Все решения принимаются по метеосводкам и решением командира. Видимо уже в полёте произошло сильное объединение, и поэтому экипаж решил сесть на запасной. Видимо обледенение более стремительным образом произошло, тем более на севере. Жаль командира и погибших. А ребята молодцы заслуживают благодарности. Не растерялись.
Ежедневно в Дтп в России гибнет 40-50 человек. Эти двое погибших в авиации за несколько месяцев - капля в море.
Если он такой специалист был, зачем в такую погоду было лететь?!
Я понимаю это так: непрогнозируемое сильное обледенение - значит, нелётная погода, лететь было нельзя.
Все решения принимаются по метеосводкам и решением командира. Видимо уже в полёте произошло сильное объединение, и поэтому экипаж решил сесть на запасной. Видимо обледенение более стремительным образом произошло, тем более на севере. Жаль командира и погибших. А ребята молодцы заслуживают благодарности. Не растерялись.