перейти к публикации
186 комментариев к публикации

«Общайтесь с моим адвокатом». Дончанин остался инвалидом после ДТП с полковником полиции из Волгограда

14 июня 2025, 20:05
Гость
Гость
12 сентября 2025, 16:40
Старая статья , интересно чем дело закончилось , напишите.
Гость
12 сентября 2025, 16:38
Такие страшные переломы. Такая боль, не дай бог любому это терпеть. Раз она платит , значит признаёт себя виноватой . в любом случае она обеспечена сейчас и в будущем.
Гость
16 июня 2025, 00:56
И при этом как мы видим, в силу своих возможностей, физических, моральных и материальных, старались помочь и «потерпевшей» стороне , как он сам признается , отправляли ему посильную помощь,
Гость
16 июня 2025, 06:14
Да откупиться соткой вы хотели, чтобы суда не было. Вот и от следаков бегаете. Неспроста.
Гость
16 июня 2025, 00:51
…. Чтобы совершить столкновение потерпевшим , а о том что в этом происшествии пострадала вся ее семья никто и не помнит уже , никому не интересно как их семья выбиралась из всех этих проблем , скрывалась от следствия или боролась за свое здоровье и здоровье своей семьи
Гость
16 июня 2025, 06:14
И что? Что с того, кто у неё пострадал? В суде скажут, а ну ладно, иди домой, а инвалид теперь пусть сам лечится, машину восстанавливает и детей как-то кормит. Да и в новости написано она и сестра была, но вы в своей брехне уже всю семью к ней в машину посадили...
Гость
16 июня 2025, 00:47
Давайте начнем с того, что в данном ДТП два участника , обе стороны это водители , и при чем тут регалии, таксист или полковник , перед законом все равны , я тут почитала комментарии, «приехали на чужую территорию» кто то написал, и там совершили ДТП, хотелось бы напомнить , что мы все живем в России и граждане России, и не имеет значения где бы мы не находились на территории РФ, мы все у себя дома и обладаем равными правами и обязанностями на территории любого субъекта РФ, но тут возникает другой вопрос, у полковника , как вы говорите , на вашей территории нет таких связей , как у вас , а если бы и были, они ими не воспользовались бы, потому что они слишком себя уважают, я вам это с уверенностью говорю, потому что знаю их семью не один десяток лет. Подобными статьями в данный момент автор « потерпевшая сторона» создает неправильное субъективное мнение следствия , прокурора и суда , используя ресурс СМИ удовлетворяет свои моральные и материальные запросы , при том что в соответствии с законами Российской Федерации (Конституция РФ) вина может быть установлена только судом и никакие доказательства не установленные судом не имеют юридической силы , а действия «потерпевшего» в данный момент можно квалифицировать как вымогательство ст.163 УК РФ. Складывается такое впечатление , что Колосович посадила всю свою семью в машину и приехала в Ростовскую область, чтобы …
Гость
16 июня 2025, 06:11
Ты такой бред написала. Твой ответ сошёлся к тому, что опять она белая и пушистая, а редакция и потерпевший ей виноваты и жизнь портят. Совести у вас нет и уже не купите.
Гость
16 июня 2025, 06:22
Опять брехня, что она вся молодец, а тот кого она инвалидом сделала, виноват и жить ей мешает.
Гость
15 июня 2025, 20:20
Никто из комментаторов и свидетелей там не был, и поэтому, нет никакой уверенности в том, что эта статья не подставная! Я знаю данного человека, она очень порядочная и честная! К сожалению, видимо, кому-то выгодно оклеветать её имя и нажиться на проишествии…
Гость
15 июня 2025, 21:40
Ну так дай опровержение. Расскажи в редакции как было. А то сама не была, но поливаешь пострадавшего, а свою знакомую выгораживаешь. Подайте в суд заявление, что всё неправда, она там невиноватая вся. А мы посмотрим, кто тут врёт.
Гость
15 июня 2025, 21:44
В суд подайте тогда, порядочные и честные, что вас оболгали, оклеветали и на вас наживаются. И по решению суда, мы сразу увидим кто врёт.
Гость
15 июня 2025, 21:47
Как вообще, можно простому человеку нажиться на полицейском? Вы же знаете все законы, все ходы записаны. Вы же видите, что вас обманывают (ну как вы считаете). Ну так вы в правовом поле легко решите вопрос и накажете вымогателя. Почему же так не происходит? Мне ответить за вас?
Гость
15 июня 2025, 16:18
Действительно, к чему вообще эта статья, если еще нет решения суда и неизвестно кто виновен? Выводы о вине К. преждевременны. Как вообще могла такая статья выйти? Одни эмоции потерпевшего и никаких фактов.
Гость
15 июня 2025, 17:39
Тогда вообще странно. Неизвестно кто виновен, но денег она ему сотку сунула. Полицейская. Как так?
Гость
15 июня 2025, 15:55
Если женщине постоянно операции делают, с кем как не с адвокатом разговаривать? А решение суда есть, раз её уже виновной назначили?!
Гость
15 июня 2025, 17:38
Постоянно, без перерыва прям? Прям вообще времени нет со следаком поговорить?
Гость
15 июня 2025, 15:26
ДТП подставное, чтобы оклеветать волгоградских полицейских!
Гость
15 июня 2025, 17:35
Естественно. Вот прям так и подставляют. Сам или в ящик или инвалид, но подставил. Уже не знает как вывернуться. То про приступ пела, теперь подстава. Но мы честные...
Гость
15 июня 2025, 15:22
Как-то странно, что редких честных полицейских втянули в ДТП и теперь пытаются оболгать. Да и ДТП там странное, будто этот таксист спровоцировал приступ специально.
Гость
15 июня 2025, 17:33
Редких честных? То есть вы сейчас всех других полицейских нечестными назвали? А что же эти честные от следователей бегают? Вы в своей болтовне уже запутались. Как этот таксист из другой машины, спровоцировал у неё приступ?
Гость
15 июня 2025, 14:58
Семья уже у всех знакомых позанимала деньги ещё ДО суда. Какие 100 тысяч? Они отдали намного больше!
Гость
15 июня 2025, 17:30
Ну хватит врать-то. расписки есть его? Даже в статье написано сколько отдали.
Гость
15 июня 2025, 14:56
Это уже что-то с чем-то! Вы серьёзно обвиняете женщину, у которой за рулём был первый приступ болезни? Почему не написали, что она лечится от этих приступов почти год, а следователи плевали на её диагноз? Почему не написали, что у неё малолетний ребёнок, которого надо кормить, а у неё уже несколько операций на руке? Почему ничего не сказано о том, что её сестра долго лежала в реанимации с пробитой головой? Товарищ журналист, вы хоть информацию проверяйте перед тем, как лгать на честных людей!
Гость
15 июня 2025, 17:29
Вы с себя сначала начните. Вы там такие бедные и несчастные, а над парнем глумились, то он такой, то сякой. Работает скорее всего неофициально, не пристёгивался, денег хочет, дети там какие-то четыре штуки. Инвалидом сделали и он же им виноват. Так пообщайтесь со следователем идите в суд и решайте. А то я так вижу. Сунули сотку, чтобы отколупаться от него и дело замять.
Гость
15 июня 2025, 22:45
А этой девушке можно ездить за рулём, если у неё случаются приступы? Тем более, она лечится.
Гость
15 июня 2025, 14:40
Это статья чистой воды шантаж.
Гость
15 июня 2025, 17:25
Обратитесь в суд. Обоснуйте.
Гость
15 июня 2025, 13:10
Видела точно такую же информацию в других источниках. Очевидно, что они появились одновременно не просто так. Если рассуждать логично, то из содержания статьи очевидно, что неизвестно кто виновен и женщина-полицейская сама серьезно пострадала и ее семья тоже. Они до сих пор лечатся, женщина сама из операционной не выходит. Наверное, поэтому следователь СК вынужден был сам к ней приехать. Какая разница где и кем она работает?! Семья серьезно пострадала и все равно нашла возможность добровольно выплать деньги без решения суда. Это многое говорит о человеке. Если бы у нее были деньги и связи не было ни уголовного дела, ни этой статьи. Откуда у научного работника, хоть и в погонах, "сумасшедшие" деньги?
Гость
15 июня 2025, 13:16
В суд сходите и проблем не будет. Деньги сумасшедшие? 500 тысяч? А откуда у вас машина, если деньги сумасшедшие. Тот второй теперь хромым может остаться на всю жизнь. Права порвите, людям только горе принесли, а отвечать не хотите. Ну и ещё раз. Идите в суд.
Гость
15 июня 2025, 15:18
Гость
15 июня 2025, 13:16
В суд сходите и проблем не будет. Деньги сумасшедшие? 500 тысяч? А откуда у вас машина, если деньги сумасшедшие. Тот второй теперь хромым может остаться на всю жизнь. Права порвите, людям только горе принесли, а отвечать не хотите. Ну и ещё раз. Идите в суд.
А суд был? Нет. Суд только будет.
Гость
15 июня 2025, 15:19
У сестёр травм столько, что вряд ли они обе смогут работать. А у каждой по несовершеннолетнему ребёнку.
Гость
15 июня 2025, 12:59
Как можно такие статьи писать? Человек считается виновным только по решению суда. Статья явно заказная. Прежде, чем опубликовывать такую статью, журналистам надо думать. Занимать сторону поданной и не проверенной информации пострадавшей стороной - черевато для репутации журналиста. Приговора суда нет. Виновность девушки еще надо установить и доказать..
Гость
15 июня 2025, 13:12
Так твоя девушка от суда прячется. Ничего не остаётся, как через СМИ огласку делать. Всё правильно они делают. А то спрятались...
Гость
15 июня 2025, 15:15
Гость
15 июня 2025, 13:12
Так твоя девушка от суда прячется. Ничего не остаётся, как через СМИ огласку делать. Всё правильно они делают. А то спрятались...
Прячется по месту жительства?
Гость
15 июня 2025, 15:16
Вы абсолютно правы!
Гость
15 июня 2025, 12:07
бабак мутит срок давности,неужели не понятно
Гость
15 июня 2025, 12:45
с вас на мутишь, ага. виноваты да ещё вы намутите быстрее.
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 11:36
,в комментах совсем совесть некоторые потеряли.У человека горе, а они ерничают.Без некоторых разберутся в сложившейся ситуации.
Гость
15 июня 2025, 15:17
Вот именно. Женщина без руки осталась, хотя ей малолетнего ребёнка кормить надо. А они тут развели непонятно что.
Гость
15 июня 2025, 17:21
Гость
15 июня 2025, 15:17
Вот именно. Женщина без руки осталась, хотя ей малолетнего ребёнка кормить надо. А они тут развели непонятно что.
Кто они? Тут с тебе подобного и началось. Начал врать, обсмеивать и прочее. Что, такое не читается? А ему не надо детей кормить, четверых, не?
Гость
15 июня 2025, 10:46
Антиреклама "китайских запчастей " 🇨🇳 Ну не израильскими же нам пользоваться
Гость
15 июня 2025, 10:44
Не пристегнут был дончанин, вот и результат! Кто тут виноват?
Гость
15 июня 2025, 11:13
Та которой права подарили, а ПДД не знает и скорость 200.
Гость
15 июня 2025, 13:01
Гость
15 июня 2025, 11:13
Та которой права подарили, а ПДД не знает и скорость 200.
Ложь
Гость
15 июня 2025, 13:10
Гость
15 июня 2025, 13:01
Ложь
Ну кто бы сомневался. Значит враньё писать про пострадавшего нормально, а тут ложь у неё.
Гость
15 июня 2025, 10:43
Военные в военное время воюют и побеждают наших врагов 🇷🇺 Низкий поклон им за наше чистое небо и мирную жизнь
Гость
15 июня 2025, 11:43
При чем тут Израиль ?
Гость
15 июня 2025, 10:40
Выплата по ОСАГО ему 500, что он ещё хочет? Дтп это не преступление Если бы он был виновный например, ни копейки бы ни выплатил, нет официальной работы, 4 детей и бла бла
Гость
15 июня 2025, 10:37
Критично отношусь к словам потерпевшего "ехали со сво" , скорее всего врёт. Поэтому дальнейшие его слова не имеют морального подтекста
Гость
15 июня 2025, 11:10
Да пофиг, как ты относишься. Написали же в новости, ездит туда гум. помощь возит. Читать не твоё...
Гость
15 июня 2025, 15:04
Это точно!
Гость
15 июня 2025, 17:08
Гость
15 июня 2025, 15:04
Это точно!
Для вас уклонистов точно.
Гость
15 июня 2025, 10:27
Просто через СМИ пытается повлиять на решение суда! Если она виновна , то ей и присудят весь ущерб! И кстати, а ОСАГо? Ущерб по здоровью до 600 кажется, типа не выплатили!?
Гость
15 июня 2025, 15:13
Да! Статья какая-то странная, будто заказали. Суда ещё не было.
Гость
15 июня 2025, 17:13
Гость
15 июня 2025, 15:13
Да! Статья какая-то странная, будто заказали. Суда ещё не было.
Ничего странного. Пытается отвертеться, вот в СМИ и написали, чтобы огласке придать.
Гость
15 июня 2025, 10:25
Высокотехнологичная медицинская помощь бесплатна!
Гость
15 июня 2025, 22:29
Ха-ха-ха!!!
Гость
15 июня 2025, 10:24
Хотелось бы посмотреть документы из больницы, где он отдал врачам 500к? Чёт попахивает брехней
Гость
15 июня 2025, 11:09
Ну как сам так попадёшь, покажешь все чеки. Их же всегда тебе выдадут...
Гость
15 июня 2025, 12:54
Согласна
Гость
15 июня 2025, 13:09
Ты просто поинтересуйся в больнице, сколько такая операция стоит. Мениск на коленке сделать 480. Давненько ты...
Гость
15 июня 2025, 10:24
Я не понял , а суда то не было!? Чего он требует? Почему не обозначает сумму?
Гость
15 июня 2025, 11:07
Так она в суд не идёт. Там ей всё обозначат. Скрывается...
Гость
15 июня 2025, 13:00
Гость
15 июня 2025, 11:07
Так она в суд не идёт. Там ей всё обозначат. Скрывается...
Она не скрывается
Гость
15 июня 2025, 13:11
Гость
15 июня 2025, 13:00
Она не скрывается
А что она делает? Скрывается, затягивает. Классика...
Гость
15 июня 2025, 09:46
Есть рабы и хозяева, другого не дано.
Гость
16 июня 2025, 00:05
А еще наглецы страх потерявшие где то остались на окраинах цивилизации. .Странно но факт. Проверять надо информацию прежде чем публиковать.
Гость
16 июня 2025, 06:15
Гость
16 июня 2025, 00:05
А еще наглецы страх потерявшие где то остались на окраинах цивилизации. .Странно но факт. Проверять надо информацию прежде чем публиковать.
Пойди дай опровержение. Сама-то не ври. Чего не идёшь? Или в пушку?
Гость
15 июня 2025, 09:46
На в1 в основном шушера сидит, которая не понимает, что завтра она под колеса какому-нибудь полковнику угодит, или дети их. И лечиться будут из своего кармана.
Гость
15 июня 2025, 15:20
Хуже, если заболеешь, а тут таксист, который Донецк пару раз видел, начнёт деньги вымогать.
Гость
15 июня 2025, 17:36
Гость
15 июня 2025, 15:20
Хуже, если заболеешь, а тут таксист, который Донецк пару раз видел, начнёт деньги вымогать.
Вы этого таксиста сбили, инвалидом сделали, а теперь он деньги вымогает. А как вымогает? У него какой-то компромат на вас честных?
Гость
15 июня 2025, 09:42
Потому что в Волгограде всю полицию нужно расчищать, особенно верхушку.
Гость
15 июня 2025, 15:21
Уже начали — последнего честного полицейского пытаются оболгать.
Гость
15 июня 2025, 17:40
Гость
15 июня 2025, 15:21
Уже начали — последнего честного полицейского пытаются оболгать.
Ты только что, оболгала всех полицейских Волгограда, назвав их бесчестными.
Гость
15 июня 2025, 17:41
Гость
15 июня 2025, 15:21
Уже начали — последнего честного полицейского пытаются оболгать.
Как оболгать? Она его не сбивала? Не она за рулём была? Её вообще не было в том месте?
Гость
15 июня 2025, 09:19
Полковник МВД это, как алиби.
Гость
15 июня 2025, 08:26
Какой частью тела до каракуля дослужилась?
Гость
15 июня 2025, 09:17
Какой ты до сторожа ни для кого не секрет.
Гость
15 июня 2025, 11:06
Гость
15 июня 2025, 09:17
Какой ты до сторожа ни для кого не секрет.
У скакунов звание сторож есть? Это вы так от наших званий ушли? А-ха!!!
Гость
15 июня 2025, 07:38
Сегодня он таксистом ездит А завтра на майдане скачет
Гость
15 июня 2025, 11:17
А вы уже ускакали с майдана?
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 июня 2025, 07:22
Полковник выплатила водителю уже 100т + 10т х 9 мес= 190 тр. Постоянно просит указать конкретную сумму дополнительной помощи. Она ведет себя честно. Не понимаю, в чем проблема? В конечной сумме ? Если есть спор по определению виновника аварии, то вина может быть не только 100%, но и , допустим, 50 на 50, или 70 на 30%.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 июня 2025, 07:24
Вчера ездил по городу по делам. Опять носятся бешеные , бородатые гонщики на ржавых 5х, 9х, 12х. Когда успокоят этих джигитов?
Гость
15 июня 2025, 09:07
15 июня 2025, 07:24
Вчера ездил по городу по делам. Опять носятся бешеные , бородатые гонщики на ржавых 5х, 9х, 12х. Когда успокоят этих джигитов?
Соро у нас в городе все авто будут старые и ржавые, других не будет, у меня тоже очень старая, денег на новую не предвидится. А кому то 190 000 не деньги, охамели уже в край.
Гость
15 июня 2025, 09:41
15 июня 2025, 07:24
Вчера ездил по городу по делам. Опять носятся бешеные , бородатые гонщики на ржавых 5х, 9х, 12х. Когда успокоят этих джигитов?
ГАИ на дорогах города нет от слова совсем. Профилактику нарушений ПДД полностью переложили на камеры. Так что ответ на ваш вопрос никогда ибо камера не может остановить гонщика.
волгоградский омич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июня 2025, 04:46
Беспорно, у полковника, кандидата юридических наук, доцента, докторанта научно-исследовательского отдела Волгоградской академии МВД России шансов выйти сухой из воды больше, а виновности в этой ситуации меньше. У нас же, правовое государство.
Гость
15 июня 2025, 08:44
Я тоже за нее, нечего трясти деньги с людей угрозами и шантажом.
Гость
15 июня 2025, 10:48
Гость
15 июня 2025, 08:44
Я тоже за нее, нечего трясти деньги с людей угрозами и шантажом.
Так в суд за неё сходи.
Гость
15 июня 2025, 12:13
А Вы так хорошо ее знаете, чтобы говорить? И Вы осведомлены о в ех обстоятельствах этого ДТП???? Половина в этой статье грязная клевета. Я Колосович ОС знаю очень много лет и могу сказать УВЕРЕННО, что это порядочный человек, оказавшийся в настоящее время в трагической ситуации, которая с любым может произойти. Какие связи? Возможно, так думает так, кто сам использует свои должностные полномочия субъективно, не мне Вас судить. Не лезьте туда, где рядом не стояли.
Гость
14 июня 2025, 23:07
Наглец однако.
Гость
14 июня 2025, 22:16
Женщина научный работник, полковник ее знания и опыт бесценны, а этот кто , на что спрсобен кроме как кошмарить по телефону угрозами и требованием взять кредит, непонятно за что. Явно должен ответить за вымогательство денег.
Гость
14 июня 2025, 22:21
А-ха!!! Ну скакалкин даёт. Знания и опыт бесценны, но деньги вымогает какой-то таксист. Оставь себе такие знания, а ха!!!
Гость
14 июня 2025, 23:04
Гость
14 июня 2025, 22:21
А-ха!!! Ну скакалкин даёт. Знания и опыт бесценны, но деньги вымогает какой-то таксист. Оставь себе такие знания, а ха!!!
Угомонись, ты даже не вскурсе что такое ВСШ, это для размышления, кто и откуда. Скажите спасибо что женщина по доброте вам деньги отдала, а вы наглецы еще что то требуете не имея оснований на то.
Гость
15 июня 2025, 06:46
Гость
14 июня 2025, 23:04
Угомонись, ты даже не вскурсе что такое ВСШ, это для размышления, кто и откуда. Скажите спасибо что женщина по доброте вам деньги отдала, а вы наглецы еще что то требуете не имея оснований на то.
А ты в курсе, что такое СБК? Вот и бред не пиши. По своей доброте ты с этой женщиной себе деньги оставь. Вам наглецам, суд всё равно присудит операцию оплачивать. А то съездили в чужую область, устроили дтп (права же подарены), искалечили человека и спрятались. Всё как всегда. И ты статью хоть прочитай. С вас в суд придти требуют. Ну идите не уклоняйтесь, наглецы.
Гость
14 июня 2025, 22:08
В статье описано чистое вымогательтво, один из пострадавших в ДТП что то попутал. Вымогать деньги у полковника полиции просто так с рук явно не должно сойти. Пусть сидит.
Гость
14 июня 2025, 22:10
Все в Львони очень возбудились, что где-то в Волгограде, что -то там...
Гость
15 июня 2025, 15:11
Пока что ему сходит с рук. Она в тяжёлом состоянии постоянно на операциях, а он бодренько распускает про неё слухи.
Гость
15 июня 2025, 17:19
Гость
15 июня 2025, 15:11
Пока что ему сходит с рук. Она в тяжёлом состоянии постоянно на операциях, а он бодренько распускает про неё слухи.
Это вот ты врёшь сейчас. Не стыдно? Если он не прав, напишите на него заявление, сможете? Нет, конечно.
Гость
14 июня 2025, 22:03
К черту пострадавшего - Иран в опасности !
Гость
14 июня 2025, 22:13
А как Львонь ваша? Не атакуют?
Гость
15 июня 2025, 06:41
Беги, прячь репу в песок.
Гость
15 июня 2025, 09:15
думаешь, мусульмане со всего света рванут помогать?
Гость
14 июня 2025, 22:02
С какого региона этот пострадавий, он вообще работал официально? С какой стати ему должен кто то платить? На месте защитика надо написать заявление на вымогательство с его г стороны денег , тащить его в Волгоград и пусть подумает в СИЗО 1 за что нму платить и кто должен кому без решения суда! Привыкли задвигать сумммы!
Гость
14 июня 2025, 22:07
Это просто полицейская такая добрая попалась, цацкается с ним. Любому человеческому терпению и доброте есть предел, домбчанину надо это твёрдо усвоить.
Гость
14 июня 2025, 22:08
Для Львони не понятно, с какого он региона. Для местных понятно. Скачи, скачи...
Гость
14 июня 2025, 22:09
Гость
14 июня 2025, 22:07
Это просто полицейская такая добрая попалась, цацкается с ним. Любому человеческому терпению и доброте есть предел, домбчанину надо это твёрдо усвоить.
Львонь очень сильно переживает за женщину-полицайку...
Гость
14 июня 2025, 21:52
А что этот тип хочет от женщины, с чего он взял что прав?
Гость
14 июня 2025, 21:53
Домбасяне считают что им все должны, с 2014 года. Я эту породу везде узнаю.
Гость
14 июня 2025, 21:56
Гость
14 июня 2025, 21:53
Домбасяне считают что им все должны, с 2014 года. Я эту породу везде узнаю.
Чувак из Львони сам комент пишет, тут же сам себе отвечает. А-ха!!! Потом пишет, как он в Ленте за трусами подсекал!!!
Гость
14 июня 2025, 22:07
Гость
14 июня 2025, 21:56
Чувак из Львони сам комент пишет, тут же сам себе отвечает. А-ха!!! Потом пишет, как он в Ленте за трусами подсекал!!!
Я вчера тебя в Львони видела, ты ублажал 845 львовян.
Гость
14 июня 2025, 21:33
Я вчера видела в Ленте, передо мной пара инвалидов купила продукты на восемьсот тридцать пять тысяч рублей.
Гость
14 июня 2025, 21:38
Сегодня прямо передо мной в Магните выложили 18 тысяч за какие-то пакетики, коробочки, крекеры, чипсы, кошачий корм и прочую лабуду.
Гость
14 июня 2025, 21:46
Гость
14 июня 2025, 21:38
Сегодня прямо передо мной в Магните выложили 18 тысяч за какие-то пакетики, коробочки, крекеры, чипсы, кошачий корм и прочую лабуду.
Приходи завтра в Ленту к полудню , я хочу купить продукты на девятьсот девяносто пять тысяч рублей , посмотришь на меня и на мою деревянную ногу.
Гость
14 июня 2025, 21:04
"дончанин" - парень из какого города?
Гость
14 июня 2025, 21:06
Луханьск
Гость
14 июня 2025, 21:42
Гость
14 июня 2025, 21:06
Луханьск
Ты явно из Львони, а-ха!!!
Гость
14 июня 2025, 21:43
Гость
14 июня 2025, 21:42
Ты явно из Львони, а-ха!!!
Я вчера видела тебя в Ленте, ты купил кружевные трусики на восемьсот пятьдесят пять тысяч рублей.
Гость
14 июня 2025, 21:02
Близок локоть да не донбас. Штирлиц.
Гость
14 июня 2025, 21:56
Львонь головного мозга...
Гость
14 июня 2025, 20:32
он всерьез верит первому каналу? Дончане, дорогие, любимые-НИКТО И НИКОГДА ВАС В РФ СВОИМИ НЕ ПРИЗНАЕТ!
Гость
14 июня 2025, 22:01
В РФ даже вас скакунов, своими признали. Всё это РФ, а вы доскакались.
Гость
14 июня 2025, 22:18
А Волжан признают? Ну ты скакалкин!!!
Гость
15 июня 2025, 09:14
Гость
14 июня 2025, 22:18
А Волжан признают? Ну ты скакалкин!!!
сторож-тараскин. Не лезь в счастливую пару
Гость
14 июня 2025, 20:31
Понял теперь что такое «русский мир»? Или так и не дошло ещё?
Гость
14 июня 2025, 21:24
Поясни, а то не очень понятно.
Гость
14 июня 2025, 21:42
Попадал пару раз в ДТП, естессно, не по своей вине - и никто ни разу никак не заплатил. Ни через суд, ни через приставов. Это здесь все хорошие, честные, платят налоги и помогают бабушкам перейти дорогу.
Гость
14 июня 2025, 21:57
А ты понять пытаешься? Чего домой не едешь?
Гость
14 июня 2025, 20:07
Отправить пострадавшего на донбас да и дело с концом
Гость
14 июня 2025, 21:56
Пострадавший не значит невиновный.
Гость