или побежите сперва писать заявление в полицию? В этом случае сперва нейтрализуют непосредственную угрозу, а уже потом занимаются выяснением её причин.
Гость
16 февраля 2022, 14:10
Рвут людей, детей насмерть грызут, а, фигня, вот жизнь барбоса неприкосновенна и священна..
Гость
16 февраля 2022, 14:28
Да, в такие проклятые времена живём.
Гость
16 февраля 2022, 15:06
Господь с вами ! Кого может лайка съесть!?
Гость
16 февраля 2022, 15:27
Гость
16 февраля 2022, 15:06
Господь с вами ! Кого может лайка съесть!?
Вот пока вам пол-задницы не откусит так и будете думать
Липовый Мёд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 13:58
Господа комментаторы, включите пожалуйста ваши глаза и почитайте статью. Пенсионерку судят не за убийство хаски, а жестокое обращение с животными. Если бы она просто пристрелила пса, то никаких вопросов к ней бы не было. А так - туда живодерке и дорога.
Гость
16 февраля 2022, 14:25
Кремлетут, чем бы она его пристрелила? Пальцем?
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:32
Объективно посмотри на вещи, если здоровый мужик с 1 удара ломом перебьет собаку пополам, а более слабому человеку придется нанести 20 ударов, означает ли все слабые люди априори садисты? Я к тому что количество ударов не обязательно означает садизм, это может быть свидетельством слабости обороняющегося.
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:59
Бабушка отбилась от бешеной псины, которая прибежала к ней домой, и она вдруг живодерка.... а хозяева псины, которые отправляют ее на самовыгул - умные ответственные хозяева, которым ни разу не плевать на свою псину и всех, кого она загрызет...
Гость
16 февраля 2022, 13:52
Была у моих родителей собачка маленькая, болонка Дамка... Безобидное существо, всегда была на привязи, а в роковой день почему оказалась на свободе... Побежала по дороге мимо двух домов, сосед выбежал с ружьём и начал стрелять... И убил... А через какое то время сгорел вместе с домом... Это было лет 20 назад... И до сих пор его прах лежит в развалинах дома... Сыновья его и другие родственники даже не удосужились похоронить его останки... Во как то так..
Гость
16 февраля 2022, 14:33
Считаете, ваши родители спалили его?
Гость
16 февраля 2022, 19:32
Отличная история! Неважно, кто спалил. Может, бог огня. Или сам закурил по пьяни.
Гость
17 февраля 2022, 15:46
Сказочница-задушевница. С другой стороны, хорошо иллюстрирует тот факт, что зоозащитники опасны для окружающих. Раз у них такие фантазии - могут и напасть на людей, если им чего примерещится.
Гость
16 февраля 2022, 13:52
Завели питомца, следите за ним!! Сами виноваты в смерти собаки!!!
Гость
16 февраля 2022, 13:48
Откуда бабушка знала, что порода Хаски дружелюбная и не агрессивная. Может ей показалось, что к ней во двор забежал волк (пожилой человек со слепоты, мог и спутать ), вот и защищала себя с испуга, как могла. А теперь хозяйка собаки, делает из себя потерпевшию, (требуя денег, так как собака её имущество) Как говориться, за своей собакой - то есть её имуществом, надо было следить. НЕ ВЕРЮ И НЕ ЖАЛКО.
273209337

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:20
Так хозяйка и деньги уже получила, а успокоиться не может, спать теперь не с кем)
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 15:09
Поддерживаю! Чужая псина, возможно бешеная, бездомная прибегает к человеку домой, нападает, и она не имеет права защищаться?! Что за бред?! Хаски, кстати, агрессивная порода! Случаев нападения - огромное количество!
266132620

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 13:41
Однозначно виноваты хозяева, пусть не ищут виноватых. Старушка, конечно, перегнула палку, но на своей территории может защищаться, как считает нужным.
263894631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 13:47
Превышение самообороны. Скорее умышленное убийство собаки ради развлечения
Гость
16 февраля 2022, 17:18
16 февраля 2022, 13:47
Превышение самообороны. Скорее умышленное убийство собаки ради развлечения
суд разберётся
Гость
17 февраля 2022, 15:44
16 февраля 2022, 13:47
Превышение самообороны. Скорее умышленное убийство собаки ради развлечения
Самая прямая самооборона. Женщина защищалась, была напугана, в состоянии аффекта. Уж точно она не должна отвечать за смерть напавшей на неё шавки.
Гость
16 февраля 2022, 13:31
Судить эту пенсионерку по всей строгости. А хозяйке Цезаря не отступать, а добиваться не только материальной компенсации, но и уголовного наказания. Так нельзя оставлять, чтоб другим неповадно было.
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 15:04
Хозяйке физический и моральный вред от ее псины на полмиллиона бы вкатить! Бабушка просто защищалась от бешеной собаки у себя дома...
Гость
16 февраля 2022, 19:43
16 февраля 2022, 15:04
Хозяйке физический и моральный вред от ее псины на полмиллиона бы вкатить! Бабушка просто защищалась от бешеной собаки у себя дома...
Бешенство доказано? Или так, болтаем, не думая? Самооборона доказана? Тоже нет? Физический и моральный вред "на полмиллиона"... да хоть на рубль, доказаны? Или это тоже ваши фантазии? Все с вами понятно...
Гость
17 февраля 2022, 15:41
Гость
16 февраля 2022, 19:43
Бешенство доказано? Или так, болтаем, не думая? Самооборона доказана? Тоже нет? Физический и моральный вред "на полмиллиона"... да хоть на рубль, доказаны? Или это тоже ваши фантазии? Все с вами понятно...
Самооборона тут очевидна - пенсионерка была на своей территории, за псиной по поселку не гонялась.
Гость
16 февраля 2022, 13:25
Люди сейчас очень злые и агрессивные из-за низкого уровня жизни. На этом фоне у многих улетает крыша. Многие не находят ничего умнее как срывать свою злость на животных.
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 13:36
Возраст очень способствует "улетанию крыши", а вот тот факт что сочувствие идет не в сторону бабки, а в сторону псины, как раз показывает отсутствия гуманизма у людей. Гуманность - значит человек превыше всего. Если при выборе человек или животное вы выбираете животное - вы уже не человек.
Гость
16 февраля 2022, 19:20
16 февраля 2022, 13:36
Возраст очень способствует "улетанию крыши", а вот тот факт что сочувствие идет не в сторону бабки, а в сторону псины, как раз показывает отсутствия гуманизма у людей. Гуманность - значит человек превыше всего. Если при выборе человек или животное вы выбираете животное - вы уже не человек.
1. Человек превыше всего - это не гуманизм, а антропоцентризм. Всю планету уже изуродовали и загадили благодаря ему. 2. Не надо врать, здесь не было выбора "человек или животное". Если бы речь шла о нормальной самозащите от нападения, никто бы не спорил: напало опасное животное - защищайся, в том числе убивай. 3. Хозяева утверждают, что собака - их любимый питомец. Которого жестоко убили при не вполне ясных обстоятельствах. Наверное, им от этого больно. Где же тогда ваш гуманизм по отношению к хозяевам собаки?
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 19:59
Гость
16 февраля 2022, 19:20
1. Человек превыше всего - это не гуманизм, а антропоцентризм. Всю планету уже изуродовали и загадили благодаря ему. 2. Не надо врать, здесь не было выбора "человек или животное". Если бы речь шла о нормальной самозащите от нападения, никто бы не спорил: напало опасное животное - защищайся, в том числе убивай. 3. Хозяева утверждают, что собака - их любимый питомец. Которого жестоко убили при не вполне ясных обстоятельствах. Наверное, им от этого больно. Где же тогда ваш гуманизм по отношению к хозяевам собаки?
А чего я буду гадать как оно было? Жалеть можно человека у которого произошла беда и он ищет помощи, смысл жалеть человека который уже назначил виновного и уже движется к цели? В самой ситуации много вариантов что было до... может уже был зуб на собаку? или хозяйку? Для бабки в 73 года придумать обиду не сложно.
Гость
16 февраля 2022, 13:24
Очень жалко собаку. Хаски порода не агрессивная. А живодерку пенсионерку наказать по всей строгости закона.
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 15:06
Хаски агрессивная порода - случаев нападения на людей, детей, домашних животных - полно! Это одна из пород, убивающих ради развлечения.
Кот скрипаля

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2022, 16:44
нет такого понятия не агрессивная собака. это животное и оно живет инстинктами а не административным и уголовным кодексом.
Гость
16 февраля 2022, 13:23
а что живое существо это имущество?
Гость
16 февраля 2022, 13:26
Несомненно, да. Так же, как корова, коза или свинья. И клопы-тараканы. А в прошлом и рабы.
Гость
16 февраля 2022, 16:22
Да, имущество.
Гость
16 февраля 2022, 13:21
Пожилой человек из другого времени, в котором топили новорожденных котят и щенят, резали кур, свиней и в животных видели источник пищи или сторожа. Она и не подозревает что современные люди тащат собак в постель и не скрывают этого.
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 13:30
=) только сейчас понял что я тоже такой вот пожилой человек =)
266166530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 14:15
Бред, мы тоже и свиней резали в деревне все детство с родителями, и крупный скот, и мать курам головы отрубала, много живности держали. Но это никак не связано с жестокостью, есть сельхохозяйственные животные для еды, а кошки и собаки это друзья человека, только моральные уроды этого не понимают. Никогда в нашей семье котов и щенков не топили, на это способно лишь быдло. Если ты не ценишь и не уважаешь жизнь даже котенка, то и к людям ты не способен относиться по-доброму, по-божески, такой человек - с гнилой душой, озлобленный, не способный на благие дела, только ненависть ко всему живому внутри этих нелюдей.
Дмитрий34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 14:39
Перед тем как съесть курицу, ей надо выколоть глаза, сломать ноги и измолотить в фарш?
Гость