Снесший маршрутку с пассажирами в Волгограде и по сути уже названный прямым виновником катастрофы зерновоз с прицепом из Республики Дагестан, по предварительным данным, был серьезно перегружен.
Источник V1.RU сообщает, что, скорее всего, перегруз был почти вдвое от установленной нормы. И большой вопрос — как с такой загрузкой он преодолел стационарные посты ГИБДД и был ими пропущен.
— Невооруженным глазом видно, что он загружен зерном практически под завязку, — рассказал V1.RU информированный источник. — Сзади еще и загруженный прицеп. Положено перевозить максимум 25 тонн. Вы думаете, там ровно столько и не килограммом больше? Да там примерно 50 тонн, а то и больше. Перевозчик получает деньги за массу груза. Он грузит до отвала, наращивает борта, насыпает с горкой. Дагестанские грузовики уже стали притчей во языцех на волгоградских трассах — еле ползущие, проседающие на осях, продавливающие и уничтожающие всей огромной массой дороги. В результате он крайне плохо маневрирует и еще хуже тормозит.
Но, по словам источника, главный вопрос даже не к водителю и владельцу машины, а к сотрудникам ГИБДД, что пропустили этот грузовик на многочисленных постах на трассе.
— Он в шапке-невидимке? Думаете, его просто никто не увидел на постах? Мы в это должны поверить? — рассуждает источник. — И, считаю, пока сотрудников полиции не начнут привлекать к уголовной ответственности за такие «пропуски», повторений сегодняшней катастрофы не избежать.