V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Под Волгоградом сбили двух восьмилетних мальчиков. Их доставили в больницу

27 мая 2023, 10:18
Гость
27 мая 2023, 11:40
Ждём местных "экспертов" в лице "Дед Фрейд" и "Идите Лесом" с речами, что "дети сами виноваты"..
Гость
27 мая 2023, 12:06
Конечно, родители виноваты. По последним событиям, что мы видим. Искалечили во дворе, около школы, на пешеходном при красном цвете светофора. Дети виноваты, что бегают, ходят в школу и секции, играют во дворе. Детей надо держать дома, либо водить за руку, причем возраст не имеет значения, при этом полно случаев, когда сбивают вместе с родителями.
Гость
27 мая 2023, 12:34
Один из них да,тот кто пересекал переход на своём лисаперде. Это запрещено ПДД.
Гость
27 мая 2023, 12:51
Гость
27 мая 2023, 12:34
Один из них да,тот кто пересекал переход на своём лисаперде. Это запрещено ПДД.
Очень умно сравнивать ребенка и взрослого. Правила почитайте, если вы такой грамотный
Гость
27 мая 2023, 14:08
Вообще страшно водить, потому что люди паркуются прямо перед пешеходными переходами (хотя по правилам 5 метров должно быть до зебры от машины) и маленьких детей из-за припаркованных машин вообще не видно. Пока не начнут с этим бороться, будет вот такое. Вообще, все ПДД написаны кровью, и неплохо бы, чтобы ГИБДД начало следить за их выполнением. И ещё, переходить дорогу верхом на велосипеде нельзя, это тоже ПДД, нужно слезть с велосипеда, перейти дорогу и потом залезть на него. Пожалуйста, соблюдайте правила сами и рассказывайте детям. Тогда не будет такого ужаса.
Гость
27 мая 2023, 17:21
Господа, из какого вы инкубатора все, что так удачно пропустили детство ? Где такое место и там родители всё время с детьми, все соблюдают правила и нет смертей. Какое правило должен соблюдать ребенок- не переходить улицу вообще, даже на зеленый, не играть во дворе, не ходить в школу ? Все увидели велосипед и обрадовались, аааааааааа он нарушил. Вас велосипед когда-то калечил, а вы велосипедиста ? Надеюсь, что нет и вы понимаете разницу между этими средствами передвижения.
28 мая 2023, 09:04
Гость
27 мая 2023, 17:21
Господа, из какого вы инкубатора все, что так удачно пропустили детство ? Где такое место и там родители всё время с детьми, все соблюдают правила и нет смертей. Какое правило должен соблюдать ребенок- не переходить улицу вообще, даже на зеленый, не играть во дворе, не ходить в школу ? Все увидели велосипед и обрадовались, аааааааааа он нарушил. Вас велосипед когда-то калечил, а вы велосипедиста ? Надеюсь, что нет и вы понимаете разницу между этими средствами передвижения.
Раньше не было столько машин, поэтому спокойно катались на великах
27 мая 2023, 11:45
У нас водители перестали пропускать людей на нерегулированном пешеходном переходе. Приходится это часто наблюдать. Едут даже не притормаживая. Культуры вождения совсем нет. Либо не знают правил либо наглеют от безнаказанности. Даже ездят там, где запрещено ехать навстречу.
Гость
27 мая 2023, 11:50
Уважаемый, вы немного неправы. У нас людей давят на регулируемых пешеходных перекрестках, нерегулируемых в понятии большинства водителей просто нет
Гость
27 мая 2023, 14:28
Вы правы, есть такое. Но проблема ещё в том, что детей не видно из-за машин, потому что люди неправильно паркуются рядом с пешеходным переходом. Переход кажется пустым, а потом из-за машины выныривает ребенок. При этом за неправильную парковку у нас если и штрафуют, то раз в год.
Гость
27 мая 2023, 16:12
Гость
27 мая 2023, 14:28
Вы правы, есть такое. Но проблема ещё в том, что детей не видно из-за машин, потому что люди неправильно паркуются рядом с пешеходным переходом. Переход кажется пустым, а потом из-за машины выныривает ребенок. При этом за неправильную парковку у нас если и штрафуют, то раз в год.
Поэтому и есть термин "источник повышенной опасности". Почему все из себя строят идиота. Если нет мозгов оценит ситуацию, не садитесь за руль. Я не писал, что дети правы и не нарушают, просто последствия разные.
Гость
27 мая 2023, 11:38
Опять начнутся вопли про неадекватных детей, которые прыгают под колёса водителей. Который день подряд - третий, четвёртый калечат ваших мелких ? Приведите хоть один пример искалеченного пацана, когда водитель был внимателен и соблюдал ДТП в плане ограничения скорости своего движения, как положено по правилам. По Закону виноват водитель, всё остальное бред
Гость
27 мая 2023, 11:41
Местные глубинарии своих детей на мультиварки меняют, а тут "всего лишь" сбили..
Гость
27 мая 2023, 13:28
что это за закон такой?
Гость
27 мая 2023, 14:30
По закону, к вашему сведению, нельзя пересекать проезжую часть верхом на велосипеде или самокате. Это по закону, на который вы ссылаетесь, называется ПДД. А "виноват всегда водитель" нет такого закона.
Гость
27 мая 2023, 16:10
Всем неадекватам я предлагаю провести простой эксперимент, если у вас есть мелкий. Пусть он перед вашей машиной выбегает во дворе, а вы начните с минимальной скорости. Потом напишите, при какой скорости вы его искалечили и вопросов не будет. Если при минимальной, я публично перед вами извинюсь. Как будто все вылезли взрослыми из кокона и не были детьми. Никто и нигде никогда не может быть всё время рядом с ребенком, а восьмилетка не способен постоянно держать в мозгах степень опасности, которой он подвергается,тем более когда водятлы в наглую нарушают правила и не способны признать, что 90% вины в детском ДТП на них
Гость
27 мая 2023, 20:17
Нет плохого ученика.Есть плохой учитель. Тот,что не в состоянии вдолбить своему ребёнку в голову как правильно вести себя рядом с машинами во дворе,как правильно переходить переход. Что нельзя выбегать под колёса авто,а потом винить кого угодно, только не свою тупость. И по поводу неадекватов, я не ослышался?Ты,вместо того,чтобы предложить родителям провести со своими детьми разговор ,предлагаешь им пустить своего ребёнка намеренно под автомобиль?Да ты в своём ли уме?Вопрос был риторическим. Срочно оформляйся в психиатрическую.
28 мая 2023, 00:41
А Вы разве сами таких экспериментов не ставили? * Вот я к примеру миллионы раз ездил там где были дети - и как видите - все целы. И это при том - что ездить я не умею. * Просто наезжать не нужно на детей - вот и всё.
28 мая 2023, 00:46
Гость
27 мая 2023, 20:17
Нет плохого ученика.Есть плохой учитель. Тот,что не в состоянии вдолбить своему ребёнку в голову как правильно вести себя рядом с машинами во дворе,как правильно переходить переход. Что нельзя выбегать под колёса авто,а потом винить кого угодно, только не свою тупость. И по поводу неадекватов, я не ослышался?Ты,вместо того,чтобы предложить родителям провести со своими детьми разговор ,предлагаешь им пустить своего ребёнка намеренно под автомобиль?Да ты в своём ли уме?Вопрос был риторическим. Срочно оформляйся в психиатрическую.
Учить надо не детей - не беспокойтесь вы за детей! Вы лично уже многих детей научили? * Учить нужно ВОДИТЕЛЕЙ. * И тут мне есть чем похвалиться - никто из наученных мной никогда не наехал на ребёнка. Как говорил убежаВШИй из деревни Рымник генераллиссиммус Суворов: - Раз везенье, 2 везеньеь - помилуй бог - нужно же и уменье!
Гость
27 мая 2023, 12:55
Продолжаем давить детей? Ну-ну. Если вдруг начнут изымать у вас машины, я буду только за.
Гость
27 мая 2023, 13:01
Будут, жители поддержали того, кто в ухо получил, как писал В1
Гость
27 мая 2023, 14:32
Гость
27 мая 2023, 13:01
Будут, жители поддержали того, кто в ухо получил, как писал В1
Человек получил кровоизлияние в мозг, а не в ухо. Папаше было легче подраться, чем за своим ребенком следить.
Гость
27 мая 2023, 20:18
Своей нет,всё на чужое добро заришься,халявщик?
Гость
27 мая 2023, 10:42
Нова какой нибудь извращенец ?
28 мая 2023, 09:17
бойцы.
28 мая 2023, 09:22
машинами.
28 мая 2023, 09:20
бойцы
28 мая 2023, 07:40
Ну до вас уже дошло - что бороться с детьми БЕСПОЛЕЗНО? * Им несть числа - их миллионы. И на место паВШИх постояннол встают новые
28 мая 2023, 00:38
— "По предварительным данным, в 20:23 около дома № 71 по улице 9 Января рабочего поселка Иловля 34-летняя женщина-водитель, управляя автомашиной ВАЗ-2115, совершила наезд на восьмилетнего школьника-велосипедиста, который пересекал проезжую часть, не убедившись в безопасности своего маневра — сообщили в ГУ МВД России по Волгоградской области" * Кто-кто не убедился в безопасности манёвра?