В Волгограде простятся с погибшим при взрыве на канализационно-насосной станции № 4 в Красноармейском районе слесарем Олегом Корольченко. Спустя почти неделю поисков спасатели обнаружили его тело, которое дочь смогла опознать только по татуировке.
Как рассказала дочь погибшего слесаря, Евгения Ткачук, в день взрыва, 6 июля, у ее папы должен был быть выходной. По словам женщины, его вызвали на работу, так как накануне стало плохо одному из работников, и его нужно было срочно подменить. Сама она также работала в тот день на КНС-4.
— Папа около 17 лет проработал на КНС-5, но потом перевелся на КНС-4, поближе к дому, так как мама заболела, — рассказывает Евгения.
Мама умерла в прошлом месяце, 6 июня. И папа погиб спустя месяц, 6 июля.
— За день до взрыва мы сидели с папой, разговаривали, и нам обоим было жутко, когда узнали, что мастер умер, — говорит Евгения. — У папы вообще в субботу должен был быть выходной день. Его вызвали, так как другой работник отпросился домой, ему плохо в пятницу было. Папа приехал на работу примерно в 11:40. Я говорю ему: «О, пап, ты чего приехал?» Он отвечает: «Ну и с тобой рядом заодно побуду, и ребятам помогу. Управимся быстро, и домой поеду».
В момент взрыва, как вспоминает Евгения, ее отбросило взрывной волной к стене. Когда ей удалось выбежать на улицу и прийти в себя, то она начала искать папу. Но, к своему ужасу, увидела только трупы коллег.
— Я была в комнате машинистов наверху в этот момент. Папа был на улице. В момент взрыва меня отшвырнуло волной в стену, я ударилась головой, — говорит Евгения. — Начали сыпаться камни, я выбралась кое-как на улицу, закричала: «Папа, папа». Увидела девчонок, спросила у них, где папа. А потом увидела Зуева, начальника смены. Без головы. Голова лежала в другой стороне. Кровь, мозги, всё размазано… Я не могу описать эту картину. Кажется, что в него кусок асфальта прилетел. Я поняла, что это не папа, начала дальше искать. Заглянула в приемное отделение, где они ставили вентилятор. Вижу, что Вова-сварщик на арматуре висит. Это жуткое зрелище. Но в тот момент мне было важно найти папу.
Сегодня утром Евгения пришла на КНС, что опознать папу. По ее словам, понять, что это именно ее отец, удалось только по татуировке на руке.
— Папу долго не могли найти, потому что он прямо туда провалился, в приемное отделение. Тело столько дней пролежало в сточных водах. Оно вздутое всё. Черты лица я угадала, но распознала однозначно я его только по татуировке на правом плече, — говорит женщина. — Зато сейчас, после смертей, появились новые задвижки, привезли новый инструмент.
Ждут приезда Бочарова? Хотят отчитаться и показать, что всё прекрасно? Но шесть человек погибли. В основном все молодые, им еще столько жить.
По словам Евгении, в свободное от работы время папа увлекался рыбалкой. Информация о дате и месте прощания с Олегом Корольченко будет известна позже.
Напомним, что сегодня стало известно о найденном теле пропавшего под завалами КНС Олега Корольченко. Таким образом, количество погибших при взрыве на наносно-канализационной станции в Красноармейском районе выросло до четырех: первым обнаружили начальника смены Юрия Зуева, за день до взрыва погиб мастер Михаил Куракин, а только вечером после взрыва смогли снять тело электросварщика Владимира Кузнецова. Тела еще двоих сотрудников «Концессий водоснабжения», Александра Шестопалова и Михаила Хохлова, найти до сих пор не удалось.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!